Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТВ в 2014 году останется лидером по цифровой рекламе - исследование

11.07.2014 09:11

Рекламодатели во всем мире будут тратить $545,40 млрд на платные медиа в 2014 году. Всего расходы на цифровую рекламу увеличатся на 5,7%, более чем в два раза обогнав темпы роста годовой давности (2,6%). Такие данные следуют из исследования портала eMarketer.

В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потр***телей на цифровые устройства.

Рост рекламы в долгосрочной перспективе будут стимулировать и цифровые телеканалы. Согласно отчету, расходы на рекламу для ТВ в 2014 году увеличатся на 16,7% до $140,15 млрд. Впервые объем такой рекламы составит 25% от расходов рекламодателей на все медиа.

Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.

Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.

С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потр***тели скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потр***тели до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.

Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.

Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потр***теля рекламы.

Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потр***теля.

http://cableman.ru/content/tv-v-2014-godu-ostanetsya-liderom-po-tsifrovoi-reklame-issledovanie
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Пассажиры 20 мировых авиакомпаний имеют возможность смотреть Евроньюс на борту самолета



После того как руководство Евроньюс заключило 6 новых контрактов в первом полугодии 2014 года, канал стал доступен в самолетах 20 международных авиакомпаний, которые перевозят более 80 миллионов пассажиров в год.
Евроньюс успешно выполняет свою информационную миссию, каким бы ни было оснащение, местонахождение пользователя или время суток. Начиная с этого года, шесть новых авиакомпаний предлагают своим пассажирам возможность смотреть множество программ от международной редакции Евроньюс в прямом эфире или в режиме VOD.
Евроньюс в прямом эфире на борту самолетов авиакомпаний Qatar Airways, British Airways и Kenya Airways.
Пассажиры Qatar Airways, British Airways и Kenya Airways могут следить за новостями со всего мира, а также смотреть экстренные выпуски новостей от редакции Евроньюс в прямом эфире на языке по своему выбору на всех воздушных судах для длительных перелетов, оборудованных системой Panasonic Avionics.
Евроньюс в режиме VOD в самолетах авиакомпаний El-Al, Aer Lingus и Saudia
Научно-популярные передачи и передачи о культурной жизни от Евроньюс можно посмотреть на борту самолета израильской государственной авиакомпании El-Al. Чтобы отвлечься на время полета и узнать что-то новое, пассажиры могут выбрать передачи Science ("Наука"), Space ("Космос"), Futuris ("Технологии будущего") или Le Mag ("Культурная жизнь"), доступные для просмотра на английском и русском языках.
Aer Lingus, ирландская государственная авиакомпания, предоставляет своим пассажирам доступ к программам Weekly Mag ("Еженедельник"), краткой подборке новостей от Евроньюс, к обязательной для всех начинающих бизнесменов Business Planet ("Планете бизнеса"), а также к программам High-Tech ("Технологии") и Science ("Наука") на английском языке.
Saudia, государственная авиакомпания Саудовской Аравии, также демонстрирует на борту выпуски Business Planet и программу о новейших технологиях Innovation ("Инновации"). Репортажи можно посмотреть на английском языке.
Евроньюс в полете: 575 самолетов и потенциальная аудитория 80 миллионов пассажиров в год.
В 2014 году, Евроньюс уже доступен на бортах 575 самолетов 20 крупнейших мировых авиаперевозчиков. Это такие компании, как: Air France, Aer Lingus, Aeroflot, Alitalia, British Airways, Brussels Airlines, Corsairfly, KLM, Lufthansa, TAP Portugal, Transaero (Европа); El-Al, Emirates, Etihad Airways, Oman Air, Qatar Airways, Saudia, Turkish Airlines (Ближний Восток); Garuda Indonesia (Азия); Kenya Airways (Африка).
Евроньюс — самый известный информационный канал в Европе, который занимается беспрерывным вещанием мировых новостей. Благодаря 400 журналистам из более чем 30 стран мира канал имеет возможность работать 24 часа в сутки и предоставлять информацию на 13 языках (немецком, английском, арабском, испанском, французском, греческом, венгерском, итальянском, персидском, португальском, русском, турецком и украинском). Евроньюс является поистине независимым СМИ, имеет уникальный взгляд на события и предлагает их анализ, ссылаясь на факты. Канал создан в 1993 году в Лионе, во Франции. Сегодня у него 415 миллионов зрителей в 156 странах мира и широкая гамма предлагаемых товаров (веб-сайты, мобильные приложения, интернет-телевидение, радио и др.). В 2015 году начинает вещание Africanews, первый общеафриканский многоязычный информационный канал.
__________________

http://www.espacedatapresse.com/fil_datapresse/consultation_cp.jsp?idcp=2787262

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Teсты DVB-T2 HEVC в Германии



2014-07-11 11:39:17
источник: IRT

Немецкие Bayerische Rundfunk (BR) и Institut für Rundfunktechnik ein Testfeld (IRT) планируют начало тестов DVB-T2 в стандарте MPEG-H Part 2 HEVC (H.265). Tecты DVB-T2 в Мюнхене проводятся еще с 2010 года , однако теперь должно дойти до расширения тестов с компресией HEVC.
Тестовая трансмисия DVB-T2 в Мюнхене проходит в рамках Single Frequency Network (SFN) нa kaнале 43 (650 MHz). Передатчики находятся в Мюнхене , Фрейманне и Исманинге .
Тесты имеют цель между прочим проверить совместимость с разными типами устройств DVB-T2 HEVC.
Немецкий медиа оператор Media Broadcast хочет начать регулярную эмисию в DVB-T2 в наибольших городах Германии в середине 2016 года. Переход из DVB-T нa DVB-T2 планируется в этой стране на средину 2019 года .

http://satkurier.pl/news/102795/testy-dvb-t2-hevc-w-niemczech.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Европе зафиксировано более трех тысяч аудиовизуальных сервисов по запросу

11.07.2014 12:59

По состоянию на февраль 2014 года, в странах Евросоюза предлагалось и было зафиксировано в базе MAVISE 3088 аудиовизуальных сервисов по запросу. Такие данные следуют из доклада Европейской аудиовизуальной обсерватории, посвященного анализу рынка Евросоюза аудиовизуальных услуг по запросу.

Лидирующие категории по запросу – телепередачи (1 104 сервисов), фирменные каналы вещателей на открытых платформах (711 сервисов) и фильмы (409 сервисов). Больше всего сервисов VOD зафиксировано в Великобритании (682), Франции (434) и Германии (330). Кроме того, 223 сервисов из США направлены на европейские страны и в настоящее время доступны в одной или нескольких европейских странах. Согласно докладу, около 60% услуг VOD, доступных в отдельных странах-членах ЕС, установлены в другой стране.

Эксперты eMarketer составили другой доклад, посвященный изучению популярности разных видео форматов: "Цифровое потоковое видео: cостояние индустрии в 2014 года". В исследовании отмечается, что одним из ключевых показателей популярности цифровых видео является число абонентов сервисов Netflix и Hulu и их предпочтения. И Netflix, и Hulu транслируют как полнометражные фильмы, так и телевизионный контент.

В первом квартале 2014 года Netflix отчитался о 34,38 млн подписчиков в США. Показатель вырос на 23,2% по сравнению с прошлым годом (27,91 млн). При этом отмечалось незначительное снижение количества подписчиков сервисов VOD. Однако увеличение общего числа абонентов Netflix компенсировало негативные последствия.

Между тем, сервис потокового видео Hulu объявил в апреле 2014 года о преодолении отметки в 6 млн среди абонентов платного сервиса Hulu Plus. Это на 50% больше, чем количество платных подписчиков Hulu Plus годом ранее – тогда их было 4 млн. Hulu также сообщил, что, по состоянию на конец 2013 года, он транслировал 2900 сериалов, 86 тысяч эпизодов и 68 тысяч часов видео из 488 контент-партнеров.

Резкий рост аудиторий Netflix и Hulu произошел одновременно с умеренным ростом общего числа зрителей цифрового контента. По мнению авторов отчета, это объясняется тем, что все больше людей склоняется к просмотру полнометражных форматов видео, отказываясь от коротких клипов.

Эту тенденцию подтверждают и данные Interactive Advertising Bureau и исследовательской компании GfK, которые в апреле 2014 года сообщили о значительном увеличении времени, проведенном за просмотром онлайн фильмов и ТВ-шоу, в период с 2010 до 2013 гг. Короткие видео в этот же период оставались примерно на одном и том же уровне популярности, однако он начал падать в 2013 году.

http://cableman.ru/content/v-evrope...h-tysyach-audiovizualnykh-servisov-po-zaprosu

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------

«Воля» отказалась от дорогих телеканалов Viasat в пользу собственных



Телекоммуникационная компания «Воля» с 1 августа решила не продлевать договор с компанией Viasat о трансляции ее телеканалов в своей сети, говориться в сообщении компании. В частности, абонентам «Воли» будет отключен доступ к популярным телеканалам: Viasat Sport, Viasat Exsploer, Viasat History, Viasat Nature, TV-1000, TV-1000-Русское кино и TV-1000 Action.

Сейчас телеканалы Viasat представлены в нескольких телевизионных пакетах «Воли».

Например, Viasat History и Viasat Sport включены в пакет «Отимальный HD» стоимостью 119 грн в месяц. За дополнительные 35 грн в месяц абонент провайдера может подключить также пакет «Кино», в состав которого входят 15 телеканалов, среди которых TV-1000, TV-1000‑Русское кино и TV-1000 Action.

Однако, в «Воле» отметили, что сотрудничество с Viasat будет и дальше продолжаться. «Наши отношения с Viasat не прекращаются — сейчас мы работаем над расширением территории сотрудничества», — заявила директор по маркетингу «Воли» Виктория Цомая.

Заменить своим

Примечательно, что согласно сообщению «Воли», с 1 августа компания планирует включить пять телеканалов собственного производства — Cine+. «Контент пяти новых телеканалов Cine+ подбирался совместно с ведущими мировыми студиями. Партнеры увидели в нашей идее стратегическую возможность для компании „Воля“ развивать собственный эксклюзивный контент мирового уровня», — заявил на прошлой неделе генеральный директор компании Джордж Жембери. По его словам, в новую группу Cine+ войдут телеканалы двух форматов: цифрового (SD) и высокой четкости (HD). Виктория Цомая подчеркнула, что решение иметь собственные каналы никак не связано с сотрудничеством с Viasat.

О желании создать собственных вещателей «Воля» заявила еще в прошлом году. Тогда компания сообщила о намерении создать телеканалы «Воля Русское Кино», «Воля Прем’єрне Кіно», «Воля Кіно HD» и «Воля Класичне Кіно». Такой шаг в компании пояснили удачным запуском собственного телеканала «Воля Кино HD», который по состоянию на сентябрь 2013 г. смотрело около 30 % абонентов провайдера (общее количество 1,5 млн абонентов).

Однако, по словам директора по маркетингу «Воли», в процессе ведения переговоров с мировыми поставщиками контента, стратегия введения новых каналов была полностью пересмотрена. «Будущие каналы будут иметь названия: Cine+, Cine+ HD, Cine+ Hit HD, Cine+ Legend и Cine+ Mix», — сообщила менеджер.


Зачем платить конкуренту


Директор киевского подразделения провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко полагает, что запуском собственных телеканалов «Воля» пытается сэкономить на дорогом контенте Viasat. «Сейчас сложные отношения между дистрибьюторами и провайдерами, поскольку первые хотят, чтобы оператор платил за каждый телеканал в расчете за всех абонентов, хотя сегмент платного телевидения (дорогих пакетов) составляет около 20 % от абонентской базы», — говорит он.

По оценкам участников рынка, один премиум-канал от Viasat, Discovery и других дистрибьюторов обходится около $ 1‑1,5 в расчете на каждого абонента в месяц. Если учесть, что у «Воли» их более 1 млн., то ежемесячно провайдер должен платить отчисления в размере более $ 1,5 млн только за один такой телеканал. Сидоренко отмечает, что его компания уже давно отключила все платные телеканалы из общего пакета. Их можно купить у провайдера поштучно, хотя, по его словам, компания долго добивалась от Viasat такой возможности. В Viasat вчера не смогли предоставить комментарий «Капиталу».

Представители украинских провайдеров отмечают, что инвестиции «Воли» в собственные телеканалы могли составить порядка десяти миллионов долларов. «95 % этой суммы — контент», — говорит один из собеседников «Капитала». Однако не стоит забывать, что у компании уже есть свой кинотеатр и контент для него. Генеральный директор украинской «НТВ-Плюс» Игорь Давыденко не исключает, что «Воля» будет транслировать на новых телеканалах фильмы, которые не пользуются популярностью на киносервисе. Вадим Сидоренко допускает, что провайдер сможет заработать также на рекламе и дистрибьюции этих каналов другим провайдерам.

«Если учитывать только стоимость контента и техническую модернизацию для запуска, обеспечения высокого качества и поддержания данного направления, то объем инвестиций в Cine+ составит порядка 50 млн грн», — рассказала Виктория Цомая, добавив, что запуск телеканалов «Воля» расценивает, как стратегическую инвестицию в повышение уровня контента для потр***теля.

http://gomel-sat.net/20873-volya-otkazalas-ot-dorogih-telekanalov-viasat-v-polzu-sobstvennyh.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Цифровое эфирное телевидение расширяет зону вещания в Гомельской области

Сегодня, 15:38

ZALA постоянно расширяет зону вещания цифрового эфирного телевидения. Теперь подключиться к базовому пакету «Стандарт ТВ» могут жители Мозырского, Октябрьского и Лельчицкого районов Гомельской области.

Базовый пакет «Стандарт ТВ» цифрового эфирного телевидения ZALA включает 18 популярных телеканалов на любой вкус (фильмовые, детские, познавательные, развлекательные, спортивные), а также 8 общереспубликанских каналов, транслируемых в открытом формате на всей территории Беларуси.

Дополнительные тематические пакеты «Детский», «Для души», «Фильмовый», «Познавательно-развлекательный» доступны для абонентов, проживающих в зоне действия передатчиков:

Бегомль (Докшицкий район), Ушачи, Витебск – Витебской области;
Березино, Червень, Крупки, Колодищи, Ярошевка (Дзержинский район) – Минской области;
Синкевичи (Лунинецкий район) – Брестской области;
Жлобин, Брагин, Слобода (Лельчицкий район) – Гомельской области;
Техтин (Белыничский район), Бобруйск, Кричев и Костюковичи – Могилевской области.

Максимальное количество каналов, доступных абонентам, с учетом дополнительных пакетов может доходить до 44.

На 10 июля 2014 года функционирует 37 передатчиков (вещание пакета «Стандарт ТВ»).

Ознакомиться с картой покрытия цифрового эфирного телевидения можно здесь.

Подробную информацию об условиях подключения к пакетам эфирного телевидения ZALA можно узнать на сайте zala.by и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).

http://www.tv.net.ua/news/tv/105075...yaet-zonu-veschaniya-v-gomelskoy-oblasti.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевидение КНДР объявило о выходе сборной страны в финал чемпионата мира — 2014



Один из телеканалов КНДР сообщил в своём эфире об успехах национальной сборной страны на чемпионате мира — 2014 в Бразилии. В репортаже говорится, что Северная Корея выиграла в группе все три матча и сразу вышла в финал, где сыграет с Португалией. В группе корейцы разгромили Японию со счётом 7:0, США — со счётом 4:0 и выиграли у Китая со счётом 2:0. В репортаже показаны лучшие моменты матчей, ликующие корейские болельщики, присутствующие в Бразилии, а также лидер КНДР Ким Чен Ын, находящийся на одном из бразильский стадионов.

Стоит отметить, что на самом деле в финале чемпионата мира сыграют Аргентина и Германия. Сборная Северной Кореи не сумела преодолеть квалификацию.

http://sat-life.info/editpost.php?do=editpost&p=243194

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

«Воля» инвестирует 50 млн грн в запуск пяти собственных киноканалов



11-07-2014, 22:43

Телекоммуникационный провайдер «Воля-кабель» обнародовала названия пяти собственных эксклюзивных каналов, которые готовятся к запуску. Ими станут киноканалы Cine +, Cine + HD, Cine + Hit HD, Cine + Legend и Cine + Mix. Об этом на запрос «Хроники» сообщила пиар-служба компании.

Контент телеканалов будет ориентирован на различные группы потр***телей: мировые хиты, сериалы из разных стран мира, классика т.д.. Изображения, профессиональный дубляж и подборка были сформированы экспертной группой «Воли» вместе со специалистами профессиональных мировых студий.

Объем инвестиций «Воли» в группу каналов Cine + составит около 50 миллионов гривен, учитывая только стоимость контента, техническую модернизацию для запуска и обеспечения высокого качества каналов. «Это значительные инвестиции в рынок в условиях сложной экономической ситуации в стране. Однако эту инициативу мы оцениваем как необходимую стратегическую инвестицию в повышение уровня контента для потр***теля », - отметили в пиар-службе.

Компания также сообщила, что запуск пяти телеканалов Cine + станет началом в направлении разработки «Волей» собственного контента.

Ранее «Воля» анонсировала запуск пяти телеканалов группы Cine + с 1 августа этого года. В новую группу войдут каналы как стандартной четкости изображения (SD), так и высокой четкости (HD).

Напомним, летом 2012 года компания «Воля» запустила сервис кинопоказа «Воля Кино HD», а летом 2013 года предложила украинскому рынку телеканал высокой четкости «Воля Кино HD». В декабре 2013 «Воля» получила лицензии на четыре собственных телеканала - «Воля Русское Кино», «Воля Премьерное Кино», «Воля Кино HD», «Воля Классическое Кино».

http://nevolia.com.ua/novosti/181-v...n-v-zapusk-pyati-sobstvennyh-kinokanalov.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
13°E: Итальянский Canale Italia на транспондере Sky Italia



2014-07-12 19:22:52 / SatExpert

12 июля 2014 года на одном из транспондеров итальянской платформы Sky Italia номер 56 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,843 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK появился показ итальянского канала Canale Italia. Эмисия проводится в компресии картинки MPEG-4 с транспондера DVB-S2, через что канал можно принимать только на приемниках HD.

Что интересно на транспондере номер 92 спутника Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 12,558 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK доступен канал , kоторый также идентифицируется как Canale Italia (a докладно Canale ITALIA), но это не та самая , что находится на транспондере номер 56 - в логотипе просматривается дополнение 83 , что указывает , что его официальное название это Canale Italia 83. Из этого же самого транспондера доступен также канал Canale Italia 84, но в этом случае канал идентифицируется с правильным названием .

Технические параметры Canale Italia:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 56 (11,843 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)

ID: Canale Italia
PID V: 175 (MPEG-4/SD)
PID A: 426 (eng)
PID PCR: 128
SID: 7785
Provider: SkyItalia
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/102835/13e-wloski-canale-italia-na-tp-sky-italia.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Russia Today начнет круглосуточное вещание в Аргентине



13 июля 2014

Телеканал Russia Today начнет круглосуточное эфирное вещание на испанском языке в Аргентине, сообщил по итогам российско-аргентинских переговоров в субботу, 12 июля, президент России Владимир Путин.
"Мы благодарны аргентинской стороне за предоставленную возможность вещания канала "Россия сегодня" (RT), — сказал он. — Впервые зрительской аудитории латиноамериканской страны будет доступна его испаноязычная версия на отдельной кнопке в формате круглосуточного вещания".

По словам Путина, Россия и Аргентина договорились развивать взаимодействие в информационной сфере – подписанное соглашение о сотрудничестве в области массовых коммуникаций должно помочь ведущим новостным агентствам двух стран расширять контакты и оперативно обмениваться информацией.

Ранее иностранным каналам был запрещен доступ в государственные сети страны. Теперь смотреть RT на испанском смогут более 80% населения Аргентины.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1791766
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
SRI TV меняет tp. нa 13°E

515472_13607.gif

На одном из транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) № 14 на частоте 11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия канала из Шри-Ланки SRI TV, доступного также с транспондера № 158 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно, в ближайшее время , вещание со старых параметров будет завершено.
Новые технические параметры SRI TV:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: STN LANKA
PID V: 2071 (MPEG-4/SD)
PID A: 2072
PID PCR: 2071
SID: 27
PID PMT: 2070
Provider: Satlink
Koдирование: нет


Существующие технические параметры SRI TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: SRI TV
PID V: 600 (MPEG-4/SD)
PID A: 601
PID PCR: 600
SID: 16918
PID PMT: 1738
Provider: Harmonic
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/102834/sri-tv-zmieni-tp-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

Kaнал Manchester Utd в версии HD с 28,2E



2014-07-13 15:53:57

Телевизионный кanał MUTV, kоторый принадлежит к популярному в целом мире футбольному клубу Manchester United, будет вещать в качестве HD. Teсты уже проводятся от нескольких дней назад на одном из транспондеров платформы Sky UK на спутнике EUTELSAT 28A (28,5°E). Вскоре MUTV HD будет доступен официально. Показ изначально будет кодирован в VideoGuard.

MUTV презентует незабываемые спортивные события из богатой истории английской команды Manchester United - года полные сукцессов и огромных эмоций . Кроме того интервью с нынешними и бывшими футболистами/деятелями, анализы экспертов, информация из жизни клуба и ряд других интересных подробностей, например . из частной жизни самих футболисты. Канал можно просматривать за дополнительную оплату в британской платформе Sky UK и Virgin Меdia.
Версия SD kaнала MUTV доступна на спутнике Astra 2F (28,2°E), tp. 73 (12,515 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Технические параметры MUTV HD:
Eutelsat 28A (28,5°E)
тп. C6 (11,426 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

ID: 52585
PID V: 2307 (MPEG-4/HD)
PID A: 2309, 2308
PID PCR: 2307
SID: 52585
PID PMT: 256
Provider: Sky Digital
Koдирование: VideoGuard

интернет страница канала www.manutd.com

http://satkurier.pl/news/102864/kanal-manchesteru-utd-w-wersji-hd-z-28-2e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
28,2E: CBBC на новом транспондере




Британский общественного вещатель BBC (British Broadcasting Corporation) перевел на новый транспондер вещание детской игровой станции CBBC на спутнике Astra 2E на позиции 28,2 E.
Для приема станции необходимо выполнить новый поиск, введя новые параметры.

CBBC первоначально вел вещание на частоте 10,818 GHz, pol. V. показ был перемещен на частоту 10,773 Ггц. Станция ведетет эфир с 7:00 до 19:00 часов. После 19-го часа использует объем данных программы BBC Three.

Телеканал CBBC является одним из тематических каналов BBC предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет. На BBC работает еще один детский канал под названием CBeebies который предназначен для детей до 6 лет.

Технические параметры:

• Astra 2E (28,2°E, частота. 10,773 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/22256/28-2e-cbbc-na-novem-transponderu/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
On Demand расцвёл в Европе


07:23 | 14.07.2014
Автор: Симакина Анастасия

Количество сервисов видео по запросу (on demand), доступных жителям в Европе, достигло порядка 3 тыс, причем большая их часть приходится на Великобританию, Францию и Германию. Об этом говорится в отчете European Audiovisual Observatory, подготовленном при участии Еврокомиссии.
В числе упомянутых выше 3 тыс. сервисов присутствуют сервисы видеозахвата (catch-up), коих насчитывается 1104, а также брендированные каналы вещателей на открытых платформах (всего 711) и непосредственно сервисы видео по запросу в классическом варианте (409 сервисов).
Как уже было сказано выше, максимальная концентрация on demand видео услуг достигнута в Великобритании, где работают 682 сервиса всех трех типов, затем идут Франция (434) и Германия (330). Кроме того, 223 сервиса, имеющих «портом приписки» США доступны в одной или более европейской стране.
В 2013 году на рынке сервисов VOD одной из главных тенденций было развитие функционала доступа к видео с мобильных устройств, а потребление контента со смартфонов и планшетов постоянно росло. Кроме того, существенный подъем наблюдался в сегменте видео сервисов по интернету (OTT), таких как Netflix, Amazon, Apple и Google.
Согласно данным отчета, Netflix, вышедший на европейский рынок в 2012 году, существенно расширил влияние здесь. Amazon начал экспансию своего Amazon Instant Watch SVoD сервиса, приобретя Lovefilm в 2011 году за 200 млн фунтов. Что касается другого крупного американского игрока, HBO, то пока он присутствует в Восточной Европе и также будет расширять зону влияния.
Напомним, что по данным Ovum, рынок OTT-услуг в странах Центральной и Восточной Европы является одним из самых быстрорастущих в мире, на его долю пока приходится лишь 1% от всех доходов сектора: в 2013 году эта доля составляла 100 миллионов долларов, а к 2017 году должна достичь отметки в 700 миллионов, при этом росту доходов будет способствовать внедрение модели с использованием рекламы.
Объем рынка видео по запросу (VOD или video-on-demand) вырастет с 21,08 млрд долл по итогам 2013 года до 45,25 млрд в 2018 году. Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста составит 16,5%, по данным MarketsandMarkets.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/33635
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
14 июля 2014

Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС


Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что 16 июля 2014 г. с 02.00 до 12.00 по московскому времени на каналах НТВ-ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы.

Просмотр каналов, заказ услуги "Кинодром" и интернет-трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны.

Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=112239
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал "Русская ночь" празднует 8 лет в эфире



На протяжении этих лет мы транслировали телезрителям самые лучшие эротические фильмы и программы, открывали мир откровений и страсти, радовали красотой и грацией женского тела.

В этом году телеканал вновь оказал информационную поддержку самому громкому событию эротической индустрии. Международный проект эротической индустрии и эротического искусства "ВЫСТАВКА 18+, Мир взрослых удовольствий" совместно с Международным эротическим проектом "X'show – выставка для взрослых" доставили гостям мероприятия приятные впечатления и новые удовольствия!

В честь Дня рождения телеканала мы подготовили еще одну увлекательную экскурсию по миру эротики. Смотрите 15 июля в 00:00 фильм "Болезненная одержимость" режиссера Аньяли Кара. Тамара, в прошлом элитная проститутка, стала добропорядочной женой и заскучала в браке. Обыденные дни, обыденный секс, всё не то. Тамара понимает, что каждому своё, и теперь она олицетворение непорочной одержимости: милая и порядочная с мужем, развязная и порочная с любовниками. В ролях Тамара Грэйс, Сирэн Секстон, Карина Карри, Каприс Джэйн, Гаванна Син и другие.

Телеканал "Русская ночь" желает вам приятного просмотра! Не пропустите!

http://vse-sat.ru/viewtopic.php?f=69&p=89629

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

Формату Ultra HD прогнозируют тернистый путь

2014-07-14 11:47:00



Топ-менеджер LG предупреждает, что путь формата Ultra HD к массовому зрителю будет тернистым и нелёгким.

Несмотря на первое общее очарование публики форматом Ultra HD, его массовое внедрение сталкивается с огромным количеством проблем, в частности, зрители не особенно торопятся заменять свои телевизоры. Об этом говорит директор направления инноваций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок европейского отдела LG Electronics Стюарт Сэвэдж.

Сэвэдж отметил, что путь формата Ultra HD к завоеванию массового рынка будет нелёгким и тернистым - так же, как это было в случае с HD, и предупредил, что тенденции покупок телевизоров откатились назад в семилетнем цикле.

«Если мы посмотрим на то, как развивался HD-формат, то мы обратим внимание, что с того момента, когда он был впервые представлен и до того дня, когда он сумел завоевать массовый рынок, прошло от 15 до 20 лет. Но даже сегодня на рынке по-прежнему много SD-контента. Ultra HD, по всей видимости, проделает тот же путь, всё не может произойти за один день, и я думаю, что мы все это понимаем», - заявил Сэвэдж.
«Если мы посмотрим на то, как развивался HD-формат, то мы обратим внимание, что с того момента, когда он был впервые представлен и до того дня, когда он сумел завоевать массовый рынок, прошло от 15 до 20 лет. Но даже сегодня на рынке по-прежнему много SD-контента. Ultra HD, по всей видимости, проделает тот же путь, всё не может произойти за один день, и я думаю, что мы все это понимаем», - заявил Сэвэдж.

«Мы не ждём такого триумфального шествия, как было несколько лет тому, когда практически одновременно на сцену вышли высокое разрешение, отключение аналогового вещания, плоские панели – и всё вместе это стало огромным стимулом для замены телевизоров. Мгновенно объёмы их продаж выросли в разы. Сейчас ситуация более-менее стабильна, и мы вернулись к стандартному циклу покупок телевизоров».

Сэвэдж добавил: «Появление формата Ultra HD, безусловно, очаровало потр***телей. Тот, кто имел возможность увидеть Ultra HD воочию, не смог остаться равнодушным и спрашивает «когда у меня это будет, когда начнётся регулярное вещание?». Увы и к сожалению, всё не так легко и просто».

Он сказал, что в настоящее время перед индустрией стоит ещё много проблем, предстоит ещё выработать чёткие параметры формата Ultra HD, однако, предсказывает, что в итоге всё встанет на свои места, и новый формат завоюет рынок.

http://mediasat.info/news/formatu-ultra-hd-prognozirujut-ternistyj-put

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Великобритания построит свой первый космодром


Фото: Василий Максимов / AFP

К 2018 году правительство Великобритании собирается возвести первый национальный космодром. Как пишет издание The Guardian со ссылкой на источники в британском правительстве, комплекс сооружений будет предназначен для коммерческого использования, в частности для отправки туристов на околоземную орбиту.

В качестве площадок для размещения космодрома британцы рассматривают восемь территорий, среди них присутствует и север Шотландии, который, однако, может быть исключен из списка в случае провозглашения Шотландией независимости по результатам референдума 18 сентября 2018 года.

Название для космодрома планируется обнародовать во время авиасалона в Фарнборо 15 июля 2014-го. В его строительстве и эксплуатации, предположительно, будут принимать участие британская компания Virgin Galactic и американская фирма XCOR. Стоимость услуг Virgin Galactic по запуску туриста в космос оценивается в 200 тысяч долларов с человека, который в течение 2,5 часов облетит Землю по круговой орбите.

Также британское правительство инвестировало около 100 миллионов долларов в создание самолета Skylon, совершающего полет ниже линии Кармана (границы между атмосферой Земли и космосом, находящейся на высоте около 100 километров над уровнем моря) и способного доставить за два часа пассажиров из Великобритании в Австралию. Сейчас это занимает почти в десять раз больше времени.

Правительство Дэвида Камерона предпринимает усилия по восстановлению своей космической программы, свернутой более 40 лет назад. В настоящее время британские спутники запускаются в основном с российских и американских космодромов.

http://lenta.ru/news/2014/07/14/cos/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг

tw7rz6bsuxwl.jpg


С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить "волшебное" позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.

В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19:30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме.

"Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала".

1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.

В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.

Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока "Узнавайка". Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра).

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
В испанском телеэфире начал работу Ultra HD канал

Общественным вещателем Испании – компанией RTVE – в пилотном режиме запущен телеканал «La pasión del Prado», вещающий в формате 4K/Ultra HD.

По сообщению портала Frecuencia Digital, «La pasión del Prado» является каналом документального кино. В его эфире демонстрируется 50-минутный документальный фильм, снятый в формате 4К и посвящённый истории Мадридской картинной галереи и находящихся в ней полотен.

При производстве данного документального фильма компания RTVE использовала новейшие технологии компрессии с применением кодека HEVC, а трансляция сигнала ведётся в стандарте наземного эфирного цифрового вещания DVB-T2.

Свой вклад в реализацию пилотного проекта внесли такие компании, как Abertis, Sapec, Hispasat, LG, Sony, Panasonic, Samsung, а также Мадридский университет.

В настоящее время спутниковая компания Hispasat разрабатывает эффективную технологию, необходимую для трансляции видеоконтента в формате 4К. Оператор уже имеет опыт трансляций такого контента: в его архиве - несколько проведённых тестовых трансляций 4К-контента в Испании, Бразилии, а также в ряде стран Европы.

источник
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Федеральный телеканал НТВ, скорее всего, откажется от показа центрального матча тура Российской футбольной премьер-лиги в сезоне-2014/15. Окончательное решение ещё не принято, но, как стало известно «Чемпионату», в настоящий момент в НТВ склоняются к отказу от трансляций. Тем не менее сетка вещания на уик-энд, открывающий чемпионат России, ещё не свёрстана и переговоры с РФПЛ продолжаются.

В пресс-службе РФПЛ не подтвердили, но и не опровергли информацию об отказе НТВ от трансляций. «Консультации по поводу формата трансляций продолжаются», — рассказал руководитель пресс-службы РФПЛ Сергей Алексеев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Галиной Козловой.

http://www.championat.com/football/news-1882512-federalnoe-ntv-ne-planiruet-pokaza-matchej-rpfl.html



Руководитель дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин сообщил, что телекомпания пока не планирует показывать матчи Российской футбольной Премьер-Лиги на своих каналах. 17 июля стало известно, что федеральный канал НТВ может отказаться от показа матчей российского первенства — таким образом, трансляций на бесплатных телеканалах вообще может не быть.

«Российскую Премьер-Лигу мы транслировать не собираемся. Ко мне лично никто не обращался из РФПЛ с этим вопросом. Насколько я знаю, показ должен быть на НТВ.

Вместе с тем мы бы хотели показывать матчи российской Премьер-Лиги на каналах «Россия 2» и «Спорт 1». Но, повторюсь, лично ко мне никто с такой просьбой не обращался», — сказал Тащин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

http://www.championat.com/football/...emer-ligu-no-k-nam-nikto-ne-obrashhalsja.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Дмитрий Губерниев: Только приветствуем возвращения РФПЛ в максимальном объеме на ВГТР

Телекомментатор и глава спортивных каналов ВГТРК Дмитрий Губерниев в разговоре со специальным корреспондентом «Спорта День за Днем» Александром МАКАРОВЫМ поделился своими мыслями о возможности показа футбола на телеканалах холдинга. Отметим, что ранее стало известно о том, что руководство федерального телеканала НТВ, скорее всего, откажется от показа центрального матча тура чемпионата России в сезоне-2014/15.

– Мне сложно сейчас сказать, есть ли у болельщиков шансы увидеть премьер-лигу на ВГТРК, – отметил Губерниев. – Хотя, шансы есть даже у России на победу в чемпионате мира-2018. Я оптимист.

– Повлияет ли на ситуацию возможный отказ НТВ от показа матчей премьер-лиги?
– Это, конечно, может повлиять. Но по данному вопросу лучше обращаться к руководству ВГТРК, РФПЛ и российского спорта. Мы только приветствуем возвращение российского футбола на ВГТРК, тем более я планирую вести футбольные передачи на «России 2».

– Руководитель дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин заявил, что к нему никто из РФПЛ не обращался.
– Ко мне тоже.

– Так может стоит самим обратиться?
– Можно обратиться хоть к Бараку Обаме или Папе Римскому, но дело в том, что у РФПЛ есть действующий контракт (в 2012 году РФПЛ заключила 3-летний контракт с «НТВ-Плюс, который истекает по окончании сезона 2014/15, – «Спорт День за Днем»).

– Есть ли для вас значение, как именно показывать премьер-лигу? Например, на НТВ был лишь один матч в туре, да и то не всегда центральный.
– Мне бы хотелось, чтобы российский футбол на ВГТРК показывался в максимальном объеме. Думаю, если спросить любого человека, – все были бы только счастливы, если бы весь футбол показывался именно у нас. Но пока о чем-то конкретном говорить еще рано.
http://www.sportsdaily.ru/news/dmit...iya-rfpl-v-maksimalnom-ob-eme-na-vgtrk-192539
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Azerkosmos объявляет тендер на запуск спутника Azerspace-2

Открытое акционерное общество Azerkosmos объявляет тендер в связи с запуском второго телекоммуникационного спутника Azerspace-2.

Для подготовки договоров по регулированию совместного использования орбитальной позиции спутника, проектировки спутника и эксплуатации на орбите и иного сотрудничества, коммерциализации объемов спутника объявляется тендер на закупки консультационных услуг.

Отмечается, что стоимость участия в тендере составляет 500 долларов США. Срок действия тендерного объявления – 60 дней, период оказания услуг – до конца 2014 года. Все тендерные предложения должны быть представлены в ОАО Azerkosmos до 18 часов 28 августа. Тендерные процедуры начнутся 29 августа в 16 часов в акционерном обществе.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Украина запустит спутниковый телеканал иновещания – Uкraine today

516932_unnamed_jpg.png


Телеканал будет вещать о событиях в Украине за рубежом.Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания сообщает о запуске в ближайшее время спутникового телеканала Uкraine today для освещения событий в Украине за рубежом.Об этом сегодня заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко.

«Завтра (18 июля) один из телеканалов выйдет с пресс-релизом, где заявит, что они запускают спутниковый телеканал иностранного вещания под условным названием, очень символичным Uкraine today, который будет информировать наших земляков о том, что происходит в Украине», - сказал он.При этом Артеменко не уточнил, какой именно из телеканалов запустит телепроект.
Также он отметил, что приоритетом для Украины является создание государственного телеканала аналогичного образца.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет по ТВ и РВ вынес предупреждение телеканалу UBR

«proIT» // 18.07.2014

Национальный совет по телевидению и радиовещанию объявил предупреждение телеканалу деловых новостей UBR («Украинский Бизнес Ресурс») в связи с распространением содержащей призывы к развязыванию войны информации, передает корреспондент «proIT».

Национальный совет решением от 17 июля применил санкцию «объявление предупреждения» к ООО «ЕС Продакшен групп» (спутниковое телевидение, логотип UBR) в связи с тем, что в период с 14:00 13 июля по 14:00 14 июля в передачах «Без комментариев», «Моменты жизни» и «Новости» было зафиксировано информацию, содержащую призывы к развязыванию войны, агрессивных действий или их пропаганды, призывы к нарушению территориальной целостности Украины, пропаганду войны.

«Как сообщил на заседании председатель регуляторного органа Юрий Артеменко, в течение вышеупомянутого периода в эфире телеканала вышел 131 сюжет общей продолжительностью 1 час 20 минут, в которых основные темы - прямая речь лидеров сепаратистского движения Гиркина, Губарева, Болотова и других с пропагандой развязывания войны, агрессии, призывов к нарушению территориальной целостности Украины», — говорится в сообщении.

Своим решением Национальный совет обязал «ЕС Продакшен групп» в течение суток устранить нарушения действующего законодательства.

http://proit.com.ua/news/progress/2014/07/18/104200.html

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Телеканал ZDF пытается замять скандал вокруг фальсификации рейтингов

Руководство немецкой телекомпании решило отказаться от проекта "Лучшие в Германии", а директор шоу-программ канала уходит в отставку.

Из-за скандала, вызванного выявлением манипуляций при составлении рейтингов популярности, второй канал немецкого общественно-правового телевидения ZDF решил отказаться от передачи "Deutschlands Beste" ("Лучшие в Германии"). Об этом было официально объявлено в штаб-квартире компании в Майнце в четверг, 17 июля. Ответственность за манипуляции взял на себя руководитель шоу-программ канала Оливер Фукс (Oliver Fuchs), пожелавший покинуть ZDF по собственному желанию.
Основу рейтингов популярности передачи составляли опросы, проводившиеся службой социологических исследований Forsa, а также с помощью интернета и среди читателей одного из программных журналов. При подготовке финальных рейтингов, как выяснилось, редакция учитывала не все данные, в результате чего гости, приглашенные в студию, занимали более высокие места.
По информации агентства dpa, легендарный футболист Франц Беккенбауэр (Franz Beckenbauer) в выпуске о "Лучших мужчинах Германии" был определен каналом на девятое место, хотя (по результатам опросов) был всего лишь в четвертом десятке. Министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier) поднялся с десятого места на шестое.
Ведущий и участники программы о манипуляциях ничего не знали. Телевизионная аудитория выпусков составляла около четырех миллионов зрителей.

http://www.dw.de/телеканал-zdf-пытается-замять-скандал-вокруг-фальсификации-рейтингов/a-17792240
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Disney Channel изменит лого и оформление


2014-07-18 12:55:04
источник: The Walt Disney Company (Polska)

В понедельник , 21 июля 2014 года Disney Channel стартует с новым графическим оформлением. Все програмные пропозиции , и меню будут представлены новым лого , новым стилем и новым набором цветов . - Kреативный и современный вид отдает радостью для зрителей Disney Channel во всем мире - информирует вещаатель.

Новое лого и графическое оформление Disney Channel :


Новое лого это соединение наиболее экспресионных , a вместе с этим узнаваемых в целом мире надписей - Walt Disney - и трех округов напоминающих мышку Мики Маус .

- В то время когда изменяется лого , неизменной остается марка канала ценящаяся во всем мире зрителями - информирует вещатель .

http://satkurier.pl/news/103096/disney-channel-zmienia-logo-i-oprawe-wideo.html
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху