Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
Впервые на израильском телевидении: программа "Макс и Мили" от yes - для русскоязычных малышей


Израильские дети любят героев популярных детских программ "Ринат и Йо-йо"и "Шай и Рои" не меньше, чем, например, дети в странах бывшего Союза передачи "Спокойной ночи, малыши" с Хрюшей и Степашкой.

Некоторые утверждают при этом, что двуязычные наши чада, подрастая в семьях репатриантов из бывшего Союза, часто оказываются даже в преимущественном положении по сравнению со своими сверстниками – коренными израильтянами: они могут понимать и получать удовольствие от детских телепрограмм сразу на двух языках. Здесь действительно много преимуществ, но имеются и ментальные, психологические трудности, которые детям и их родителям приходится обычно решать самостоятельно – с большим или меньшим успехом.

"А почему бы не попробовать решать эти проблемы не вопреки, а через привычные для русскоговорящих израильтян понятия? Почему не создать такую телепрограмму, которая поможет нашим детям из русскоговорящих семей лучше ориентироваться в окружающем их мире, легче понимать происходящее вокруг и находить общий язык со сверстниками?"- задались вопросом в компании yes.

И пришли к беспрецедентному в израильских условиях решению: реализовать новый телепроект, предназначенный именно для двуязычных детей выходцев из стран бывшего Союза. Хотя, по мнению израильского режиссера, актера и композитора Ави Дора, прославившегося своими детскими брендами "Хопа Хей" и "Кофико", новая эксклюзивная программа "Макс и Мили" вполне может быть интересна и уроженцам страны. По его мнению, она позволяет взглянуть на многие привычные вещи с иной стороны, лучше познакомиться с тем культурным багажом, который привезли в Израиль русскоязычные семьи.

Ави Дор признался, что снимая "Макс и Мили", он испытывал особенное волнение, ожидая реакции маленьких двуязычных израильтян. Он специально пригласил на съемочную площадку группу юных зрителей и наслаждался общением с детьми, которые не замедлили выразить свой восторг, участвуя в съемках, наблюдая за комическими выходками, танцами и песнями персонажей забавных историй – таких веселых, заводных, сразу полюбившихся…

Занимательный текст для новой программы написал Дмитрий Малинский, а исполнителями главных ролей стали в недалеком прошлом звезда украинской сцены – певица, композитор и телеведущая Людмила Ясинская (в роли девочки Мили) и израильская актриса Емельян Эмануэль (в роли куклы по имени Макс). В ярких характерных образах "русских соседей" выступили талантливые актеры Полина Васильев и Дани Брусовани.

Совсем скоро маленькие русскоговорящие зрители yes познакомятся со своими новыми друзьями, услышат знакомые песни и объяснят сверстникам, что дома едят борщ, холодец, блины и пирожки, совсем как в кино. До скорой встречи!


ist_
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТВ-приставки: спрос на multiroom



Мировой рынок телевизионных приставок (set-top box, STB) продолжает расти вслед за рынком платных ТВ-сервисов. Спрос на подобные устройства достигнет 180 млн единиц в 2016 году, по данным нового исследования Futuresource Consulting.

Среднегодовой темп роста рынка в период с 2012 по 2016 годы составит 2%: несмотря на некоторый спад в сегменте устройств для бесплатного эфирного ТВ (FTA), продажи растут в кабельном, спутниковом и IPTV-сегментах, говорится в отчете.

Логичным образом, максимальный рост продаж STB ожидается в тех регионах мира, где наиболее бурно развиваются сервисы платного ТВ - это Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

При этом на зрелых рынках с высоким ARPU, таких как Северная Америка и Западная Европа, отмечается рост спроса и, соответственно, продаж продвинутых приставок, которые могут разделять вещание контента сразу на несколько устройств (multiscreen): в 2013 году спрос на таковые достигнет 3,5 млн.

Эксперты другой компании, MRG, подсчитали, что мировой рынок цифровых кабельных ТВ-приставок вырос на 10% в 2012 году и продолжит рост в 2013 году, достигнув в объеме порядка 20 млн долл. Особенно высокий спрос на такие устройства регистрируется на быстро развивающихся рынках, где недавно завершены важные этапы цифровизации ТВ, например, в Китае и Индии, являющихся двумя крупнейшими в мире региональными рынками кабельного ТВ.

По данным MRG, также растут продажи телевизионных приставок в спутниковом сегменте, особенно благодаря тому, что новые спутниковые игроки продолжают выходить на рынок Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

В MRG оценивают мировые поставки STB в 2012 году на уровне 109 млн единиц по сравнению со 100 млн в 2011 году. В 2013 году прогнозируется сохранение тенденции к устойчивому спросу на спутниковые приставки.

Что касается STB, предназначенных для IPTV-сервисов, то здесь, несмотря на рост в 2012 году, эксперты ожидают некоторого замедления и даже небольшого падения рынка в период между 2013-2014 годами.

Ранее для рынка ТВ-приставок свой прогноз также публиковала аналитическая компания IHS: по ее данным на июль 2013 года, в 2013 году поставки STB для всех типов платформ (наземных, кабельных, спутниковых и IPTV) вырастут на 8% до 269 млн единиц. Затем в 2014 году поставки STB вырастут еще на 6% до286 млн, а в 2015 году – еще на 1% до 290 млн, так что рынок достигнет пиковых значений.. Интересно, что этот прогноз превосходит прогноз Futuresource Consulting более чем на 100 млн устройств.

ist_
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Курдский телеканал "Рож-ТВ" закрывается в Дании из-за банкротства двух финансирующих его компаний

Курдский телеканал "Рож-ТВ", вещающий из Дании, прекращает свое существование, так как две компании "Месопотамия Броадкаст" и "Рож ТВ", финансирующие его работу, не в состоянии уплатить штраф, к которому их приговорил датский суд. Об этом сообщил сегодня директор телеканала Имдат Йилмаз, объявивший о банкротстве упомянутых компаний.

"Решающим ударом стало требование датских банков и суда уплатить штраф немедленно, не дожидаясь решения Верховного суда, хотя сторонники телеканала уже начали сбор средств для его уплаты", - сказал он.
В суде первой инстанции в январе прошлого года телеканал был признан "рупором" Курдской рабочей партии, которая внесена США, Евросоюзом и Турцией в списки террористических организаций. Финансирующие его компании были приговорены к штрафу, однако за телеканалом была сохранена лицензия на вещание.

Затем в июле Восточный высокий суд Дании /апелляционный/ принял решение об отзыве у курдского телеканала "Рож-ТВ" лицензии на вещание, снова приговорив компании к штрафу в 5 млн крон /670 тыс евро/ каждая.

Созданный в 2004 году "Рож-ТВ" пользовался большой популярностью среди курдов во всем мире. Вещание велось на различных языках, в том числе на турецком, арабском и фарси. Телеканал транслировал свои программы с территории Дании, однако его офис находился в Бельгии.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
За 1,5 года HD-каналов платного ТВ стало в пять раз больше

По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, количество HD-каналов у операторов платного ТВ за последние полтора года возросло почти в пять раз.

"Если 1,5 года назад на всех операторов приходилось всего десять HD-каналов, включая каналы с видами дикой природы и прочим незатейливым контентом, где главным плюсом была именно высокая четкость, а не сам контент, то сейчас операторы предоставляют доступ к 45 каналам, — говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. — Телевидение высокой четкости стало значимым конкурентным преимуществом, так как прямо влияет на рост выручки с одного пользователя и привлекает новых абонентов".

К концу года, по оценкам г-на Кускова, таких каналов станет минимум 50. И далее их число будет только расти — как общее количество оригинальных каналов, так и количество каналов в пакетах того или иного оператора.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Заявление премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили в связи с "Девятым каналом"

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили сделал чрезвычайное заявление в связи с закрытием телекомпании "Девятый канал" и информационного агентства "Инфо 9", которое media.ge приводит без изменений.

...

Я всегда считал и по-прежнему считаю, что первые лица страны не должны иметь собственное телевидение, несмотря на то, что законодательство этого не запрещает. Лично меня и мою семью это ставит в очень неловкое положение, о чем я не раз заявлял.

После победы на выборах я и моя семья хотели продать телекомпанию «Девятый канал» и информационное агентство «Инфо 9», но, из-за ответственности перед журналистами и сотрудниками, а также уважения к ним, мы еще на 10 месяцев продлили работу этих средств массовой информации. В течение всего этого времени мы искали покупателя, который продолжил бы работу этих средств массовой информации. Последний покупатель ответил нам отказом в пятницу, 16 августа.
...

Я и моя семья приняли решение в связи с закрытием телекомпании «Девятый канал» и информационного агентства «Инфо 9» с 1 сентября.

...

С сегодняшнего дня, 19 августа, по 1 сентября мы оставляем еще время на отчуждение этих средств массовой информации. Сейчас, мы предлагаем покупателю за треть рыночной цены телевидение и информационное агентство со своей материально-технической базой при условии, что покупатель продолжит работу телевидения, и сотрудники сохранят работу.
Если покупатель не появится до 1 сентября, мы будем вынуждены прекратить работу телекомпании «Девятый канал» и информационного агентства «Инфо 9». Несмотря на то, что, в случае ликвидации организации, законодательство не предусматривает выплату компенсаций сотрудникам, я и моя семья приняли решение выплатить каждому сотруднику компенсацию за 2 месяца.
Я полагаю, что я не должен помогать стране деньгами, вложенными в телевидение и средства массовой информации. Я окажу моей стране содействие в осуществлении других, более эффективных проектов.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Polsat Romans с 1.09 в Цифровом Польсате


2013-08-19 20:08:45 / SatExpert
источник: Polsat Media

1 сентября 2013 года к портфолио бюро рекламы Polsat Media присоединится новый канал – Polsat Romans. Будет это канал сериало-фильмовый, созданный с мыслью о женщинах. В его предложении кроме фильмов появятся главные известные как польские так и зарубежные сериалы, любимые ими. Станция окажется в предложении Цифрового Польсата.
В Polsat Romans мы увидим в т.ч. Булавки на Giewoncie, Приятельницы, Готель 52, Только любовь, а также новейшее сериалы, свои премьеры они будут иметь уже в сентябре в программе главного Польсата, это есть 2XL , а также Это не конец мира.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Семья премьер-министра Грузии готова закрыть или продать за треть стоимости принадлежащие супруге Иванишвили телеканал и информагентство

ТБИЛИСИ, 19 августа. Телекомпания "9-архи" и информационное агентство "Инфо-9", принадлежащие супруге премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили Екатерине Хведелидзе, с 1 сентября прекратят свою работу. Об этом говорится в обнародованном сегодня заявлении грузинского премьера.

"Всегда считал и считаю, что первые лица страны и члены их семей не должны владеть телеканалами, несмотря на то, что законы это не запрещают. После прихода в политику в октябре 2011 года готов был временно приобрести какой-либо действующий телеканал, но от всех получил отказ и тогда вместе с женой открыл "9-архи", который в канун парламентских выборов 1 октября 2012 года сыграл важнейшую роль в предоставлении населению правдивой информации", - указывается в заявлении.

"Сейчас, в условиях подготовки страны к президентским выборам /27 октября/ и для обеспечения их демократического проведения мы решили с 1 сентября закрыть "9-архи" и "Инфо-9". Оставляем надежду на то, что до 1 сентября найдутся покупатели этих СМИ, предлагаем купить их за треть стоимости с условием, что все сотрудники сохранят работу, - сказано в заявлении. - Если же покупатель до 1 сентября не появится, то "9-архи" и "Инфо-9" с 1 сентября прекратят работу, а всем сотрудникам будет выплачена двухмесячная зарплата в качестве компенсации, хотя законы к этому не обязывают", - отметил премьер-министр.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

19.08.13 04:08
Как, где и на что ловить зрителя?



Формулы продвижения кабельных телеканалов за пределами двух столиц
Летом 2013 аудитория платного телевидения в России составила 32,5 млн домохозяйств, проникновение услуги достигло 58%, увеличившись с прошлого года на 4%. За сердца, умы и кошельки этих зрителей, а также за бюджеты рекламодателей соперничают более 300 неэфирных каналов. При этом основная борьба разворачивается не между сотнями нишевых каналов (на то они и нишевые, что каждый ориентирован на собственный достаточно узкий сегмент аудитории), а между ними и десятком эфирных каналов, перекочевавшими в кабель/спутник/iptv. Зритель может быть даже не в курсе, что есть канал, настроенный именно под него, и ограничивается просмотром стандартного контента, доступного даже в эфирном телевидении, изредка серфингуя по телепространству без определенной цели.

Из этого следует логичный вывод – нишевые каналы, заинтересованные в увеличении своей аудитории, должны донести до своего целевого зрителя информацию о том оригинальном контенте, который ждет его на телеканале. Коммуникация с аудиторией должна увлечь и при необходимости вовлечь зрителя в этот контент. Последнее особенно актуально для каналов с интересным контентом, но низким уровнем знания о канале. Им нет смысла выходить с сообщением «Смотри ХХХ!», пользователь не знаком с брендом и вряд ли будет перерывать каналы в поисках ХХХ, не понимая, что его ждет на этой кнопке. Поэтому когда мы выстраиваем рекламную коммуникацию нишевого телеканала, мы ориентируемся на модель высокововлечённого спроса со стороны потр***теля. Ему нужно не только рассказать о продукте, но и доказать, что тот достоин его внимания.

В нашей рекламной группе выделены две модели построения рекламной кампании для нишевых телеканалов. Первая модель предполагает высокий уровень знания бренда телеканала. В этом случае наша задача разработать нестандартные инструменты продвижения, которые бы заинтересовали аудиторию, давали возможность развлечься, демонстрируя основную функцию телеканалов, а также предоставляли возможность и подталкивали потенциального зрителя к целевым действиям (отправка заявок на подключение, поиск телеканала в имеющемся пакете, увеличение времени телесмотрения канала и т.д.).

Махинации со зрителями
В качестве примера такой кампании можно привести проект Discovery Channel, который был разработан и реализован в Deltaplan. Ядром этой кампании стало инновационное digital-решение – интерактивный видеоквест «Откройте в себе Великого махинатора». Квест снимали по мотивам программы «Великий махинатор», в ходе которой Майк Брюер, имея в кармане три тысячи долларов, должен за шесть недель объехать весь мир и обменять разваливающуюся машину на суперкар. В ходе квеста пользователь также должен решить непростую задачу: выбраться из глухой деревни и вернуть себе отличную машину. Для этого на каждом из этапов надо принимать правильные решения, выбирая одно из предложенных действий. Если хотя бы одно из них неверно, то ситуация лишь усугубиться. «Картинка» квеста была максимально приближена к российским реалиям.

Это решение позволило донести до целевой аудитории уже знакомой с брендом Discovery информацию о программе, заинтересовать нестандартным промо, вовлечь в активность. В общей сложности пользователи провели на сайте 2054 часа игрового времени. При этом каждый пользователь в отдельности тратил на просмотр видео более 4 минут, что существенно выше среднего показателя на рынке. Оригинальная идея и качественный продакшн обеспечили высокую виральность проекта, каждый третий пользователь «расшаривал» свои результаты в соцсетях и делился ссылкой на квест. Кампания обеспечила прирост абонентской базы, заявки на подключение можно было отправить как через сайт видеоквеста, так и через мобильный промо-сайт, разработанный под эту кампанию.

Экстремальный контент
Вторая модель продвижения нишевого телеканала строится на формировании знания о бренде. При этом, как уже говорилось выше, в этом случае недостаточно просто говорить «Смотри ХХХ», хотя в случае неограниченного бюджета и отложенного результата это могло бы сработать. Более эффективным представляется другой вариант – создание промо-активностей бренда, которые вовлекают зрителя в конкретные действия и надолго запоминаются. Эти действия должны быть созвучны по духу контенту канала, поддерживать его ценности и идеи.

Такая кампания была организована для телеканала Viasat Explorer в пяти российских городах. Основа контента телеканала – программы об экстремальных увлечениях и трансляция научно-популярных программ. Для привлечения аудитории было решено погрузить ее в экстремальные городские соревнования с главным призом – участием в экспедиции на озеро Байкал.

В городах кампании были организованы соревнования на центральных площадях города, в ночных клубах, в парках, на пляжах. За прохождение конкурсов игроки получали промо-коды, которые регистрировали на специально созданном промо-сайте. В каждом из пяти городов кампании акция шла в течение месяца. По количеству зарегистрированных промо-кодов в каждом городе определялся победитель. Они и отправились в экспедицию на Байкал, о чем был снят отдельный фильм.

Для привлечения внимания к этой кампании были задействованы как традиционные носители: радио и наружная реклама, так и нестандартные. Например, 3D постеры в крупных торговых центрах. Перед стартом в каждом городе проходила пресс-конференция для СМИ с представителями телеканала и администрации города, что обеспечивало дополнительные бесплатные публикации. Параллельно со стартом активностей в центральном парке каждого города на неделю селился Explorer-турист, им становился наиболее вовлечённый и активный зритель телеканала. Человек неделю жил в походных условиях в самом центре города, при этом вёл ежедневный видеоблог, где делился своими ощущениями, подмеченными фактами и курьёзами. Визит к «туристу» был еще одной возможностью получить промо-код.

По результатам кампании в конкурсах приняло участие больше десяти тысяч человек, из них больше половины зарегистрировали свои результаты на сайте. Кампания получила около пяти десятков бесплатных публикаций в СМИ. Но что еще более важно, шло активное положительное обсуждение Viasat Explorer (как его конкурсов, так и контента) в социальных сетях.

Региональные нюансы
Помимо понимания формата продвижения, перед запуском кампании необходимо иметь представление о медиаландшафте тех территорий, где планируется продвижение. В зависимости от этого могут меняться каналы коммуникации и тактики размещения материалов. Из-за неоднородности медиапространтства России шаблонные решения, как правило, не работают. Тот медиаплан, который эффективно показал себя в одном регионе, совершено необязательно будет работать в другом.

Возьмём для примера Екатеринбург и Казань, оба города миллионики с сопоставимым уровнем жизни населения. Но если нам необходима будет кампания на радио для аудитории 25-54, то мы увидим, что брать одни и те же сетевые радиостанции будет ошибкой. Во-первых, в каждом из городов есть сильные местные радиостанции, в Екатеринбурге – «Радио Си» (на первом месте по недельном охвату), в Казани – «БИМ Радио» (на втором). Но даже если исключить местные станции из микса, то его всё равно необходимо корректировать под каждый конкретный город. В Екатеринбурге обозначенную аудиторию максимально охватят «Русское Радио», «Юмор FM» и «Европа Плюс», в то время как в Казани это будет «Ретро FM», «Авторадио» и «Европа Плюс».

ist_
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sportdigital получил право на трансляцию Португальской футбольной лиги.

Немецкое спортивное телевидение Sportdigital получило право на трансляции матчей Португальской Футбольной Премьер Лиги до 2016 года.

Sportdigital будет показывать до двух матчей Лига Зон Сагреш каждые выходные. Сезон открыт уже с 18-го августа, канал транслировал матч между Бенфика и Порту.

"С приобретением прав на трансляцию португальской лиги мы делаем еще один важный шаг в нашей стратегии программы на сезон 2013/14, с утверждением, что" футбол во всем мире является наш центром больше, чем когда-либо ", сказал Гисберт Вундрам, генеральный директор Sportdigital. "Я рад, что в наступающем сезоне мы снова можем транслировать Португальский футбол, которым мы этим, можем обеспечить много поклонников ведущих международных футбола".

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=69134

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Koнец Rodin TV - kaнал исчезает с услуги Atmedia


2013-08-20 14:48:53
источник: Atmedia

Канал Rodin ТВ после двух лет вещания закончил деятельность, а тем же самым выключен из предложения Atmedia, союза, который занимается продажей реклам в телеканалах. Rodin ТВ соединял тематику lifestyle и эзотерическую. Программы станции посвященными были в т.ч. медицине, здоровью, красоте, финансам, работе, образованию а также кулинарии. Rodin ТВ направлял предложение к зрителям в возрасте 30-55 лет.
Rodin ТВ был введен в действие 10 августа 2011 года как эзотерический канал. От сентября 2012 модифицирован профиль, дополняя канал программами разной тематики и посвящен стилю жизни. На переломе июня и июля 2013 года часть с ворожеями исчез из эфира станции и был заменен через музыкальные и эротическими програмами (создаваемое сообща с сервисом Erowizja) . Согласно более ранним объявлениям отправителя, Rodin ТВ должен был вскоре появиться в новом исполнении , но нехватило денег для . В половине июля 2013 года канал закончил вещание. До тех пор не было однако известно, или это только кратковременно, или также отправитель обновит эмиссию.
Показ Rodin ТВ был некодируемым - из спутника Eutelsat Hot Bird 13C(13,0°E) - и доступный для каждого владельца приемопередатчика FTA как и декодеров платформ : nc+/n/CYFRY+/Teлевидение на карте HD/n на карте (канал под номером 229) или Цифрового Польсата.
польсата(после самостоятельного сканирования). Станция находилась также в предложении избранных кабельных сетей.

http://satkurier.pl/news/89146/koniec-rodin-tv-kanal-znika-z-oferty-atmedia.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Motorvision HD в платформе Orange Romania



Румынские оператор платного телевидения Orange Romania включил в свое предложение новый канал в формате высокой четкости (HD TV) Motorvision HD , канал, который предлагает новейшие шоу из мира автоспорта, спортивные автомобили, предметы коллекционирования и роскошные автомобили, прототипы, выбросы мотоциклов и катеров.

Motorvision HD станет неотъемлемой частью Вселенной HD , в том числе 95 румынских и международных каналов, из которых 37 находятся в формате HD. Вселенная HD пакет доступен по стартовой цене в 8,4 евро в месяц.

"Мы рады, что теперь мы можем предложить эксклюзивный канал, посвященный любителей спорта и автомобилей. Отныне мы сосредоточимся на расширении числа каналов высокой четкости на платформе оранжевой ТВ, так что пользователи могут смотреть свои любимые шоу в самом высоком качество звука и видео." - Сказал Жюльен Ducarroz, руководитель коммерческих услуг Orange Romania.

Доступна на ТВ, компьютеры, через спутник и Интернет, и в ближайшее время на смартфонах и планшетах, Orange ТВ позволяет получить доступ к наиболее HD каналов в Румынии (более 40).

Технические параметры:

* Astra 1G (31.5 ° E) частота. 12,168 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Viaccess 5.0

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Старт канала Al Jazeera US


Al Jazeera US - отныне доступен почти для половины американских абонентов телевидения, оператор взял на себя распределительную сеть Current TV, которую он получил в январе за $ 500 000 000.

В США не хотят включать канал в кабелеых сетяз Al Jazeera US в свои пакеты телевидения, а некоторые комментаторы считают канал анти-станцией.

Al Jazeera US будет транслировать 14 часов новости в прямом эфире из Америки и за рубежом. Вещание будет готовить до 900 журналистов, работающих в 12 городах США. Al Jazeera America будет транслировать меньше рекламы - около шести минут в час. Другие новостные каналы США передают до 15 минут рекламы в час.

http://www.parabola.cz/zpravicky/20100/startuje-kanal-al-jazeera-us/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Travel Channel возобновляет вещание в России

Travel Channel распространил пресс-релиз, в котором сообщил о возобновлении вещания в нашей стране. В июле вещатель получил две лицензии от Роскомнадзора для каналов в SD и HD-качестве, и в настоящий момент при поддержке своего российского представителя ООО «Медиа Бродкастинг Груп» ведёт переговоры с операторами на предмет возобновления сотрудничества.
Свою работу в России Travel Channel начнёт в несколько обновлённом варианте. Так, по словам Джона Сикхила, управляющего директора Scripps Networks International по Великобритании, Европе, Ближнему Востоку и Африке (телеканал Travel Channel входит в группу Scripps Networks), в связи с возвращением на российский рынок, вещатель будет искать возможности для создания передач, посвященных местной тематике, близкой и знакомой российскому зрителю.

Также он отметил, что в этом году канал представит зрителям более 400 часов премьерных программ мирового уровня. В частности, и абсолютные новинки, которые прежде не были включены в программную сетку Travel Channel. Речь идёт о документальном сериале «Внезапный отъезд» о путешествиях двух друзей-канадцев по всему миру, и о программе «Погружение», посвящённой тайнам морских и океанских глубин.

Что касается обещанной «местной тематики», то её должны показать в передаче «Роскошь без прикрас. Две из 10 серий этой программы были сняты в России, а именно - «Транссибирский экспресс» и «Отель «Ritz Carlton» в Москве».


ist_

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

К 2018 году каждый четвертый дом будет оснащен спутниковой тарелкой

Количество абонентов платного спутникового телевидения (DTH или DBS) достигнет отметки 251 млн к 2018 году, — прогнозирует в своём новом докладе, охватывающем 97 стран, исследовательская группа Digital TV Research. На конец 2012 года, по оценкам экспертов, к спутниковому ТВ было подключено 178 млн домохозяйств.
Таким образом, между 2012 и 2018 годами будет подключено около 73 млн новых абонентов, из которых жителей Индии будет 24,5 млн, жителей Бразилии — 9,2 млн, жителей Индонезии — 6,8 млн и жителей России — 5,9 млн.
При этом США останутся лидером на рынке DTH в отношении поступающих доходов, хотя доля их доходов в этом секторе в целом снизится — с 43,5% в 2012 году до 38,7% в 2018 году.
По мнению аналитиков, доходы от спутникового ТВ будут падать не только в США — они будут планомерно снижаться ещё в 20 странах в грядущие годы. Это связано с усилением конкуренции, которая заставляет операторов снижать стоимость своих пакетов.
В Digital TV Research также считают, что к 2018 году около 400 млн домохозяйств будут непосредственно принимать телевизионные сигналы с помощью спутниковых антенн (на конец 2012 года их количество составляло около 100 млн), и что к этому же сроку четверть всех домохозяйств в мире будет собственниками спутниковых тарелок (по итогам прошлого года — 21%).

ist_

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------


79,4 процентов домашних хозяйств во Франции с HDTV

2013-08-20 14:52:00 / Aнита Дябек
источник: rapidtvnews

Во втором квартале 2013 года во Франции HDTV по-прежнему сильно увеличилось. 79,4 процентов домашних хозяйств в этой стране владеет телевизором HD. Согласно данных Médiamétrie и GfK, есть это рост в 3 p.p. на протяжении одного года. Число домашних хозяйств с телевизорами HD выносит 22 млн.
HDTV притягивает каждый раз большее число получателей во Франции, в том числе больше женщин и лиц в возрасте выше 65 лет. 91 процент семей с детьми в возрасте до 15 лет перешло на HDTV (12 p.p. выше среднего уровня).

38,1 процентов домашних хозяйств HDTV пользуется пакетом платного телевидения и большинство этих хозяйств пользуется ADSL, оставляя спутниковое телевидение позади.


ist_
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новое государственное телевидение Греции начало трансляцию выпусков новостей

В Греции сегодня началась трансляция выпусков новостей нового государственного телеканала "Общественное телевидение", созданного вместо упраздненного два месяца назад Греческого радио и телевидения /ЭРТ/. Вещание ведется из студии в вспомогательном помещении бывшего ЭРТ, так как главное его здание продолжают занимать бывшие работники гостелерадио.

Официальный представитель греческого правительства Симос Кедикоглу заявил, что вещание нового телевидения в полном объеме начнется в течение двух месяцев. До сих пор на частотах бывшего ЭРТ транслировались только старые документальные и художественные фильмы.

Европейский вещательный союз /ЕВС/ сообщил, что в течение сегодняшнего дня прекратит ретрансляцию через спутники программ, которые фактически нелегально выпускает бывший коллектив ЭРТ из захваченного им главного здания гостелерадио.

11 июня премьер-министр Греции Антонис Самарас объявил о закрытии ЭРТ и уволил 2,7 тыс его сотрудников, сославшись на расточительность работы гостелерадио, куда часть высокооплачиваемых членов руководства и советников набиралась ранее по партийному принципу и связям.

Увольнение персонала также объяснялось необходимостью выполнить обязательства Греции перед международными кредиторами по реформам в госсекторе. Однако профсоюзные активисты воспротивились решению о закрытии гостелерадио, захватили его главное здание, добились отмены судом решения правительства о ликвидации гостелевещания и уже более двух месяцев продолжают самостоятельно делать выпуски новостей, распространяя их через Интернет.

До настоящего момента профсоюз работников ЭРТ не реагировал на призывы правительства освободить главное здание компании. Он требовал, чтобы власти выполнили решение суда о возобновлении вещания ЭРТ в прежнем режиме.


http://telesat-news.net/news/novoe_...ransljaciju_vypuskov_novostej/2013-08-21-9203

Появилось несколько желающих купить "9-й канал"

«Желание купить "9-й канал” выразили несколько лиц, а в отношении агентства "Инфо 9” было предложение о продаже бренда»,- заявила гендиректор «9-го канала» Люба Элиашвили в интервью телекомпании «Рустави-2».

По словам Элиашвили, она будет работать над разработкой рыночной стоимости «9-го канала» и предложит потенциальным покупателям различные пакеты. Рыночную цену телеканала, как и вопрос продажи бренда «Инфо 9», она обсудит с владельцами этих объектов.

В интервью агентству «Интерпрессньюс» Элиашвили отметила, что телекомпания «Ибериа» возвращает себе вещательную частоту, и она намерена предложить приобрести техническую базу «9-го канала», наряду с другими заинтересованными лицами, и владельцам «Иберии».

В приобретении акций «9-го канала» заинтересовано также гражданское общество. По словам одного из его представителей, бывшего парламентария Васила Маглаперидзе, в настоящее время, свое желание участвовать в приобретении канала уже выразили в социальной сети «Facebook» свыше 3 тысяч человек, а сумма, которую они намерены предложить владельцу канала, премьер-министру Бидзине Иванишвили, составляет 7 миллионов лари.

«В обществе усилилось гражданское самосознание, мы понесем определенные материальные затраты и станем владельцами телевидения, которое превратится в общественное телевидение. Мы, конечно, понимаем и то, что в такое время оно не будет застраховано от влияния политической конъюнктуры», - отметил Маглаперидзе.

Напомним, что вчера, 19 августа, премьер-министр Бидзина Иванишвили в своем особом заявлении отметил, что после того, как попытки продажи «9-го канала» и «Инфо 9» в течение 10 месяцев оказались безуспешными, он оставляет время для продажи этих медиа-средств до 1 сентября. Иванишвили предлагает эти медиа-средства покупателю за треть их рыночной стоимости – с условием, что телевидение продолжит функционировать, и журналисты не потеряют работу.

После этого заявления премьер-министра, в вечернем 9-часовом информационном выпуске ведущие и сотрудники канала попрощались со слушателями, и вещание было прекращено.

http://telesat-news.net/news/pojavilos_neskolko_zhelajushhikh_kupit_9_j_kanal/2013-08-21-9200

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

AZERKOSMOS ГОТОВ К ПРИЕМУ ВСЕХ МЕСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ

ОАО Azerkosmos технически полностью готов для организации трансляции всех местных и региональных каналов посредством национального спутника Азербайджана Azerspace-1, передает Vesti.Az со ссылкой на «Новости-Азербайджан».


В настоящее время посредством Azerspace-1 осуществляется вещание телевизионных каналов Aztv, ITV, CBC, Xəzər, ANS, Mədəniyyət, İdman Azərbaycan, Azad Azərbaycan.

С технической точки зрения Azerkosmos полностью готов к спутниковому вещанию и других каналов, говорится в сообщении министерства.

Вещание региональных каналов посредством национального спутника тоже возможно, и в данный момент по поводу организации вещания через Azerspace-1 в Azerkosmos обратились несколько каналов. Обратившиеся в ОАО каналы проинформированы обо всех необходимых технических и коммерческих условиях.

Azerspace-1 является коммерческим проектом и для использования ёмкостей спутника любыми телеканалами предусмотрена оплата пошлины оператору Azerkosmos. Пошлины регулируются на основе коммерческих отношений с клиентами и согласно рыночной коньюктуре.

Запуск первого национального телекоммуникационного спутника Азербайджана Azerspace-1/Africasat-1a состоялся в ночь на 8 февраля текущего года. Охватывающий страны Восточной Европы, Северной Африки, СНГ, Центральной и Восточной Азии спутник рассчитан на предоставление на территории Азербайджана услуг интернета и иной связи, телевещания.

Общая стоимость проекта составляет около 230 миллионов долларов США, Азербайджан ожидает, что доходы от эксплуатации спутника составят 600-650 миллионов долларов.

Со 2 апреля спутник передан американской компанией Orbital Sciences (производитель аппарата) в полное управление ОАО Azerkosmos Министерства связи и информационных технологий Азербайджана, а с середины июля начал коммерческую деятельность.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Порядки на транспондере Цифрового Польсата


2013-08-21 16:29:41 / SatExpert

21 августа 2013 года к семи каналам передающимся с емкости Цифрового Польсата : AXN, Boomerang, CBS Europa, Extreme Sports, NatGeo Wild, Travel Channel и Zone Romantica выключен индефикатор системы кодирования Viaccess PC 3.0 платформы Orange. Большинство каналов уже не доступны в услуге Orange, были частью старых пакетов от недавнего времени не предоставляются абонентам . Процедура кажется имеет следовательно характер, чисто косметический.
Побуждает к рассуждению однако устранение системы Viaccess PC 3.0 из канала AXN, который в версии SD по-прежнему доступен в предложении. По-видимому есть это только ошибка.

Все эти каналы находятся на частотах:
Eutelsat Hot Bird 13B(13,0°E)
тр. 74(12,188 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
- AXN, Extreme Sports, NatGeo Wild, Zone Romantica

Eutelsat Hot Bird 13B(13,0°E)
тп. 79(12,284 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
- Boomerang, CBS Европа, Travel Channel


ist_
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
01:53, 22 августа 2013

Американский журналист прервал эфир Russia Today выступлением в защиту геев




Джеймс Кирчик в эфире RT
Кадр: YouTube


Американский журналист Джеймс Кирчик (James Kirchik) прервал эфир телеканала Russia Today, выступив с осуждением принятого в России закона о запрете гей-пропаганды. Журналист, которого пригласили высказаться о приговоре американскому военнослужащему Брэдли Мэннингу, неожиданно сменил тему разговора и произнес речь, в которой осудил действия российских властей в отношении гомосексуалов.

Появившись в кадре, Кирчик натянул подтяжки для брюк, выполненные в расцветке радужного флага — символа мирового гей-движения, и заявил, что хочет выступить против «ужасного антигейского закона, подписанного Владимиром Путиным».

Кроме того, Кирчик назвал Russia Today прокремлевским пропагандистским каналом, который «24 часа в сутки лжет о США».

Одна из ведущих программы несколько раз пыталась прервать журналиста, однако он говорил в течение примерно двух минут. Затем включение с Кирчиком было прервано.
http://www.youtube.com/watch?v=MEV9O_O7EB8
Джеймс Кирчик как репортер и колумнист сотрудничает с такими изданиями, как Foreign Policy, Haaretz и NY Daily News.

Рядовой армии США Брэдли Мэннинг 21 августа был приговорен к 35 годам тюрьмы за то, что передал сайту WikiLeaks сотни тысяч секретных документов о действиях американской армии в Ираке и Афганистане.

Закон о запрете пропаганды однополых отношений среди несовершеннолетних был принят в России в 2013 году.


ist_
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Mульти Медиа Польша: 41 kaнал HD

2013-08-22 10:45:19 / Януш Сулиш
источник: Multimedia Polska

Multimedia Polska, второй с точки зрения числа абонентов кабельный оператор, привлек к пакетам цифрового телевидения Супер/Max Box два новых канала HD : Universal Channel HD а также Е!Entertainment HD. Тем же число каналов HD в предложении Мультимедиа выросло до 41.
Новые программы союз предлагает в 36 городах, в т.ч. в Гдыне, Гожове, Лодзе, Oльштыне, Плоцьку, Щецине, Toруне, Варшаве. Расширенное предложение HD последовательно будет внедряемым в других местностях, в которых Мультимедиа Польша оказывают услуги цифровому телевидению.


ist_

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Travel Channel вернулся в Россию


Автор: Симакина Анастасия


Travel Channel сделал официальное заявление о возобновлении вещания в России. В июле 2013 года вещатель получил две лицензии от Роскомнадзора для каналов в SD и HD-качестве, и в настоящий момент при поддержке своего российского представителя «Медиа Бродкастинг Груп» ведёт переговоры с операторами на предмет возобновления сотрудничества.

Телеканал Travel Channel— единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о мире путешествий, доступный более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока на 18 языках, в том числе на русском. Мировая аудитория канала насчитывает около 60 млн домохозяйств.

Свою работу в России Travel Channel начнёт в несколько обновлённом варианте. Так, по словам Джона Сикхила, управляющего директора Scripps Networks International по Великобритании, Европе, Ближнему Востоку и Африке (телеканал Travel Channel входит в группу Scripps Networks), в связи с возвращением на российский рынок вещатель будет искать возможности для создания передач, посвященных местной тематике, близкой и знакомой российскому зрителю.

Также он отметил, что в этом году канал представит зрителям более 400 часов премьерных программ мирового уровня. В частности, и абсолютные новинки, которые прежде не были включены в программную сетку Travel Channel. Речь идёт о документальном сериале «Внезапный отъезд» о путешествиях двух друзей-канадцев по всему миру, и о программе «Погружение», посвящённой тайнам морских и океанских глубин.

Что касается обещанной «местной тематики», то её должны показать в передаче «Роскошь без прикрас». Две из 10 серий этой программы были сняты в России, а именно - «Транссибирский экспресс» и «Отель «Ritz Carlton» в Москве».

Напомним, что еще в марте 2013 года руководство Travel Channel распространило письмо, назвав причины прекращения вещания в России «независящими» от телеканала. В нем также говорилось о запуске процесса получения необходимых лицензий, а также о том, что ближайшее время вещание и дистрибуция телеканалов Travel Channel и Travel Channel (HD) будут возобновлены со спутниковых платформ «Орион Экспресс» и «НТВ+».

Тогда также сообщалось, что сигнал канала должен в скором времени начать передаваться со спутников Intelsat 15 (85,15° в.д.), HORIZONS 2 (85,15° в.д.). На март 2013 года сигнал канала Travel Channel был доступен для тестирования со спутника Hotbird 8.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

22.08.2013 15:00
На рынке спутникового ТВ Индии может появиться новый крупный игрок

Два индийских оператора спутникового ТВ — Reliance Digital TV и Sun Direct TV, могут в ближайшем будущем объединиться, — сообщает ABIresearch со ссылкой на собственные источники.

В Индии DTH-сектор занимает второе место на рынке платного телевидения сразу после кабельного телевидения. Причем, лишь 12% от всех клиентов кабельного телевидения базируются на цифровой платформе. Что касается спутниковых абонентов, то их на конец июня 2013 года насчитывалось около 59 млн.

Лидером рынка является компания Dish TV с охватом в 27%, следом идут Tata Sky и Sun Direct TV с долями рынка в 17% и 15% ,соответственно. Reliance Digital TV является самым маленьким участником рынка с долей около 8%.

Прирост абонентской базы компании Reliance Digital TV за последний год составил 7%, в то время как компания Sun Direct TV увеличила количество своих абонентов за тот же период на 13%. Кроме этого, Reliance Digital TV имеет долг в размере 385 млрд рупий (по данным на июнь 2013 года). Возможно, это одна из причин, по которой Reliance Digital TV хочет присоединиться к компании Sun Direct TV.

Если слияние произойдёт, то новая объединённая компания станет вторым по величине спутниковым игроком в Индии, обогнав при этом Tata Sky. В свою очередь Sun Direct TV, который охватывает, в основном, юг Индии, получит возможность увеличить зону своего присутствия на другие регионы. В целом же, объединение поможет укрепить бизнес компаний за счет увеличения доли рынка и снижения эксплуатационных расходов.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------


Global Tamil Vision только с 9°E

2013-08-22 14:54:53

Подтвердились предположения относительно перехода тамльского канала GTV - Global Tamil Vision. 22 августа 2013 года закончен был некодируемый показ этого канала из спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13°E). Теперь он доступный только из спутника Eutelsat 9A(9°E) с транспондера под номером 50 на частоте 11,727 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4(DVB-S/QPSK). До этого времени канал предоставлялся из спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13°E) с транспондера под номером 111 на частоте 10,723 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4(DVB-S/QPSK). Параллельная эмиссия из обоих спутников ведется неделю.
Стоит также прибавить, что есть это следующий тамильский канал, который переведен на спутник Eutelsat(9°E), - ранее этот же самый шаг сделал канал Deepam ТВ.

Новые технические параметры:
Eutelsat 9A(9°E)
тп. 50(11,727 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: GTV
PID V : 2901(MPEG- 2/SD)
PID А: 2902(там)
PID PCR : 2901
SID: 1775
PID PMT : 272
Провайдер: Arqiva
Кодировка: нет

ist_

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------


ESPN: Не планируем канал Ultra HDTV

2013-08-21 12:19:00 / Aнита Дябек
источник: adtv

Американский спортивный гигант ESPN информировал в июне о намерениях закрытия своего канала 3D. Теперь подтверждает, что он не имеет в планах введения в действие отдельного канала Ultra HDTV. Технический директор ESPN, Chuck Pagano, сказал, что ни DirecTV, ни Dish (наибольшие платформы в Соединенных штатах) не заявили до этого времени потребности в канале ультра высокой раздельности.
Хоть аналитики прогнозируют, что в 2016 году должно быть 10 млн домашних хозяйств с Ultra HDTV, но на нынешнюю минуту заметно скорее нежелание со стороны вещателей к этой технологии. До этого времени только SKY PerfecTV в Японии объявил, что в 2014 году начнет вещание в 4K, и похожие планы имеют корейские вещатели, такие как KT SkyLife.
ТВ Globo из Бразилии является сторонником использования Ultra HDTV во время Чемпионатов Мира по Футболу 2016 в Бразилии. В Европе BBC производит содержания 4K, и Sky Deutschland ведет внутренние тесты новой технологии. Французский проект 4EVER делает большой прогресс в продукции и пост продукции 4K, а такие фирмы как Ericsson поддерживают такие технологии как 4K.


ist_
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Al Jazeera подала иск на AT&T из-за отказа показывать новый канал

Телеканал Al Jazeera подал в суд на крупнейшую телекоммуникационную компанию США AT&T из-за отказа последней осуществлять вещание нового новостного канала Al Jazeera America, сообщает Bloomberg.
Согласно иску, поданному в канцлерский суд Делавэра, AT&T нарушила соглашение с американским подразделением Al Jazeera, когда отказалась обеспечить вещание телеканала Al Jazeera America, который был запущен вчера в США.
Al Jazeera America создана на базе американского кабельного канала Current TV, основанного бывшим вице-президентом США Альбертом Гором.
Катарская компания заплатила в январе 500 млн долларов за покупку убыточного телеканала, что позволило Al Jazeera получить доступ к 43 млн домовладений, у которых есть платное ТВ.
19 августа стало известно, что сервис американского оператора U-verse pay-TV не будет обеспечивать вещание канала Al Jazeera America из-за разногласий по контракту. Сервис был запущен в 2006 году и имеет клиентскую базу в 5 млн человек в США.

источник

Скоро будет запущен канал Slovak Sport TV3

Тем не менее, он не будет использовать спутниковые распределения, по словам Robert Gregus, телевизионного директора Slovak Sport.TV
Он добавил, что на старте, который запланирован на сентябрь, словацкий Sport.TV3 будет использовать (локальной) сети наземного передатчика под управлением компании Avis.
В связи с лицензионными правами, Slovak Sport.TV3 будет доступен только в Словакии. Это также будет предлагаться исключительно в SD.
Slovak Sport.TV является одним из ведущих вещательного спорта в Словакии и имеет ряд прибыльных правах.
К ним относится Barclays Premier League , которая осуществляется на Slovak Sport.TV2 и исключительно Slovak Telekom.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

TVN CNBC изменится на TVN24 Бизнес и Мир ?

2013-08-22 15:05:49

Канал TVN CNBC должен изменить название на TVN24 Бизнес и Мир - узнал "Presserwis". Станция под новым названием начнет вероятно свои трянсляции от января 2014 года. - Когда мы примем решение о новом названии, мы об этом мы поинформируем - говорит только Карл Smoląg, спикер Группы TVN.
Напомним, что TVN CNBC в нынешней форме должен начать вести трянсляции до конца в этом году. Вещатель готовит поэтому изменения в предложении и характере канала. Со станцией рассталось уже несколько работников, в том часть шефства, издателей и демонстраторов.
Согласно более ранним, рыночным предположениям, канал TVN CNBC мог быть заменен на канал CNN Polska.


ist_
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Космическая головная часть с КА "Амос-4" отправлена на общую сборку

На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску ракеты-носителя (РН) "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "ДМ-SLБ" и израильским космическим аппаратом Amos-4.

Как сообщает пресс-служба РКК "Энергия", вчера была осуществлена перегрузка космической головной части на транспортировочную платформу, а сегодня - её транспортировка на площадку 42 космодрома для стыковки с ракетой-носителем "Зенит-2SБ".

Работы ведутся в соответствии с графиком.

Запуск ракеты космического назначения "Зенит-3SLБ" с разгонным блоком "ДМ-SLБ" и космическим аппаратом "Амос-4" запланирован на сентябрь с.г.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/12574/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Пакет Full Extra зa 99 злотых для абонентов nc+

2013-08-20 11:10:56

Согласно информации, которая появляется на интернет форумах, через СТОРОНУ спутниковой платформы доступной nc+ есть новое рекламное предложение под названием Full Extra. В рамках оплаты 99 злотых месячно при соглашении на 12 месяцев, клиент, который уже перешел к nc+ и заинтересован повышением качества своего предложения, может перейти на новый пакет Full Extra.
Предложение Full Extra охватывает пакет Universe, дополнительные варианты CANAL Platinum, HBO, Cinemax, Filmbox, History, Sundance и коллекции VOD CANAL, PictureBox, Seriale и netVOD .

Full Extra с пакетами для взрослых стоит 109 злотых в месяц. Зато если хочется пользоваться услугой Multiroom Standard, следует доплатить 10 злотых в месяц за каждый декодер(при Multiroom Premium 20 злотых в месяц за каждый декодер).


ist_
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Skylink тестирует антипиратские обеспечения

2013-08-22 22:28:17 / SK
источник: Skylink

Оператор спутниковой платформы Skylink ввел в действие на этой неделе ряд средств безопасности, которые имеют только одну цель:, чтобы лучше защищать свои каналы перед неавторизованным доступом. Новая система Irdeto, на который переходит Skylink, приносит много возможностей, напримр обмены карты, декодирующей при помощи функции Surflock. Согласно установкам портала это только одна из нескольких возможностей этой системы условного доступа которым пользуется Skylink.



Функция Surflock тестируется в Skylink в течение двух лет. От этого времени, система Irdeto перешла много изменений. Средства безопасности каждый раз более сложны и дальше постепенно будут совершенствоваться. Активная функция Surflock ограничивает число в то же время декодированных каналов из предложения Skylink. Но техническая инновация может иметь влияние только на очень активных абонентов Skylink, которые регистрируют несколько станций одновременно .
Новые обеспечения не должны ограничивать абонентов Skylink, которые пользуются услугами согласно принципам и условиям соглашения с платформой. Проблемы могут иметь абоненты, которые употребляют не сертифицированные через Skylink собственные приемопередатчики.


ist_

---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

ТТК начал предоставлять услугу кабельного телевидения в Вольске

Компания ТТК сообщила о начале предоставления услуги кабельного телевидения в Вольске Саратовской области.

На сегодняшний день кабельное телевидение от «ТТК-Волга», регионального предприятия компании ТТК, доступно жителям более 5 тыс. домохозяйств в 70 многоквартирных домах Вольска.

Кабельное телевидение предоставляется абонентам «ТТК-Волга» в Вольске как в качестве самостоятельной услуги, так и в рамках пакета услуг с интернет-доступом. Жителям города доступен 61 телеканал с абонентской платой 200 руб. в месяц.

«На сегодняшний день мы предоставляем в Вольске полный спектр услуг связи – широкополосный доступ в интернет, телевидение и телефонию, –прокомментировал генеральный директор «ТТК-Волга» Александр Егоров. – Мы планируем дальнейшее развитие кабельного телевидения также в других городах присутствия компании: в ближайшее время услуга будет запущена в Шиханах и поселке Сенной Саратовской области»


ist_

---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:39 ----------

Как NFC может изменить будущее платного телевидения?



Если инженеры Comcast, Verizon Wireless и Turner Broadcasting продолжат следовать намеченному недавно пути, в ближайшее время их пользователи получат возможность доступа к кабельным set-top-box’ам, пультам управления и connected-устройствам с мобильных телефонов посредством технологии NFC (“связь ближнего поля действия”), - считают авторы портала Fierce Cable.

Когда данная технология только появилась, все думали, что она сможет заменить исключительно кредитные карточки. Среди тех, кто так считал, были Samsung и Visa, которые стали использовать NFC для платежной системы на смартфонах Galaxy, а также правительство Сан-Франциско, установившее в городе паркоматы, к которым можно было приложить телефон и таким образом оплатить стоянку.

Однако, платежными системами дело не ограничилось. Относительно недавно корпорация Walt Disney, владеющая ESPN, начала продавать фигурки персонажей из своих мультиков со встроенным чипом NFC. Если поставить их на специальную панель-портал Disney Infinity, которая через usb-порт подключается к игровой консоли xBox, можно транспортировать данных персонажей в игру.

Кабельные компании, такие как Disney, ещё не используют NFC для проверки аутентификации абонента, то есть пока технология не позволяет узнать — действительно ли пользователь имеет доступ к кодированному контенту. Но инженер Broadcom Моххамед Авад считает, что NFC может упростить эту процедуру для потр***телей, так что в будущем они смогут в два счёта подключаться к персонализированному контенту. И это будет настолько просто, что даже детсадовец сможет разобраться с тем, как, допустим, при помощи приставки Nintendo включить телевизор и посмотреть программы Netflix.

“Можно соглашаться с тем, что телевизоры становятся лучше, но на самом деле они до сих пор сложны в пользовании”, — говорит Авад, добавляя, что на текущий момент зрителю необходимо совершить уйму шагов, прежде чем добраться до просмотра своего любимого ТВ-контента.

Авад считает, что помимо аутентификации абонентов, NFC может позволить операторам предоставлять целевое программирование и таргетированную рекламу тем абонентам, которые пользуются мобильными устройствами для управления телевизором или приставкой. Также NFC можно задействовать для отправки электронных купонов на мобильные устройства телезрителей.

Кстати, в мире есть операторы платного ТВ, которые уже заявили, что собираются внедрять технологию NFC в свой бизнес. Допустим, канадский кабельный и интернет-провайдер Rogers Communications. Или Verizon в сотрудничестве с Comcast и Time Warner Cable. Недавно компании объединили свои силы и запустили лабараторию, где будут работать над продуктами для кабельных абонентов и пользователей смартфонов на основе данной технологии. Пока стороны мало комментируют данный проект, однако, в марте этого года представители Comcast заявляли, что работают над решением, которое "магическим образом сможет проникнуть во все ваши цифровые устройства".

Также недавно стало известно, что Verizon и Comcast подали патент на технологию, основанную опять-таки на NFC, позволяющую производить аутентификацию при помощи мобильных устройств в любом контенте TV Everywhere, а также подсоединяться к Comcast’овской системе домашней безопасности Xfinity Home.

В патентной заявке Verizon, опубликованной 1 августа, уточняется — каким именно образом NFC поможет оператору облегчить подписчикам доступ к платному контенту со смартфонов и планшетов, при условии, что в обоих устройствах установлены чипы NFC. Для этого надо приложить мобильный девайс к STB, это приведёт к началу NFC-транзакции, после чего пользователь уже с помощью смартфона сможет контролировать необходимые ему настройки.

Согласно статистике ABI Research, в 2013 году во всём мире будет поставлено как минимум 285 млн мобильных и пользовательских электронных устройств, поддерживающих технологию NFC. А в 2014 году эта цифра перевалит за отметку в 500 млн. Добавим также, что из доступных на текущий момент на рынке устройств, данная технология имеется в connected-телевизорах от LG и Sony, а также в смартфонах Samsung и Blackberry, работающих на операционной системе Android.

Apple’овские iPhone и iPad пока не поддерживают NFC. Однако, на прошлой неделе компания подала патент на метод, который позволяет пользователю iOS-девайса отправлять на iTunes Store электронные подарочные сертификаты другому пользователю, выбрав в специальном окне соответствующее NFC-устройство. Так что, скорее всего в новых поколениях iPhone и iPad уже будет присутствовать данная технология.

Представитель ABI Research Джон Дэвлин говорит, что видит потенциал в интегрировании NFC технологии в бизнес кабельных и телеком-компаний. Также он отмечает, что внедрение трансивера NFC в пользовательскую приставку будет стоить от $1,20 до $1,60.

Надо сказать, что тема простой и удобной аутентификации сейчас весьма актуальна в Америке. На неё сделала ставку Time Warner Inc., являющаяся большим поклонником сервисов “телевидение повсюду”, таких как HBO Go. Компания одной из первых среди кабельных вещателей предложила смотреть свои каналы в режиме реального времени в интернете и на мобильных устройствах, авторизовавшись на соответствующем сайте/приложении.

Долго ломали голову над тем, как облегчить доступ к своему контенту и в Turner, чьи зрители пока могут смотреть контент вещателя посредством сервиса TV Everywhere только после авторизации у своего провайдера платного ТВ.

Решение проблемы Turner Broadcasting также углядел в NFC. Вещатель уже подал патент на технологию автоматического распознавания пользователя сервисом TV Everywhere посредством “прикладывания” одного устройства с NFC к другому устройству с таким чипом. Соответственно, если одним из устройств была ТВ-приставка, а другим — смартфон, последний скопирует все данные с первого устройства, распознает пользователя и тому не придётся вбивать никакие данные в поля для авторизации.

Verizon пошел дальше, и рассматривает идею создания аутентификационной системы, основанной на биометрических данных пользователя. Оператор предлагает создать девайс, следящий за сердечным ритмом и другими жизненными показателями, который можно имплантировать в тело человека, и использовать данные, полученные с него, в качестве авторизации на различных сервисах. Достаточно включить устройство с NFC-чипом, оно распознает по биометрическим данным своего владельца и откроет ему доступ к необходимой информации.

По мнению Моххамеда Авада, конечно, приятно наблюдать за инициативами медиа и телеком-компаний по интеграции NFC в их продукцию, однако, он сомневается, что биометрические девайсы, требующие имплантации в человеческое тело обретут популярность среди пользователей в ближайшем будущем. “На мой взгляд, данная технология даёт большое пространство для креатива. Однако, не надо забывать, что людям должно быть комфортно ею пользоваться”, — заключает он.


ist_

---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:10 ----------

22.08.2013 09:33
Телеканал “HTM Ярославль” станет “Первым ярославским”

Телеканал “HTM Ярославль” решил провести капитальный ребрендинг. С 16 сентября он будет выходить в эфир под новым именем — “Первый ярославский”, и с обновлённым контентом, — сообщил портал KP.ru.

По словам главного редактора НТМ Андрея Иванова, решение об обновлении телеканала стало не сиюминутным, оно было обусловлено “долгой стагнацией”. Вдыхать “новую жизнь” в канал будут при помощи смены названия, логотипа, программ и ведущих.

“У нас будет утреннее шоу. Еще больше внимания уделим хоккею. Будет и более качественный подход к новостям, которые теперь будут выходить в 20.30. Затем новости продолжатся программой “Сегодня Live”. Получится своеобразный новостной час”, — комментирует Иванов.

Напомним, что телеканал “HTM Ярославль” существует с 2001 года. Первые несколько лет он вещал в сетях REN-TV, а с 2006 — начал собственное вещание. Сейчас телеканал транслируется со спутниковой платформы “Орион Экспресс”, но с геокодированием. Соответственно, принимать его могут только жители Ярославской области.


ist_

---------- Сообщение добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------


«Россия 24» - лидер среди российских телеканалов


Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2013 года. Среди телеканалов лидером остается "Россия 24", вошел в ТОП-10 и телеканал "Россия К". Среди интернет-СМИ Вести.Ru сохранили четвертую строчку, наши коллеги – радио "Вести ФМ" – поднялись на два пункта и занимают по итогам июля 6 место.

В рейтинге газет на первое место переместились "Известия". Вернулись также "Аргументы и факты" (10 место), которые сообщили об инициативе комитета Госдумы по информационной политике запретить выкладывать записи с видеорегистраторов в Интернет.

Среди журналов наиболее цитируемым остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал "Сноб" (+6). Среди новичков в ТОП-10 попали в июле "Русский пионер" (в нем бывший замглавы администрации президента Владислав Сурков рассказал, что после отставки живет "случайными заработками"), а также "Русский репортер" и "Профиль".

По сравнению с предыдущими рейтингами все относительно стабильно среди интернет-СМИ. Вести.Ru по-прежнему занимают четвертую строчку. Самое заметное перемещение (на три пункта) показал Newsru.com: он потеснил с пятого места портал Fontanka.ru.

В июле в рейтинге радиостанций, оттеснив на 2 место "Эхо Москвы", вырвалась в лидеры "Русская служба новостей". Это произошло благодаря освещению скандала вокруг бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена. Также в эфире радиостанции пресс-секретарь президента Дмитрий Песков комментировал рыбалку Владимира Путина в Тыве. Самое заметное перемещение у наших коллег — радиостанции "Вести FM". Она прибавила 2 пункта и поднялась на 6 место благодаря интервью, которое дал адвокат Анатолий Кучерена, представляющий интересы Эдварда Сноудена, подсчитали в "Медиалогии".

Среди телеканалов лидером остается "Россия 24". Поднялся на одну строчку вверх и вошел в тройку лидеров телеканал Russia Today, который в июле освещал военный конфликт в Сирии. Среди новичков рейтинга на 9 месте оказался телеканал "Россия К", который анонсировал показ 8-серийного фильма Феклы Толстой "Толстые" о самых ярких представителях фамилии.

В "Медиалогии" отмечают при этом, что в рейтинги вошли российские СМИ, за исключением информационных агентств.


ist_

---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:22 ----------

RTV с сентября прекратит вещание?


Радио и телевидение Воеводины (RTV) на воскресенье 1 Сентября 2013-го перестает транслировать, из-за финансовых проблем, газета Данас.По словам источника, сегодня от этих домах массовой информации, программа будет выполняться только вещание программы новостей, в то время как другие проекты будут отменены, и больше не будет производить программы. Как он объясняет, ситуация в RTV является драматическим, потому что не хватает денег на зарплату, гонорары, но не на командировочные расходы, даже на бензин, чтобы пойти на рекорд.
Как пояснил тот же источник, вещатели должны платить трех сотрудников, в то время как задолженность перед поставщиками достигла фантастических восьми миллионов. Долг включает неоплаченные счета за электричество, воду, аренда комнат, контракты на фильмы ...

Дополнительной проблемой для власти в Сербии и большое недовольство официального Брюсселя и учреждения Европейского союза, касающегося свободы средств массовой информации. ЕС озабоченность в первую очередь связано с тем, что будут отменены все программы на языках меньшинств, которая имеет 10-й Брюссель частности "щепотку" в телевизионном вещании очень важно для многонационального среды, как это Воеводина.

Дальнейшее нарушение институтами ЕС и заявление вызвало отмену подписки и передаче государственных услуг - сербский радио и телевидения и для государственного бюджета, что ЕС решительно выступает против. Между тем, вчерашнее заседание заместитель Премьер-министра Воеводине и губернский секретарь по культуре и общественной информации Slaviše Grujic и средств массовой информации советников Европейской комиссии в Сербии Александар Джорджевич. Grujic отметил, что отсутствие средств на финансирование, актуальной проблемой провинциальных государственной службы, к которым 1999-ом Был ли этот телевизор ваша рабочая область, было объявлено, из провинциального правительства. Он добавил, что правительство Воеводины по закону не может финансово помочь Радио и телевидение Воеводины, кроме как через проектное финансирование архивных материалов и предстоящих оцифровки телевидения.

Grujic Джорджевич и согласились, что коммунальные услуги необходимо, чтобы выжить, хотя нынешняя ситуация очень сложная, в связи с отсутствием средств для оплаты ежедневных операций, говорится в заявлении. Добавлена ​​и он рассчитан, чтобы пойти в бюджетном финансировании в течение следующих двух лет не окончательное решение, и именно поэтому законодательство должно определить свое будущее выживание, а также в качестве решения для работы местным СМИ в Воеводине, которая имеет в каждом из 45 муниципалитетов.

RTV1 трансляции через спутник Intelsat 10-02 (0.8 ° W) в пакете Digi TV и спутниковое Hellas Sat 2 (39 ° E) в комплекте Polaris Media.


ist_
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Люксембургская медиакомпания RTL Group уходит из России

Люксембургская медиакомпания RTL Group уходит из России. Как пишет сегодня газета "Коммерсант", на российском эфирном телевидении вскоре могут остаться всего два зарубежных стратегических инвестора — шведская Modern Times Group /MTG/ и американская Walt Disney Co.
Люксембургская RTL Group уже в сентябре готова воспользоваться опционом и продать за 81 млн евро свои 7,5 проц в Национальной Медиа Группе /НМГ/, подконтрольной банку "Россия" Юрия Ковальчука и управляющей РЕН ТВ, Пятым каналом, а также являющейся совладельцем Первого канала и СТС Медиа.
RTL Group намерена реализовать свой опцион 16 сентября, однако в компании уточнили, что окончательное решение пока не принято.
Директор по внешним коммуникациям НМГ Оксана Разумова отказалась от комментариев. Источник, близкий к акционерам российской группы, уточнил, что "реализация пакета RTL Group происходит в соответствии с исполнением договора опциона". По его словам, приобретать акции будут "существующие акционеры НМГ". Акционерами НМГ являются структуры банка "Россия" и его учредителей — Алексея Мордашова и "Сургутнефтегаза".

Источник:
http://www.itar-tass.com/c16/850208.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
08:51 | 23.08.2013

Автор: Симакина Анастасия
Какое лучшее детям?

Для достаточно большой категории зрителей платного ТВ наличие детского контента является одним из факторов выбора наряду с возможностью подключить HD и другими опциями. В августе 2013 года TelecomDaily исследовал "детские" предложений крупнейших провайдеров ТВ. Все выводы представлены ниже.

Количество детских каналов у крупнейших операторов платного ТВ




*Канал Disney, представленный у многих операторов, в расчет не принимался, так как вещает и в эфирном варианте
**Для «Билайн», МТС, «Ростелекома» и Акадо представлены данные по Москве, для Дом.ru – по Петербургу. В регионах присутствия тарифы операторов могут незначительно отличаться.
Согласно полученным данным, большего всего детских каналов на данный момент доступно в сети «Дом.ru», «Билайн ТВ» и «Ростелеком» - по 15 штук, на третьем месте с 13 каналами спутниковый оператор «Триколор». Далее следуют «Цифровое ТВ» от МТС (12 каналов), «Акадо» (10 каналов). У остальных операторов от 3 до 6 каналов. На спутниковой платформе «Телекарта» доступен только один детский канал – «Карусель».

То есть, скомбинировав несколько пакетов, абоненты этих операторов могут получить доступ именно к такому числу детских телеканалов. Часть каналов распределена при этом в пределах «детских» пакетов, а часть входит в базовые пакеты и даже пакеты других тематик. Среди специализированных детских пакетов наиболее интересным является пакет «Детский» «Триколора»: 10 каналов за 500 рублей в год или чуть более 40 рублей в месяц. У «НТВ-Плюс» в большой пакет «Семейный» входит 7 каналов для детей (90 рублей в месяц), у «Континент ТВ» есть пакет «Детям» из трех каналов за 75 рублей в месяц.

У «Акадо» также представлен пакет «Детям» из 9 каналов, но у этого оператор пакеты оплачиваются «оптом»: 300 рублей за пакет, 400 – за два, 490 – за три и так далее (в месяц). Самые дешевые детские пакеты предлагают «Билайн ТВ»: 10 каналов за 199 рублей в месяц, а также «Дом.ru» - 7 каналов в пакете «Умка» за 200 рублей в месяц (из них два - в HD-качестве, что является уникальным предложением на российском рынке).
Пример реализации опции «Родительский контроль» у Дом.ru:



Все крупные операторы также предлагают родителям опцию типа «Родительский контроль», которая позволяет оградить детей от просмотра контента не по возрасту. Как правило, предоставляется она бесплатно и на практике реализуется технически с разными вариациями. Блокировки возможны как отдельных каналов, так и тематических блоков, а также каналов по времени трансляции.

На приставке можно также ввести и запрограммировать PIN-коды для каналов, которые взрослые считают нежелательными. У МТС, например, при помощи PIN по умолчанию заблокирован доступ к эротическим каналам. «При составлении эфирной сетки каналы присваивают себе или своим программам один из возрастных рейтингов: «общий», «12 лет», «16 лет», «21 год» и «всегда требовать PIN»», - пояснил TelecomDaily начальник отдела развития телевизионных платформ «АКАДО Телеком» Михаил Кожин. Эта классификация также может использоваться для установления функции «Родительский контроль» по умолчанию.

Уникальных услуг для детей на российском рынке платного ТВ пока немного. В качестве примера можно привести «Билайн ТВ», где детский контент доступен также на iPad или iPhone в рамках специального приложения. «На данный момент количество детских каналов в приложении насчитывает 11 штук. Приложение бесплатное и работает в сетях 3G и Wi-Fi любого оператора. Тарификация в сети 3G осуществляется в соответствии с действующим тарифным планом абонента», - рассказала начальник отдела обеспечения телевизионного контента «ВымпелКом» Марина Левочкина.

ist_

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Освобождены от должностей ряд сотрудников Центра имени Хруничева, ответственных за аварию "Протона-М" со спутниками "Глонасс-М"



Правительственная комиссия определила степень вины руководителей Космического центра имени Хруничева, ответственных за произошедшую 2 июля аварию ракеты-носителя "Протон-М" с тремя спутниками "Глонасс-М". Об этом сообщил журналистам вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.

"За ненадлежащее исполнение своих обязанностей при изготовлении и подготовке к пуску ракеты-носителя "Протон-М" освобождены от занимаемых должностей: заместитель генерального директора по качеству Космического центра имени Хруничева Александр Кобзарь, начальник цеха окончательной сборки Валерий Греков, начальник отдела технического контроля Михаил Лебедев", - сказал Рогозин, информируя о первых итогах и оргвыводах работы специальной аварийной комиссии правительства, которую он возглавляет.

Кроме того, по словам вице-премьера, "к дисциплинарной ответственности привлечен также ряд должностных лиц, которые не обеспечили необходимые технологии и контроль при сборке ракеты-носителя "Протон-М". "Что касается руководителей самого Федерального космического агентства, степень их ответственности будет определена позже, по итогам дополнительных проверок, которые связаны с ранним стартом ракеты-носителя. Окончательные выводы комиссия предполагает сделать примерно через месяц — в 20-х числах сентября", - сказал Рогозин.

Отвечая на вопрос, кто определит ответственность должностных лиц Роскосмоса, вице-премьер ответил: "Она будет определена правительством по итогам моего доклада как руководителя комиссии председателю правительства Дмитрию Анатольевичу Медведеву".

Рогозин также добавил, что ответственность непосредственных виновников аварии из числа инженеров и техников Космического центра им. Хруничева будет определена руководством этого предприятия. "Правительственная комиссия не занимается вопросами конкретных сборщиков, это вопросы организации работы на самом предприятии, которое допустило такую грубейшую ошибку", — сказал вице-премьер.

ist_
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Иванишвили считает странным решение коллектива телеканала "9-архи" прекратить вещание, не дожидаясь 1 сентября

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили считает "странным и неоправданным" решение коллектива телеканала "9-архи" прекратить вещание, не дожидаясь 1 сентября. Об этом глава кабмина заявил сегодня во время рабочей поездки на запад Грузии.
Ранее Иванишвили сообщил, что в условиях подготовки страны к президентским выборам /27 октября/ принято решение с 1 сентября закрыть принадлежащий его супруге - Екатерине Хведелидзе - телеканал. В ответ журналисты отказались выходить в эфир. "Нет смысла продолжать работу еще 10 дней, если с 1 сентября канал закрывается", - объяснили они свое решение. Сегодня премьер прокомментировал его, заметив, что ему "непонятны разговоры, что он якобы использовал работу коллектива".
"Во-первых, все сотрудники получали очень хорошую зарплату, не меньше чем у коллег на других каналах. Во-вторых, большинство из тех, кто работал на "9-архи", не имели до этого профессионального опыта и у нас получили этот опыт. Поэтому такие суждения абсолютно непонятны", - отметил он.
"Если будет реальный покупатель, мы... продадим "9-архи" за треть рыночной стоимости", - подтвердил он.
Ранее Иванишвили заявил, что "после прихода в политику в октябре 2011 года готов был временно приобрести какой-либо действующий телеканал, но от всех получил отказ и тогда вместе с женой открыл "9-архи", который в канун парламентских выборов 1 октября 2012 г. сыграл важнейшую роль в предоставлении населению правдивой информации".
Он добавил, что "в условиях подготовки страны к президентским выборам и для обеспечения их демократического проведения мы решили с 1 сентября закрыть "9-архи".
"Если до 1 сентября найдется покупатель, продадим телеканал за треть стоимости. Если же покупатель до не появится, то "9-архи" с 1 сентября прекратит работу, а сотрудникам будет выплачена двухмесячная зарплата-компенсация", - заявил он.

источник
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху