Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
Партия Саакашвили предложила запретить вещание российских телеканалов на территории Грузии



Один из лидеров партии экс-президента Грузии Михаила Саакашвили "Единое национальное движение", депутат парламента Георгий Барамидзе выступил с инициативой запретить трансляцию российских телеканалов на территории республики.

Представители парламентской оппозиции поддержали эту инициативу и высказали намерение вынести ее для обсуждения на ближайшем заседании парламента, однако представители парламентского большинства заявили, что не намерены обсуждать этот вопрос.

"Подобные инициативы несовместимы с европейской перспективой Грузии. Нельзя глушить или запрещать информационные каналы. Так было при Советском Союзе и Михаиле Саакашвили. Такая инициатива глупа и оскорбительна для грузинского зрителя. В оппозиции может появиться и инициатива запретить читать определенные книги. Прецеденты у нас были несколько лет назад, когда я при Саакашвили был директором Национальной библиотеки Грузии", - сказал журналистам один из лидеров парламентского большинства Леван Бердзенишвили.

Вещание российских телеканалов по требованию экс-президента Михаила Саакашвили было запрещено в Грузии в 2008 году. В прошлом году их трансляция была возобновлена кабельными сетями, передает "Интерфакс".

http://www.interfax.ru/world/387437
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На позиции 31.5°E завершили вещание турецкие телеканалы



На орбитальной позиции 31.5°E оператора SES, на которой предоставляет свои услуги спутник ASTRA 5B, завершили вещание все турецкие телеканалы.На частоте 11.817 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4) можно было принимать турецкие каналы Kanal 15 Budur, Bartin TV, Ruha TV, 47 TV Mardin и BRTV.

Мультиплекс на частоте 11.817 ГГц, пол. V с недавнего времени работает с западного луча, что обеспечивает отличный прием по всей Европе. Раньше пакет работал по этим параметрам с восточного луча и прием на стандартных антеннах был невозможным.
Интресно, что турецкие радиоканалы продолжают вещание (Horon FM, Mesaj FM, Radyo Kent, Tavaf FM, Radyo Hasr, Relax Radyo, Afyon 03 и Genc Radyo). Среди телеканалов на этих параметры доступны грузинские каналы Obieqtivi TV и Comedy Channel (кодированы в BISS).

Технические параметры:
спутник: Astra 5B (31.5°E);
частота: 11.817 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=119220&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Депутаты защищают абонентов «Дождя» от роста тарифов

Старые подписчики не должны доплачивать по новым тарифам, считают в Госдуме. На доплате настаивают акционеры телеканала



Депутаты защищают абонентов «Дождя» от роста тарифов
Новая модель подписки на телеканал «Дождь» может нарушать права текущих абонентов. Соответствующий запрос-жалобу первый заместитель председателя комитета по информационной политики, информационным технологиям и связи Госдумы Вадим Деньгин направил министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову (есть в распоряжении «Известий»). Как указывается в запросе, планы повысить стоимость абонемента с 1 тыс. до 4,9 тыс. рублей для клиентов, которые уже ранее приобрели пакет услуг телеканала, противоречит закону «О защите прав потр***телей». В связи с этим депутат просит Никифорова провести проверку телеканала и не допустить «ущемления прав потр***телей».
читать дальше

— Руководство телеканала на своем сайте объявило, что намерено каким-то образом перевести текущих подписчиков на новые цены, — говорит Деньгин. — Однако, согласно закону, даже вопрос об этом стоять не должен — телеканал взял на себя определенные обязательства перед своими клиентами и должен их выполнять, таков закон.

Телеканал «Дождь» ввел платную подписку на онлайн-вещание с конца 2013 года. Стоимость годовой подписки составляла 1 тыс. рублей, а всего на контент телеканала подписалось около 70 тыс. абонентов. Но после того как Госдумой был принят законопроект, запрещающий рекламу на платных каналах, стоимость подписки на телеканал была повышена до 480 рублей в месяц, или 4,8 тыс. рублей в год. В настоящее время на сайте среди клиентов телеканала проводится голосование: какой вариант перехода на новую систему оплаты более всего подходит подписчикам. В частности, клиентам предлагается доплатить 3,8 тыс. рублей, встать в очередь за «подвешенной подпиской» (когда более богатые клиенты «Дождя» оплачивают подписку за других абонентов) или использовать остаток оплаты, которого хватит на один или два месяца. Возможность «оставить старую подписку» в голосовании также учитывается, однако очевидно, что это было бы невыгодно для телеканала. Как указала в своем блоге генеральный директор телеканала Наталья Синдеева, выжить «Дождь» сможет «лишь в том случае, если все 70 тыс. наших текущих подписчиков перейдут на новую систему. Ведь теперь, в силу и ситуации, и законодательных изменений, закрывать наш бюджет в 26 млн рублей в месяц мы можем лишь за счет доходов от подписки».

По мнению юристов, отказ уже оплатившим абонемент в допуске к контенту телеканала, чего и опасается депутат, действительно противоречит действующему законодательству.

— Позиция депутатов в данном случае абсолютно обоснованна, — считает руководитель информационно-аналитического управления Объединения потр***телей России Ирина Соколова. — Если клиент заключил договор и произвел оплату по этому договору, то, согласно закону о защите прав потр***телей, одностороннее изменение условий этого договора, в том числе и одностороннее изменение оплаты, возможно только в случае, если это предусмотрено договором, и для тех, кто заключает новые договоры.

— Если у абонента есть годовая подписка, то организация не вправе что-либо менять, — соглашается юриcт Московского общества защиты прав потр***телей Жанна Ефимова. — Конечно, они имеют право предложить доплатить, но обязать платить по новым тарифам уже нельзя.

Правда, суды по таким делам идут несколько месяцев и могут закончиться только в следующем году, добавляет главный юрист экспертного центра Taxadmin____ Артемий Николаев.

— С учетом того, что никаких «бумажных» договоров не было подписано, для суда необходимы дополнительные доказательства — например, показания свидетелей или нотариально заверенная страница сайта «Дождя», где сказано, что за эту сумму оплачен именно год обслуживания. Это, конечно, несколько усложняет процесс доказывания, — говорит он.

В этом случае наиболее эффективно обращаться не в суд, а в контролирующее деятельность телеканала ведомство, как и сделал депутат, отмечает Соколова.

— У нас так получается, что, если проблема широко освещена и были обращения к надзорному органу, всё решается гораздо быстрее, — говорит она. — Проведя проверку, без всяких судебных разбирательство надзорный орган предпишет организации исполнять обязательство. Это более правильный путь с точки зрения здравого смысла.

Связаться с Натальей Синдеевой вчера не удалось. В Минсвязи «Известиям» сообщили, что письмо депутата получено и в настоящее время находится на рассмотрении министра.

http://izvestia.ru/news/574128#ixzz38JA3Lomi
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
НТВ может не показать матч "Зенита" в Ларнаке

30 июля «Зенит» в Ларнаке в матче третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов встретится с местным клубом АЕЛ. Но увидим ли мы с вами матч на стадионе «Антонис Пападопулос»? «Это пока неизвестно», - рассказал корреспонденту «Спорта день за днем» СЕРГЕЮ БАВЛИ телекомментатор НТВ Геннадий Орлов. «Все права на трансляцию принадлежат киприотам, удастся ли договориться, пока не ясно. Я же вряд ли отправлюсь с командой на остров. Если доведется комментировать встречу, поработаю в студии».

http://www.sportsdaily.ru/news/ntv-mozhet-ne-pokazat-match-zenita-v-larnake-192997
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Россия 2» не покажет матч «Краснодар» — «Калев»

24 июля 2014, четверг. 09:57

Руководители телеканала «Россия 2» не договорились с «Краснодаром» по правам на трансляцию ответного матча второго отборочного раунда Лиги Европы между краснодарцами и эстонским «Калевом».

«Россия 2» готова была показывать этот матч. Но в итоге каналу не удалось договориться по правам с руководством «Краснодара». Не знаю, по какой причине договоренность не достигнута», — цитирует руководителя дирекции спортивного вещания ВГТРК Александра Тащина «Советский спорт».

http://sport.rbc.ru/news/220681/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sky свяжет телевидение



У Sky есть шанс на то, чтобы стать ведущим игроком на рынке платного спутникового телевидения в Европе. Достичь этой цели компания может путём консолидации своих активов в Великобритании, Ирландии, Германии и Италии.

В компании BSkyB надеются на получение одобрения сделки по покупке спутниковых операторов Sky Deutschland и Sky Italia. Как ожидается, заключение соглашения по приобретению компаний-сателлитов, может состоятся в течение ближайших недель. В то же время медиакорпорация Time Warner отклонила предложение о поглощении, поступившее от Fox. Таковы результаты последнего раунда в череде слияний и поглощений на рынке среди операторов, желающих нарастить свои мышцы.

Напомним, медиахолдингу Рупперта Мэрдока 21st Century Fox принадлежит 39,9% акций BSkyB, 57% акций Sky Deutschland и 100% акций Sky Italia.

В отчёте от Bloomberg говорится, что продажа 100% акций Sky Italia и 57% акций Sky Deutschland может принести компании Fox около 10 миллиардов евро.

Слияние компаний, предоставляющих услуги под брендом Sky на европейском рынке, приведёт к тому, что у компании Fox появится доля в одном крупном операторе платного телевидения с базой подписчиков более 19 миллионов.

Платформы, работающие под брендом Sky, используют схожие технологии, однако после слияния может быть достигнуто ещё больше взаимодействия между ними. Объединённая компания благодаря своему панъевропейскому статусу будет иметь более сильные позиции в переговорах с владельцами прав на телепрограммы, фильмы и спортивные трансляции, в частности – трансляции футбольных матчей.

Компания Fox также владеет долями в платформе Tata Sky в Индии и Foxtel в Австралии. Всё это делает её вторым по величине игроком на международном рынке платного спутникового телевидения, где она уступает лишь DIRECTV. Предполагаемые слияния Comcast и Time Warner Cable, а также AT&T и DIRECTV могут выдвинуть эти объединенные компании на лидирующие позиции.

Наращивание мышц операторами путём консолидации становится всё более важным фактором в получении прав на трансляцию премиального контента. Это даёт также возможность обеспечения дальнейшего роста продаж и увеличения прибылей после насыщения рынка.

Ещё одной причиной волны слияний, прокатившейся на рынке платного телевидения, стала угроза серьёзной конкуренции со стороны таких компаний, как Apple, Amazon и Netflix, посягающих на прибыльный бизнес в сфере платного телевидения.

Ранее Рупперт Мердок планировал получить полный контроль над BSkyB, однако отказался от данной сделки после скандала вокруг прослушивания телефонных разговоров, который привёл к закрытию газеты News of the World.

Компания Fox стремилась поглотить медиагруппу Time Warner, которая отвергла предложение компании о сделке ценой в 80 миллиардов долларов. Группа включает в себя киностудию Warner Bros Entertainment, Home Box Office и Turner Broadcasting System. Ранее она отказалась от участия в AOL и Time Warner Cable, а также от компании Time.

http://portaltele.com.ua/news/companies/27366-sky-.html

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

«Спорт 1» будет показывать матчи чемпионата Голландии



Телеканал «Спорт 1» в предстоящем сезоне будет транслировать матчи чемпионата Голландии. Об этом сообщил руководитель дирекции спортивного вещания ВГТРК Александр Тащин.
«Спорт 1» покажет не менее 110 матчей элитного голландского дивизионе в формате HD. Комментировать игры будут Владимир Стогниенко, Роман Трушечкин, Александр Неценко, Илья Казаков, Сергей Кривохарченко и другие спортивные комментаторы ВГТРК.
«Мы рады объявить о приобретении прав на показ матчей чемпионата Голландии, которые отлично дополнят футбольное портфолио канала "Спорт 1" в новом сезоне, включающее чемпионат Франции по футболу, национальные Кубки и Суперкубки стран Европы»

http://www.livesport.ru/football/2014/07/24/sport_1_holland/

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Fight Sports c октября в Германии



2014-07-23 17:30:52
источник: broadbandtvnews

Aмериканская медиа фирма CSI Sports в октябре 2014 года намерена запустить платный канал Fight Sports в Германии. Okaзывается , что Германия это ключевая територия для CSI Sports,поскольку бокс очень популярен в этой стране и регулярно указывают на это результаты просмотра, даже если нет борьбы одного из братьев Кличко. Пока что не раскрыты однако подробности, касающиеся дистрибуции Fight Sports в Германии.
Fight Sports подписал многолетнее соглашение с промоутером бокса Dynasty Boxing на исключительность в показе профессионального первого walk боксера супертяжелого веса из Азии, который получил олимпийскую медаль, китайца Zhang Zhilei (197cm, 117 кг). Zhilei перешел на профессиональный бокс. 8 августа 2014 г. состоится его первая борьба в США - трансляция планируется на канале Fight Sports в Азии.
Fight Sports введен в действие 21 декабря 2012 г. с круглосуточным вещанием во многих кабельных сетях а также спутниковых платформах и IPTV. Канал специализируется в спорте борьбы и искусствах борьбы, таких видов как бокс, kickboxing, дзюдо, каратэ и сумо. Много транслируемых событий ведутся напрямую .
Каталог телевизионных прав охватывает, в т.ч. HBO Championship Boxing, Ultimate Fighting Championship (UFC), Mixed Martial Arts (MMA) и New K- 1 Championship Kickboxing. Канал показывает те же программы Discovery Networks Fight Quest и документальные серии как напр. Xtreme Martial Arts.
Fight Sports теперь доступен в нескольких странах Европы и Азии (в Польше функционируют похожие станции - Fightbox и Fightklub). Недавно началась дистрибуции Fight Sports во Франции. Вскоре канал может появиться и в других странах Европы и Азии.

Интернет страница канала Fight Sports.

http://satkurier.pl/news/103309/fight-sports-od-pazdziernika-w-niemczech.html

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

Телеканал Еспресо TV получил лицензию на спутниковое вещание



И до получения разрешения телеканал активно использовал для вещания спутниковые платформы
До разрешения Нацсовета трансляции СМИ считали незаконными, но ведомство закрыло на это глаза.
Украинский телеканал Еспресо TV получил лицензию на спутниковое вещание сроком на десять лет. Об этом представители Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания сообщили на своей странице в Facebook.

http://korrespondent.net/business/m...-poluchyl-lytsenzyui-na-sputnykovoe-veschanye

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Mузыкальный nice проводит тесты на 19,2°E и 13°E



2014-07-24 12:41:48 / SatExpert

На двух транспондерах принадлежащих оператору Media Broadcast:спутник ASTRA 1N (19,2°E) номер 113 на частоте 12,633 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK, и Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) номер 127 на частоте 11,054 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появились тесты нового немецкого музыкального канала nice. Что интересно показ доступный ,на 13°E выискивается дважды , но оператор транспондера не активировал ID (kaнал доступен под названиями MB SmartCast Test 1 и MB SmarCast Test 2).

Технические параметры тестов :
ASTRA 1N (19,2°E)
тп. 113 (12,633 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: nice
PID V: 242 (MPEG-2/SD)
PID A: 342 (ger)
PID PCR: 242
SID: 12634
PID PMT: 134
Provider: MEDIA BROADCAST
Koдирование: нет

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 127 (11,054 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: MB SmartCast Test 1 / MB SmarCast Test 2 (ошибка идентификации)
PID V: 242 (MPEG-2/SD)
PID A: 342 (ger)
PID PCR: 242
SID: 8025/8036 (wyszukiwany podwójnie)
PID PMT: 2500/3600
Provider: MEDIA BROADCAST
Koдирование: нет


http://satkurier.pl/news/103322/muzyczny-nice-testuje-na-19-2e-i-13e.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Владелец «Краснодара» Сергей Галицкий: ВГТРК хотел показывать наши матчи бесплатно!

Владелец «Краснодара» Сергей Галицкий прокомментировал информацию о том, что канал «Россия 2» не покажет ответный матч второго отборочного раунда Лиги Европы между «Краснодаром» и эстонским клубом «Силламяэ Калев».

- ВГТРК знает, почему мы не договорились. Они хотят получить у нас матч бесплатно. Сначала мы хотели показать матч платно у нас на сайте. Но мы нашли рекламодателя и поэтому покажем матч бесплатно. Конечно, качество показа у нас будет ниже. Но надо прекращать эту халяву. Рассказывать, что футбол никому не нужен и получать у нас права бесплатно. Это настоящее безобразие, когда турки продают за 300 млн в год, а мы продаем за 35-37, при этом половину до сих пор не получили, а сезон уже закончился.

Чтобы российский футбол как-то соответствовал fair play, клубы как-то существовали, клубы должны зарабатывать, а телевидение должно платить за эти матчи. Конечно, нам было бы удобнее, если бы показало ВГТРК. Придется своих комментаторов взять, картинка будет хуже. Если выйдем в следующий круг, будем опять искать рекламодателей сами. Не найдем – сделаем платную трансляцию. Мы не готовы отдавать матчи бесплатно. ВГТРК – хороший канал, но так не должно быть. Мы должны как клуб зарабатывать, – цитирует Галицкого Sports.ru.

http://www.sportsdaily.ru/news/vlad...otel-pokazyivat-nashi-matchi-besplatno-193043
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Россия на третьем спутниковом месте



По числу спутниковых ТВ-абонентов среди всех стран мира Россия сохранит третье место в период с 2013 по 2020 год, увеличив число таких подключений с 12,84 млн до 17,32 млн домохозяйств. Первое и второе место будут занимать Индия и США соответственно, где в 2020 году спутниковое телевидение будет смотреть 69,1 млн и 35,5 млн домохозяйств соответственно. Об этом говорится в отчете Digital TV Research. Замкнут пятерку Бразилия и Мексика.
А вот в денежном выражении России никак не удается попасть в первую пятерку рынка спутниковых ТВ-сервисов. На конец 2013 года крупнейшими по доходу странами здесь были США, Великобритания, Бразилия, Мексика и Италия. В 2020 году, по прогнозам аналитиков, ситуация изменится, и пятерка лидеров будет состоять из тех же стран, но в другой последовательности, а вместо Италии будет Индия. Для справки, доходы от спутникового ТВ в США (первая строчка) будут составлять 40,57 млрд долл. У остальных стран первой пятерки – не превысят и 8 млрд у каждой.
В целом объем спутникового ТВ-рынка (в 138 странах мира) в 2020 году достигнет 99,9 млрд долл по сравнению с 87,8 млрд в 2013 году, по данным Digital TV Research. Наиболее серьезный рост ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке. В Западной Европе под давлением конкурирующих платформ выручка спутниковых ТВ-операторов, напротив, будет падать.

Объем мирового рынка спутникового ТВ, млрд долл, прогноз


Digital TV Research, 2014
Уже в 2014 году мировой рынок спутникового ТВ превзойдет по объему рынок кабельного ТВ; всего на него (спутниковое ТВ) придется 46% мирового рынка платных телевизионных сервисов в 2014 году, а в 2020 году – 47,8%, почти половина. В 44 странах мирах в ближайшие годы рынок спутникового ТВ удвоится, в 19 странах мира - покажет отрицательную динамику.
Всего на конец 2020 года в мире будет 271 млн домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ, на конец 2013 года их было 192 млн. Из 78,5 млн домохозяйств, которые будут подключены в ближайшие 6 лет, на Индию придется 27,7 млн, еще 5,8 млн и 5,4 млн на Бразилию и Индонезию соответственно. В 47 странах мира количество абонентов спутникового ТВ увеличится вдвое, в 13 странах – число подписчиков снизится.
Если включить и тех, кто не платит за спутниковый сигнал (FTA DTH), то всего 439 млн домохозяйств будут получать телевизионный сигнал через спутниковые тарелки на конец 2020 года. Более четверти всех домохозяйств мира будут иметь в своем распоряжении спутниковую тарелку, в 2013 году таковых было 22,3%.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/33737
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
28,2°E. SES с платформой для Западной Африки

SES вместе с африканской компанией CWG готовятся к запуску независимой и нейтральной платформы fta каналов для Нигерии. Предложение DTH станет поводом для вещателей добраться до миллионов домашних хозяйств, находящихся в зоне действия сигнала в пакете с таргетингом на западной Африке спутника Astra 2F на позиции 28,2°E. Кроме того, чтобы обеспечить дополнительные возможности для развития, для вещателей, местных и международных, платформа может быть использована для поддержки темпов миграции в цифровом формате. Платформа обеспечит профессиональный текст и поддержку на стороне наземного и спутникового для местных, региональных, национальных и международных вещателей по всей Западной Африке. SES обеспечит космический сегмент и некоторые наземные службы, а CWG будет управлять телепорта в качестве партнера SES, гарантируя высокий уровень предоставляемых услуг. Платформа начнет вещание в сентябре 2014 года. Позиция спутниковое тв 28,2°E является основной для SES в целях предоставления услуг для западной Африки диапазон услуг FTA с этой позиции спутник на том регионе, является одним из самых высоких в регионе. SES уже подходит 28 fta каналов на ТВ 28,2°E для западной Африки. Остин Okere, основатель и президент CWG, сказал: в течение года большинство домохозяйств в Западной Африке исключена из возможности использования цифровых медиа-проектов. Вместе с SES мы очень рады, что мы помогаем отправителей обеспечивать их содержание эффективно, в превосходном качестве поддержки для миллионов семей во всем регионе. Ferdinand Kayser, коммерческий директор SES, сказал: передачей через спутник обеспечивает высокое качество изображения и дальность 100 процентов даже в самых отдаленных районах и регионах. Долгосрочное сотрудничество с aqon water solutions откроет новые возможности для пользователей, локальных и международных, что позволяет им на проведение оцифровки и таргетинг на целевую аудиторию по всей Западной Африке, быстро и эффективно.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Запуск Thor 7 отложен на 2015 год

Запуск нового телекоммуникационного спутника Thor 7, который планируется на позицию 0,8°W, был перенесен на 2015 год. В заявлении Telenor Group оператор сказал, что такая отсрочка старта Thor 7 была вызвано внешними факторами.

Thor 7 будет оснащен 11 транспондерами в Ku-диапазоне, которые будут предназначены для размещения в центральной и восточной Европе и мощностью в Ка-диапазоне, которая должна удовлетворить растущий спрос на широкополосные услуги в морской сфере.

Между тем Telenor, владелец спутниковые pay-tv платформы Canal Digital, вещающий со спутников Thor, имеет проблемы с получением новых абонентов. Платформа недавно потеряла еще 5 тысяч клиентов. Оператор теперь имеет 915 тысяч клиентов.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Что ожидает спутниковое телевидение в 2020 году?



Доходы в секторе спутникового телевидения достигнут 100 миллиардов долларов.

Общие доходы сектора спутникового телевидения в 138 странах мира в 2020 году достигнут отметки в 99,9 миллиарда долларов. Для сравнения – в 2013 году доходы в этом секторе составили 87,8 миллиарда долларов, а в 2010 – 69,3 миллиарда долларов. Такие данные содержатся в новом отчёте, подготовленном экспертами агентства Digital TV Research.

Отчёт «Прогнозы развития спутникового телевидения в мире», опубликованный после обработки данных, собранных в 138 странах, предрекает небывалый рост в сфере спутникового телевидения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Впрочем, в странах Западной Европы по мере усиления конкуренции с другими платформами, доходы сектора будут снижаться.



В этом году объёмы доходов сектора спутникового телевидения превысят объёмы доходов в сфере кабельного телевидения. Это означает, что доля доходов спутникового телевидения в общей сумме доходов платного телевидения в текщем году составит 46%, а к 2020 возрастёт до 47,8%. Ведущим рынком спутникового телевидения по объёму доходов в этом году останутся Соединённые Штаты.

В период с 2013 по 2020 год наибольший рост доходов в секторе продемонстрирует Индия (3,2 миллиарда долларов, увеличение в три раза). Далее будет следовать Бразилия (1,6 миллиарда долларов) и США (1,5 миллиарда долларов). В 44 странах мира объёмы доходов вырастут более чем вдвое.



Автор отчёта, Саймон Мюррей, отмечает: «В период с 2013 по 2020 год доходы в секторе спутникового телевидения в 19 странах снизятся. В немалой степени это связано с тем, что из-за растущей конкуренции спутниковые платформы будут вынуждены начать предлагать своим клиентам более дешёвые пакеты, что приведёт к снижению показателей ARPU. Кроме того, недорогие пакеты спутникового телевидения делают погоду на рынках нескольких стран».

Количество домохозяйств, принимающих программы спутникового телевидения, к 2020 году достигнет 271 миллиона. Для сравнения, в конце 2013 года в мире насчитывалось 192 миллиона спутниковых домохозяйств, а в конце 2010 – 143 миллиона. В период с 2013 по 2020 год сектор спутникового телевидения во всём мире прирастёт на 78,5 миллиона новых подписчиков. При этом 27,7 миллиона придётся на Индию, 5,8 миллиона – на Бразилию, а 5,4 миллиона – на Индонезию. В 47 странах мира количество абонентов спутниковых платформ увеличится более чем вдвое. При этом, впрочем, в 13 странах мира в период с 2013 по 2020 год количество абонентов платных платформ спутникового телевидения снизится.



Индия продолжит лидировать в данном секторе. К 2020 году в этой стране будет насчитываться 69,2 миллиона спутниковых домохозяйств. Индия вытеснила США с первого места по этому показателю ещё в 2012 году. Россия и Бразилия займут, соответственно, третье и четвёртое места. На долю этих четырёх стран в 2020 году будет приходиться чуть более половины всех спутниковых домохозяйств мира.

В целом, с учетом как абонентов платных спутниковых платформ, так и тех, кто смотрит открытые спутниковые каналы, к 2020 году 439 миллионов домохозяйств по всему миру будут принимать телепрограммы непосредственно со спутника на индивидуальные антенны. Для сравнения, в конце прошлого года число таких домохозяйств в мире составляло около 100 миллионов.

Таким образом, к 2020 году спутниковую тарелку будет иметь более четверти всех домохозяйств мира, имеющих телевизор. В 2010 году доля таких домохозяйств составляла 18,3%, а в 2013 – 22,3%.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Роскосмос утратил контроль над спутником



Федеральное космическое агентство России потеряло контроль над запущенным 19 июля с Байконура исследовательским спутником «Фотон-М». Об этом сообщил информированный источник в Роскосмосе.
По его словам, аппарат вышел из строя практически сразу после запуска. В течение первых дней полета специалистам Центра управления полетами (ЦУП) не удается передать команды на борт космического аппарата.

«Телеметрия с „Фотона“ приходит, но команды он не воспринимает. Говорить о потере рано, еще есть шансы на восстановление связи, но, в любом случае, выполнение программы запланированных научных экспериментов уже под угрозой», — описали ситуацию в агентстве.

Научно-исследовательский спутник «Фотон-М» № 4 разработан самарским Ракетно-космическим центром «Прогресс». Программа его полета рассчитана на 60 суток. На борту «Фотона-М» установлены 22 комплекта научной аппаратуры, основная часть которой предназначена для экспериментов по космической технологии. Например, планируется отработка методики выращивания ценных кристаллов в космосе.

Биологическая часть миссии «Фотона-М» включает восемь программ. В рамках эксперимента изучение влияния микрогравитации на организм взрослых животных — гекконов — их половое поведение и эмбриональное развитие. Также планировалось провести исследование состояния внутриклеточных систем при действии факторов космического полета и процесса получения электричества с помощью микроорганизмов-электрогенов в условиях невесомости.

На сегодняшний день эксперты не берутся предсказать дальнейшую судьбу «Фотона-М», отмечая, что время на спасение аппарата еще есть.

«Системы связи обычно дублируются: если в течение какого-то времени нет связи с Землей, аппарат по идее должен начать менять комплект прибора, который отвечает за связь. Что же касается возможности выполнить программу полета автономно, то я не думаю, что на „Фотон“ могла быть заранее заложена вся последовательность команд по многочисленным научным экспериментам и дальнейшей посадке. Если управление аппаратом восстановить не удастся, он наверняка будет потерян», — рассказал руководитель одного из предприятий Роскосмоса, участвующего в создании спутников.

Проблемы с научными спутниками производства самарского «Прогресса» случаются не впервые. Стартовавший в прошлом году научно-исследовательский спутник «Бион-М» предусматривал обширную программу опытов с животными, но полностью ее реализовать не удалось из-за отказов бортовой аппаратуры. Так, все монгольские песчанки погибли из-за того, что их отсек был полностью обесточен — еда и кислород им не подавались. Из-за частичного отказа системы подачи корма погибла часть черных мышей. Не выжили на борту «Биона-М» рыбы-цихлиды, однако российские ученые утверждают, что все оборудование для их жизнеобеспечения изготовлено германскими учеными, которые и ответственны за провал эксперимента.

«Очередная нештатная ситуация с космическим аппаратом — признак системного кризиса в отрасли. Если плохо настроены работа, технологическая дисциплина, система контроля, то либо то откажет, либо другое. Что мы и видим на примере научных аппаратов: „Фобос-грунт“ умер сразу после старта, у „Биона-М1“ половина аппаратуры отказала на орбите, а с „Фотоном“ теперь связи нет», — говорит научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.

http://tvnews.by/tech/5733-roskosmos-utratil-kontrol-nad-sputnikom.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Польский музыкальный RBL.TV будет переименован на Mjuzik.tv



Компании 4fun Media собирается переименовать свой музыкальный канал RBL.TV на Mjuzik.tv. 22 июля 2014 года, на последнем заседании KRRiT (Krajowa Rada Radiofonii i Telewizji), регулятор одобрил запрос на переименование программы.По наблюдениям оператора, оригинальное название станции не позволяют достичь ожидаемой доли на рынке. Станция собирается еще изменить и музыкальный профиль.
Канал Rebel:TV начал пробную трансляцию в 2009 году,а в 2010 получил лицензию от польского регулятора средств массовой информации (KRRiT). Из-за правовых споров в названии, станция была в 2012 году переименована в RBL.TV.Станция первоначально транслировала в эфире рок-музыку, позже urban music (особенно хип-хоп),а теперь хиты последних лет. Оператором станции является 4fun Media Group, которой также принадлежат каналы 4fun.tv и TV Disco.

http://satkurier.pl/news/103302/rbltv-zmieni-sie-w-mjuziktv.html

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Новый музыкальный канал TRACE Toca



Французский оператор музыкальных станций TRACE Group запустил новый музыкальный канал - TRACE Toca, но, к сожалению, не в Европе. Новая станция появилась в предложении цифровой спутниковой платформы компании DStv в Анголе и Мозамбике. TRACE Toca - португальский канал для двух бывших колоний Португалии, посвященный африканской музыке, официально дебютировал 22 июля на базе платформы DStv в пакетах Bue” (Premium) , “Grande” ("Compact") и “Facil” (Access) в обеих странах.
Ангола и Мозамбик наиболее творческие для музыки в Африке.Бренд TRACE очень популярен в этих странах, благодаря версии станций TRACE Urban и TRACE Sport Stars. Сотрудничество DStv в Анголе и Мозамбике построено таким образом, что новый канал TRACE Toca существенно дополнит существующий ассортимент музыки. Этот канал мог бы вызывать интерес в Европе, особенно в Португалии.

http://satkurier.pl/news/103371/nowy-kanal-muzyczny-trace-toca.html

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Новый , платный канал Польсата на чемпионат мира по волейболу?



2014-07-24 13:11:17

Kтo покажет в этом году чемпионат мира по волейболу среди мужских команд ? В четверг , 24 июля 2014 года на Наодном стадионе в Варшаве состоялась конференция на которой поинформировано , что будет это Польсат .Единственное предложение покупки прав от Польсата , которую сложила TVP, не было удовлетворяющим для станции Сигизмунда Solorza-Żaka. Polsat хочет показать матчи поляков в открытом канале, но нуждается для этого в спонсорах. Их поиски длятся. Предполагается также старт нового дополнительного платного канала, специально на Чемпионат мира .
Новый канал должен быть платным , также для зрителей принимающих теперь Polsat Sport (Polsat Sport HD) и Polsat Sport Extra (Polsat Sport Extra HD). Здесь нужно вспомнить , что Polsat имеет лицензию на канал Polsat Sport Weekend, kоторый до сих пор не запущен .
Это в его эфир могли попасть эти соревнования по волейболу . Прибавим, что около упомянутых, в портфолио станции Сигизмунда Solorza-Żaka находится еще один спортивный канал - бесплатный, пригодный в рамках наземного цифрового (NTC, MUX 2) телевидения это Polsat Sport News. Кроме того отправитель имеет от 2010 года планы создания международного спортивного канала, посвященного исключительно волейболу (условно названного уже рынком Polsat Volleyball , и тому подобное)
Окончательные решения должны произойти в начале будущей недели после переговоров с правительством. Прибавим, что согласно медийным сообщениям, сотрудничество в вопросе чемпионата мира по волейболу с государственной администрацией для Polsat - решить этот вопрос тяжело . Или под давлением времени дойдут они однако до понимания?
Напомним, что Телевидение Polsat (принадлежащее к Цифровому Polsat) намеревалось продать имеющиеся права на нынешние чемпионаты мира волейболистов . Предложение должна была послать ко всем польским станциям - от TVP по TV Trwam. . Прибавим в то же время, что принадлежащий к Цифровому Польсату союз Polkomtel, оператор сети Плюс, стало генеральным спонсором волейбольного чемпионата мира . Polsat является также соорганизатором турнира.

http://satkurier.pl/news/103334/nowy-platny-kanal-polsatu-na-ms-w-siatkowce.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Запуск аргентинского спутника Arsat 1 снова отложен. Скорее всего, аппарат будет запущен в космос в октябре.

Напомним, ранее Mediasat уже сообщал о смещении графика запуска космического аппарата Arsat 1 с июля на сентябрь.

Спутник, который должен будет обеспечивать передачу телевизионного сигнала и сигнала Интернет, уже находится на базе космодрома во Французской Гвиане в ожидании утверждения даты запуска.

Президент Arsat Матиас Бьянки заявил в интервью аргентинскому общественному агентству новостей Telam, что в настоящее время в компании ожидают окончательных деталей. «Спутник улучшит качество работы ТВ-платформ, а также распространение программ платного телевидения как внутри Аргентины, так и за её рубеж», – добавил он.

Несмотря на то, что ответственной за проект является национальная космическая компания Arsat, спутник был разработан и построен компанией Invap, которая также является государственным предприятием.

Несмотря на то, что обсуждение деталей, связанных с запуском спутника, всё ещё продолжается, уже практически завершено создание нового спутника – Arsat 2. В ближайшие несколько недель начнётся стадия последних испытаний этого спутника нового поколения, а его запуск будет произведён ориентировочно в июне 2015 года.

Помимо спутников Arsat 1 и Arsat 2, в планах правительства Аргентины – запуск ещё одного аппарата. Впрочем, пока нет информации относительно даты его возможного запуска. Целью реализации проекта также является защита позиций, выделенных Аргентине на геостационарной орбите, а также развитие космической отрасли страны.

http://mediasat.info/news/zapusk-sputnika-arsat-1-snova-otlozhen
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Azerspace-2" будет запущен на позицию 45 градусов компании "Intelsat" Соединенных Штатов

Оператор спутниковой связи США "Intelsat" дал свое первичное разрешение на размещение в орбите на своем позиции 45 градусов В.Д. спутника “Azerspace 2”.

http://az.apa.az/news/350819
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
“МТС ТВ”: перед стартом

На фоне многочисленных разговоров о “насыщении рынка” и будущих слияниях и поглощениях, в самое ближайшее время в России появится уже шестой по счёту оператор спутникового телевидения непосредственного вещания.
Новым игроком на геостационарном “спутниковом поле” станет компания ООО “Спутниковое ТВ” группы компании “МТС”. Именно она будет осуществлять трансляцию нового цифрового спутникового пакета со спутника “ABS-2” в позиции 75 градусов восточной долготы. Многие наблюдатели, которые после появления информации о том, что “МТС” может запустить DTH-вещание, полагали, что в многочисленных салонах данного оператора мобильной связи появятся данные комплекты спутникового телевидения и больше нигде, немного ошиблись. ООО “Спутниковое ТВ” свои ставки делает в первую очередь на установщиках и дилерах спутникового телевидения в регионах. В настоящий момент идёт работа по налаживанию контактов с ними, а в дальнейшем будут проводиться выездные семинары с раздачей оборудования “МТС ТВ” для тестирования.

Старт коммерческого вещания запланирован на 1 октября текущего года, но эти сроки могут несущественно сместиться. Для приSма сигнала со спутника, в регионах России, где он достаточно высоко находится над горизонтом, будет рекомендована приёмная антенна диаметром 0,6 м. Если же спутник “ABS-2” для потенциального абонента находится относительно невысоко, то рекомендовано использовать антенны 0,7 – 0,9 м. Это предварительная информация, точная будет известна уже после проведения тестов.

ООО “Спутниковое ТВ” арендовало 12 транспондеров на спутнике в позиции 75 градусов восточной долготы. При этом новый оператор не имеет никакого отношения к другому российскому DTH-оператору “Радуга ТВ”, который осуществляет вещание с той же орбитальной точке. В настоящее время информация о составе пакета каналов “МТС ТВ” и о его тарифах не разглашается, но она будет озвучена уже в августе-сентябре текущего года. Известно, что для приSма сигнала будет использоваться только рекомендованное оборудование двух видов — обыкновенный спутниковый терминал и интерактивный. Во втором случае будет использоваться ресивер со встроенным жёстким диском с использованием SIM-карты “МТС”. По имеющейся информации, настройка интерактивных функций на таком ресивере будет максимальна проста для абонента и всё что ему будет нужно для получения полного функционала интерактивной приставки – быть в зоне уверенного приSма связи “МТС”. К слову, именно SIM-карты “МТС” пробовал использовать в своих приставках ещё один российский спутниковый оператор “Рикор”.

Эксплуатация сразу 12 транспондеров на спутнике, охватывающим своим сигналом практически всю территорию России, может поставить нового спутникового оператора по объёму транслирующихся телеканалов в один ряд с “НТВ-Плюс”, “Триколор ТВ” и “Орион-Экспресс”. Тем более, что по словам заслуживающего доверия источника предложение для потенциальных абонентов “будет интересным”.

Напомним, что на территории России в данный момент ведут работу пять спутниковых операторов непосредственного спутникового вещания.

Самый малочисленный по составу пакета каналов и по абонентской базе – это продукт компании “RIKOR” – “РикорSMART TV”. Он транслируется со спутника “Intelsat-904” в позиции 60 градусов восточной долготы и имеет по неофициальным данным более 100 тыс. активированных карт доступа.

Четвёртое место по размеру абонентской базы занимает оператор “Радуга ТВ”, который транслирует свой пакет каналов с позиции 75 гр.в.д. и имеет более 420 тысяч подписчиков.

Третье место – у старейшего в России оператора “НТВ-Плюс”, транслирующегося с двух орбитальных позиций – на европейскую часть страны и на восточный регион. По последней официальной информации у “НТВ-Плюс” более 800 тыс. абонентов.

На третий миллион абонентов пошёл оператор “Орион-экспресс”, который также транслируется с двух орбитальных позиций и охватывает своим сигналом всю Россию. Он более известен под торговой маркой “Телекарта”, абонентами которой являются на данное время (с пользователями других проектов оператора – “Континент” и “Восточный Экспресс”) более 2 175 000 человек.

Лидирует на рынке “Триколор ТВ” – у него больше 14 миллионов абонентов, из них – 3,5 миллиона являются владельцами оборудования “Триколор Full HD”. Трансляция, как и у “НТВ-Плюc” ведётся с позиций 36 и 56 гр.в.д

http://obob.tv/sobytiya/mts-tv-pered-startom/

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

В здание телеканала "112 Украина" бросили "коктейль Молотова"

Пятница, 25 июля 2014, 22:31



В здание, где находится телеканал "112 Украина", бросили бутылку с зажигательной смесью.
Как сообщается на сайте канала, нападение было совершено около 21:30 вечером 25 июля.

"Неизвестный мужчина в маске подъехал на велосипеде к входу в телекомпанию. После этого он снял рюкзак, достал из него бутылку с зажигательной смесью и бросил ее в дверь. Обшивка дверей была повреждена огнем, но охрана сработала мгновенно - возгорание было ликвидировано", - отмечается в сообщении.
"По словам очевидцев, на противоположной стороне улицы в это время ждал еще один человек в маске. Он подъехал к зданию на мопеде. После нападения оба скрылись в неизвестном направлении", - говорится на сайте.
Милиция прибыла на место происшествия.
Телеканал готовится обнародовать видео с камер наблюдения.
Как известно, ранее руководитель медиахолдинга "Контакт" Виктор Зубрицкий заявлял о давлении на телеканал.
Перед тем министр внутренних дела Арсен Аваков сообщал, что Зубрицкий, находясь в полном контакте с экс-министром внутренних дел Виталием Захарченко, осуществлял не только координацию боевых групп, но и через свои медиавозможности осуществлял подготовку всех видеоматериалов, роликов, всех компрометирующих и грязных технологий относительно протестующих Евромайдана.
Эти ролики готовились на заказ Зубрицкого, потом согласовывались с Захарченко и после этого выходили в эфир.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/25/7033031/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Связь со спутником «Фотон-М» восстановили



Наземные службы смогли восстановить связь с научно-исследовательским спутником «Фотон-М», который 19 июля был запущен с космодрома Байконур. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

В то же время, пока неизвестно, насколько устойчивой будет связь, потерянная в первые дни полета, и смогут ли наземные службы дать команды на поднятие орбиты аппарата или его сведение с орбиты для досрочной посадки на Землю.

Об утрате полноценной связи со спутником стало известно 24 июля. «После нескольких витков была нарушена связь наземного комплекса управления с космическим аппаратом по каналу выдачи команд», — сообщили позднее в самарском ракетно-космическом центре «Прогресс», который является разработчиком и изготовителем аппарата.

Спутник «Фотон-М» предназначен для проведения в условиях микрогравитации экспериментов, обеспечивающих получение новых знаний по физике невесомости. Также в программе его полета значились такие задачи, как отработка технологических процессов производства полупроводниковых материалов особой чистоты и биомедицинских препаратов с улучшенными характеристиками.

Кроме того, предусмотрено проведение биологических и биотехнологических исследований — по гравитационной физиологии, экзобиологии, биотехнологии, радиобиологии и радиационной дозиметрии. На «Фотоне-М» в космос отправились пять гекконов: четыре самки и один самец, а также многочисленные мухи-дрозофилы, микроорганизмы, грибы, яйца шелкопряда и семена высших растений.

http://lenta.ru/news/2014/07/26/fotonconnection/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Sky становится европейским гигантом спутникового телевидения



BSkyB раскрывает планы грядущей сделки, целью которой является создание общеевропейского гиганта в сфере платного спутникового ТВ.

Сделка по покупке Sky Italia и контрольного пакета акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов создаст лидера в сфере платного телевидения на пяти европейских рынках. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на официальный пресс-релиз.

В пятницу, во время оглашения результатов по итогам года, руководство BSkyB подтвердило факт достижения соглашения с компанией 21st Century Fox (21CF) о покупке 100% акций Sky Italia и 57,4% акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Данная сделка сможет выдвинуть компанию BSkyB на ведущие позиции на рынках пяти стран, включая три из четырёх крупнейших рынков платного телевидения в Европе, а также создаст платформу для продвижения различного развлекательного контента в ряде наиболее развитых стран Старого Света.

Кроме того, сделка даст компании доступ на рынки Германии и Италии, где семь из десяти домохозяйств всё ещё не являются абонентами платформ платного телевидения.

В целом, потенциальная абонентская база BSkyB увеличится с 30 миллионов до более чем 97 миллионов домохозяйств.

Исполнительный директор BSkyB Джереми Дарроч заявил: «Данная сделка послужит созданию международной платформы платного телевидения мирового класса, которая будет иметь широкий простор для дальнейшего роста и получит множество выгод от своего масштаба».

«Все три компании, работающие под маркой Sky, являются лидерами на рынках спутникового ТВ своих стран, а объединившись, станут ещё сильнее. Создав единую платформу Sky, мы сможем использовать нашу объединённую мощь и общий опыт для того, чтобы обслуживать своих клиентов лучше, быстрее расти и увеличивать прибыль».

Завершение сделки в Германии, по-видимому, повлечёт за собой также выкуп доли миноритарных акционеров Sky Deutschland, которым за имеющиеся у них акций предложена та же цена, которая удовлетворила 21CF.

Покупка доли в немецкой платформе обойдётся компании BSkyB в 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, а за платформу в Италии BSkyB выложит 2,1 миллиарда фунтов стерлингов в денежных средствах, а также принадлежащими компании акциями канала National Geographic на общую сумму в примерно 380 миллионов фунтов стерлингов, которые купит 21CF.

В BSkyB планируют профинансировать поглощение за счёт комбинации займов и продаж активов, а также за счёт повышения через размещение уставного капитала на 9,9%.

По условиям привлечения средств, компания 21CF, возглавляемая Рупертом Мердоком, сохранит за собой долю размером в чуть менее 40% акций BSkyB, подписавшись на её пропорциональные позиции, ценой примерно в 500 миллионов фунтов стерлингов.

В BSkyB заявили, что результатом сделки станет годовая синергия стоимости в размере примерно 200 миллионов фунтов стерлингов.

Пятничная новость подчёркивает ускорение процессов консолидации на медиа-рынке по обе стороны Атлантики.

На прошлой неделе BSkyB получила примерно 500 миллионов фунтов стерлингов от продажи остававшейся в собственности компании доли акций ITV компании Liberty Global, владеющей Virgin Media.

В то же время, компания 21CF, как ожидается, направит средства, полученные от продажи своих европейских активов, на обеспечение покупки компании Time Warner, являющейся владельцем киностудии Warner Brothers, а также новостного канала CNN.

Реакция The City на условия покупки компанией BSkyB активов в Германии и Италии весьма неоднозначна. Некоторые аналитики рынка весьма скептически относятся к перспективе столь же эффективного проникновения на эти рынки, какое компания имеет в Великобритании.

Результаты BSkyB за 2013-2014 финансовый год оказались сильнее консенсус-прогнозов, а скорректированная выручка выросла на 6,5%, до 7,6 миллиардов долларов.

Сделка ещё подлежит урегулированию регуляторными органами и акционерами. И хотя видимых препятствий со стороны регуляторов не наблюдается, вопрос цены может стать камнем преткновения для обеих сторон. Компания Fox является крупнейшим акционером BSkyB, ей принадлежит 39,1% акций компании. Других акционеров BSkyB придётся убеждать в том, что акции оценены адекватно.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
РТРС начал трансляцию цифрового телевидения в Советском районе



Кировский филиал РТРС в период с 15 по 18 июля завершил работы по монтажу вещательного оборудования на маломощной радиотелевизионной станции (МРТС) Советск, началось тестовое вещание пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первого мультиплекса). Более чем у 23 тысяч жителей Советского района появилась возможность на 43 ТВК (средняя частота 650 МГц) смотреть 10 телевизионных программы первого мультиплекса в цифровом качестве без абонентской платы.

С объекта в Советске начинается третий этап строительства сети цифрового телевизионного вещания Кировской области. МРТС Советск – первый из 30 объектов, которые планируется запустить в этом году.

http://ртрс.рф/press/news/item22914.php

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Минкомсвязи предложило отказаться от иностранных спутников


Российский спутник «Экспресс-АМ4», приобретенный у французской Thales Alenia Space
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/07/25/580700


Минкомсвязи предлагает изменить подход к формированию группировки спутников связи. Ведомство предлагает закупать только отечественные спутники, государство не должно их субсидировать, госпредприятие «Космическая связь» будет переведено на самофинансирование. Министр связи Николай Никифоров доложил правительству о предложениях ведомства по реформированию отечественной группировки гражданских спутников связи. Министр предлагает осуществлять закупать спутники только российского производств и запускать их только силами отечественных предприятий.
У российских спутниковых операторов есть опыт закупки иностранных спутников, но использовать их в полной мере не удалось. Государственное предприятие «Космическая связь» (ГПКС) приобрела у французской Thales Alenia Space спутник «Экспресс-АМ4», а затем созданный в качестве замены ему «Экспресс-АМ4R», однако запуски обоих аппаратов оказались неудачными.
Другой оператор - «Газпром космические системы» (ГКС) - у того же производителя закупил спутник «Ямал-402». Его запуск также был неудачным, хотя в итоге производителю спутника удалось вывести аппарат на целевую орбиту за счет сокращения его срока службы.
Впрочем, даже в спутниках связи российского производства доля импортных компонентов сейчас весьма велика, доложил министр: в полезной нагрузке она составляет 70-80%, в платформах - 30-40%.
Министр хочет, чтобы единым исполнителем полного цикла по изготовлению спутников была недавно созданная государством «Объединенная ракетно-космическая корпорация». Она должна будет отвечать перед спутниковыми операторами как за задержки в производстве и запуске космических аппаратов, так и за их досрочный выход из строя.
Никифоров предлагает изменить и схему финансирования государством строительства спутников. Сейчас, по словам министра, в отрасли используется неэффективная схема перекрестного субсидирования. Субсидии на создание спутников распределяет Россвязь, запуски являются условно-бесплатными, а оказание услуг спецпотр***телям осуществляется «по символический тарифам».
Николай Никифоров предлагает отказаться от субсидирования, а спецпотр***телей обязать платить за услуги космической связи по прозрачным тарифам. В бюджете же должен быть механизм «одноканального» финансирования этих услуг.
Наконец, отказ от субсидирования приведет к тому, что ГПКС должна будет привлекать долговое финансирование. В свою очередь, по мнению Никифорова, это потребует преобразования ГПКС из ФГУП в АО со 100% государственным участием. Если предложенные меры будут приняты, то, по прогнозам Минкомсвязи, к 2022 г. выручка ГПКС составит 60-70 млрд, число его спутников удвоится, а предприятие поднимется с девятого на пятое место в мировом рейтинге спутниковых операторов.
В ГПКС, КС и Россвязи не стали комментировать предложения Минкомсвязи. Ранее в ГПКС выступали, наоборот, за активную закупку иностранных спутников связи, жалуясь на невыполнение российскими производителями заданных сроков изготовления.
«Если российским спутниковым операторам запретят покупать иностранные спутники, то им будет сложно конкурировать с зарубежными операторами, - отмечает гендиректор оператора AltegroSky Сергей Пехтерев. - Зато акционерование ГПКС и перевод предприятия на прозрачное финансирования повысит эффективность его работы».

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/07/25/580700
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Популярное детское телешоу палестинского телевидения призвало маленьких зрителей убить всех евреев



Ведущие популярной детской телепрограммы, выходящей на палестинском телеканале Al Aksa TV, в эфире призвали своих маленьких зрителей бить евреев кулаками, если они вдруг появятся рядом, а также похвалили желание девочки, пришедшей в студию, служить в полиции, чтобы можно было стрелять в евреев и убить их всех.

На интернет-сервисе YouTube выложен видеоролик, в котором представлен фрагмент популярной детской передачи, выходящей на палестинском канале Al Aksa TV. Фрагмент снабжён субтитрами на английском языке.
Ведущий программы в костюме пчелы по телефону спросил у юного собеседника, есть ли рядом с ним евреи. Мальчик ответил, что нет. Тогда «пчела» посоветовала ребёнку, как только он увидит евреев, «сжать кулаки и сделать их лица красными, как помидор».
Другая ведущая программы, девочка, поинтересовалась у маленькой гостьи передачи, почему та хочет пойти служить в полицию. Выяснилось, что причиной послужил тот факт, что полицейские ловят воров и плохих людей, а ведущая напомнила, что они также стреляют в евреев и способны убить их всех.
Известно, что канал Al Aksa TV контролируется движением ХАМАС. Он начал своё вещание в 2006 году в секторе Газа.
На этом телеканале ранее выходило детская передача Tomorrow’s Pioneers, в котором так же регулярно раздавались подобные экстремистские призывы. В 2007 году она была закрыта по распоряжению министра информации Палестины, сообщают израильские СМИ. Впоследствии передача возродилась, сменив некоторых героев.

http://russian.rt.com/article/42324
 
Последнее редактирование модератором:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Крупнейший спортивный медиахолдинг ESPN идет в Россию

Американский спортивный медиахолдинг ESPN, который входит в группу Walt Disney, планирует запуск в России пробного проекта — местной версии своего посвященного футболу интернет-ресурса ESPN FC. Об этом «Известиям» сообщил источник в структурах Disney. По словам представителя головного офиса ESPN, в ближайшее время запуска проекта Espnfc.ru ждать не стоит.
ESPN — крупнейший международный медиахолдинг, специализирующийся на спортивно-развлекательных каналах. В портфеле компании более 50 ресурсов: кабельные и спутниковые телеканалы высокой четкости, радиостанции, журналы, магазины по продаже спортивной атрибутики, рестораны спортивной тематики и проч. Холдинг ESPN на 80% принадлежит The Walt Disney Company и на 20% Hearst Corporation. Известно, что ESPN — один из самых прибыльных активов Disney. Выручка холдинга, однако, не вычленяется в финотчетах Disney, но, по оценкам Forbes, составляет в районе $10–11 млрд. Стоимость всего ESPN оценивается на уровне $50 млрд (Disney стоит около $149 млрд).

Решение запустить мультимедийный портал о футболе Espnfc.ru источник «Известий» связывает в том числе с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. В уже имеющейся англоязычной версии ESPN FC (запущенный в 1995 году под названием Soccernet) помимо новостей, интервью и репортажей из мира футбола есть разделы, посвященные результатам матчей, трансферам футболистов, новостям национальных чемпионатов.
В дирекции по связям с общественностью Disney в России не опровергли и не подтвердили информацию о запуске проекта. Отделение Disney в России занимается вещанием собственного телеканала и лицензированием всевозможной информационно-развлекательной и потр***тельской продукции корпорации.

В головном офисе ESPN не опровергли информацию «Известий», но из комментария следует, что в текущей международной ситуации компания не будет спешить с версткой Espnfc.ru.
— В настоящий момент у нас нет срочных планов по запуску российской версии ESPN FC, — сообщил представитель ESPN Пол Мелвин, отказавшись от дальнейших комментариев.

Участники российского рынка спортивных СМИ считают, что ESPN FC хоть и мощный игрок, но рассчитывать на быстрый выход на рынок порталу не стоит.
— Возможности для выхода на рынок спортивных СМИ в России есть. Другое дело, что даже для таких мощных игроков, как ESPN, путь не будет устлан розами, потому что российские игроки тоже достаточно сильные, — говорит руководитель и совладелец спортивного портала Sports.ru Дмитрий Навоша.
В число самых посещаемых интернет-порталов о спорте за последний месяц, по данным счетчика LiveInternet, входят Sportbox.ru, Championat.com, «Спорт-Экспресс», РБК-Спорт и «Советский спорт», «Р-Спорт», Soccer.ru, FootballRussia.ru, Live-TV, «Футбол на Куличках». Самыми цитируемыми медиаресурсами о спорте во втором квартале этого года исследователи «Медиалогии» называют «Р-Спорт», «Спорт-Экспресс», «Советский спорт», информагентство «Весь спорт», Championat.com, «Спорт день за днем», Sportbox.ru, Sports.ru, радио «Зенит» и телеканал «Россия 1».

Навоша отмечает, что среди иностранных игроков в местных спортивных медиа можно выделить разве что Eurosport, зарубежных игроков на рынке крайне мало. Возможно, говорит Навоша, иностранные компании больше привлекает густонаселенная Азия. Сам факт того, что американская компания может начать работать в России, Навоша считает значимым — «от выхода на рынок таких зубров, как ESPN, рынок укрепится».
— Рынок спортивных медиа в России будет только расти, — продолжает собеседник. — Несмотря на то что месячная аудитория топовых игроков превышает 5 млн человек, интерес к спорту в России находится на низком уровне. Для Западной Европы и в США эти цифры намного выше — каждый месяц спортивные ресурсы читают десятки миллионов человек. Здорово, если какие-то сильные компании будут у нас работать и подстегивать остальных.

Срок окупаемости интернет-порталов о спорте он оценивает в 3–4 года. Только спустя это время они могут начать зарабатывать. Навоша считает, что американские компании готовы к такому ожиданию.
Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев отмечает, что у спортивных изданий практически нет проблем ни с рекламодателями, ни со спонсорами. Медиаресурсы и рекламодатели должны четко попадать в определенную аудиторию, и в этом плане спортивные издания полностью живут по законам рынка, говорит эксперт.

По мнению Евстафьева, успех ESPN FC на российском рынке может обеспечить оригинальная рекламная кампания.
— ESPN в этом смысле известные мастера. У них всегда запоминающиеся кампании. Особенно много внимания рекламе компания уделяла в начале 2000-х годов. Да и недавно ESPN взяла Гран-при в Канне за свои телевизионные ролики, — говорит Евстафьев. Недавно в рекламном ролике ESPN роль русского шпиона сыграл нападающий Washington Capitals и сборной России по хоккею Александр Овечкин.

http://izvestia.ru/news/574295

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:10 ----------

В Польше появится собственное космическое агентство

POLSA займется, в частности, поддержкой фирм и исследовательских институтов космического сектора

В Польше появится национальное космическое агентство. Такое решение принял польский сейм.
Новая организация, получившая название POLSA (Polish Space Agency), займется поддержкой фирм и исследовательских институтов космического сектора, а также будет способствовать получению ими средств от Европейского космического агентства (ЕКА). Также она будет осуществлять координирующие функции, создавать собственные лаборатории, помогать взаимодействовать научным и деловым кругам.
Стоимость функционирования агентства оценивается в 5-10 млн злотых (€1,2-2,5 млн) в год. Штаб-квартира POLSA будет размещена в Варшаве.
По мнению экспертов, в будущем Польша может специализироваться на производстве малых спутников и исследовательских экспедициях.
В сентябре 2012 года Польша стала членом ЕКА. До 2017 года республика имеет право пользоваться особыми условиями, благодаря которым в страну на реализацию связанных с космосом проектов возвращаются 45% взносов в ЕКА (около €20 млн).
Первый польский конкурс на финансирование проектов в рамках ЕКА был объявлен в 2013 году. Соглашения были заключены на общую сумму около €5 млн. Польские ученые получили заказ на производство устройств для уменьшения вибрации наблюдательных спутников, а также на создание механизма раскрытия солнечных панелей на спутниках.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
MTV Networks сворачивает чешскую лицензию на Viacom Blink!



Чешский союз MTV Networks s.r.o. вернула чешскому регулятору RRTV (Cовет по радио и телевидению) лицензию на спутниковую эмиссию канала Viacom Blink! Ее термин закончился 30 июня 2014 года. Канал пока что по-прежнему предлагаемый в Польше в рамках платформы nc+ а также в избранных кабельных сетях, но если лицензия не будет продолжена (не видно ее теперь ни в списке британского Ofcom, ни польской KRRiT), то эта станция может быть закрыта.
MTV Networks получило лицензию на эмисию канала Viacom Blink! от чешского регулятора RRTV в 2010 году . Проект был создан под названием Spike. Перед началом эмисии этой станции в 2011 году проведена замена названия на Viacom Blink! Старт канала произошел 20 июля 2011 года , около месяца станция была некодирована , затем она была предложена кабельным сетям , a в октябре 2011 года станция появилась в польской платформе n (сейчас nc+).
Согласно условиям лицензии канал может быть представлен в следующих странах : Польша , Чехия , Словакия , Венгрия , Румыния , Болгария , Сербия , Хорватия , Черногория , Словения , Aлбания и Maкедония . Практически эмисия сейчас ведется только в Польше . Ранее планировалось включить также канал в : России , Израиле , нa Украине , в Южной африке , Нигерии и Кении .
Согласно лицензии станция должна была трянслировать сериалы и ситкомы около 30-50% своего эфирного времени . Reality show должны были составлять от15 дo 30 процентов эфирного времени . В рамках канала были мультипликационные сериалы , fхудожественные и документальные фильмы , развлекательные програмы и стиля жизни .
Еще в мае сего года Daniel Reszka, вицепредседатель Viacom International Медиа Networks (VIMN) North по делам развлекательных каналов, присматривающий в т.ч. за станцией Viacom Blink! на вопросы о его будущем информировал , что в отношении канала длятся работы над разными решениями . Станция от определенного периода эмитирует главное развлекательные программы, известные из эфира VIVA Polska.

http://satkurier.pl/news/103450/mtv-networks-zwraca-czeska-licencje-na-viacom-blink.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху