markovich
Профи в Сат-ТВ
Телеканал TV SudEst открыто на спутнике Thor 6 (0,8 ° W)
Румынский канал TV SudEst начал вещать в открытом режиме на спутнике Thor 6 (0,8 ° W).
Станция появилась в поставщикеа румынского мультиплекса ESS (Eastern Space Systems).
Sudest передаёт телепередачи новостей, информации, отчетов, анализа документов и музыкальных программ.
Картинка с показа : TV SudEst (FTA) открыто на спутнике Thor 6
Технические параметры:
Thor 6 (0,8 ° W)
частота 11,977 ГГц, пол H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, сервис ID: 1056, 7156 Video PID, Audio PID 7256, FTA
http://www.parabola.cz/zpravicky/18834/tv-sudest-volne-na-satelitu-thor-6/
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------
ТВ как средство коммуникации
Что общего у телевизора и компьютера? Еще несколько лет назад можно было ответить коротко: экран. И то, что оба есть почти в каждом доме. Иногда несколько штук. Но два года назад на рынке появились "умные" ТВ. И общим стал Интернет, и границы начали стремительно бледнеть. "Ящик" оброс множеством гнезд: USB, Ethernet, Wi-Fi – подключай что хочешь. Залезай в любую соцсеть, смотри видео с Youtube, играй в Angry Вirds. Вопрос: зачем дома и то, и другое?
И снова простой ответ: компьютером управлять легче. Клавиатура и мышка против ПДУ. Но вендоры-то не спят. Быстро выпустили приставки. А потом и разные "примочки" встроили. Веб-камера и датчики движения и лицо распознают, и жесты. Плюс микрофоны и речевой анализ – командуй! Уже и пульт не нужен. Телезритель и интернет-юзер снова становятся единым целым: возможности с лихвой перекрывают потребности (главное – вовремя за Интернет платить).
Самое время этим воспользоваться! Борьба технологий и устройств отходит на второй план. На первый выходит конкуренция провайдеров. Продавать доступ скоро станет если не бессмысленно, то невыгодно. Продавать контент? Логично. А еще логичнее – взять пример с телевизионщиков и продавать аудиторию рекламодателям. За счет чего снизить тарифы и расширить аудиторию. По-моему, неплохая перспектива. Телекомы, вы готовы?
Конечно, попутно всплывают и другие опции. От конкуренции – к сотрудничеству: операторы могут договориться, как "передавать" друг другу пользователей – на время, конечно. Например, лечу я с мобильного конгресса домой: надо в аэропорт выезжать, а так хочется увидеть уверенную победу "Реала" над "Барсой". Неужели мне необходимо опять всю эту канитель с идентификацией-аутентификацией на планшете заново проходить, чтобы игру досмотреть?! Ребята, решите этот вопрос между собой – зря, что ли, деньги вам плачу?
Есть тут, конечно, свои "подводные камни" – патентное и авторское право. Но пересмотра этого юридического института требует само существование и развитие Интернета. Может, описанная тенденция станет "последней каплей"?
http://www.comnews.ru/node/70484
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Прибыль Discovery снизилась на 33%
Kак утверждают специалисты из Discovery Communications, доход их компании с рекламы увеличился, но её общая прибыль снизилась за счет повышения налогов, выплаты руководству дивидендов по акциям и затрат от нескольких крупных зарубежных сделок.
Прибыль снизилась на 33% - с 366 млн. долл. до 224 млн. долл. Доход в прошлом квартале увеличился на 8% – до 1.2 млрд. долл. Такого роста в первую очередь удалось достичь за счет четырехпроцентного повышения дохода с телесетей на территории США, что составило около 703 млн. долл., а также пятнадцатипроцентного роста международных продаж – до 462 млн. долл.
На территории США рост дохода от рекламы достиг 9%, продажи выросли на 2%. Текущий доход в США вырос на 7%.
Как передает корреспондент Mediasat, за счет увеличения количества абонентов Discovery в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке прибыль от рекламы увеличилась на 16%, а продажи – на 12%. Прибыль за пределами США выросла на 17%.
Компания Discovery заключила в декабре прошлого года две международные сделки. Во-первых, она приобрела у немецкой компании ProSiebenSat.1 Group скандинавскую телерадиокомпанию SBS за 1.7 млрд. долл., а во-вторых, согласилась приобрести у французской компании TF1 20% акций телесети Eurosport, а также ряд компаний-операторов платного телевидения за 264 млн. долл.
«У нас очень гибкая политика», - заявил генеральный директор компании Discovery Дэвид Заслав в ответ на вопрос о других возможных приобретениях компании. «Последние шесть лет мы находимся в поиске, нам потребовалось это время для того, чтобы выйти на Eurosport, SBS, Switchover (итальянский канал) и др. Наш главный приоритет – продолжать увеличение свей доли на рынке».
http://mediasat.net.ua/content/news_all/11667/
Румынский канал TV SudEst начал вещать в открытом режиме на спутнике Thor 6 (0,8 ° W).
Станция появилась в поставщикеа румынского мультиплекса ESS (Eastern Space Systems).
Sudest передаёт телепередачи новостей, информации, отчетов, анализа документов и музыкальных программ.
Картинка с показа : TV SudEst (FTA) открыто на спутнике Thor 6
Технические параметры:
Thor 6 (0,8 ° W)
частота 11,977 ГГц, пол H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, сервис ID: 1056, 7156 Video PID, Audio PID 7256, FTA
http://www.parabola.cz/zpravicky/18834/tv-sudest-volne-na-satelitu-thor-6/
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------
ТВ как средство коммуникации
Что общего у телевизора и компьютера? Еще несколько лет назад можно было ответить коротко: экран. И то, что оба есть почти в каждом доме. Иногда несколько штук. Но два года назад на рынке появились "умные" ТВ. И общим стал Интернет, и границы начали стремительно бледнеть. "Ящик" оброс множеством гнезд: USB, Ethernet, Wi-Fi – подключай что хочешь. Залезай в любую соцсеть, смотри видео с Youtube, играй в Angry Вirds. Вопрос: зачем дома и то, и другое?
И снова простой ответ: компьютером управлять легче. Клавиатура и мышка против ПДУ. Но вендоры-то не спят. Быстро выпустили приставки. А потом и разные "примочки" встроили. Веб-камера и датчики движения и лицо распознают, и жесты. Плюс микрофоны и речевой анализ – командуй! Уже и пульт не нужен. Телезритель и интернет-юзер снова становятся единым целым: возможности с лихвой перекрывают потребности (главное – вовремя за Интернет платить).
Самое время этим воспользоваться! Борьба технологий и устройств отходит на второй план. На первый выходит конкуренция провайдеров. Продавать доступ скоро станет если не бессмысленно, то невыгодно. Продавать контент? Логично. А еще логичнее – взять пример с телевизионщиков и продавать аудиторию рекламодателям. За счет чего снизить тарифы и расширить аудиторию. По-моему, неплохая перспектива. Телекомы, вы готовы?
Конечно, попутно всплывают и другие опции. От конкуренции – к сотрудничеству: операторы могут договориться, как "передавать" друг другу пользователей – на время, конечно. Например, лечу я с мобильного конгресса домой: надо в аэропорт выезжать, а так хочется увидеть уверенную победу "Реала" над "Барсой". Неужели мне необходимо опять всю эту канитель с идентификацией-аутентификацией на планшете заново проходить, чтобы игру досмотреть?! Ребята, решите этот вопрос между собой – зря, что ли, деньги вам плачу?
Есть тут, конечно, свои "подводные камни" – патентное и авторское право. Но пересмотра этого юридического института требует само существование и развитие Интернета. Может, описанная тенденция станет "последней каплей"?
http://www.comnews.ru/node/70484
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------
Прибыль Discovery снизилась на 33%
Kак утверждают специалисты из Discovery Communications, доход их компании с рекламы увеличился, но её общая прибыль снизилась за счет повышения налогов, выплаты руководству дивидендов по акциям и затрат от нескольких крупных зарубежных сделок.
Прибыль снизилась на 33% - с 366 млн. долл. до 224 млн. долл. Доход в прошлом квартале увеличился на 8% – до 1.2 млрд. долл. Такого роста в первую очередь удалось достичь за счет четырехпроцентного повышения дохода с телесетей на территории США, что составило около 703 млн. долл., а также пятнадцатипроцентного роста международных продаж – до 462 млн. долл.
На территории США рост дохода от рекламы достиг 9%, продажи выросли на 2%. Текущий доход в США вырос на 7%.
Как передает корреспондент Mediasat, за счет увеличения количества абонентов Discovery в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке прибыль от рекламы увеличилась на 16%, а продажи – на 12%. Прибыль за пределами США выросла на 17%.
Компания Discovery заключила в декабре прошлого года две международные сделки. Во-первых, она приобрела у немецкой компании ProSiebenSat.1 Group скандинавскую телерадиокомпанию SBS за 1.7 млрд. долл., а во-вторых, согласилась приобрести у французской компании TF1 20% акций телесети Eurosport, а также ряд компаний-операторов платного телевидения за 264 млн. долл.
«У нас очень гибкая политика», - заявил генеральный директор компании Discovery Дэвид Заслав в ответ на вопрос о других возможных приобретениях компании. «Последние шесть лет мы находимся в поиске, нам потребовалось это время для того, чтобы выйти на Eurosport, SBS, Switchover (итальянский канал) и др. Наш главный приоритет – продолжать увеличение свей доли на рынке».
http://mediasat.net.ua/content/news_all/11667/