Рамиз

Модератор
Команда форума
Роскомнадзор зарегистрировал телеканал «Миллет» и радиостанцию «Ватан седасы»

Роскомнадзор зарегистрировал телеканал «Миллет» (в переводе с крымско-татарского – народ) и радиостанцию «Ватан седасы» (эхо родины) 10 августа. Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.
«Общественная крымско-татарская телерадиокомпания продолжает двигаться по пути создания общественного крымско-татарского телевидения, о чем было заявлено ранее», - сказал Полонский.
По его словам, следующим шагом после регистрации станет получение лицензии на вещание. «После получения лицензии у общественной крымско-татарской телерадиокомпании будут все основания для начала вещания на территории Крыма», - заверил министр.
Ранее заместитель председателя Государственного совета Республики Крым Ремзи Ильясов сообщил, что общественное крымско-татарское телевидение должно начать работу с 1 сентября 2015 года.
С инициативой о создании на полуострове общественной крымско-татарской телерадиокомпании в начале апреля выступило крымско-татарское движения «Къырым». Глава Республики Крым Сергей Аксёнов данное предложение поддержал.
По словам Аксёнова, на создание общественного крымско-татарского телевидения в федеральном бюджете зарезервировано 177 млн рублей.

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

Телеканал «2х2» изменит дизайн в новом сезоне

В новом сезоне телеканал «2х2» представит зрителям обновленный дизайн. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

Как отметил промодиректор телеканала Денис Всесвятский, главная идея редизайна — «превращение телеканала в телепортал».

«В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и «переносить» в 2222 год», — прокомментировал он. Всесвятский добавил, что в этом есть и социальная составляющая. «Мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня», — добавил он.

Обновление эфира произойдет с 7 сентября. С конца августа телеканал запустит в эфир новые сезоны мультсериалов «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша», «Рик и Морти» и «Время приключений». Кроме того, зрителям будут представлены программы собственного производства «2х2» — «Богатство курицы», «Смотрящий», «Level up», «Кит Stupid Show» и «Бессмертное кино».

«2х2» — телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для взрослых. Он входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа»).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Дождь» и РБК продвигают интересы Великобритании

14 августа, 2015

Телеканалы РБК-ТВ и «Дождь», сотрудничая с английской ВВС, «доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории». Об этом говорится в отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, подготовившего доклад о деятельности МИД Британии (документ есть у «Известий»). Как заявляют авторы доклада, такая политика «мягкой силы» крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания. Представители «Дождя» и РБК заявляют, что работают с ВВС на безвозмездной основе, однако эксперты уверены, что прямое финансирование возможно. Сотрудничество РБК и «Дождя» с BBC продолжается до сих пор — это видно по программной сетке телеканалов. Эксперты уверены: используемая английскими властями «мягкая сила» — это продвижение национальных интересов под видом образовательного, культурного сотрудничества.

Выбор очевиден

Как сообщается в отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, BBC наращивает свои усилия — предлагает «разнообразный мультимедийный контент для своих зрителей по всему миру», инвестируя в различные ТВ-проекты.

«Стратегия BBC — увеличение доступа к контенту на ТВ и цифровых платформах — работает», — говорится в отчете. Так, «BBC продолжает «подстраиваться» под потребности своих аудиторий, чтобы оставаться актуальной, наращивая свои усилия по всему миру», отмечается в документе. Речь идет о прямом финансировании таких проектов — «чтобы заполучить аудиторию по всему миру, BBC инвестировала средства в ТВ- проекты в различных странах».

В качестве двух основных площадок для продвижения ВВС использовала два российских телеканала — «Дождь» и РБК-ТВ.

Контент BBC был размещен в 10-минутных новостях в программе 24-часового вещания «Дождя».

Главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь отметил, что журналисты BBC сами определяют темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

— BBC тематику выпусков определяет сама. С нашей стороны есть только одно условие — никто из наших партнеров не может нарушать закон, и мы за этим строго следим. Даже если они в другой стране, они должны выполнять все условия российского законодательства, — сказал он.

Согласно финансовой отчетности BBC за 2013–2014 годы, с которой ознакомились «Известия», ВВС сотрудничает также с телеканалом РБК. Интересно, что британская компания за этот период заполучила достаточно широкую аудиторию с помощью неанглийских телевизионных служб по всему миру, в том числе российских.

По данным отчета BBC, «российское телевизионное вещание и два партнерских канала — «Дождь» и РБК — функционируют хорошо и еженедельно достигают аудитории в 3,2 млн зрителей». В свою очередь, «BBC Russia TV высоко ценятся своей аудиторией за то, что сюжеты актуальны и достоверны и остаются беспристрастными и объективными».

Заместитель главного редактора РБК-ТВ Алексей Зуйченко не стал говорить о подробностях взаимоотношений с BBC, поскольку это «коммерческие условия».

— Мы заказываем какие-то материалы у них или просто пытаемся выяснить британскую точку зрения по какому-то вопросу, обозреватели на несколько минут включаются и излагают ее, — сказал Зуйченко.

Источник, близкий к руководству РБК, рассказал, что телеканал не получает денег от BBC за размещение британского контента.

— Это средство «халявного» заполнения эфира: у журналистов BBC очень хороший уровень подготовки, они готовы рассуждать на разные темы достаточно вменяемо и при этом совершенно не берут денег за то, что выступают в нашем эфире. Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру, — говорит собеседник.

В пресс-службе BBC World Service отметили, что компания сотрудничает с медиапартнерами со всего мира, в том числе с ТК «Дождь» и РБК.

— Партнерские станции выпускают наши новостные программы, — сказали в пресс-службе. — В 2014 году модель финансирования BBC World Service изменилась — раньше компания получала гранты от МИД Великобритании, сейчас же существует за счет лицензионного сбора (налоги граждан Великобритании. — «Известий»).

Участники рынка сомневаются, что «Дождь» и РБК-ТВ работают бесплатно.

— Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их — уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов, — говорит один из топ-менеджеров федерального телеканала. — Для них это важно. Почти так же, как и обезопасить информационное пространство у себя на родине. Неудивительно, что у RT довольно часто возникают проблемы в Англии из-за претензий местного регулятора. Это всё звенья одной цепи.

В разговоре с «Известиями» источник на РБК подтвердил, что журналисты BBC часто отказываются комментировать неприятные для них темы.

— Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания. Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда, — добавил собеседник.

По мнению экспертов, выбор ВВС телеканалов для продвижения «своей картинки» очевиден.

— Главная цель ТК «Дождь» — дестабилизация ситуации в стране. Компания обратилась к зарубежным спонсорам, которые в этом заинтересованы, — комментирует доклад профессор Финансового университета при правительстве РФ политолог Александр Шатилов.

Сотрудничество не закончилось

Сотрудничество РБК с BBC продолжается до сих пор, что видно по программной сетке телеканалов. Так, ведущий программы «Сегодня. Главное» на РБК дважды в неделю выходит на связь с обозревателем русской службы BBC в Лондоне и просит оценить те или иные последние события. Например, визит Керри в Россию, телефонные переговоры Путина и британского премьера Кэмерона, интервью BBC президента Украины Петра Порошенко.

Передача под названием «BBC на «Дожде» выходит каждый день и позиционируется как «чисто английский взгляд на российские события и репортажи корреспондентов BBC со всего света». Это новостные выпуски из студии «Дождя», но с репортажами от обозревателей BBC. 10 августа 2015, например, обсудили, «хотят ли русские войны». Отставной российский генерал заявил BBC, что Россия может начать войну с Украиной, если Киев пойдет в наступление в Донбассе. Также рассказали, как власти Британии борются с нелегальными мигрантами и решают проблему буйных авиапассажиров.

«Мягкая сила» Британского совета

Международная организация, призванная развивать сотрудничество в области образования, культуры и искусства между Великобританией и другими странами, является также важным политическим инструментом. В отчетности комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании отмечается, что культурные и образовательные цели для Британского совета — главные. Но совет является также важным «инструментом публичной дипломатии Великобритании и «мягкой силы»». Великобритания в настоящее время «хорошо работает в глобальной конкуренции «мягкой силы» и параллельно наращивает свое влияние и конкурирующие силы».

— Все международные организации гуманитарного профиля в основном являются структурами двойного назначения, — отметил в разговоре с «Известиями» Александр Шатилов. — С одной стороны, у таких организаций есть заявленные позитивные цели — просвещение, прогресс и т.д., но с другой — на самом деле они являются проводниками государств, которые их финансируют, в частности это касается Британского совета.

Эксперт пояснил, что «мягкая сила» — это продвижение национальных интересов под видом образовательного, культурного, неполитического сотрудничества.

— Происходит это через выдачу грантов НКО, организацию стажировок оппозиционерам и т.д., — говорит Шатилов. — Сейчас Британский совет, чтобы не навлечь санкций со стороны России, ведет «тихую» работу, но это не исключает того, что организацией ведется работа по дестабилизации ситуации в стране.

В Британском совете по всему миру работают более 7 тыс. штатных сотрудников, офисы организации есть в 110 странах мира. В России совет действует более 20 лет. Действует только в Москве, в остальных городах — Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и т.д.— центры были закрыты ранее.

В МИД Великобритании не предоставили комментариев «Известиям».

Согласно базе данных СПАРК, в 2012 и 2013 годах телеканал «Дождь» ушел в минус — чистый убыток составил около 124 млн и 114 млн соответственно. Годовые отчеты компании в открытом доступе не размещены. Как писали «Известия», «Дождь» за 2 года получил более 30 млн рублей от Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). Согласно данным Роспечати, «Дождь» в 2011 и 2012 годах получал средства на производство цикла роликов социальной рекламы «Все разные. Все равные». Государство заплатило за семь роликов по 60 секунд по 1,3 млн рублей за каждый. Телепрограмма «Книги» на телеканале «Дождь» также получила субсидию в размере 2 млн рублей. В 2013 году господдержку «Дождь» не получил, так как сайт телеканала перешел в платный режим.

По данным годового отчета РБК, в 2013 году общая выручка холдинга составила 5,59 млрд рублей. Доходы от телевидения в структуре выручки находятся на третьем месте — 18% (интернет-направления — 48%, направления регистрации доменов и хостинга — 27%, печатные издания — 7%). Выручка РБК-ТВ составила почти 1 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2012 году.

РБК и «Дождь» не первый раз обвиняют в связи с властями зарубежных стран. «Известия» в апреле сообщали о планах РБК-ТВ по сотрудничеству с «Голосом Америки». В материалах американской правительственной организации «Совет управляющих по вопросам вещания» (Broadcasting Board of Governors, BBG), которая объединяет Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода» (RFE/RL), «Голос Америки» (VOA) и другие государственные медиаканалы США, говорится, что бюджет русского вещания вырастет с $4,09 млн до $4,14 млн.

«Голос Америки» и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий [«Голоса Америки»] и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке», — сказано в материалах BBG.

В числе партнеров «Голоса Америки» в материалах BBG 2014 года указывались ресурс «Грани.ру» и телеканал «Дождь».

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=8341

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------

Латвия. Lattelecom начинает заниматься созданием телевизионных программ



14 августа, 2015

Lattelecom предлагает зрителям новый, постоянный канал 360TV, таким образом становясь первым телекоммуникационным предприятием в Латвии, которое начинает заниматься бизнесом в области создания телевизионных программ.

360TV – это первый созданный в Латвии телевизионный канал с высоким разрешением, или HD-канал. Канал отличается уникальной концепцией содержания – каждый день недели будет посвящен отдельной теме.

360TV будет транслироваться круглосуточно и без выходных. Каждый день недели будет тематическим: кинопонедельник, спортивный вторник, среда – день идей, ее четверг, музыкальная пятница, суббота – день хобби, воскресенье – о культуре. Ежедневно на канале будет идти авторская программа Domnīсa, в которой будут показаны сюжеты и беседы с интереснейшими людьми Латвии на каждую из тем. Кроме того, на канале зрители смогут увидеть фильмы и рассказы из жизни известных в мире людей.

„Создание нового, постоянного телевизионного канала – это закономерный шаг в работе Lattelecom, который способствует увеличению доли местного содержания ТВ-каналов. Уже в 2013 году мы предложили зрителям первый канал, посвященный особому событию в Латвии – Празднику песни и танца. Прошло два года, за которые было создано девять подобных каналов о важных событиях“, – говорит председатель правления Lattelecom Юрис Гулбис.

Канал 360TV создает предприятие группы Lattelecom Media 360.
Гостями ток-шоу Domnīca каждый вечер, в 21:00, станут известные в обществе люди. Шоу будут вести яркие личности, уже зарекомендовавшие себя в этом качестве: в кинопонедельник – Марта Лине, в спортивный вторник – Густав Терзенс, в среду, день идей, – Янис Палкавниекс, в ее четверг – Грета Горлючко, в музыкальную пятницу – Том Гревиньш, в субботу, день хобби, – Лаура Екабсоне, а в воскресенье, день культуры, – Янис Озолс.

Канал 360TV доступен на всех телевизионных платформах Lattelecom: Интерактивное ТВ – 109-й канал, Наземное ТВ – 11-й канал, Интернет-ТВ – 1-й канал.

http://rus.db.lv/ekonomika/tehnolog...at-sja-sozdaniem-televizionnyh-programm-67739

---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------

Телевизоры тянут-потянут рынок LCD



Поставки широкоэкранных TFT LCD (жидкокристаллических) мониторов в первом полугодии 2015 года снизились на 2% в годовом сравнении до 340 млн единиц, говорится в последнем отчете IHS. Виной тому снижение спроса на ИТ, мировые колебания валют, которые серьезно влияют на цены импортных товаров во многих регионах мира. Поставки LCD дисплеев для планшетов снизились за указанных период на 17%, для ноутбуков – на 6%, для ПК – на 8%, в то время как отдельно сегмент LCD TV вырос на 11% в исчислении объема поставок.
По словам Юнсанга Чанга, директора по исследования широкоэкранных мониторов IHS Technology, производители дисплеев пострадали не только от падения спросов, но и затоваривания, которое накопилось ещё с прошлого года. «Реальные продажи телевизоров в первом полугодии оказались реально ниже ожидаемых из-за отложенного спроса, который был вызван колебаниями валютных курсов», - заявил он.
Поставки TFT LCD дисплеев по категориям, I полугодие 2015:



IHS Technology, 2015
Цена на плоские телевизоры в первом полугодии 2015 года, напротив, выросли, а спрос – падал. Так что производители остались с нераспроданными запасами, что неизбежно повлияет на цены на такие устройства уже во второй половине текущего года, говорит Чанг.
Поставки TFT LCD дисплеев в количественном выражении по числу поставленных квадратных метров выросли в первом полугодии на 8% в сравнении с прошлым годом, достигнув 77 млн кв м. В данном исчислении 77% площади пришлось на ТВ панели, а в количественном выражении (по числу единиц техники) этот показатель составляет 39%.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36994

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:36 ----------

МТС запустила продажи интерактивного спутникового ТВ на Урале

Компания МТС сообщила о расширении географии продаж спутникового телевидения МТС на Урале. Доступ к новому сервису получили жители сразу четырех регионов — Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края.
Пользователи базового пакета спутникового ТВ от МТС имеют возможность просматривать более 130 федеральных и региональных телеканалов, 30 из которых в HD-качестве, а также дополнительно подключить четыре тематических пакета: фильмовый, взрослый, детский и спортивный.
Онлайн-сервисы спутникового ТВ, работающие на базе мобильного интернета, предоставляют клиентам МТС возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу. Встроенная в приставку SIM-карта МТС позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс.
«Уникальность нашего нового сервиса заключается в том, что пользователи по доступной цене, от 100 рублей в месяц, получают не просто линейное спутниковое ТВ, а интерактивное, которое сочетает в себе преимущества спутникового ТВ и мобильной связи. В результате высококачественный ТВ-контент, который ранее был доступен только пользователям IPTV в крупных городах с развитой инфраструктурой, получило 80% населения Урала, в частности, жители небольших и удаленных от региональных центров населенных пунктов — Алапаевска, Ирбита, Серова, Карталов, Кыштыма, Троицка, Южноуральска, Тобольска, Лысьвы, Чайковского, Чернушки и многих других. Кроме того, увеличение точек продаж, а на сегодняшний день это более 350 салонов собственной розницы МТС на Урале, открывает перед ними возможность приобрести инновационные услуги и получить качественное обслуживание рядом с домом», — рассказала директор по маркетингу МТС на Урале Елена Трясцына.
В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит брендированная антенна, годовая или месячная подписка на базовый пакет и smart-приставка — медиа-центр с набором интерактивных сервисов, основанных на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи.

http://telecom.cnews.ru/news/2015/0...nteraktivnogo_sputnikovogo_tv_na_urale_598577
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Ростелеком» изменит последовательность расположения телеканалов в соответствии с законодательством РФ

С 17 августа 2015 г. «Ростелеком» приступает к изменению последовательности расположения телевизионных каналов в сетях кабельного, цифрового и интерактивного ТВ. В соответствии с законодательством РФ обязательные общедоступные телеканалы должны быть расположены на позициях (кнопках) с первой по двадцатую.
Во время проведения работ возможны краткосрочные перерывы в трансляции телеканалов.

Последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в сетях телевещания:

Первый канал
Россия-1
Россия-2 (с 01.11.2015 г. – Матч ТВ)
НТВ
Петербург-5 канал
Россия-К
Россия-24
Карусель
Общественное телевидение России
ТВЦ
Рен ТВ
СПАС
СТС
Домашний
ТВ3
НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс
Звезда
Мир
ТНТ
Муз ТВ
Абоненты социального (аналогового) кабельного ТВ с помощью функционала телевизионного приемника могут самостоятельно настроить очередность каналов. Абоненты цифрового и интерактивного ТВ «Ростелекома» могут пользоваться разделом «Любимые каналы» в меню ТВ-приставки (электронная программа передач), чтобы сформировать и в дальнейшем управлять списком избранных ТВ-каналов.

http://telecom.cnews.ru/news/2015/0...v_v_sootvetstvii_s_zakonodatelstvom_rf_598575

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

«Акадо Телеком» начинает трансляцию трех новых телеканалов в Москве и Санкт-Петербурге

Популярные ТВ-пакеты «Кино» и «Микс» цифрового телевидения «Акадо Телеком» пополнятся новыми каналами. С 17 августа 2015 г. Московская телекоммуникационная корпорация - «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») начинает трансляцию телеканалов «Русский роман» (кнопка 997 пакета «Кино»), «Русский детектив» (кнопка 995 пакета «Кино») и «Ani» (кнопка 37 пакета «МИКС»).
В эфире круглосуточного телеканала «Русский роман» представлены отечественные мелодраматические сериалы и золотая коллекция фильмов ВГТРК. В ближайшие время поклонников российского кино ждут премьеры: «Звезды светят всем», «Сюрприз для любимого», «Красавица и чудовище», «Напрасная жертва», «Не покидай меня, любовь!». Для удобства зрителей все фильмы на телеканале транслируются единым блоком (2-4 серии) без продолжения на следующий день.
Круглосуточный телеканал «Русский детектив» показывает отечественные экранизации знаменитых романов («Шерлок Холмс», «Исаев», «Шпион»), а также криминальные («Бандитский Петербург», «Ментовские войны», «Паутина»), исторические («Пепел», «МУР», «Котовский», «Марьина Роща», «Одесса-мама», «Контригра»), шпионские («Лектор», «Агент», «СМЕРШ») и психологические детективы («Женщины на грани»). Помимо известных фильмов «Русский детектив» представляет зрителям 1000 часов премьер от ведущих киностудий и кинокомпаний страны.
«Ani» – новый детский телеканал зарубежной анимации, программная сетка которого составлена с учетом интересов российской аудитории и особенностей телесмотрения в нашей стране. Для показа подбираются мультсериалы, рассчитанные на детей от 6 до 12 лет. Но телеканал подходит и для семейного просмотра: тематика полнометражных мультфильмов и анимационных сериалов также интересна взрослым. В 2015 г. телеканал «Ani» покажет более 700 часов лучшей мировой анимации - новинки и хиты прошлых лет: «Свинка Пеппа», «Веселые паровозики из Чаггингтона», «Робокар Полли», «Друзья Ангелов», «Смурфики», «Охотники на драконов», «Клуб WINX: тайна морской бездны», «Angry Birds» и другие.
Помимо абонентов «Акадо Телеком» в Москве и Московской области телеканалы «Русский роман», «Русский детектив» и «Ani» с 17 августа 2015 г. доступны подписчикам услуги цифрового телевидения провайдера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (пакеты «Кино Нева» и «МИКС Нева»).

http://telecom.cnews.ru/news/2015/0...telekanalov_v_moskve_i_sanktpeterburge_598582
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Большую часть выручки телеканал «Дождь» заработал на подписке

13.08.2015

Выручка телеканала «Дождь» в первом полугодии 2015 г. выросла на 18,2% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до 146,9 млн руб., сообщила в своем Facebook гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.
Большую часть выручки телеканалу принесла подписка на онлайн-версию «Дождя» – 58,9%. Распространение в кабельных сетях принесло телеканалу 16,2% выручки – это второй по значимости источник средств для «Дождя». На рекламе на сайте телеканал заработал 13,7%, на ТВ-рекламе – 7,7%, на продаже товаров под собственным брендом – 3,5%.
Синдеева подчеркивает, что «Дождь» не получает ни государственного, ни иностранного финансирования.
EBITDA в первом полугодии была отрицательной, уточнил «Ведомостям» инвестор «Дождя» Александр Винокуров. Выручка от подписки за год выросла на 364%. Всего у телеканала 51 100 подписчиков онлайн-версии.
Раньше «Дождь» зарабатывал в основном на рекламе. Однако в начале 2014 г. у телеканала начались проблемы, после того как канал провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос вызвал большой скандал, а кабельные и спутниковые операторы начали массово отключать канал из своих сетей. Из-за этого канал серьезно пострадал, потеряв 80% аудитории. «Дождю» пришлось сократить сотрудников и поднять стоимость подписки с 1000 до 4800 руб. в год.

http://www.vedomosti.ru/technology/...iruchki-telekanal-dozhd-zarabotal-na-podpiske
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Германии стартует тестовое DVB-T2 вещание с компрессией HEVC



18 августа телекомпания WDR – дочернее предприятие общественного вещателя Германии ARD, вещающая на территории федеральной земли Северный Рейн—Вестфалия, и оператор передающих центров Media Broadcast начинают на территории земли тестирование возможностей DVB—T2 вещания с компрессией HEVC.

Компания WDR планирует передавать DTT—мультиплекс на 40 частотном телеканале, который будет включать в себя бесплатные общественные каналы, а Media Broadcast для передачи DTT—мультиплекса планирует использовать 43 частотный канал, на котором будут транслироваться каналы коммерческих вещателей.

Трансляции программ мультиплекса от WDR будут вестись с передающего центра в городе Венузберг возле Бонна, а мультиплекс Media Broadcast будет транслироваться с телевышки Colonius в Кёльне. Оба передатчика будут работать как одночастотные сети с мощностью в 20 кВт каждый, пишет Broadband TV News.

Цель проведения пробного вещания состоит в тестировании всей цепочки передачи сигнала от передатчика на приёмное устройство. Это позволит компаниям, разрабатывающим вещательные технологии, а также производителям и импортёрам приёмных устройств разрабатывать и испытывать свою продукцию в полевых условиях.

В рамках проведения тестов будут испытаны все стандартные формы приSма – начиная от приSма на стационарные устройства и заканчивая приёмом на мобильные и портативные устройства. Также будут опробованы гибридные устройства для приSма DVB—T2 и интернет—предложения. Совместимые с данным тестированием ресиверы помечены логотипом DVB—T2 HD; ресиверы стандарта DVB—T не могут быть использованы для приSма данных программ.

Технические испытания нового стандарта вещания DVB—T2/HEVC, которые впервые позволят немецким зрителям принимать HD—каналы на DTT—платформах, также проводятся в городах Берлин и Мюнхен. Первая регулярная телетрансляция в новом стандарте вещания согласно планам пройдёт в июне 2016 года в больших городских агломерациях – в период проведения Чемпионата Европы по футболу.

http://mediasat.info/2015/08/14/dvbt2-hevc-cologne-bonn/

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

46% россиян в объективность и полезность телевидения




Более половины россиян (55%) считают основной задачей телевидения информирование зрителей, уверенность в этом с годами крепнет - так, в 2012 году подобного мнения придерживались лишь 50% респондентов, сообщили interfax.ru в "Левада-Центре".
О просветительских задачах телевидения говорят 23% участников опроса, проведенного 7-10 августа среди 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов РФ.

Доля россиян, полагающих, что телевидение должно воспитывать, снизилась до 10% с 15% тремя годами ранее.

В том, что телевидение существует, прежде всего, для развлечения, убежден каждый десятый - 10% сейчас против 7% в 2012 году.

Оценивая нынешнее российское телевидение, 46% респондентов отметили, что "из телепередач можно извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире" (48% в 2012 году).

Каждый пятый полагает, что "телевидение дает в целом полную и объективную картину происходящих событий" (21% сейчас против 16% в 2012 году).

В то же время 20% респондентов считают, что "телевидение дает убогое и искаженное представление о событиях в мире" (17% в 2012 году), а 8% - что "телевидение дает ложное представление о событиях в мире, оно используется, чтобы манипулировать сознанием людей" (14% три года назад).

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/44328/126/lang,ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Стартует телеканал о Джеймсе Бонде

14.08.2015

Отличная новость для любителей бондианы, хотя и омраченная двумя обстоятельствами:
1. Ненадолго;
2. Далеко от основной зрительской аудитории в России;
Тем не менее, у любителей бондианы появляется свой телеканал.
Итак, немецкая спутниковая платформа Sky Deutschland открывает телеканал о Джеймсе Бонде. Телеканал получил название Sky 007 HD, и начнет вещание 5 октября текущего года.
Как сообщается, таким образом впервые на немецкоязычном телевидении именно Sky 007 HD представит все двадцать три существующих кинофильма о Джеймсе Бонде без перерывов на рекламу, в HD качестве, и с английской и немецкой звуковыми дорожками. При этом, насколько можно понять из сообщений германской прессы о контенте нового телеканала, речь идет только о показе бондианы производства Eon Productions, которая и сняла практически все серии фильмов о Бонде. Однако необходимо помнить, что всего в природе существует двадцать пять фильмов о Бонде – но два не относятся к классической серии.


Логотип телеканала Sky 007 HD.

На иллюстрации: Логотип запускаемого в октябре телеканала Sky 007 HD.
Телеканал Sky 007 HD заменит в пакетах Sky Deutschland другой телеканал этой же платформы Sky Hits channel. Новый канал будет доступен не только через спутник (напоминаем, что Sky Deutschland транслируется для Германии и Европы через спутниковую группировку Astra 1KR/1L/1M/1N в позиции 19.2 гр. E (также платформа видна через этот спутник и в России), но и на Интернет-сервисе Sky Deutschland и в кабельных сетях. Канал будет кодироваться, но все подписчики пакета Sky Film смогут его увидеть без дополнительной оплаты.
Однако радоваться любителем бондианы, даже если они имеют возможность смотреть каналы Sky Film, придется недолго, т.к. уже 6 декабря текущего года телеканал Sky 007 HD будет ликвидирован. Sky Deutschland и раньше проделывал подобные трюки с временными телеканалами. Так, как напоминает Интернет-издание digitalfernsehen.de, ранее на Sky Deutschland выходили временные телеканалы по тематике «Звездных войн» и «Игры престолов». Запуском канала Sky 007 HD платформа Sky Deutschland подогревает интерес зрительской аудитории в преддверии нового фильма о Бонде «007: Спектр», который должен выйти в конце октября 2015 г.
Напомним, все серии о Джеймсе Бонде (James Bond) повествуют о приключениях выдуманного героя британской спецслужбы MI6. Фильмы сняты по романам Яна Флеминга (Ian Lancaster Fleming). Первый фильм вышел в 1962 г.

http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/startuet-telekanal-o-dzheymse-bonde/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕЛЕКАНАЛ «БОЕЦ» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!



16 августа телеканал «Боец» отмечает девятилетие! За прошедший период мы добились огромных успехов, завоевали авторитет в мире спорта и единоборств. Подтверждением наших достижений стало поздравление В.В. Путина с 5-летием телеканала.
Мы ежедневно и круглосуточно рассказываем и показываем все самое интересное и актуальное из мира единоборств. За эти девять лет были созданы уникальные проекты: реалити-шоу по смешанным единоборствам MIX FIGHTER, программы собственного производства «Ударные новости», «Территория бокса», «Академия Единоборств», «Ближний бой» и другие, которые обрели популярность и завоевали любовь наших зрителей. Одним из главных направлений нашей работы является показ в прямом эфире Чемпионатов по различным видам боевых искусств и лучших шоу с участием профессиональных бойцов.

В этот праздничный день мы благодарим всех наших телезрителей, а также наших коллег и партнеров:
Общественную организацию «Новый поток»;
Промоутерские компании – M-1 Global, W5, Fight Nights, Ахмат, Абсолютный чемпионат Беркут;
Федерации – Российский Союз боевых искусств, Федерацию профессионального бокса России, Федерацию бокса России, Федерацию спортивной борьбы России, Всероссийскую Федерацию самбо, Международную Федерацию самбо, Федерацию кикбоксинга России, Федерацию тайского бокса России, Союз ММА Казахстана, Фонд «Казакстан Барысы» и многие другие.

Сегодня телеканал «Боец» полон творческих идей, впереди нас ждут новые проекты и свершения!
Спасибо, что остаетесь с нами!

http://www.boets.ru/new/20323
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Американцы рекордно отключаются от ТВ



Во втором квартале 2015 года, окончившемся 30 июня, операторы платного ТВ США лишились рекордных более чем 600 тыс. пользователей, так что в общей сложности число абонентов кабельных, спутниковых и IPTV платформ опустилось до 100,4 млн, по данным SNL Kagan.
Как видно из представленной диаграммы, ещё ни разу с 2010 года от платных ТВ подписок не отказывалось такое большое количество американцев: предыдущий антирекорд был установлен аж в первом квартале 2012 года, когда количество отключившихся от сервисов составило 508 тыс.

Отток абонентской базы операторов платного ТВ США поквартально



SNL Kagan, 2015
Как видно из представленной диаграммы, ещё ни разу с 2010 года от платных ТВ подписок не отказывалось такое большое количество американцев: предыдущий антирекорд был установлен аж в первом квартале 2012 года, когда количество отключившихся от сервисов составило 508 тыс.
И, хотя отток подписчиков из кабельных сетей замедлился, в процентном отношении по сравнению с другими платформами он является самым высоким. Также аналитики отмечают проседание спутникового сегмента: уменьшение числа пользователей спутникового оператора DISH Network отчасти связывают с продвижением его новой платформы Sling TV OTT, но падение у него – сопоставимое с конкурирующим DIRECTV.
Всего количество отключившихся от кабельных платформ во втором квартале 2015 года достигло 350 тыс.: это наихудший показатель с 2008 года. Телекоммуникационным компаниям, напротив, удается выравнивать свою абонентскую базу: например, у принадлежащей AT&T платформы U-verse число подписчиков сохранилось на уровне 11,7 млн. Спутниковый сегмент за аналогичный период лишился тоже около 300 тыс. подписчиков, всего он на данный момент насчитывает около 34 млн. домохозяйств.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/37011
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый владелец украинского Bank TV

Министерство информационной политики Украины взял на себя национальный банк телеканала, который ранее был в собственности Национального банка Украины. Телеканал не начал вещание с 1 августа этого года., Как сообщалось ранее. Новый владелец будет проводить ребрендинг, который приведет к новой марке телеканала ориентированого на международную арену (Украина завтра).

канал Банк был основан в 2011 году в Национальном банке Украины, во главе с Сергеем Арбузовым. В мае прошлого года, ему был предъявлен иск за хищение государственных средств, которые пошли, чтобы создать проект.

Сейчас до сих пор не знаю, когда на частоте Банк ТВ начнет вещание новый канал. Первоначально власти страны хотели добавить канал Украина завтра, но при подаче документов для регистрации торговой марки, выяснилось, что ранее запатентованное имя украинского олигарха Дмитрия Фирташа (компании Inter Media Group).

Банк ТВ была доступен в открытому виде через спутник Amos 2 (4 ° W) 23 (. 10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK), а также в рамках DVB-T2 на территории Украины.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=196445
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Antik Sat в Чехии и Словакии - договор подписан



Словацкая компания Antik Telecom подписала окончательное соглашение на дистрибуцию своей спутниковой платформы Antik Sat через спутник Eutelsat 16A (16°E) для абонентов в Словакии и Чехии.

Заключенный контракт включает в себя четыре спутниковых транспондера,с которых будет транслироваться почти 100 каналов,в том числе,часть из них в HD.Уникальная гибридная технология Antik Sat расширит абонентам доступ архивных программ,а также веб-каналов в рамках одного приемника.Uplink всех каналов будет осуществляться через спутниковый телепорт Telekom Austria в городе Афленц в австрийских Альпах.Услуга будет предлагаться через сеть независимых дилеров,которых Antik имеет уже более 150.Карты предоплаты и декодеры можно будет заказать через интернет,а также в крупнейших магазинах электроники.Все программы Antik Sat кодируются в системе Conax,карты будут предлагаться вместе с оборудованием.Для приема рекомендуется антенна диаметром 90-95 см. Тестовое вещание программ на позиции 16°E длится уже несколько месяцев.

http://satkurier.pl/news/118573/antik-sat-w-czechach-i-na-slowacji-jest-umowa.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Матчи Коноплянки и Ко будут транслировать в Украине, Италия - под вопросом

Комментатор канала "Футбол" Виктор Вацко в Твиттере сообщил о договоренности в вопросе показа матчей чемпионата Испании на территории Украины.
Отметим, что в программе передач на текущую неделю отсутствуют трансляции итальянской Серии А и испанской Примеры. По поводу последней вопрос решился положительно.
"Испанскую Ла Лигу в этом сезоне будут транслировать каналы "Футбол 1" и "Футбол 2". Поболеем за Коноплянку всей Украиной", - написал в Твиттере Вацко.

А вот с чемпионатом Италии проблемы. По информации обозревателя Кальчо Юрия Шевченко на каналах "Футбол 1" и "Футбол 2" Серии А, как и Бундеслиги, "отпавшей" ещё в прошлом году, в этом сезоне не будет.

Источник:
football24


ВОЛЯ открывает ко Дню независимости все цифровые телеканалы

По случаю Дня независимости 20−24 августа 2015 года абонентам всех пакетов цифрового и интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» компания ВОЛЯ открывает доступ ко всем каналам в цифровом, в том числе HD-формате*.

Одновременно абоненты «ВОЛЯ Smart HD» получат бесплатный доступ к увлекательным художественным и мультипликационным фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре «Воля Cinema».

В эти дни зрители ВОЛИ могут наслаждаться программами всемирно известных *каналов: захватывающими научно-популярными передачами от National Geographic, неповторимыми рассказами о дикой природе и животных на Nat Geo Wild и Animal Planet, историями о достижениях человека на Discovery Showcase HD, красочным индийским кино Bollywood HD и любимыми детскими мультфильмами от Nickelodeon.

А эксклюзивный киноканал компании «ВОЛЯ CINE+ HIT HD» представит зрителю самые кассовые ленты Голливуда последних пяти лет.

Компания ВОЛЯ желает всем приятного просмотра!

*За исключением «Футбол 1 HD» и «Футбол 2 HD».

Источник:
volia
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Polsat 1 будет стартовать еще в этом году



2015-08-17 11:01:16 / misiek2000wp

Совет по радио и телевидению (KRRiT) дал согласие на изменение названия готовящегося к старту канала для поляков живущих за рубежом Polsat World нa Polsat 1. Вещатель внес это изменение в связи с порядком названий связаных с маркой товарного знака в рамках Телевидения Polsat. Это решение было подготовлено в июне этого года .
Polsat 1 должен стартовать в третьем или четвертом 2015 года. Он заменит за рубежом польский канал Polsat 2, kоторый можно смотреть сейчас в США, Aвстралии, Новой Зеландии.

TЕлевидение Polsat добавило, что изменение названия не повлияет на качество програмной политики станции почеркнутыми правилами концесии . В предложении будут в большей мере художественные фильмы и сериалы , kоторые составят 30% времени и будут трянслироваться с 06:00 до 23:00. А информационные и развлекательные програмы займут по 5% недельной трянсляции в эти же часы вещания 06:00-23:00. Повторные програмы составят около 75% на неделю а програмы составленые на польском языке это 34%, a европейские 51% в квартальном времени вещания .

Планирующиеся технические параметры вещания канала Polsat 1:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
тп. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/118562/polsat-1-wystartuje-jeszcze-w-tym-roku.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРАВ LA LIGA В ПОЛЬШЕ ПРИОБРЕЛ BEIN SPORTS



Сенсационно закончился переговоры о приобретении прав на трансляцию для Польши в настоящее время лучшая лига в мире - испанский La Liga. Ни предыдущий оператор NC + или новый игрок на польском рынке средств массовой информации - Eleven Sports Network не приобрели права на трансляцию матчей Барселона, Реал Мадрид, Атлетико Мадрид, Валенсия и Севилья FC.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте La Liga прав на трансляцию матчей испанской лиги в Польше приобрела Катарский спортивный канал beIN Sports, которой, в частности, владеет Al-Jazeera Sports, успешно подходящим для арабского мира на Ближнем и Среднем Востоке, северная Африке, и особенно во Франции, где он купил Orange Sport TV и в течение трех лет является лидером в передающем футбола на местном рынке.

Покупка права La Liga на Польшу beIN Sports означает ли, что на польском телевизионном рынке будет еще один серьезный игрок? Более года есть слухи, что в катарской компании решили попробовать взяться на Orange Sport TV и намерены создать на Висле собственного филиала Al-Jazeera? Является приобретение прав на испанской лиги в Польше активизации канала Orange Sport TV под другим именем, остается открытым?

Возможно, однако, что beIN Sports купил права на показ в Польше La Liga, чтобы продать его более выгодно на NC +, Eleven Sports Network, или Eurosport, или каждому из них понемногу, или он будет ждать еще год, чтобы открыт свою станцию на Висле?

Все должно выясниться в ближайшие дни. Начало сезона 2015/16 La Liga следующей неделе, 22 августа. И кто-то это турнир в Польше должен показать!

futbolplus.pl

laliga.es
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Apple TV: "кина" не будет



08:32 | 17.08.2015
Автор: Симакина Анастасия

Возможный запуск собственного вещательного сервиса от Apple перенесён на 2016 год. Как пишут иностранные СМИ, процесс осложняется получением вещательных лицензий от основных телевизионных сетей. Кроме того, в компании не уверены, что располагают достаточной инфраструктурой для оказания сервиса на высоком уровне.
Как передает Bloomberg, Apple намеревалась анонсировать запуск стримингового телевизионного сервиса в ходе мероприятия, которое состоится 9 сентября 2015 года в Сан-Франциско, но впоследствии отказалась от этой идеи. Тем не менее, ожидается выход на рынок новой версии телевизионной приставки Apple TV. Долгие годы ходят слухи о том, что Apple может выпустить и собственный телевизор, до сих пор беспочвенные. В сентябре, в ходе упомянутого мероприятия, миру будет представлена и очередная версия iPhone.
Запустив собственный вещательный сервис, Apple намерена вдвое сбить цену стандартного кабельного ТВ-пакета в США: предполагается, что месячная подписка на него обойдётся порядка 40 долл. Однако, переговоры с NBC, CBS и Fox пока не увенчались успехом: снижать стоимость лицензионного ТВ-контента последние не хотят.
По информации Bloomberg, Apple даже рассматривает возможность строительства сети собственных мини дата-центров, которые будут обеспечивать наилучшую передачу данных в рамках нового телевизионного сервиса. Услуга будет предназначена, соответственно, пользователям из США.
Предположительно, Apple должна обеспечить контентом все свои серверы в этой стране, однако в настоящее время к работе готовы только дата-центры в Калифорнии, Неваде, Северной Каролине и Орегоне. Компания начала строить собственную сеть, но пока полагается на услуги Akamai для распространения контента.
Что касается новой приставки Apple TV, то, как полагают отраслевые аналитики, новинка будет включать обновленное аппаратное обеспечение, ДУ с возможностями сенсорного управления, а также поддержку голосового помощника Siri.
Запуск Apple собственного вещательного сервиса может нанести очередной удар по традиционным игрокам рынка платного ТВ в США – кабельным и спутниковым операторами. Напомним, что во втором квартале 2015 года, окончившемся 30 июня, операторы платного ТВ США лишились рекордных более чем 600 тыс. пользователей, так что в общей сложности число абонентов кабельных, спутниковых и IPTV-платформ опустилось до 100,4 млн, по данным SNL Kagan.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37012

---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------

RTL Nitro бесплатно покажет квалификацию чемпионата Европы по футболу.

Немецкий коммерческий канал RTL Nitro будет транслировать три квалификационных события по футболу на Евро-2016 г. во Франции. Передачи будут свободно доступны в SD версии RTL Nitro. RTL Nitro начнёт вещание 3 сентября 2015 г. футбольным матчем Нидерланды - Исландия, два дня спустя 5 сентября 2015 г. предложит зрителям матч Испания - Словакия, а на следующий день 6 сентября 2015 г. матч Голландия - Турция.
Технические параметры - RTL Nitro SD: Астра 1L 19.2 °E 12188H 27500 3/4 DVB-S/QPSK FTA.
Технические параметры - RTL Nitro HD: Астра 1N 19.2 °E 11082H 22000 3/4 DVB-S2/8PSK Nagravision, Videoguard.

http://www.primavera-sat-tv.com/viewtopic.php?f=22&t=2994&p=123572

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------

Цифровое ТВ «2КОМ» пополнилось новыми телеканалами

«Компания 2КОМ» сообщила об изменениях в сетке вещания цифрового телевидения: с 10 августа ТВ-пакет «Детский+HD» пополнился французскими телеканалами Tiji и Gulli на русском языке.
TiJi – канал для детей дошкольного возраста. Он создан, чтобы помочь молодым родителям в воспитании малышей. Расти и развивать воображение детям помогают добрые советы из поучительных историй анимационных героев TiJi.
Gulli – для детей и подростков от 6 до 15 лет и их родителей. Канал поможет юным зрителям познать окружающий мир в развлекательной форме. Увлекательные программы наполнены множеством положительных образов.
Еще одна новинка в списке телеканалов цифрового ТВ от «2КОМ» – модный питерский FullHD-канал 1HD в ТВ-пакете «Музыка+HD». Первоклассное качество изображения и звука, уникальное наполнение эфира, никакой надоедливой рекламы и СМС-чатов - ничто не помешает наслаждаться любимой музыкой. В 14 тематических музыкальных блоках даже самый искушенный меломан найдет то, что придется ему по душе.
Кроме того, всем абонентам «Базового» ТВ-пакета станут доступны российские телеканалы «Комедия ТВ» и «Кухня ТВ», которые ранее не были представлены в сети «2КОМ». Все вышеперечисленные телеканалы теперь смогут найти в своем списке абоненты пакета «Полный +HD».
Как сообщают представители компании, до конца лета будет продолжаться увеличение количества телеканалов во всех пакетах без изменения цены.

http://telecom.cnews.ru/news/2015/08/17/cifrovoe_tv_2kom_popolnilos_novymi_telekanalami_598670

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:21 ----------

МТС подключила жителей Сибири к «умному» ТВ

17.08.15, Пн, 13:14, Мск

Компания МТС сообщила о запуске нового интерактивного сервиса «МТС ТВ» для пользователей Smart-телевизоров, подключаемых к интернету. Услуга позволит жителям всех регионов Сибири просматривать телевидение в высоком качестве с помощью скачиваемого приложения без необходимости прокладывать в квартиру отдельный кабель и покупать ТВ-приставку.

Пользователи нового сервиса «МТС ТВ» могут просматривать 130 рейтинговых ТВ-каналов, а также 100 полнометражных фильмов компании Miramax и сериалы BBС. Вместе с тем, по дополнительной подписке абонентам доступны пакеты «Мультфильмы», «Развлечения» и взрослый пакет. В рамках сервиса абоненты получают доступ к ТВ-контенту в едином пакете не только на телевизоре, но и на смартфонах, планшетах, ноутбуках и персональных компьютерах: к одному аккаунту можно подключить до пяти устройств, при этом контент можно смотреть на двух из них одновременно. Функция place-shifting позволит пользователям, начав просмотр на одном устройстве, продолжить его на другом, кроме того, «МТС ТВ» содержит систему персональных рекомендаций и поддерживает работу с социальными сетями.

Сервис доступен клиентам любых провайдеров, для начала просмотра телеканалов пользователям Smart TV достаточно скачать из официального магазина приложений и установить приложение «МТС ТВ», ввести логин (номер телефона) и пароль, который поступит в виде смс-сообщения, а также выбрать способ оплаты: смс-платеж с лицевого счета абонента МТС, посредством банковской карты или любой платежной системы. Интернет-трафик в сети оператора, который используется при просмотре телеканалов и видео, для абонентов МТС не тарифицируется.

«МТС, как универсальный оператор связи, стремится предложить абонентам максимально широкую линейку удобных телеком-сервисов, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее удобное решение. И сегодня мы запускаем интерактивный сервис для «умных телевизоров» - в дополнение к сервисам проводного цифрового телевидения и мобильного ТВ. Мы видим большой потенциал развития услуги, в том числе за счет роста аудитории пользователей. Уже сейчас мы можем предложить интерактивное ТВ миллионам сибиряков, поскольку новый сервис не требует дополнительного строительства сетей, размещения оборудования в жилых домах и обслуживания инфраструктуры. Мы прогнозируем высокий спрос на услугу среди жителей Сибири, которые активно используют современные технологии — наша статистика подключений говорит о том, что количество сибирских абонентов цифрового ТВ ежегодно увеличивается втрое», — отметил директор по маркетингу МТС в Сибири Виктор Сатышев.

На первом этапе приложение доступно для установки на Smart-телевизоры LG, до конца года МТС планирует охватить все модели телевизоров с Connected TV (Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие).

http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2015/08/17/598671

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»



По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.
Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Проведенные Национальным советом в апреле и июле мониторинги вещания канала зафиксировали, что фактические показатели вещания не соответствуют объемам, указанным в лицензии. Так, уменьшен объем отечественных программ и категории «другое» и увеличен объем иностранных, развлекательных программ и фильмопоказ.

Лицензиата обязано в течение двух недель привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства Украины.

Напомним, 11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» с мультиплекса МХ-5), что с началу 2015 года принадлежит медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» . Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала.

По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказ (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки) , не транслирует дорожных предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказ на фильмопоказ.

«Эскулап TV» уже имеет два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - за сентябрь 2014 года, второе - за февраль 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанровой наполнения.

http://www.telekritika.ua/pravo/2015-08-17/110149
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция создают единый телеканал

Следующая встреча будет проведена в Баку.

Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция договорились в среду о создании единого тюркоязычного канала.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на казахские СМИ, соответствующий меморандум был подписан в ходе первой встречи министров в сфере информации и медиа совета сотрудничества в Астане.

«На четвертом саммите совета тюркоязычных государств глава Казахстана вышел с инициативой о создании тюркского канала. В этом направлении мы с коллегами из Турции, Азербайджана, Кыргызстана проработали концепцию телеканала. Планируется, что телеканал будет новостной познавательный, где будут продвигаться тюркская культура и ценности каждой страны-участницы. Само собой будут транслироваться и мировые новости», - рассказал о будущем тюркоязычном канале председатель комитета связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию Казахстана Талгат Казангап.

Ожидается, что канал будет вещать на языках стран-участниц, подписавших меморандум о его создании.

Пока неизвестно где будет базироваться головной офис, когда его запустят в эфир и каким образом будет проходить финансирование телеканала.

«Я не могу сказать ничего насчет сроков. Для того, чтобы он заработал, должны пройти все межгосударственные процедуры. Это может занять по времени и один год, и два и пять лет», - добавил он.

Как отметил министр по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев, следующая встреча совета будет проведена в Баку, где уже будет более детально обсуждаться формат и вещание телеканала, а также вопросы финансирования, кадров и головного офиса.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Slovak Telekom переместил Senzi TV и Šlágr TV на спутник Thor 6


Slovak Telekom переместил распределение двух музыкальных программ со спутника Intelsat 10-02 (1°W) на спутник Thor 6 (0,8°W). Изменение частоты затронуло словацкий музыкальный Senzi ТВ и чешский TV Šlágr.

Slovak Telekom (SТ) является поставщиком спутниковых DTH платформ Nová Digi TV SK a также Magio Sat. Вещание кодируется системами Conax и Nagra MA (Nagravision).

новые технические параметры - Senzi TV, Šlágr TV:

• Thor 6 (0,8°W), freq. 12,053 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/24...esunul-senzi-tv-a-slagr-tv-na-satelit-thor-6/

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

"Матч ТВ" будет показывать итальянский футбол и соревнования по боксу

18.08.2015 16:02

Новый федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ", который планируется запустить в ноябре, будет показывать отдельные матчи чемпионата Италии по футболу, а также события в мире бокса.

Как сообщается на сайте холдинга "Газпром-Медиа", который занимается созданием нового телеканала, телекомпания "НТВ-Плюс" приобрела права на показ матчей чемпионата Италии по футболу. Все матчи итальянского чемпионата будут идти на платных каналах компании, а наиболее интересные встречи покажет "Матч ТВ".

Отмечается, что ранее "НТВ-Плюс" приобрела права на показ матчей чемпионата Франции по футболу.

А вице-президент Федерации профессионального бокса России Андрей Рябинский сообщил информагентству ИТАР-ТАСС, что обсуждал трансляции боксерских соревнований с генеральным продюсером и заместителем гендиректора редакции спортивного холдинга "Газпром-Медиа", на базе которого создается телеканал, Тиной Канделаки.

"Мы обсуждали наше сотрудничество по вопросу бокса. Оно у нас намечается довольно серьезное и обширное. У обеих сторон масса интересных и красивых идей, как можно все правильно развивать и преподнести. Но подробности рассказывать пока не буду", - сказал Рябинский.

Указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Его производство будет происходить с использованием производственно-технологической базы "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия-2". "Матч ТВ" также займет место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов.

http://www.cableman.ru/content/match-tv-budet-pokazyvat-italyanskii-futbol-i-sorevnovaniya-po-boksu
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Канал QTV меняет логотип и эфирную графику



На телеканале QTV стартовала промокампания, которая знакомит зрителей с его новым логотипом, 31 августа канал представит новую эфирную графику. Об этом сообщает Михаил Рапота, креативный директор ООО «Небоскреб Медиа».

Новый логотип QTV - это живой оранжевый «головастик» в виде буквы Q. Оранжевая буква Q станет главным героем анонсов в сентябрьской промо-кампании нового сезона телеканала. С ним взаимодействовать робот Бендер, черепашки ниндзя, Губка Боб, Гомер Симпсон, Питер Гриффин и другие анимационные герои телеканала.

Напомним, канал QTV начал вещание 1 сентября 2008 года. Сейчас позиционирует себя как анимационный телеканал для семейного просмотра.

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Телеканалы «Футбол 1/2» не будут транслировать чемпионат Италии в этом сезоне

Генеральный директор телеканалов «Футбол 1/2» Александр Денисов сообщил, что в сезоне 2015/16 каналы не будут транслировать чемпионат Италии.

«В новом сезоне итальянской серии А на каналах не будет. К сожалению, последние несколько лет мы наблюдаем неуклонное падение интереса украинских телезрителей к чемпионату Италии и имеем низкие рейтинги телевизионного просмотра этого чемпионата.

А для нас важно показывать тот продукт, который, в первую очередь, интересен нашему зрителю. И согласно нашим последним исследованиям среди украинских болельщиков безусловной популярностью пользуются английский и испанский чемпионаты.

Поэтому в новом сезоне английская Премьер-лига и испанская Ла Лига остаются на каналах «Футбол 1/2», а итальянского чемпионата не будет», – сказал Денисов.

Напомним, с прошлого года телеканалы «Футбол 1/2» отказались от показа матчей бундеслиги Германии.

Источник:
http://ua.tribuna.com/football/1032269813.html


Телеканал ОЕ сменил способ доставки сигнала

Официальным дистрибьютором телеканала ОЕ в сетях IPTV является компания ТОВ "Космонова". Адрес - Україна, 03680, м. Київ, вул. М. Грінченка 2/1, корп. Г

Компания "Космонова", является первым оператором в Украине, которая запустила проект вещания телевидения в IP среде (IPTV) в коммерческую эксплуатацию, имея лицензию на вещание IPTV.

В настоящее время "Космонова" находится на острие передовых технологий ТВ высокого разрешения и обработки видео. Накопленный опыт компании "Космонова" позволяет предложить всем клиентам ряд услуг, включая и развлекательный телеканал ОЕ.

Источник:
http://www.oetv.lv/o-nas/kak-nas-uvidet.html
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Cпутник Arsat 2 направляется во Французскую Гвиану



Второй по счёту аргентинский национальный спутник для передачи программ цифрового ТВ и видео, Arsat 2, запуск которого намечен на сентябрь, после успешного завершения стадии тестов готов к отправке на международный космодром в Куру, Французская Гвиана.

Во второй половине августа второй член спутниковой семьи Arsat, готовый к перевозке, отправится из штаб-квартиры INVAP и CEATSA в Аргентине, где он проходил тестирование, на космическую базу. Об этом пишет аргентинский портал TiempoSur.

Тесты, проходившие в течение лета, подтвердили факт готовности спутника к нахождению на орбите и работе в течение 15 лет, на протяжении которых ему предстоит транслировать сигнал DTH-платформ, обеспечивать передачу видео, данных Интернета и голосовой IP-телефонии через три антенны, одна из которых предназначена для работы в C-диапазоне, а две другие – в Ku-диапазоне.

Оба спутника Arsat схожи по своим техническим характеристикам, однако Arsat 2 имеет более широкое покрытие, позволяющее передавать сигнал на территорию США и стран Латинской Америки, а также увеличенную ёмкость, которая даст возможность передавать аргентинский контент на весь американский континент.

Проект Arsat, который включает в себя ещё один спутник, стартовал в октябре прошлого года с запуском спутника Arsat 1.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
NewsOne HD закончил тесты на спутнике


Украинский телеведущий канала NewsOne закончил незашифрованные тесты в высоком разрешении, которые были запущены 20 июля. Астра 4А (4,8 ° E). В течение месяца NewsOne зрители могли получить в SD и HD версии каналов на частотах 12,073 ГГц, пол. Н (SR 27500, FEC: 3/4). Мультиплекс передачи осталась стандартной четкости SD-карту.

Вопрос высокой четкости является следующим шагом в развитии NewsOne, но из-за высокой стоимости арендованного спутниковой емкости, кризис в Украине и плохой подготовки к приему HD сигналов по кабельным операторам в стране, не может быть обеспечена с помощью спутника. Зрители могут смотреть NewsOne заинтересованы в HD потокового в Интернете.

В следующем мультиплекс времени (тп. 15) закончилась тем, что передача MPEG-4 / HD, искали в HD испытания параметров ПИД (6521/6522/6521/6520) в News One. Вопрос все еще остается MPEG-2 / SD карты.

Технические характеристики:
Астра 4А (4,8 ° E)
местечко 15 (12.073 ГГц, пол H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK)

ID: NEWS ONE
PID V: 6511 (MPEG-2/SD)
PID A: 6512
PID PCR: 6511
SID: 6510
PID PMT: 6510
Поставщик: Новости Один
Кодировка: нет

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=196902&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:50 ----------

Телеканалы отказываются от новостей в пользу кино и сериалов

Сами зрители на фоне неспокойной геополитической обстановки показывают рекордную заинтересованность в новостном контенте



В то время как россияне проявляют рекордный интерес к новостным программам, федеральные каналы сокращают их эфирное время. Редакции ведущих телеканалов предпочитают наращивать эфирное время кино, сериалов. К таким выводам пришли специалисты из медиаагентства Initiative по итогам телесезона 2014/15 года (проанализировано на основе данных TNS, возраст аудитории — 6+). Эксперты полагают, что телеканалы жертвуют новостями в пользу собственного уникального контента, чтобы не потерять целевую аудиторию и рекламные контракты.

[Экономия на новостях/B]

Интерес зрителей к новостным программам достиг рекордной отметки — 17% от всего телесмотрения — именно в минувшем телесезоне-2014/15 (считается с сентября по июнь). С телесезона 2007/08 года эта отметка никогда не поднималась выше 15%. Традиционно больше всего зрители тратят на просмотр кино и развлекательных программ (в этом телесезоне их доля составила 50 и 21%), примерно на том же уровне она держится с 2007 года.



Генпродюсер канала «ТВ Центр» Никита Шумаков отметил, что последние 2 года действительно наблюдается рост интереса аудитории к новостным передачам.

— У зрителей постепенно возрастает доверие к телевизионным новостям. Основной приток аудитории был в связи с началом событий на Украине. Сейчас интерес вызывает всё, что растет из этого конфликта: ситуация с Крымом, взаимоотношения с Европой, введение санкций, ИГИЛ, — сказал генпродюсер ТВЦ. — Несмотря на возросший интерес к новостному блоку, мы не меняли и не планируем менять свою каркасную сетку новостей. Мы не увеличиваем количество новостей, а работаем над качеством контента. В целом у нас и так много общественно-политического вещания: праймовая линейка передач в будние дни и «В центре событий» и «Постскриптум» в выходные.

Несмотря на рекордный интерес аудитории к новостям, именно их эфирное время было сокращено. По данным медиаагентства Initiative, доля новостей в эфире снизилась с 14 до 13%. При этом существенно увеличилась доля кинофильмов — с 56 до 59% и на прежнем уровне осталось эфирное время развлекательных передач — 15%. Также сократилось эфирное время образовательных (с 6 до 5%) и спортивных (с 3 до 2%) телепрограмм. Эфирное время социально-политических передач осталось на том же уровне — 4% от всего эфирного времени телевидения.



Главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов поясняет, что снижение доли новостных передач в эфире федеральных телеканалов носит сезонный характер.

— На этапе весны-лета 2015 года показатели новостных передач упали и по сравнению с прошлым годом и с зимними показателями. Но это имеет сезонный характер. Аудитория перекормлена новостями за сезон 2014 года, поэтому ей нужна пауза. И руководители соответственно почувствовали эту потребность отдыха от информации. Поэтому в эфире федеральных каналов сократилось количество общественно-политических программ в дневном эфире, хронометражей итоговых выпусков. В сентябре же снова возникнет информационный голод — и, как результат, будут наращиваться эфирные показатели, — пояснил Бекасов.

В свою очередь, финансовый аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин полагает, что телеканалы сокращают новостной контент в пользу собственного уникального, чтобы не потерять целевую аудиторию.

— Телеканалы сокращают эфирное время новостных телепередач, чтобы не допустить размывания ядра целевой аудитории, которое, в свою очередь, может привести к падению рекламных доходов. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок эфирной телевизионной рекламы сократился за январь–июнь 2015 года на 21%. Рекламодателям в условиях сложной экономической ситуации требуется высокая эффективность рекламных компаний. Таким образом, теряющие целевую аудиторию телеканалы могут оказаться в лидерах падения рекламной выручки, — считает Нигматуллин. — Высокий интерес зрителей к разного рода новостным телепередачам по-прежнему в значительной мере обусловлен геополитикой: развитием конфликта на востоке Украины, событиями на Ближнем Востоке. Интересными для аудитории также остаются новости с валютного рынка, заявления первых лиц касательно состояния финансового сектора/банковской системы и различная макроэкономическая статистика — потр***тельские цены в магазинах и экономический рост.

Медиаэксперт Аскар Туганбаев также отметил, что сокращение новостных передач может быть связано с экономическими трудностями телеканалов.

— Сокращение новостных передач в пользу развлекательных объясняется в первую очередь тяжелой экономической ситуацией на рынке рекламы. Всем телеканалам пришлось сильно сокращать расходы, в том числе на персонал, и, как следствие, — количество уникальных сюжетов. Одновременно с этим из-за скачка курса пришлось урезать бюджет на закупках в валюте — западное оборудование и контент, — сказал он.

По данным Initiative, за год изменился топ-10 наиболее популярных новостных программ, Так, наибольший рейтинг среди всех новостных программ — у программы «Время» на «Первом канале» (рейтинг почти 11%), следом за ней — «Однако», «Воскресное время», «Новости» (все — «Первый канал») и «Вести в субботу». Для сравнения, в прошлом телесезоне наиболее популярной была программа «Вести» на «России 1», следом за ней — «Вечерние новости», «Новости. Специальный выпуск», «Однако» и «Время» (все — «Первый канал»).



ВГТРК в лидерах

Абсолютное первенство по росту доли в списке федеральных телеканалов получил канал «Карусель» (50% принадлежит ВГТРК и 50% — «Первому каналу»): за сезон доля увеличилась сразу на 27%.

На втором месте телеканал «Россия 24» (входит в ВГТРК) — прирост доли по отношению к предыдущему периоду составил 21%.

Что касается остальных телеканалов, которые входят в ВГТРК, то доля «России 2» увеличилась на 4%. У «Россия 1» и «Россия Культура» дела идут не так хорошо — Initiative зарегистрировал снижение доли на 5 и 8% соответственно.



Как пояснил «Известиям» руководитель аналитической службы холдинга ВГТРК Сергей Сальников, такой высокий темп роста доли «Карусели» связан с тем, что на канале появилось больше контента отечественного производства.

— Наиболее популярные программы — российские и советские мультфильмы («Маша и Медведь», «Ну, погоди!», «Барбоскины»), — пояснил Сальников.

Аналитик отмечает, что аудитория у канала сравнительно маленькая.

— По росту аудитории в абсолютных числах рекордные показатели в этом сезоне — у «России 24», бесспорного лидера по показателям среди информационных каналов, — сказал он. — Это связано с тем, что люди стали охотнее смотреть новости в особенности из-за событий на Украине. Телеканал «Россия 2» неплохо отработал прошедший сезон. Это связано с тем, что был гармонично и удачно подобран репертуар — набор спортивных трансляций, российские фильмы и сериалы, а также познавательные программы. «Россия Культура» же канал достаточно старый, и у него происходит плавная потеря аудитории последние несколько лет. Аудитория растаскивается молодыми каналами, телеканал же в силу своей специфики не может сохранять и притягивать новых зрителей.

Тройку лидеров по росту аудитории замыкает телеканал «Пятница!» — прирост доли составил 20%.

— На телеканале «Пятница!» самой популярной программой телесезона стал социальный проект «Ревизорро». Зрители канала по-прежнему отдают предпочтение тревел-шоу «Орел и решка» — в пятерке лучших сразу два проекта: «Орел и решка. Юбилейный» и «Орел и решка. Неизведанная Европа». В сезоне-2014/15 телеканал запустил специальное мобильное приложение с маршрутами и местами из шоу, число пользователей которого достигло 500 тыс. человек, — пояснили в пресс-службе «Газпром-медиа». — Также телеканал запустил гастрономическое шоу «Еда, я люблю тебя!» и проект «Битва салонов» с Жанной Бадоевой.



По данным медиаагентства Initiative, у пяти крупнейших каналов, на которых есть выпуски новостей, также наблюдается снижение доли или, в лучшем случае, ее стагнация.

Глава телекомпании НТВ Владимир Кулистиков не стал комментировать «Известиям» показатели телеканала. Пресс-служба РЕН ТВ и «Первого канала» не предоставила оперативный комментарий.

Что касается других федеральных телеканалов, то, по данным медиаагентства Initiative, доля по аудитории упала у «СТС Медиа» и «Перца».

В пресс-службе «СТС Медиа» отметили, что снижение доли телеканала СТС связано с нестабильной ситуацией на рекламном рынке.

— В начале года, учитывая сложившиеся макроэкономические условия, нами было принято решение отложить большинство высококачественных премьер на телеканале СТС на осень 2015 года, — отметили в пресс-службе. — В числе премьер продолжения сериалов «Молодежка», «Кухня», «Воронины» и «Восьмидесятые». Как показали результаты предыдущих кварталов, премьерные показы новых сезонов этих сериалов способны генерировать долю выше средней доли канала.

Падение показателей телеканала «Перец» в пресс-службе «СТС Медиа» комментировать не стали, отметив, что по итогам II квартала 2014 года доля канала выросла на 0,3%.

Выросла доля у телеканала «Домашний». В пресс-службе холдинга связывают это с «запуском большого количества программ собственного производства, а также c чрезвычайно быстрой реакцией на важные общественные события и тренды».

— Помимо традиционных передач и сериалов, предназначенных в основном для женщин, канал «Домашний» запустил новую программу «Кризисный менеджер», которая является крайне актуальной в текущей экономической ситуации и привлекает гораздо более широкую аудиторию. Ведущий передачи дает практические советы о том, как сэкономить деньги и управлять семейным бюджетом, — пояснили в пресс-службе.

В борьбе за зрителя

Участники рынка отмечают, что многие зрители переходят на неэфирные новостные телеканалы, данные по которым Initiative не предоставила.

— Неэфирные каналы существенно оттягивают долю эфирных телеканалов, это мы наблюдаем на примере всех крупных телеканалов — «Первый канал», «Россия 1» и НТВ, — говорит Сергей Сальников из ВГТРК.

Главный редактор телеканала LifeNews Анатолий Сулейманов отметил, что численность аудитории действительно увеличивается, в том числе и за счет зрителей эфирных телеканалов.

— Если человеку интересно смотреть новости, он, естественно, пойдет на специализированные новостные каналы, где новости идут почти круглосуточно. Сейчас стремительно сокращается доля аудитории, которая готова ждать определенного времени, чтобы посмотреть выпуск новостей, — говорит Анатолий Сулейманов. — У LifeNews накопленный охват аудитории — проще говоря, количество человек, которые смотрели телеканал не менее одной минуты, — вырос с 9 млн человек в декабре 2014 года до 10,1 млн человек в мае 2015-го.


http://izvestia.ru/news/590068

---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:06 ----------

Начат выпуск телевизионных новостей на русском языке «Голоса Америки»

17.08.2015

«Голос Америки» (The Voice of America — VOA) приступил к выпуску ежедневной телепрограммы новостей на русском языке. Новости получили название «Брифинг». Первые выпуски передачи отмечены в последние дни. Запуск телевизионной программы новостей на русском языке данной станции произошел впервые за десять лет, и второй раз в истории «Голоса Америки».
Напомним, что десять лет назад — в 2005 году, наряду с выпуском еженедельной воскресной телепрограммы «Окно в мир», «Голос Америки» уже делал попытку выпускать ежедневную телепрограмму новостей на русском языке «Объектив». Тогда в рамках мультиязыкого телеканала «Голоса Америки» (присутствует в том числе и на спутнике Hotbird 13 гр. E) русской службе VOA удалось получить два получасовых отрезка в 19.00 и 20.30 часов московского зимнего времени. В это время с понедельника по субботу и стала передаваться получасовая программа «Объектив» с актуальным выпуском новостей и комментариями на злободневные темы. Программа также содержала телеверсии интервью, которые выходили в эфир в рамках русской радиопрограммы VOA. «Объектив» был более актуальным и политизированным, чем «Окно в мир», которое заменяло его в воскресенье, хотя и содержал, обычно в завершении, сюжеты на более «легкие» — развлекательные и познавательные темы. «Окно в мир» в 2000-е годы ретранслировалась и на российском эфирном телеканале ТВ-3.
Здесь заметим, что несмотря на то, что вся Москва, и не только, уже с конца 1990-х гг. была увешана спутниковыми тарелками на «Голосе Америки» очень долго не верили (и, видимо, не верят до сих пор), что зритель в современной России готов смотреть телевизионные программы из Вашингтона напрямую через свои домашние «тарелки», минуя кабельных и эфирных операторов. Как писала автору этой статьи в 2005 году продюсер русских телепрограмм «Голоса Америки» Ирина Попова, для станции был неожиданным некоторый успех их русскоязычных телепрограмм у обладателей индивидуальных спутниковых антенн (этот успех стал очевиден, когда станция стала получать отклики от таких «зрителей-индивидуалистов»).Тем не менее, все телевизионное вещание на «Голосе Америки» на русском языке всегда ориентировалось, прежде всего, на цели ретрансляции кабельными и эфирными операторами, а теперь и на Интернет.
С октября 2007 г. выпуск телепрограммы «Объектив» был прекращен, а в 2008 г была прекращена и программа «Окно в мир». Как сказал тогда автору этой статьи шеф московского бюро «VOA» Питер Федынски, ««Голос Америки» по независящим от станции причинам потерял много кабельных и эфирных партнеров в России». Видимо, тогда на станции сделали вывод, что только для неясного количества индивидуальных зрителей, принимающих программы непосредственно со спутника, вещание «Объектива» не окупается.
Новая программа «Брифинг», запущенная теперь, также не ориентируется на обладателей индивидуальных спутниковых антенн (ее даже пока нет на мультиязыковом спутниковом телеканале «Голоса Америки» Hotbird 13 гр. E, где например есть телепрограммы станции на украинском языке и ряде других европейских языков). Таким образом передачу можно смотреть исключительно на сайте русской редакции «Голоса Америки». Возможно, именно из-за своего формата распространения, «Брифинг» короче, чем бывший «Объектив», и выходит продолжительностью всего в 12 минут (с понедельника по пятницу).
Здесь отметим, что несколько месяцев назад «Голос Америки» также стал участвовать в еще одном телепроекте на русском языке — совместно с американской вещательной станцией «Радио Свобода/Свободная Европа (Radio Free Europe/Radio Liberty» — RFE/RL) — в тридцатиминутной ежедневной телепрограмме новостей на русском языке «Настоящее время». Эта программа также пока не присутствует на спутниках, но уже может похвастаться большим количеством эфирных станций ее ретранслирующих – на Украине, в Грузии, в Литве (но не в России, где она не ретранслируется нигде). Кроме того, программу «Настоящее время» можно смотреть в Интернете.
«Голос Америки» входит в систему национального иновещания США, управляемого «Советом управляющих вещанием» (Broadcasting Board of Governors, BBG). Кроме «Голоса Америки» (службы на 46 языках), в состав этой системы также входят арабоязычный телеканал «Al hurra» («Свободный») и арабоязычная радиостанция Radio Sawa («Радио Вместе»); Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL) транслирующая на 28 языках (включая русский) для Евразии; Radio Free Asia (RFA) передающая на 9 языках для Восточной и Юго-Восточной Азии; и испаноязычное телерадиовещание Marti для Кубы и Латинской Америки. Также напомним, что весной 2014 г. русская служба «Голоса Америки» отказалась от выпуска радиопередач. При этом в последние годы поступали сообщения, что русская редакция «Голоса Америки» сделает упор на странице в Интернете и телевизионном вещании, хотя отдельного телеканала на русском языке пока не планируется, хотя такой вопрос и рассматривался на недавнем заседании Broadcasting Board of Governors.

http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/nachat-vypusk-televizionnykh-novostey/
 
Сверху