9E: Fuel TV компании FOX в Европе
Американский кабельный оператор Fox Cable Networks начал вещание своего канала спортивного образа жизни Fuel TV в Европе. Телеканал начал вещание в Германии на платформе для кабельных сетей KabelKiosk.
Fuel TV вошел в пакет FamilyXL, который содержит 34 программы.
Fuel TV в основном нацелен на молодых людей и состоит из программ, посвященных скейтбордингу, серфингу, сноубордингу и мотокроссу.
Канал Fuel TV начал вещание в США в 2003 году и доступен для 30 миллионов домашних хозяйств. В Европе программа транслируется на спутнике Eurobird 9 (9 ° E) в пакете KabelKiosk.
Технические параметры:
* Eurobird 9A (9°E), 12,399 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Conax + Videoguard
Источник:
www.satkurier.pl
wizardfox.net
Добавлено через 2 минуты
UPC Direct расширенных испытаний на 1W и DoQ Рыбалка и охота
Спутниковые платформы UPC Direct Расширенные технические испытания новой орбитальной позиции на 0.8 ° W / 1 ° W, где телекоммуникационного спутника Thor 3 припаркованные Тор Тор 5 и 6 Intelsat 10-02, по двум другим программам - и DoQ Рыбалка и охота Источник венгерская компания IKO кабеля.
Косвенно и неофициально показал карточки UPC DTH Люксембург Sarl, которая будет обслуживать UPC Direct от новой орбитальной позиции в эксплуатации.
UPC Direct Карта доступа может декодировать две программы - Рыбалка и охота (охота и рыболовство) и DoQ (документальные фильмы). Обе эти программы будут распространяться в октябре 2009 года на другой транспондер в том же месте под платформой Digi TV. Оба игрока IKO Кабель и RCS / RDS не договорились об условиях дальнейшего распространения оператору платформу, и поэтому решили заменить F + H П. канал, как телевизор. Документальный DoQ не было прямой замены и никогда не была частью предлагают платить Digi TV.
Обе программы F + H DoQ через некоторое время вернулись к позиции спутника Intelsat 10-02 и Тора, и началось распространение ЕСС в пакет, который, транслируемых программ на платформе Focus сб Первоначально бесплатный эфир была позднее кодированной системе Conax (Focus Sat карт), и теперь распространяется на Cryptoworks (UPC Direct карты). Длина испытаний известны, и вполне возможно, что система снова CryptoWorks отключен.
технические параметры дохода:
Спутник: Thor 6 (0.8 ° W)
Частота: 11.747 ГГц
Поляризация: горизонтальная
SR: 28000
FEC: 5 / 6
Стандарт: DVB-S
DoQ
Service ID: 1007
Video PID: 7107 (MPEG-2/SD)
Audio PID: 7207 (на венгерском языке), 7307 (английский оригинал), 7407 (на чешском языке)
шифрования (CA система): Conax (Focus Sat) + Cryptoworks (UPC Direct)
Рыбалка и охота канал
Service ID: 1006
Video PID: 7106 (MPEG-2/SD)
Audio PID: 7206 (на венгерском языке), 7306 (английский оригинал), 7406 (на чешском языке)
шифрования (CA система): Conax (Focus Sat) + Cryptoworks (UPC Direct)
Центральный Европейский Pay-TV UPC Direct было начато почти 10 лет назад - в сентябре 2000 года в качестве первого цифрового спутникового платного ТВ в Чешской Республике, Словакии и Венгрии. Контракт на транспондер потенциала на существующую систему спутниковой Астра, спутниковый оператор SES Astra, истекает в конце этого года. В будущем распространение оператора UPC Direct выбрала другую спутниковую систему (и даже орбитальных позиций) 0.8 ° W, где спутники находятся в хранилищах и Тор 5 Тора 6 (dosluhuje здесь Thor 3).
СКП Telenor спутниковое вещание (TSBc) летом прошлого года заказала в общей сложности 7 транспондеров на спутниках 5 и Тора Тора 6 UPC Direct будет сотрудничать с румынским фокусе СБ в обмен те же программы, но обе марки останется. Платформа будет работать с Canal Digital Nordic платформу для обмена те же программы (Simulcrypt). Какие программы не будет выяснена.
http://www.parabola.cz/
Добавлено через 4 минуты
Sci Fi Channel сменил название на Syfy Universal
Испанская версия программы Sci-Fi Channel подверглась ребредингу. С 3 марта 2010 программа транслируется с новым названием и логотипом Syfy Universal. Новое название было выбрано из-за возможности его использования в качестве товарного знака на любом рынке.
Syfy Universal транслируется во многих кабельных и IPTV платформах в Испании и в предложении спутниковой платформы Digital + на спутнике Astra (19.2 ° E) и Hispasat (30 ° W).
http://www.parabola.cz/zpravicky/114...yfy-universal/
Добавлено через 14 минут
Студия телеканала Sky News. Фото с официального сайта
На 8 марта Sky News перейдет под управление женщин
Руководство британского телеканала Sky News приняло решение передать управление редакцией на Международный женский день, 8 марта, исключительно женщинам, сообщает газета Coventry Telegraph.
На протяжении суток 8 марта все передачи Sky News будут вести и готовить исключительно сотрудницы канала. Обеспечивать работу радиовещания и отвечать за работу сайта будут также только женщины.
По словам директора телеканала Sky News Джона Райли (John Ryley), данная акция позволит его талантливым сотрудницам лучше проявить себя на работе. Какую реакцию у работающих на телеканале женщин вызвала инициатива руководства, издание не сообщает.
Sky News является частью корпорации News Corporation, принадлежащей американскому миллиардеру австралийского происхождения Руперту Мердоку. По своему формату Sky News напоминает такие известные британские и американские каналы, как CNN, BBC World, CCTV. Sky News выходит в нескольких вариантах для каждой из частей света.
www.lenta.ru
Добавлено через 17 минут
[05-03-2010]
Тестовое вещание цифрового кабельного телевидения проходит в Минске
В Минске в соответствии с техническим планом проходит тестовое вещание цифрового кабельного телевидения. Об этом сообщил директор УП "Минские телевизионные информационные сети" (МТИС) Виктор Бычков.
В тестовом режиме цифровой сигнал транслируется в открытом доступе для всех абонентов кабельной сети МТИС, которые в настоящее время могут принимать более 25 аналоговых телеканалов. Кроме того, для просмотра кинофильмов и информационных программ в "цифре" абонентам, телевизоры которых не относятся к современным моделям, оборудованным встроенными декодерами, необходимо наличие приставки DVB-C с поддержкой стандарта MPEG-2.
"Тестовое вещание - серьезный технологический процесс, который требует несколько месяцев интенсивной работы специалистов. За это время проводится оценка качества передаваемого сигнала, производится точная настройка передающих систем и узлов. Начать коммерческую эксплуатацию цифрового телевизионного формата вещания для жителей Минска МТИС планирует во II-III квартале, скорее ближе к концу II квартала", - сказал Виктор Бычков.
К запуску коммерческой эксплуатации МТИС установит систему кодирования сигналов. Подключиться к "цифре" можно будет в индивидуальном порядке, заключив с провайдером услуг соответствующий договор и получив карточку доступа к системе просмотра телеканалов в цифровом качестве.
УП "Минские телевизионные информационные сети" образовано в 1990 году решением Мингорисполкома. Предприятие создано на основе государственной формы собственности и работает на полном хозрасчете и самоокупаемости. МТИС является крупнейшим оператором кабельного телевидения в Минске и обслуживает более 550 тыс. абонентов. На момент создания предприятия в столице транслировались три телевизионных канала. За годы своей деятельности МТИС увеличил количество телеканалов до 38.
www.bybanner.com
Добавлено через 19 минут
[05-03-2010]
Телеканал "Беларусь ТВ" включили в московские кабельные сети
С первого марта международный спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ" входит в состав пакета "Микс" кабельной сети "АКАДО". Теперь все его абоненты получили возможность смотреть лучшие белорусские программы и кинофильмы, а также спортивные, развлекательные и детские программы.
Организация вещания белорусского канала в сети "АКАДО" стала возможной благодаря заключению договора между Национальной государственной телерадиокомпанией Республики Беларусь и компанией ЗАО "АКАДО-Столиц", сообщили в Белтелерадиокомпании.
"АКАДО-Столица" работает с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в государственный концерн "АКАДО". Сегодня АКАДО – это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 190 каналов цифрового телевидения, цифровая телефония и эфирное радио.
Сеть "АКАДО" охватывает все административные округа Москвы, а также подмосковные города: Зеленоград, Солнечногорск и Ивантеевка. Каждый месяц аудитория "АКАДО" увеличивается более чем на 50 тыс. подписчиков.
Вещание телеканала "Беларусь-ТВ" на территории Москвы и подмосковных городов ведется круглосуточно и в цифровом качестве.
www.telegraf.by
Добавлено через 37 минут
Елена Рудик: «Продавать «Первый деловой» мы не планируем»
Елена Рудик: «Продавать «Первый деловой» мы не планируем»«Первый деловой» отреагировал на интервью генерального директора канала «24» Романа Андрейко, в котором он назвал этот канал среди проектов, которые переживающих не лучшие времена. В письменном ответе, председатель правления телеканала «Первый деловой» Елена Рудик, назвала такое заявление «безосновательными домыслами», а также рассказала о планах канала в 2010 году.
- Заявление Андрейко, о якобы регулярной смене команд, традиционной невыплате зарплат и плачевном положении нашего канала, говорят лишь о том, что человек, или совсем абстрагировался от происходящего вокруг, или же, что вероятней, ощутив сильную конкуренцию, решил прибегнуть к нечистым методам. Компания, которая чувствует себя уверенно и защищено, такие заявления делать не станет.
Елена Рудик: «Продавать «Первый деловой» мы не планируем»Я руковожу каналом с начала 2008 года и могу уверить, что за более чем два года смены команд не происходило, зарплата сотрудникам платилась регулярно. На сегодняшний момент существует небольшая задолженность по зарплате в один месяц, вызванная рядом объективных причин. Но на фоне того, что происходит на рынке СМИ, «Первый Деловой» чувствует себя уверенно. За последний год мы много сделали по всем направлениям, благодаря чему доход телеканала увеличился в два раза, и не собираемся останавливаться на достигнутом. В то время, когда другие предприятия сокращали персонал, в сентябре 2009-го мы, наоборот, увеличили ЗП сотрудникам, не сократив ни единого члена команды. Также могу заявить, что продавать канал мы не планируем!
- Когда канал выйдет на окупаемость? Существует план развития канала?
- План развития канала, безусловно, существует. 90% процентов из того, что мы запланировали на 2009 год, удалось осуществить. Это и переход на новый спутник, и расширение кабельного покрытия, присутствие в интернет; развитие коммерческого департамента, появление в цифровом эфире, договора с IPTV провайдерами и многое другое. Благодаря чему, доходы канала в 2009-м увеличились вдвое. Если политические перипетии в стране не внесут свои коррективы, мы планируем выйти на уровень окупаемости к середине 2011года.
- Как изменился бюджет канала, по сравнению с 2009-м годом?
- В 2009-м бюджет канала увеличился на 20%. В этом году увеличение бюджета не планируется.
- Какие новые проекты запустите?
- К началу года мы уже запустили несколько новых проектов. Так в феврале появился новый проект «Биржевая азбука» – пятиминутная программа, которая поможет разобраться инвесторам в ситуации на фондовом рынке, освоить принципы работы. Также в программе «Бизнес» появилась новая информационно-аналитическая рубрика «Глобальный взгляд на мировую экономику через призму фондовых рынков».
Среди запланированных проектов – «Финансовая неделя». Студийная программа с несколькими гостями. Итоги событий на мировых и украинских валютных и фондовых рынках. Также в планах – подготовка масштабного цикла программ о «Евро-2012» и нового проекта на английском языке про инвестиции в Украине.
- От каких проектов откажетесь?
- Закрывать проекты мы не планировали, некоторые программы, такие как «Силовое поле», «Недвижимость. Интерьер. Дизайн», «IT для вашего бизнеса», будут выходить в несколько измененном формате и с новым лицом.
- Насколько, по Вашим прогнозам, вырастет рынок непрямой рекламы в 2010 году?
- Рынок непрямой рекламы растет из года в год. Этот год, думаю, не станет исключением. Возможен рост в пределах 20% .
- Назовите основных рекламодателей канала.
- На данном этапе – это финансовые структуры, медицина, выставочные компании, телекоммуникационные, строительные организации.
- Какой проект сейчас самый дорогой на канале?
- На сегодняшний момент самый дорогостоящий проект – «Новости» и «Бизнес-новости». Наши новости можно назвать самыми оперативными на украинском телевидении. Программы выходят ежечасно. При этом обновление выпусков (минимум на 80%) происходит каждые 2 часа.
- Какое покрытие у канала сейчас?
- «Первый Деловой» находится на спутнике АMOS-2, вещание которого распространяется на страны Центральной и Восточной Европы. Сейчас мы тестируемся в составе платформы «MyTv Украина» и транслируемся в пакетах «Viasat Украина». По Киеву и области «Первый Деловой» выходит также в цифровом эфире. Кроме того, заключены договора с IPTV провайдерами.
«Первый Деловой» можно смотреть он-лайн на сайте телеканала fbc.net.ua и более чем на 30-ти украинских и зарубежных ресурсах с он-лайн вещанием. Также нас транслируют кабельные сети Прибалтики и Канады. Если говорить о кабельном покрытии в Украине, то «Первый Деловой» присутствует в 90% сетей. Имеется ввиду, покрытие в тех населенных пунктах, где присутствует наша целевая аудитория.
- Когда канал собирается вернуться в исследования GfK? Вы ведь понимаете, что отказ от их услуг влияет на Ваши взаимоотношения с рекламодателями.
- Понимаем, но не перестаем утверждать, что данные исследования не подходят для измерения нишевых каналов и канала с деловой аудиторией в особенности. Посудите сами, чем можно мотивировать делового, занятого, обеспеченного человека, чтобы он согласился установить в своем доме пиплметр, и в течении длительного времени выступал в роли «подопытного кролика», действуя по инструкции. А для более-менее объективной оценки данного сегмента аудитории, учитывая общее число пиплметров, эти приборы должны быть, установлены как минимум у 50-ти представителей бизнеса.
Мы делаем ставку на продажу рекламного времени брендам, ориентированным на деловой сегмент аудитории. Исходя из чего, предоставлять рекламодателям информацию о смотрении делового канала домохозяйками и пенсионерами, считаю абсурдным.
Безусловно, отсутствие данных по аудитории смотрения играет не в нашу пользу. Поэтому мы заказали количественные и качественные маркетинговые исследования у известной исследовательской компании (кстати, в отсутствии альтернативы пиплметрическим измерениям, так поступают многие зарубежные коллеги). К концу апреля мы сможем получить результаты, которые, несомненно, должны удовлетворить большинство наших потенциальных рекламодателей.
Что касается глобальной проблемы измерений для нишевого ТВ, думаю, уже в ближайшее время рынок найдет выход из положения. Ведь это проблема практически всех нишевых каналов, количество которых, с каждым днем увеличивается.
- Вы собираетесь расширять свое международное вещание?
- Не исключено, но это направление не является для нас приоритетным.
- Кого Вы считаете своим самым большим конкурентом?
- Если говорить о конкуренции с точки зрения контента в нише делового информационно- аналитического вещания, то, как таковых, конкурентов у нас нет. О своей принадлежности к «деловому» сегменту заявляют еще два телеканала, один из которых состоит из нарезки информационных сюжетов, а второй, вот уже год пребывает в состоянии стагнации.
Не скажу, что у нас все идеально, бесспорно недочеты есть, но мы стараемся идти вперед. Сейчас «Первый Деловой» – это канал с четкой сеткой, общественно политическими и бизнес-новостями, которые обновляются ежечасно, большим количеством собственных цикловых проектов с уклоном на профильную финансовую тематику. 99% проектов – собственного производства. Итого на сегодняшний день их 25.
Что же касается борьбы за рекламодателя, то конкурентами можно назвать все достойные ресурсы (не только телевизионные), которые ориентируются на ту же аудиторию, что и «Первый Деловой» – активный платежеспособный бизнес-сегмент.
- Будете ли Вы расширять Интернет-вещание в 2010 году?
- В интернете «Первый Деловой» представлен достаточно широко. У нас есть свой интернет-ресурс fbc.net.ua, где телеканал можно смотреть он-лайн. Сейчас мы работаем над его усовершенствованием и функциональностью. Также наш канал транслируют практически на всех крупных ресурсах с он-лайн вещанием.
ПЕРВЫЙ ДЕЛОВОЙ – это специализированное деловое телевидение, которое предоставляет деловые новости и аналитическую информацию круглые сутки, 7 дней в неделю
Источник - Пресс-служба телеканала «Первый Деловой»
http://www.tv.net.ua/?newsid=1050627784