13E: начал вещание музыкальный 4 Hit
На спутнике Hot Bird 13E появился новый музыкальный канал. 4Hit начал некодированное вещание на частоте 10,853 GHz, pol. H оператора Media Broadcast. Канал транслируется на языке фарси и предлагает популярные и известные европейские музыкальные клипы, а также музыку из Ирана.
4 Hit не имеет очень большой базы данных видео клипов, в результате часто идут повторы, что, возможно, с течением времени исправится. 4 Hit аналогичен TV Persia One , который вещает с 11,054 GHz, pol. H.
Технические характеристики 4 Hit:
Hot Bird 6 (13E)
tp.117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Service 4 (ранее ID: IRAN - TV MARKET)
PID V: 4410
PID A: 4420
PID PCR: 4410
SID: 8644
PID PMT: 4400
Кодирование: нет
http://satkurier.pl/news/53665/13e-r...zny-4-hit.html
Добавлено через 23 минуты
Конец работы SCT на картах Viaccess PC2.6
Вещатель эротического пакета SCT/Satisfaction 8, который включает 8 хардкор каналов со спутника Hot Bird 8 (13.0 ° E), из-за разгула пиратства отключил систему кодирования Viaccess PC2.6, и таким образом отключил и владельцев законно приобретенных карт. Все клиенты, которые потеряли доступ, скорее всего, скоро получат возможность обменять карты или получить компенсацию, но только если карта приобретена у законных торговцев.
Проблемы не распространяются на карты Irdeto 2.
Карты Viaccess PC4.0 появились на рынке с начала марта 2010, кто купил эту карточку, после этой даты - это не последняя версия. Те, кто купил старые карты Viaccess PC2.6-необходимо заменить на Viaccess PC4.0. Во избежание недоразумений, покупки лучше осуществлять у крупных продавцов,-кто давно работает на рынке.
Параметры приема каналов SCT:
Hot Bird 8 (13,0°E)
tp. 50
Частота: 11,727 ГГц
Поляризация: V (вертикаль)
SR: 27500
FEC: 3/4
DVB-S
http://satkurier.pl/news/53640/konie...cess-pc26.html
Добавлено через 27 минут
Exclusive. Директор компании «БЕЛВИАСАТ» Петр Станкевич: Возможно, в будущем со спутника Sirius будут вещать до 8 белорусских каналов (большое интервью)
22.03.2010
Все мы чаще или реже смотрим телевизор. Кто-то предпочитает информационные телеканалы, кто-то фильмовые или развлекательные, а кто-то познавательные. В любом случае чем больше выбор, тем лучше.
Сегодня мы беседуем с Петром Станкевичем, директором компании «БЕЛВИАСАТ». Компании, которая является исключительным правообладателем ретрансляции телеканалов группы «VIASAT» в Беларуси (TV1000, Explorer, History, Sport и др.). А также учредителем и производителем белорусского телеканала «+TV».
— В каком году появилась компания «Белвиасат»?
— Компания «БЕЛВИАСАТ» появилась в конце 2004 года и с января 2005 года начала оперативно работать на рынке контента платного телевидения в кабельных сетях Беларуси.
– Какие телеканалы среди фильмовых, познавательных или спортивных пользуются большим спросом у зрителей, а какие – меньшим?
— У каждого телеканала своя аудитория и, я бы сказал, свой зритель, отличающийся по образованию, по уровню жизни. Но если все же обобщить, то в первую очередь зрителями востребованы фильмовые телеканалы. Особенно хорошие рейтинги имеют телеканалы «TV1000 Action», «ТВ1000 Русское Кино» и, конечно же, классический «TV1000». Далее идут спортивные и познавательные каналы: «Viasat Sport», «Viasat History», «Viasat Explorer». Тут часто рейтинг канала зависит от сезона, наличия той или иной спортивной трансляции или цикла программ.
— Сколько на сегодня операторов в Беларуси (можно в процентном соотношении) транслируют Ваши телеканалы?
– Из 136 операторов КТВ (реально работает около 116 операторов) мы имеем договора на трансляцию наших телеканалов с 84 операторами.
— Почему некоторые операторы не хотят транслировать телеканалы «VIASAT», несмотря на то, что они пользуются достаточно большим спросом у телезрителей?
— Я бы поставил вопрос по-другому: «Почему компания «Белвиасат» не работает с некоторыми операторами? Мы не работаем с теми, кто нас обманывает по количеству абонентов, кто не платит вовремя, кто не выполняет условия договора. Вот с такими «чудо-операторами» мы не работаем и не будем работать. Кабельное телевидение – это бизнес. А любой бизнес – это улица с двусторонним движением. И обеим сторонам должно быть выгодно. А тот, кто занижает отчеты по абонентам, тот, мягко говоря, занимается хищением. Со своих абонентов (телезрителей) эти операторы вовремя и аккуратно собирают деньги и, если что, то и отключают от услуги кабельного ТВ. Так почему во взаимоотношении с правообладателями появляются некие «робингудовские» нотки: отнять у богатого и отдать бедному? Ведь все равно бедному ничего не отдают. На нем зарабатывают по полной программе на трансляции качественных и популярных телеканалов. Я считаю, все должно быть честно и взаимовыгодно.
— Как Вы оцениваете рынок платного телевидения в Беларуси в целом? Сколько всего домохозяйств пользуются услугами платного ТВ (кабельного, эфирного, IPTV)?
— Здесь есть разные и часто противоречивые оценки рынка. Если смотреть по отчетам операторов кабельного ТВ, то он меньше миллиона квартир, если по проверочным данным и реальному сектору кабельного ТВ – то наша оценка на уровне от 1,5 до 1,8 миллиона квартир. Что касается населения, которое смотрит эфирное ТВ, то здесь есть точные данные Минсвязи и БРТПЦ. Мы не работаем в секторе эфирного ТВ и не занимались своей оценкой данного сегмента рынка.
— В сравнении со странами-соседями (Украина, Россия, Польша, Литва…) мы сильно отстаем на Ваш взгляд?
— В развитии кабельного ТВ? Нет, не согласен. Кабельные сети белорусских операторов не хуже, чем у наших соседей. По проникновению – возможно. В Польше и Литве закабелированы даже деревни. А в России есть целые города, где нет кабельных сетей. Так что везде своя картина.
Вот в области DTH (спутниковых платформ) мы реально отстаем. В России уже работает НТВ+, «Триколор», «Радуга ТВ», «Платформа HD», «Viva» (бывший «Орион Экспресс») и другие операторы. В Прибалтике по одной платформе «VIASAT». В Украине уже четыре платформы: «НТВ+ Украина», «Поверхность+», «Vision» и новая «MyTV». В Польше – три. И только у нас ничего подобного нет. Вот и приходится «счастливым» белорусским владельцам спутниковых систем оплачивать «серые» схемы за прием платформы сопредельных стран. А по самым грубым оценкам экспертов – индивидуальных установок в Беларуси уже более полумиллиона.
— Как сказался кризис на отрасли платного ТВ в мире в целом и в Беларуси в частности? По оценкам «J-son & Partners Consulting», абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 15 % за год. А как у нас?
— У нас ежегодный прирост базы абонентов кабельного ТВ где-то на уровне 5-7 %, и это нормально. Вот прирост новой услуги IPTV от «Белтелекома» составил за 2009 год десятки раз. И это следствие правильной маркетинговой политики, грамотных пакетов и разумного уровня цен. И в 2010 году количество подписчиков IPTV у «Белтелекома» будет, я думаю, только расти.
— Недавно компания «БЕЛВИАСАТ» начала продавать рекламное время на некоторых телеканалах (TV1000, Explorer, History). Это тоже отголосок кризиса? Абонентов это не будет раздражать?
— Нет, продажа рекламного времени – это не отголосок кризиса. Это еще докризисная поэтапная стратегия, которая воплощается в жизнь. Рекламные блоки стоят между фильмами и не будут никого раздражать. Ведь у наших конкурентов реклама идет уже по три-четыре года и ни у кого отторжения не вызвала.
— Как Вы считаете, когда большинство операторов перейдет на цифровое вещание? И еще более интересно, когда, наконец, в Беларуси будет востребовано HDTV (телевидение высокой четкости)?
— Переход на «цифру» неизбежен. Вопрос «Когда»? Сейчас переход на цифровое вещание, особенно в КТВ, не нужен никому: ни каналам, ни абонентам, ни операторам. Я считаю, что лучше немного подождать. Еще мало абонентских телевизоров, готовых принимать «цифру», SetTopBox’ы еще дороги и не идеальны. Аналоговые кабельные сети – основной кормилец оператора КТВ. Надо подождать. Время работает на нас. Технологии развиваются, оборудование дешевеет. Зачем закупать сегодня дорого то, что завтра будет несовременным, а аналоги будут более продвинутые и дешевые? Сколько процентов населения готово смотреть «цифру»? Как показывает опыт белорусских операторов КТВ, уже внедривших цифровое вещание – не более 8-10 %. А сколько сделано вложений?
С HDTV все еще хуже. Как показали опросы и практика – не более 3 % подписчиков, кабельных абонентов, готовы стать пользователями данной услуги. Те богатые люди, которые имеют HDTV телевизоры, уже давно пользуются HDTV платформой со спутника.
— Какие планы у компании «VIASAT» на 2010 год? Появятся ли в ближайшее время новые телеканалы?
— Да, к лету на платформе «VIASAT» для трансляции в кабельных сетях Беларуси появятся два новых канала. Это собственный «виасатовский» продукт – телеканал о фауне и флоре «NATURE» (ПРИРОДА) и совместный проект с немецкой компанией «Da Vinci Media GmbH» – новый познавательный канал «DA Vinci». Я уверен, что данные каналы будут востребованы телезрителями и достойно пополнят линейку «виасатовских» телеканалов в белорусских кабельных сетях.
— Расскажите нам подробнее о проекте телеканала «+TV».
— Семейный развлекательный телеканал «+TV» – это абсолютно уникальный белорусский телевизионный проект, который создан для нашего любимого телезрителя и ориентирован на всех членов семьи. Наш слоган: «+TV» – твое семейное телевидение». Мы уверены в успехе нашего телеканала. Каждый член семьи от пионера до пенсионера сможет найти и полюбить фильмы, программы, сериалы на свой вкус.
— Много ли было трудностей при создании и запуске целого телеканала?
— Так как это дело было для нас абсолютно новое – создать первый частный белорусский спутниковый телеканал, транслирующий свой продукт на спутник из Беларуси, пришлось многое сделать впервые. А все, что делается впервые, неоднозначно воспринимается. На весь старт от задумки до вещания ушло 2,5 года! Тестовое вещание мы начали 9 июня 2009 года, а на постоянное регулярное вещание перешли 12 января 2010 года.
Создана уникальная для Беларуси техническая платформа, которая позволяет вещать до 8-10 телеканалов на спутник, собрана профессиональная команда, работающая в едином порыве. Мы уверены, что можем сделать, и сделаем многое для популяризации нашей страны в мировом медийном пространстве. И огромное спасибо людям, которые помогли состояться данному проекту: сотрудникам Министерства информации, Министерства связи и информатизации, РУП «Белтелеком». Без их поддержки, добрых слов и помощи данный проект просто мог бы не состояться. Иногда у меня просто опускались руки…
— Почему был выбран спутник «Sirius» для трансляции «+TV»?
— Данный спутник очень удобен по своему расположению для приема в Беларуси, и уже сегодня на него сориентировано более 300000 индивидуальных антенн и каждый кабельный оператор. У него есть зарезервированная под наш «белорусский луч» транспондерная емкость и очень хорошая энергетика. В самое ближайшее время мы планируем «поднять» новый белорусский детский телеканал рядом с нашим «плюсиком». А в будущем, при положительном развитии событий, с данного транспондера будут вещать до 8 белорусских телевизионных каналов.
— Чем будете отличаться от конкурентов? Чем удивите зрителей?
— Надеемся, что от конкурентов будем отличаться тем, что сможем представить сбалансированную программу телепередач, интересные программы собственного производства и постараемся быть первым телеканалом в республике, где будут полностью воплощены принципы социально ответственного телевидения.
— Будет ли «+TV» со временем доступен в цифровом бесплатном эфирном пакете (DVB-T)?
— Мы будем работать над данным вопросом. Но пока из-за высокой стоимости по данной услуге и наших высоких затрат по проекту мы не планируем DVB-T вещание.
— Спасибо за интервью!
— Спасибо Вам! Приятных Вам и Вашим читателям просмотров нашего телеканала.
СПРАВКА
Группа компаний «БЕЛВИАСАТ» включает в себя ряд компаний: «БЕЛВИАСАТ», «БЕЛВИАСАТ – контент» и «Белвиасат — пресс». Все компании работают в едином производственно-хозяйственном комплексе.
Компания «БЕЛВИАСАТ» является учредителем телеканала «+TV» и осуществляет функции редакции по созданию и вещанию данного белорусского спутникового телеканала.
«БЕЛВИАСАТ – контент» является контент-провайдером каналов группы «VIASAT» и производственной площадкой для создания программ собственного производства и закупке контента. За сезон 2009-2010 произведено более 100 программ в 4 цикловых направлениях. На данный момент осуществляются съемки полнометражного исторического документального фильма «Березина 1812 год».
«Белвиасат – пресс» — компания, которая является учредителем печатного СМИ «Телегазета» и нового создающегося детского белорусского телеканала «Радость моя».
ДОСЬЕ
Станкевич Петр Петрович.
Родился в 1971 г. в Минске.
Образование: высшее техническое.
Женат. Воспитывает двух сыновей.
Карьера:
1993-1994 гг. – начальник отдела ПКФ «Сэлмон» — организации, являющейся первым поставщиком телефильмов и телесериалов на белорусский рынок теледистрибьюции.
1994-1995 гг. – заместитель генерального директора ООО «Телерадиокомпания ММ4», работающей на «8 ТВК» в г. Минске.
1995-1996 гг. – исполнительный директор общественного объединения «Белорусская Ассоциация Негосударственного Телевидения».
1996-1997 гг. – корреспондент, а с февраля 1997 года — руководитель белорусского бюро информации МНВК «ТВ6 Москва» в Беларуси.
1997-1998 гг. – корреспондент ОАО «Телекомпания ТВ — Центр» в Беларуси.
1996-1998 гг. – генеральный директор ОАО «Национальная телерадиокомпания БЕЛТВ».
1998-2005гг. – председатель правления общественного объединения «Белорусская телевизионная ассоциация» (БЕТА).
2004-2005 гг. – заместитель генерального продюсера телеканала «Беларусь ТВ» Белтелерадиокомпании.
С 2006 гг. – по настоящее время – директор группы компаний «БЕЛВИАСАТ».
Беседовал Владимир Якуш
www.tv.tut.by
Добавлено через 5 часов 3 минуты
«Мегаспорт» змінює ім’я на «Мега». Старт – 29 березня
22-03-2010
29 березня стартує оновлений «Мегаспорт». Цю інформацію підтвердила керівник піар-служби «Інтера» Ірина Павлик.
За її словами, оновлений канал називатиметься «Мега». Це має бути канал «з чоловічим характером для активного відпочинку перед телевізором». На каналі виходитимуть розважальні, змагальні та ігрові формати вітчизняного та зарубіжного виробництва.
«Ми зберегли дух змагання і азарту, який був присутній на "Мегаспорті", плюс зібрали на одному каналі всі потаємні бажання та мрії чоловіків. Однак як все "чоловіче" він буде вабити і жінок, яким цікаві чоловічі ігри та чоловічий світ», - зазначив керівник проекту з ребрендингу Олександр Кравцов.
Нагадаємо, 26 жовтня медіагрупа «Інтер» оголосила про ребрендинг каналу «Мегаспорт», метою якого було залучення молодої та жіночої аудиторії.
«Телекритика»
www.telekritika.ua