markovich

Профи в Сат-ТВ
ProSiebenSat.1 приобретает австрийскую ATV

Немецкая медиа компания ProSiebenSat.1, которая на австрийском телевизионном рынке предоставляет коммерческую станцию PULS 4, приобретает на конкурсной основе вещателя ATV. Договор купли-продажи был заключен 6.2.2017 при условии одобрения соответствующими инстанциями.

Markus Breitenecker, генеральный директор ProSiebenSat.1 PULS 4: "Целью приобретения и интеграции ATV в компанию ProSiebenSat.1,является укрепление позиции ATV на австрийском телевизионном рынке."

Австрийское коммерческое телевидение ATV основано в 2003 году. В 2011 году была запущена вторая программа под названием ATV2 ,а в прошлом году стартовала услуга ATV smart. Станция управляется компанией ATV Privat TV GmbH & Co KG, которой принадлежит Tele Munchen Fernseh GmbH & Co.

ProSiebenSat.1 PULS 4 GmbH - дочерняя компания ProSiebenSat.1 Media.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Рынок платного телевидения в РФ вырос на 10%

07.02.2017
teeveee.jpg


Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин рассказал, что рынок платного телевидения в России в 2016 году вырос на 10% и достиг 74 млрд рублей.

Как сообщает RNS со ссылкой на данные ассоциации, число абонентов платного ТВ на конец года составило 41 млн 280 тысяч.

При этом на форуме CSTB замминистра связи Алексей Волин отметил, что ARPU (средний доход в месяц от одного абонента) в России крайне низкий — меньше $3. Это ниже, чем, например, в Китае, Индии и других странах. По его словам, проблемы с ARPU связаны с крайне высоким уровнем конкуренции.

Он также отметил, что на российском рынке растет доля IPTV, при этом доля кабельного и спутникового ТВ постепенно сокращается.

Напомним, летом прошлого года гендиректор исследовательского агентства TelecomDaily Денис Кусков прогнозировал, что объем российского рынка платного телевидения по итогам 2016 года вырастет по сравнению с 2015 годом на 7,5% - до 72 млрд рублей.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
The Sunday Times: Британские рекламодатели отказываются от размещения на RT

07.02.2017
RT.jpg


Издание The Sunday Times опубликовалостатью, в которой сообщило о том, что британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина.

Среди рекламодателей, которые покинули российский телеканал, британское издание называет страховую компанию Direct Line, букмекерскую контору Coral, косметическую компанию Max Factor, а также производители лекарственных препаратов Gaviscon и Strepsils, и бытовой химии Vanish.

По данным Sunday Times, на RT UK размещают рекламу 180 британских и международных компаний. Ежегодно на их продвижении канал зарабатывает более 1,5 млн фунтов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Американское "Радио Свобода" запустило русскоязычный телеканал

Финансируемое США "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" запустило новый 24-часовой телеканал "Настоящее время" (Current Time) для русскоговорящих зрителей в стране и за рубежом. Канал доступен на кабельных, спутниковых и цифровых платформах и направлен на русскоговоряющую аудиторию в России, Прибалтике, Украине, странах Кавказа, центральной Азии и других территориях, пишет Reuters.

"Мы совсем не контрпропаганда. Мы – объективные и сбалансированные, проверенные новости. Мы – открытая платформа для всех, кто хочет участвовать в цивилизованной дискуссии", - сказал исполнительный редактор канала Кенан Алиев.

В МИД РФ пока не прокомментировали появление нового канала.

Редакция "Настоящего времени", в которой работает около 100 человек, расположена в штаб-квартире "Радио Свободная Европа" в Праге. В эфире канала будут транслироваться новости, дискуссии и документальные программы.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ABS-2A УВЕЛИЧИТ КОЛИЧЕСТВО ЕМКОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

21 января введен в эксплуатацию спутник ABS-2A, расположенный в орбитальной позиции 75°в.д., вместе со спутником ABS-2. На спутнике ABS-2A сформирован российский луч, аналогичный российскому лучу спутника ABS-2. Маркетингом емкости российского луча занимается МОКС «Интерспутник».
Как сообщили представители «Интерспутника», Во время формирования облика ABS-2A на ABS-2 вышел из строя блок поляризационной развязки, что исключило из работы несколько транспондеров. Поэтому емкость ABS-2A частично дублирует емкость ABS-2.

В итоге новый аппарат восполняет емкость, исключенную из работы в результате поломки и добавляет в российский луч емкость в связном (FSS) и вещательном (BSS) диапазонах. Таким образом, операторы, работающие на ABS-2 получают возможность расширения бизнеса. Емкость BSS-диапазона может быть использована для доставки телеканалов местным сетям. Преимущество ABS-2A в том, что русский луч покрывает большую часть территории страны, что во многих случаях исключает необходимость организации трансляции через два спутника.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Суд подтвердил законность штрафа за громкую рекламу на "ТВ-3"

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной служб (ФАС) России о признании канала "ТВ-3" нарушившим требования закона о рекламе к ее громкости, а также предписание о прекращении нарушения и штраф в 100 тысяч рублей.

Суд отказал в удовлетворении требований телеканала и оставил в силе решение арбитражного суда, который в октябре 2016 года также признал решение, предписание и постановление о штрафе законными, сообщает ФАС.

Согласно данным дела, было установлено превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемого сериала "Гадалка". Позже по факту совершенного правонарушения телеканалу был назначен административный штраф в размере 100 тысяч рублей. "ТВ-3" попытался оспорить решение, предписание и постановление о штрафе в судебном порядке.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
На канале «Пятница» появится детская версия «Ревизорро»



16:05 08.02.2017

Кажется, мода на детские версии популярных проектов достигла даже формата «Ревизор»: купивший его российский телеканал «Пятница», похоже, замахнулся что-то вроде «Ревизорро. Дети».

Во всяким случае, стало известно, что для детской версии проекта сейчас ищут маленького двойника Елены Летучей. Стать ведущей проекта предлагали, например, семилетней дочери ведущей «Дома-2» Ксении Бородиной Марусе. Правда, звездная мама решила, что ее чаду рано идти в телевизор, и теперь «маленькую Летучую» ищут среди детей от 10 до 15 лет. Главное требование – внешнее сходство с ведущей «Ревизорро».

Интересно, что получится в результате. А еще мне интересно, как «Новому каналу» такая идея. Нужно будет при случае уточнить.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
08.02.2017 16:11
Состоялся запуск детского познавательного канала "О!"

Церемония запуска детского познавательного телеканала "О!" состоялась в рамках форума CSTB-2017. Платный круглосуточный канал входит в "Цифровое телесемейство" "Первого канала" и рассчитан на детей 3-8 лет и их родителей.

В эфир канала войдут российские и зарубежные развивающие программы, в том числе собственного производства, а также контент для семейного просмотра. В создании программ также могут принять участие сами дети.

"Уже сегодня абсолютно любой зритель может появиться в нашем эфирном пространстве - для этого мы будем проводить конкурсы, викторины, организовывать съемки в разных городах", - рассказала главный редактор проекта Анна Шнайдер.

Глава дирекции детско-юношеских программ "Первого канала. Всемирной сети" Вера Оболонкина рассказала, что компания долго изучала рынок переда запуском проекта. По ее словам, образование является одним из глобальных трендов в настоящее время, и канал поможет сформировать интерес к познанию у ребенка с ранних лет.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
08.02.2017 15:40
Три автомобильных канала объединились в "Авто медиа альянс"

Три телеканала автомобильной тематики "Авто24", "Драйв" и "Авто Плюс" объединились в "Авто медиа альянс". Участники объединения – программа развития российского автоспорта SMP Racing и компания "Контент Юнион", которая является производителем и дистрибьютором 16 каналов "Клуб 100" и "Стрим ТВ".

За операционную деятельность "Авто медиа альянса" будет отвечать Денис Рябцев, возглавлявший телеканалы "Авто24" и "Драйв" из портфолио "Контент Юнион", говорится в сообщении компании. По мнению Рябцева, создание альянса позволит охватить весь спектр интересов автолюбителей, популяризировать тему российского автоспорта, повышать культуру использования автомобиля.

"В каждом интервью мне непременно задают вопрос о расширении присутствия автоспорта на российском телевидении, – отметил Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing. – Теперь на каждом из трех телеканалов альянса мы будем рады познакомить широкую аудиторию не только с новинками автопрома, но и с миром гонок, которыми я и сам давно и серьезно увлечен. Зрители узнают, как шли к победе известные пилоты и чем заняты восходящие звезды мировых треков, заглянут за кулисы легендарных гоночных серий и получат массу эксклюзивных деталей, о которых прежде никто не говорил на большом экране. Словом, у автоспорта в России есть настоящее, есть будущее, а теперь есть и свой телеканал. Уверен, что многие из пилотов программы SMP Racing отметятся в эфире".

"Авто Плюс" станет отличным дополнением в созданном альянсе и расширит контентное предложение для зрителей, - сказал генеральный директор "ТПО Ред Медиа" Роман Столярский. – Уверены, что благодаря появлению "Авто медиа альянса" телеканал "Авто Плюс" сможет чаще радовать зрителей новыми программами и премьерами".

SMP Racing – крупнейшая в России негосударственная программа развития автоспорта. В программу входят спортсмены, выступающие в российских и зарубежных чемпионатах, от картинга до Формулы 1. В рамках программы SMP Racing проходят национальные и международные автоспортивные соревнования.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
МТС тестирует технологию вещания в формате Ultra HD

МТС объявила о запуске с 7 февраля тестового вещания телеканала «Русский экстрим» в формате Ultra HD (4К). Как рассказали CNews в компании, для вещания применяется новейший формат кодирования HEVC/H.265.

Возможность просмотра доступна всем абонентам спутникового телевидения МТС, имеющим соответствующее оборудование – телеприемник с поддержкой разрешения Ultra HD и CAM-модуль оператора.

«МТС проактивно работает, внедряя новые форматы ТВ-контента, доставляемого через уникальное сочетание вещательных платформ. Одним из драйверов развития телевидения, безусловно, является дальнейшее улучшение качества изображения. Поэтому запуск канала в формате Ultra HD на основе стандарта кодирования HEVC/H.265 – это важный шаг для МТС как для оператора спутникового телевидения», - сказал руководитель спутникового проекта МТСАлексей Иванов.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Азеркосмос" о доходах от использования спутника Azerspace -1

С момента запуска на орбиту первого телекоммуникационного спутника Azerspace-1 доход ОАО "Азеркосмос" от оказываемых им услуг превысил 50 миллионов долларов.
Спутник был выведен на орбитальную позицию 46 градусов восточной долготы восьмого февраля 2013 года. В зону обслуживания Azerspace-1 входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
На сегодняшний день коммерциализированы 78 процентов ресурсов Azerspace-1 и прогнозируется ежегодный рост объемов продаж спутниковых ресурсов.

"Сегодня исполняется ровно четыре года с момента запуска первого телекоммуникационного спутника на орбиту. Занимая в последние годы передовые позиции в развитии экономики, ненефтяной сектор дал толчок устойчивому развитию сферы ИКТ и особенно космической промышленности. За четырехлетний период с момента выхода Azerspace-1 на рынок спутниковых услуг удалось привлечь потенциальных клиентов и сделать узнаваемой его орбитальную позицию. Спутник начнет окупать вложенные инвестиции после восьми лет эксплуатации на орбите".
В настоящее время ОАО "Азеркосмос" оказывает услуги телерадиокомпаниям, госструктурам, телекоммуникационным компаниям 19 стран (Малайзии, России, Германии, Украины, Египта, Грузии, ОАЭ, Турции, Ливана, Камеруна, Великобритании, Кыргызстана, Таджикистана, Эстонии, Беларуси и др.). С 2014 года все азербайджанские телерадиоканалы стали вещать посредством спутника Azerspace-1.
В настоящее время посредством спутника Azerspace-1 осуществляется трансляция 30 телевизионных и 17 радиоканалов.
Согласно стратегическому плану ОАО, на 2017 год запланирован запуск второго телекоммуникационного спутника Azerspace-2, который будет размещен на орбитальной позиции 45 градусов восточной долготы. В зону обслуживания Azerspace-2 войдут страны Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Новый спутник еще более обеспечит устойчивость работы, а также расширит зону охвата услуг ОАО.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
28,2 E: Британский 4Music перешел на FTA

Закодированный сигнал 4Music остался даже после перехода программы в британский луч. Только сейчас произошло декодирование спутниковой дистрибуции.

4Music остается на спутнике Astra 2E на оригинальных параметрах (10,714 GHz) в британском луче. Прием возможен в некоторых частях центральной Европы с антеннами больших диаметров.

Технические параметры - 4Music:

Astra 2E (28,2°E), частота 10,714 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал о мошенниках начнет спутниковое вещание
431ab16320cc.jpg

Ранее уже сообщалось о запуске нового телеканала, который получил англоязычное название TR!CK и который посвящен различным жуликам, авантюристам и фокусникам. Несмотря на то, что канал уже начал свое вещание, пока он доступен операторам кабельных сетей и только через интернет.

На СSTB-2017 были объявлены сроки начала спутниковой трансляции и платформа дистрибуции.Первыми сигнал канала увидят абоненты спутникового оператора Триколор ТВ со спутника Экспресс-АМУ-1 в позиции 36 градусов восточной долготы. Сроки начала вещания — середина февраля - начало марта текущего года.
Окончательное решение по дистрибуции сигнала еще не принято, так как вещателя интересует максимальный охват сигналом территории РФ.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
09.02.2017 02:00
8 февраля в Москве прошло награждение призеров Премии "Большая Цифра-2017"

8 февраля состоялось награждение победителей 8-й Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра-2017". Конкурс проводился по четырем категориям: "Компания-оператор", "Технологии и оборудование", "Телеканалы" и "Телепрограммы". Всего 24 номинации.

Председатель жюри – президент Международной академии телевидения и радио, генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко. Среди его членов – ведущие руководители и специалисты операторов, телеканалов, общественных организаций и вендоров, журналисты. Распределение экспертов таково, что по первой категории голосуют жюри от вещателей и СМИ, по второй – эксперты в области технологий, по третьей и четвертой – специалисты по контенту операторов платного ТВ и главный редактор "Кабельщика", как представитель отраслевого информационного ресурса. Таким образом организаторы Премии – выставочная компания "Мидэкспо" (организатор CSTB) и Ассоциация кабельного телевидения России – постарались сделать конкурс максимально прозрачным и объективным.

В этом году была существенно расширена категория "Телепрограммы" – в ней теперь 7 номинаций. Таким образом, организаторы премии смогли подчеркнуть, что телепроизводство на неэфирных телеканалах вышло на столь высокий уровень, что вполне способно конкурировать с лучшими образцами эфирного контента и крупнейших международных производителей.

Победители 8-й Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра-2017"

Категория "Компания-оператор"
Номинация "Лучший инновационный продукт / сервис / услуга компании-оператора"
Победитель – оператор NetByNet, Москва

Категория "Технологии и оборудование"
Номинация "Лучшая платформа для IP TV & OTT TV"
В первую тройку вошли компании SPB TV, Huawei и Microimpuls. Победителем стала компания Huawei.

Номинация "Лучшая ТВ приставка для OTT /гибридного приема"
Номинанты: компании SPB TV и НТВ Плюс, лучшей признана SPB TV.

Номинация "Лучшее облачное решение"
Номинантами стали решения компаний "Лайвстрим"/"Смотрёшка", Tvigle Media и SPB TV. Победителем в номинации признана "Смотрёшка".

Номинация "Лучший VOD-сервис"
Тройка лидеров: международное приложение "Русское кино", онлайн-кинотеатры TV1000 Play и Ivi. Победителем стал ivi.

Номинация "Лучший мультискрин/OTT TV-сервис"
Номинанты: SPB TV, Megogo и снова Смотрёшка. Победителем в номинации признан сервис Megogo.

Номинация "Лучшее CDN-решение"
Номинированы компании "Мегафон", CDN-Видео и Ngenix – последний и стал победителем в этой номинации.

Номинация "За инновационность в архитектуре сети"
Тут в тройку лидеров вошли компании MSK IX (проект "Медиалогистика") и группа компаний "Контур-М" с комплексом оборудования Nimbra (Netinsight). Победителем стал "Контур-М". Компания же MSK IX получила специальный приз жюри.

Спецприз за создание интерактивного спутникового сервиса был вручен "НТВ-Плюс".

Еще один спецприз – за вклад в развитие потребления российского кино в России и за рубежом – ушел компании TVzavr за проект "Русское кино".


В категории "Телеканалы" призы вручались двум участникам конкурса: тем, кого выбрало экспертное жюри, и телеканалам, получившим больше всего голосов в зрительском голосовании.

Номинация "Информационно-деловой телеканал"
Лидерами в номинации стали телеканалы Life, "Москва 24" и "Страна". Первый приз взял канал "Москва 24", а приз зрительских симпатий ушел каналу "Мир 24" (зрители могли выбирать не только из номинантов, но из всего списка участвовавших телеканалов).

Номинация "Документально-познавательный телеканал"
Тройка лидеров в этой номинации выглядит так: National Geographic Channel, "Живая планета" и Discovery Channel. Жюри назвало лучшимNatGeo, а зрители – Discovery.

В номинации "Развлекательный телеканал" в финал вышли телеканалы Sony Sci-Fi, History и неожиданно "Бобёр". Победу разделили телеканалыSony Sci-Fi и History, а приз зрительских симпатий ушел телеканалу Paramount Comedy.

Номинация "Спортивный телеканал"
Тройка лидеров: Eurosport 1, GameShow и Extreme Sport Channel. Тут мнения жюри и зрителей совпали – первый приз и приз зрительских симпатий ушли телеканалу Eurosport 1.

Номинация "Музыкальный телеканал"
Тройка финалистов: ТНТ Music, Ru.TV и трехкратный победитель "Большой цифры" телеканал Mezzo Live HD. Ему ушла статуэтка со звездой в четвертый раз, а зрители в который раз назвали лучшим телеканал Ru.TV.

В номинации "Кино-телесериальный телеканал" вообще не осталось обиженных: жюри разделило первое место между Amedia Premium HD и"Домом кино Премиум", а зрители назвали лучшим телеканал Fox.

Номинация "Детский телеканал"
В число номинантов попали два "родственника" – Nickelodeon и Nick Junior, а также телеканал ЦТ – "Тлум HD". Победителем стал "Тлум HD", а приз зрительских симпатий достался телеканалу Nickelodeon.

В номинации "Телеканал по интересам (хобби)" снова все финалисты получили по статуэтке "Большой цифры": телеканалы "АвтоПлюс" и"Бобёр" выбрало жюри, а на "Еду HD" пал выбор зрителей.

В номинации "Телемагазин" оказалось всего два лидера – Shoping Live и "Ювелирочка". Жюри и зрители единогласно выбрали лучшим Shopping Live, ему и ушли оба приза.

Сразу несколько спецпризов вручили операторы телеканалам.

Так, специальный приз вручила компания "Билайн" компании "Первый канал. Всемирная сеть" за самый рейтинговый пакет каналов в пакете этого оператора.

Спецприз ФГУП "Космическая связь" также был вручен ПКВС за многолетнее сотрудничество.

Еще один операторский спецприз достался каналу "Дом кино Премиум" – компания "Триколор ТВ" назвала самым смотрибельным тематическим HD-телеканалом, согласно данным собственной системы телеизмерений этого спутникового оператора.

ПКВС в свою очередь вручило специальный приз другому спутниковому оператору – "НТВ Плюс" – За долгосрочное плодотворное сотрудничество.

Категория "Телепрограммы"
В номинации "Информационно-аналитическая программа"победителем стала программа "Прямо сейчас" телеканала "Москва 24".

В номинации "Документально-познавательная программа"лидировали "Истории о боге" канала NatGeo, программа "Агрессивная среда" телеканала "Наука" и недавняя премьера канала History "Нашествие варваров". Первый приз разделили телеканалы NatGeo и "Наука".

Номинация "Развлекательная программа/шоу"
Тройка лидеров: программа "Все просто" канала 360, шоу "Страшная любовь" от СТС Love и цикл программ "Звезды ломбарда" от History. Победителем стал телеканал CTC Love.

Номинация "Программа для детей и юношества"
В финал вышли "Сказки для неслышащего малыша" телеканала "Мир увлечений", "Игры умных" от GameShow и программа "Радость" из цикла "Веселая школа здоровья", представленная каналом "Три ангела". Жюри почти единогласно выбрало победителем трогательную программу канала"Мир увлечений", в которой владеющие языком жестов артисты "рассказывают" и показывают детские сказки на ночь.

В номинации "Музыкальная программа/шоу" снова оказалось два победителя: программа "Нашествие" телеканала "Наше ТВ" и Casa Musica от MTV. В шорт-лист вошла также программа "Песня с историей" телеканала "Москва – Доверие".

Номинация "Программа о хобби и увлечениях"
Тройка лидеров: телеканал "Твой дом" с программой "Перестройка", "Тур Де" от канала "Авто24" и "Гаджекотека", представленная каналом GameShow. Победителями в этой номинации стали каналы "Авто24" иGameShow.

И, наконец, в номинации "Программа о кулинарии" победила авторская программа Антона Зайцева "Планета вкусов", которая выходит на канале"Моя планета". Еще два финалиста в этой номинации – телеканал "Еда HD" с программой "Банкет.Фуршет.Недорого" и канал TLC с программой "Король кондитеров".

Специальный приз оргкомитета конкурса отправился самому активному телезрителю, принявшему участие в зрительском голосовании – Светлане Владимировне Легкодимовой из Москвы.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
09.02.2017 14:03
"Цифровое телесемейство" запустит канал о путешествиях по России "Поехали!"

"Первый канал. Всемирная сеть" объявил о запуске в 2017 году телеканала "Поехали!", который войдет в "Цифровое Телесемейство".

Один из главных слоганов нового канала – "Впечатления — рядом!". Он задуман как вдохновитель приключений. Программы расскажут о возможностях путешествий по России, говорится в сообщении компании.

"Мы намерены рассказать о многочисленных возможностях исследовать нашу страну: о том, что интересного можно посмотреть в разных регионах, как отдохнуть бюджетно, практично, ярко и незабываемо", — подчеркнул Алексей Ефимов, генеральный директор компании "Первый канал. Всемирная сеть".

По данным компании, 65 млн россиян планируют в этом году поездки внутри страны. Телеканал "Поехали!" рассчитан, в том числе, и на эту аудиторию.

На стенде компании "Первый канал. Всемирная сеть" в рамках форума CSTB состоялось подписание меморандума о сотрудничестве, предполагающего начало вещания телеканала на платформе "Триколор ТВ". Оператор первым откроет доступ абонентам к просмотру канала, который войдет в состав основной услуги провайдера и будет доступен всем 12,14 млн абонентов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«КОНТЕНТ ЮНИОН» АНОНСИРОВАЛ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ТОЧКА ОТРЫВА»

09.02.2017 > 12:25 >

Производитель и дистрибутор телеканалов «Контент Юнион» (бренд «Клуб100» и «Стрим») сообщал о создании телеканала «Точка отрыва». Ожидается, что он начнет вещание летом 2017 года.
Концепция телеканала направлена на популяризацию активного образа жизни и отдыха. «Точка отрыва» будет рассказывать об экстремальных видах спорта, особое место в программной сетке займет российская спортивная, экспедиционная и туристическая документалистика. Библиотека телеканала на старте включает 500 часов премьерного контента — собственного производства и закупного.

В официальном сообщении «Контент Юнион» говорится, что более 20 ассоциаций и федераций по экстремальным и «неолимпийским» видам спорта поддержали идею запуска телеканала. И ряд спортивных мероприятий будет эксклюзивно показываться на «Точке отрыва».

Для создания контента также будет использованы съемки в формате 360-градусного видео. Представитель «Контент Юнион» рассказал корреспонденту «Теле-Спутника», что изначально весь контент для нового телеканал снимается в сверхвысоком разрешении (UHD), который потом переводится в HD. И если кто-то операторов готов транслировать «Точку отрыва» в UHD, то «Контент Юнион» сможет предоставить такую возможность, подчеркнул собеседник издания.

Главным продюсером нового телеканала назначен Всеволод Кущинский, который раньше был главным редактором телеканала «Авто 24» (также входит в состав «Контент Юнион»). В новой должности он будет отвечать за редакционную политику, контент телеканала, новые форматы вещания и программные продукты.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
SES 10 готовится к запуску на борту ракеты SpaceX

SES 10, построенный компанией Airbus Defence and Space, несет 55 транспондеров Ku-диапазона для обеспечения услуг спутникового телевещания на территории Южной Америки и Мексики. Он займет орбитальную позицию 67° з.д. и заменит спутники AMC-3 и AMC-4, срок эксплуатации которых подходит к концу. Стартовая масса спутника с топливом составляет 5,3 тыс. кг.

Первая ступень ракеты Falcon 9, на борту которой SES 10 отправится на орбиту, уже использовалась в прошлом году. Она была установлена на транспортной ракете Dragon с грузом для МКС, которая была запущена 8 апреля 2016 года. После отстыковки от ракеты первая ступень совершила посадку на плавучую платформу. В данный момент 47-метровые ускорители тестируются на пригодность к дальнейшему использованию.

Запланированный пуск — первая попытка SpaceX повторно использовать вернувшуюся первую ступень. В случае успеха это станет серьезным шагом к снижению стоимости транспортировки грузов и спутников на орбиту, сообщает Space Flight Now.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
4,8°E: SatTelecom выключит 7 каналов в MPEG-2

1 марта текущего года оператор SatTelecom внесет изменения в спутниковой дистрибуции нескольких украинских каналов FTA, доступных со спутника Astra 4A (4,8°E) на частоте 12,265 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Изменение будет заключаться в отключении вещания MPEG-2 каналов Trofey, Dacha, Epoque, Terra, Nauka, Fauna и O-TV.Упомянутые станции будут доступны в MPEG-4/H.264 и в этой версии останутся.

SatTelecom одновременно запустит передачу MPEG-4 канала Perszyj Awtomobilnyj (1 auto). Станция со спутника Amos 2 (4°w) в MPEG-2 на частоте 10,806 GHz, пол. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) будет отключена.Здесь канал закодирован в Conax и Viaccess.

После окончания вещания станций в формате сжатия MPEG-2 на tp. B29 будет много свободного места, поэтому можно ожидать новых каналов в пакете SatTelecom.

Технические параметры каналов в MPEG-4/H.264:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Trofey MPEG4 (7111/7112/7111/7711; MPEG-4/SD; FTA)
DACHA MPEG4 (7121/7122/7121/7712; MPEG-4/SD; FTA)
EPOQUE MPEG4 (7131/7132/7131/7713; MPEG-4/SD; FTA)
Terra MPEG4 (7141/7142/7141/7714; MPEG-4/SD; FTA)
Nauka MPEG4 (7151/7152/7151/7715; MPEG-4/SD; FTA)
Fauna MPEG4 (7161/7162/7161/7716; MPEG-4/SD; FTA)
O-TV MPEG-4 TEST (7191/7192/7191/7719; MPEG-4/SD; FTA)

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацтелерадио разрешило вещать в Украине еще четырем зарубежным телеканалам

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес четыре зарубежных телеканала в перечень разрешенных для ретрансляции в Украине.

В частности, для вещания доступны два канала на польском языке "Novela TV" (фильмопоказ) и "Water Planet" (познавательный контент), а также два латвийских спортивных канала - Sport 1 (Baltic) и Sport 2 (Baltic).

Кроме того, в регуляторе сообщили, что телеканал National Geographic теперь также будет вещать и на украинском языке.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Программа Casa Musica на MTV стала победителем голосования жюри премии "Большая Цифра 2017"
09.02.2017

18060_1.jpg

Жюри авторитетной премии "Большая Цифра" признало проект Casa Musica на телеканале MTV "Лучшей музыкальной программой" года. Это уже третья "Большая Цифра" медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) по результатам 2016 года. Ранее два других его канала уже были отмечены в ходе голосования зрителей: Nickelodeon в седьмой раз был признан лучшим в номинации "Детский телеканал", а Paramount Comedy в третий раз стал победителем как "Лучший развлекательный телеканал". Награда "Лучшая музыкальная программа" для Casa Musica стала второй в истории молодежных и музыкальных каналов холдинга VIMN в России: в 2016 году члены жюри назвали MTV Live HD "Лучшим музыкальным каналом".

"В конце 2016 года зрители по достоинству оценили каналы Nickelodeon и Paramount Comedy. Сейчас наша программа Casa Musica получила признание экспертов рынка. Я считаю, что это результат исключительного профессионализма и новаторства команды MTV, а также высоких стандартов в работе над контентом, которые мы задали и которым безукоризненно следуем", — прокомментировала победу Елена Бальмонт, вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, отметила: "Я очень рада, что Casa Musica была отмечена профессиональным жюри, ведь это поистине уникальный пример совмещения форматов: конкурс талантливых российских авторов музыки и одновременно реалити-шоу для ТВ. Впервые проект такого масштаба от MTV Россия был реализован сразу на нескольких платформах: шоу на ТВ, креативный цифровой контент на сайте и в социальных сетях, а также концерты офлайн".

2016 год стал для каналов VIMN успешным по многим показателям. Nickelodeon в России является лидером по доле телесмотрения среди своей целевой аудитории 6-15 лет c показателем 25% в категории тематического ТВ, а Paramount Comedy занимает шестую строчку рейтинга по доле просмотра среди всех тематических каналов для целевой аудитории от 18 до 34 лет . MTV Россия в 2016 году в два раза увеличил долю просмотра канала целевой аудиторией. Уникальный продукт Nick Jr. — интерактивный телеканал для дошкольников — также демонстрирует высокие рейтинги: среднее время просмотра телеканала в ноябре 2016 года составило более 100 минут.

источник
 
  • Like
Реакции: seal
Сверху