В Москве госпитализирован телеведущий Юрий Николаев
Советский и российский теле- и радиоведущий Юрий Николаев экстренно госпитализирован в одну из онкологических клиник Москвы. По данным телеканала LifeNews, у него диагностированы две злокачественные опухоли.
В ближайшее время будет проведен консилиум, на котором будет принято решение о дальнейшем лечении Николаева,
В 2007 году у Николаева был диагностировен диагноз рак кишечника. Перенеся несколько операций и пройдя курс химиотерапии, артист смог не только встать на ноги, но и вернулся на телеэкран.
Юрий Николаев окончил Государственный институт театрального искусства по специальности "актер театра и кино". С 1975 по 1991 год являлся постоянным ведущим еженедельной музыкальной программы ЦТ Гостелерадио СССР "Утренняя почта". Вел также популярные программы ЦТ "Голубой огонёк" и "Песня года".
В 1991 году Николаев создал телевизионную продюсерскую фирму ЮНИКС, выпускавшую еженедельную программу "Утренняя звезда". В марте 1995 года стал одним из продюсеров развлекательной программы "Угадай мелодию!". С февраля 1996 года – генеральный продюсер Московской телекомпании и художественный руководитель Московского телеканала. В конце 1995 года – один из учредителей творческого объединения КВИНТА.
В 1996 придумал и воплотил на экране первую национальную премию детского творчества "Призвание". С февраля 1997 года – ведущий музыкальной программы "Утренняя почта".
http://sat-life.info/editpost.php?do=editpost&p=233601
---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------
«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете
«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете«Дом.ru» увеличил число HD-каналов в «Стартовом» пакете
Телеком-оператор «Дом.ru» добавил в «Стартовый» пакет 3 HD-канала. Теперь всем Абонентам услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» в составе пакета доступно восемь каналов в современном формате высокой четкости. Это популярные российские («Первый HD», «Россия HD», «Детcкий HD»), а также мировые каналы познавательной (Animal Planet HD, Discovery HD), фильмовой (Fox Life HD), спортивной (Eurosport HD) и женской (TLC HD) тематики.
Помимо 8 HD-каналов, в состав «Стартового» пакета входит 59 цифровых каналов различной тематики. Он доступен для подключения в пакете с любым из интернет-тарифов «Дом.ru».
Всего в основных и дополнительных пакетах каналов пользователи «Дом.ru TV» могут смотреть 159 цифровых каналов, 52 из которых - в HD-формате. Абонентам доступны к просмотру и новые каналы в SD-формате: Amedia 2, СТС Love, «Боец», а также круглосуточный познавательный телеканал RTД в HD-формате теперь на русском языке.
Amedia 2 – круглосуточный телеканал русских сериалов и фильмов для всей семьи. В эфире – хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Татьянин день», «Монтекристо», «Общая Терапия», «Закрытая школа», «Ангел или демон» и многие другие, а также классика российского кино и репортажи со съемок сериалов.
СТС Love – новый молодежный канал от «СТС Медиа». Основной контент телеканала – успешные собственные проекты «СТС», такие как «Ранетки», «Кадетство», «Папины дочки», «Молодёжка», а также популярные сериалы и реалити-шоу о чувствах и эмоциях, о любви и романтических отношениях.
«Боец» – круглосуточный спортивный канал о всех видах боевых искусств – бокс, карате, смешанные единоборства, сумо, кикбоксинг и многое другое. В эфире телеканала прямые трансляции самых зрелищных турниров и поединков, интервью со звездами ринга, аналитические программы и реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, ретроспективы лучших боев звезд мирового спорта.
Познавательный телеканал RTД на русском языке входит в состав телегруппы RT. Основу эфира телеканала составляют эксклюзивные документальные фильмы и сериалы собственного производства, информационно-аналитические программы и интервью, в частности, авторские шоу Ларри Кинга Politicking и Larry King Now. Программы RT неоднократно становились призерами престижных международных конкурсов. Так, в апреле 2014 года фильм «Кровная месть» телеканала RTД стал обладателем золотой награды New York Festivals, обойдя работы других международных компаний, в том числе и CNN. В апреле на телеканале RTД стартовал 22-серийный сериал о журналистах News Team - первое в мире документальное реалити-шоу, посвященное работе корреспондентов RT в горячих точках (режиссер - Джош Силберман, двукратный номинант на премию Emmy).
Дополнительно Абонентам «Дом.ru TV» доступны бесплатная 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС, «Яндекс.Пробки» и «Караоке», социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм», а также функции управления эфиром (выбор языка канала, запись эфира, «родительский контроль» и другие).
Также Компания продолжает процесс совершенствования оборудования, запустив новую ТВ-приставку, в которой доступны такие инновационные сервисы, как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента.
http://gomel-sat.net/20050-domru-uvelichil-chislo-hd-kanalov-v-startovom-pakete.html
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------
"Первый канал" обвиняют в нарушении исключительных прав на телеформат
21.04.2014 18:34
Компания "Gestmusic Endemol Испания" собирается подать в суд на "Первый канал" за нарушение исключительных прав на свой телевизионный формат, — передают "Ведомости".
Речь идет о шоу "Точь-в-точь", которое, по заявлению группы Endemol, существенно копирует их оригинальную передачу Your face sounds familiar. В компании отмечают, что право на использование данного формата ранее было у "Первого канала", и было реализовано в шоу "Один в один", но позже (со второго сезона) оно перешло к телеканалу "Россия 1″.
Переход рейтинговой передачи от одного вещателя к другому был вызван задержками платежей от "Первого канала" компании "Вайт Медиа" — производителю "Один в один" и, по совместительству, дочернему Endemol в России.
Надо сказать, что после перехода шоу перевоплощений на "Россию 1″, "Первый канал" решил на своей площадке запустить передачу схожего формата — "Точь-в-точь". Впервые она увидела свет 2 марта 2014 года. Именно к этому шоу и возникли претензии у Endemol.
В настоящий момент компания готовит исковое заявление и прочие документы, и в ближайшее время намерена обратиться с ними в российские судебные органы.
http://cableman.ru/content/pervyi-kanal-obvinyayut-v-narushenii-isklyuchitelnykh-prav-na-teleformat
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------
"Экспрессы" начинают космическую жизнь
Новые спутники связи "Экспресс-АТ1" (56 град в.д.) и "Экспресс-АМ5"(140 в.д.) будут введены в эксплуатацию 22 апреля.
Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). Завтра предприятие начнет переводить действующие сети связи с космического аппарата (КА) "Бонум-1" на эти спутники и подключать новых пользователей на их мощности.
Космический аппарат непосредственного вещания "Экспресс-АТ1" покрывает территорию России от Калининградской области и Крыма до Норильска и Читы, а также Восточной и Северной Европы. Спутник тяжелого класса "Экспресс-АМ5" предназначен для предоставления услуг связи и вещания в различных диапазонах в Сибири и на Дальнем Востоке.
"Экспресс-АТ1" был выведен на орбиту 16 марта 2014 года совместно с КА "Экспресс-АТ2" (140 град. в.д.), коммерческое использование которого начнется в мае 2014 года. АТ1 создан по заказу подведомственного Россвязи ГПКС в рамках федеральной космической программы России на 2006-2015 годы. Спутник произведен красноярским ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнёва (ИСС) совместно с французской Thales Alenia Space. Планируется, что АТ1 проработает на орбите не менее 15 лет.
"Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор-ТВ") намерена расширить пакетные предложения в Сибири за счет запуска "Экспресс АТ1". На новом спутнике оператор зарезервировал 10 транспондеров (33 МГц) из имеющихся на нем 32. По итогам 2013 года в Сибири услугами "Триколор-ТВ" пользовались более чуть 1 млн абонентов. После запуска обновленных пакетов телеканалов оператор ждет притока пользователей.
Количество потенциальных абонентов в Сибири, по данным "Триколор-ТВ", составляет 7,1 млн домохозяйств, из которых уже подключились к платному TV 3,6 млн. При этом емкость рынка оценивается примерно в 3-3,5 млн домохозяйств. По данным руководителя ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, "Триколор ТВ" в Сибири занимает 19% рынка платного ТВ, "ЭР-Телеком" - 12%, далее идут "Ростелеком" (11%), "Орион Экспресс" (10%) и МТС (9%).
"Экспресс-АМ5" выведен на орбиту 26 декабря 2013 года. Спутник также изготовлен ИСС совместно с канадской компанией MDA и ФГУП "НИИР". Спутник позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения восточных регионов РФ доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости. АМ5 предназначен также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, ШПД, предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных) и для создания сетей связи на основе технологии VSAT на территории Сибири и Дальнего Востока. Это первый HTS (High Throughput Satellite) спутник в российской группировке спутников связи и вещания.
Благодаря АМ5 ГПКС намерен развивать услуги спутникового ШПД. Как сообщала ранее пресс-служба предприятия, после запуска в этот год нескольких КА услугой спутникового ШПД сможет воспользоваться около 500 тыс. пользователей по всей России. К 2015 году в результате расширения спутниковой группировки орбитальный ресурс утроится и составит примерно 16 тыс. МГц. К 2020 году ГПКС намерен выйти на пятое место в мировом рейтинге операторов фиксированной спутниковой службы по объему и выручке. Доля предприятия по выручке на мировом рынке по спутниковой связи должна увеличиться с 3% (в октябре 2013 года) до 8%, на рынках России и других стран СНГ – с 44% до 55%, а конкретно в России сохраниться на уровне не менее 70%.
Мощностью "Экспресс-АМ5" планирует воспользоваться оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс", он намерен расширить количество транслируемых каналов "Телекарты". Новый КА встает за замену работающему на орбите "Экспресс-АМ3", через который "Орион Экспресс" ведет вещание на Восточную Сибирь и Дальний Восток. Пока количество каналов на платформе "Телекарта" составляет 54. Этим летом в HD-качестве можно будет смотреть 12 каналов, а всего к просмотру станет доступно 80. В будущем количество каналов возрастет до 120, из них 20 будут в HD-качестве.
Справка:
Космический аппарат (КА) "Экспресс-АТ1" создан на основе платформы "Экспресс-1000H". Масса КА составляет около 1800 кг. На спутнике установлено 32 транспондера (ствола ретрансляции), работающих в Ku-диапазоне (и еще 8 резервных стволов). АТ1 обеспечит телевидением западную и центральную Россию, а также западную и центральную Сибирь и почти весь Казахстан.
КА "Экспресс-АМ5" создан на базе платформы "Экспресс-2000" и оснащен 84 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов. Срок активного существования КА составляет 15 лет.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32951
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------
Российское IPTV воспарило
00:15 | 21.04.2014
Автор: Симакина Анастасия
Российский рынок платного ТВ достиг в денежном объеме 54 млрд рублей в 2013 году, увеличившись на 16% по отношению к прошлому году. К такому выводу пришли аналитики iKS-Consulting. Ключевыми драйверами роста рынка, по их мнению, стал рост абонентской базы у спутниковых операторов «Орион Экспресс» и «Триколор ТВ», а также рост числа подписчиков IPTV-услуг, в первую очередь, у «Ростелекома».
В 2013 году почти прекратился рост крупнейшего сегмента платного ТВ –кабельного телевидения. Абонентская база кабельных операторов выросла за год всего на 1,5%, говорится в отчете iKS-Consulting. Однако связано это было в первую очередь с сокращением числа абонентов аналогового ТВ у компании МТС. Прочие кабельные игроки выросли в среднем на 5%.
Доля технологий на рынке платного ТВ распределилась следующим образом: кабельное ТВ осталось по-прежнему крупнейшим сегментом рынка с 51%, 38% пришлось на спутниковое телевидение и 11% на IP-телевидение. При этом лейтмотивом для рынка кабельного рынка остается повсеместная цифровизация услуг: за 2013 год число пользователей кабельных цифровых сетей удвоилось, в среднем доля цифры в кабельном сегменте выросла с 12% до 15%, а в ЮФО даже достигла 71%.
При этом IPTV операторы лидируют по темпам прироста абонбазы: за год в общей сложности они увеличили ее почти на треть, на 29%. В количественном выражении максимальный прирост, напротив, дал спутниковый сегмент, подключив дополнительно 2,3 млн пользователей.
В 2013 году у 7 операторов платного ТВ рыночная доля превысила 5%. По объему доходов «Ростелеком» существенно опережает другие компании, в денежном выражении на него приходится более 20% рынка. У компании «Триколор ТВ», несмотря на лидерство по абонентам (на долю оператора приходится 29% российских подписчиков), доля в доходах почти в 1,6 раза ниже. Это связано с
низкой стоимостью услуг оператора, что традиционно для сегмента спутникового ТВ: средний счет на абонента (ARPU) составляет 67 рублей.
Как отмечают в iKS-Consulting, третий по величине оператор МТС уже третий год подряд теряет рыночную долю. Вызвано это снижением числа подписчиков аналогового ТВ в связи с выбранной компанией стратегией развития цифрового телевидения. По абонентам в совокупности у МТС отрицательная годовая динамика: -12%.
Звание самого быстро растущего оператора в 2013 году досталось «Орион Экспрессу», который прирастил число подписчиков на 89%, заняв пятую строчку в списке с 1,98 млн пользователей. Первая четверка выглядит следующим образом: «Триколор ТВ» (10,1 млн), «Ростелеком» (7,51 млн), МТС (2,58 млн), «ЭР-Телеком» (2,57 млн). Также крупными игроками остаются «Акадо» (1,13 млн) и «Вымпелком» (1,04 млн).
По прогнозам iKS-Consulting, в 2014 году рынок платного ТВ продолжит динамичное развитие: темпы роста составят 10%, объем рынка превысит 59 млрд рублей. Число абонентов вырастет на 5% и достигнет 36,2 млн.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32954
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------
Российские зрители предпочитают онлайн-видео и не включают DVR
Большинство телезрителей в мире продолжают предпочитать прямые трансляции каналов всем другим видам контента, доступным на телевизорах - всего такие программы смотрят 86% зрителей.
Однако другие виды контента становятся все более популярны. К ним относятся видео на ПК (смотрят 27%), интернет-телевидение (16%), записи на различных устройствах, в том числе с помощью цифрового видеомагнитофона или DVR (16%), а также на мобильных устройствах (11%). К таким выводам пришли исследователи из Ipsos. Исследование проводилось среди 15,5 тыс. зрителей в 20 странах мира.
Вполне ожидаемым выводом исследования стал тот факт, что просмотр ТВ-программ является доминирующим способом потребления видеоконтента у зрителей в возрасте 50-64 лет (в этой группе его предпочитает 91%), в категории 35-49 лет таковых уже 88%, младше 35 – 81%. Совершенно наоборот, альтернативные способы просмотра видео утрачивают популярность по мере взросления аудитории.
Например, на ноутбуке или компьютере видео смотрят 35% в группе до 35 лет, 25% - в группе 35-49 лет, 17% - в группе 50-64 года. Онлайн-трансляции в интернете предпочитают каждый пятый из группы до 35 лет, всего 16% в группе 35-49 лет и только 11% - в группе 50-64 года. Для мобильных устройств пропорция такова: младше 35 лет – 15%, от 35 до 49 лет – 10%, от 50 до 64 лет – 5%. Использование DVR набрало 15%, 16% и 18% соответственно (то есть наиболее популярно у лиц пожилого возраста).
Существуют и национальные различия. Например, наиболее популярен просмотр программ на ТВ во Франции (93%), Испании (93%), Германии (92%), Турции (90%), Аргентине (89%), Швеции (89%) и Австралии (89%). В середине списка оказались пользователи из Бразилии и Италии (по 89%), Южной Кореи (87%), Великобритании (83%), Мексики (82%), Польши (82%) и Индии (82%). Наименее популярным просмотр программ является в Японии (82%), России (81%), ЮАР и США (также по 81%), Китае (80%) и Канаде (77%).
Вместе с тем просмотр видео на компьютере или ноутбуке наиболее часто предпочитают пользователи в Китае (52%), России (43%), Турции (42%) и Индии (40%). Далее следуют Швеция, Южная Корея, Великобритания и другие страны, а наименьший показатель у Японии (14%) и Франции (12%). По части популярности онлайн-телевидения Россия также на втором месте (36%) после Турции (44%), в хвосте этого списка – Германия и Франция (по 5%).
Использование DVR наиболее популярно в Японии (45%), США (40%) и Канаде (32%), здесь российские пользователи оказались самыми неискушенными в мире (цифровой видеомагнитофон используют только 4%). Также и по числу зрителей видео на мобильных устройствах Россия оказалась одной из последних с 5%, правда, наряду с Польшей, Германией и Францией. В мобильном видео лидируют Южная Корея, Китай, Индия, проникновение таких пользователей в этих странах на уровне 20-25%.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32964