9E: Платформа Startimes TV расширила свое предложение
Африканская спутниковая платформа Startimes TV , использующая мощности распределения сигнала на спутнике Eurobird 9A (9 ° E), расширила возможности и меню программы. Все каналы кодируются системой Conax.
Пакет Startimes TV транслируется на частоте 11,900 ГГц, пол H символьная скорость была увеличена с 3215 до классического значения 27500 / с, FEC остались 3 / 4, DVB-S2/8PSK.
В новом пакете вещают следующие каналы:
Discovery World, Encyclo, C-Music TV, French Lover TV, France 2, BET UK, Animaux, Phoenix CNE, Ciné Polar, NT1, AB 3, Ciné FX, AB Moteurs, E! EMEA, The MGM Channel Africa, Nickelodeon Africa, MSNBC, Setanta Africa, Iqraa Africa & Europe, Record News, EuroChannel, MCM Top, Fashion TV, KidsCo, STV Music, MCS Xtreme, MCS Inter, Panda Biggs, B4U Music UAE, Viasat Nature Africa / Viasat History Africa, Fashion One, France Ô.Все каналы транслируются в MPEG-4/SD.
Первоначально пакет содержал каналы: Action, RTL9, Mangas, XXL, BEM и AB1. После добавления последнего канала оператор начал кодировать сигнал в системе Conax.
http://www.parabola.cz/zpravicky/15606/9e-platforma-startimes-tv-rozsirila-nabidku/
Добавлено через 2 часа 39 минут
DanceTrippin.tv закончил вещание со спутника Eurobird 9A (9°E)
Канал с танцевальной музыкой DanceTrippin.tv закончил вещание со спутника Eurobird 9A (9°E). Несколько дней назад вещание канала было запущено на спутнике Astra 3B (23,5°Е). Параллельное вещание продлилось всего 4 дня. DanceTrippin.tv - канал из Нидерландов, в позиции 23.5°E вещает и голландская платформа Canal Digitaal, - возможно в этом причина перевода вещания канала.
Новые технические параметры:
Astra 3B (23,5°E)
tp.224 (12,168 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: DanceTrippin
PID V: 481
PID A: 482 (eng)
PID PCR: 481
SID: 5210
PID PMT: 480
Provider: SES ASTRA
Koдирование: нет
На спутнике
EuroBird 9A (9°E) канал DanceTrippin.tv вещал с tp.
51 (11,747 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
http://satkurier.pl/news/70583/dancetrippintv-tylko-z-23-5e.html
Добавлено через 3 часа 2 минуты
[28-11-2011]
Обновление на телеканале EXTREME SPORT CHANNEL - 180 часов настоящего экшена!
Chello Zone сообщает о запланированных масштабных обновлениях в программной сетке телеканала Extreme Sports Channel, которые ожидают зрителей уже в конце этого года. Для этого компанией было приобретено свыше 180 часов многосерийных программ и документальных фильмов, рассчитанных на любителей практически всех видов экстремального спорта.
Ряд передач для трансляции в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) был приобретен у компании IMG Media, крупнейшего международного дистрибьютора спортивных программ. Среди них: "Суперзвезды США", "От соревнований до вечеринок. Звезды активного спорта", фильм "Flipside" "Доктор Опасность", ряд специальных программ, в том числе "Дайте дорогу!" с участием чемпиона мира по серфингу Келли Слейтера и документальный фильм-путешествие "С доской для серфинга через 50 штатов США". Также канал начнет показ серии передач "Профессионалы райдинга на быках".
"Extreme Sports Channel традиционно предлагает зрителям самый широкий спектр программ о различных видах экстремального спорта и приключений, и мы стремимся к тому, чтобы постоянно обновлять эфир самыми захватывающими шоу, - комментирует Тим MacMullen, генеральный директор Extreme Sports Channel. – Вот уже 12 лет мы остаемся ведущим мировым телеканалом об экстриме, поэтому знаем, чего хотят наши зрители. Уверены, что новый качественный контент от IMG Media будет еще одной причиной для зрителей снова и снова возвращаться к просмотру Extreme Sports Channel".
Цикл передач "Суперзвезды США" представляет звезд мирового спорта: игроки в американский футбол, регбисты, легкоатлеты, боксеры, звезды тенниса и жокеи, представители водных видов спорта. В этом напряженном состязании они проходят через серию испытаний, сражаясь за звание абсолютного чемпиона среди суперзвезд. "От соревнований до вечеринок. Звезды активного спорта" - серия документальных передач об известных спортсменах. Она позволит зрителям понаблюдать за жизнью лучших в мире серфингистов, скейтбордистов, сноубордистов и вейкбордистов, проследить их взлеты и падения на соревнованиях, побывать с ними в экзотических путешествиях по диким местам. Второй сезон программы "Доктор Опасность" расскажет о новых приключениях бывшего военного корреспондента Доктора Боба Арно, который совершает путешествия в самые опасные точки мира. На этот раз речь пойдет о трудностях, проблемах и культуре стран Ближнего Востока, в том числе Афганистана, которые Боб Арно будет изучать вместе с американскими солдатами, проходящими там службу. Любителям серфинга предлагается фильм о Келли Слейтере "Дайте дорогу!", где он рассказывает о своем триумфальном возвращении с целью получить седьмой титул чемпиона мира.
www.news.sport-express.ru
Добавлено через 3 часа 5 минут
[28-11-2011]
Путин обеспокоен активизацией Disney в России
Путин заявил, что в связи с появлением голливудского конкурента необходима дополнительная поддержка отечественных производителей анимационных фильмов. Издание RB.ru собрало мнения экспертов российского рынка ТВ о покупке отечественного канала «Семерка» компанией Disney. Напомним, что эфирный телеканал Disney должен начать вещание до конца 2011 года на частоте 7ТВ. Соответствующая сделка была заключена в конце октября.
Путин обеспокоен сделкой
На заседании правительственного совета по кино, которое состоялось на прошлой неделе, Путин заявил, что в связи с появлением голливудского конкурента необходима дополнительная поддержка отечественных производителей анимационных фильмов: "Disney хочет прийти на наш рынок - это потребует дополнительной поддержки отечественного производства анимационных фильмов. Запретить им мы не можем, ну, наверное, это и не очень хорошо. Но это значит, что наши отечественные мультипликаторы должны быть конкурентоспособны".
На беспокойство премьера на том же заседании ответил глава министерства культуры Александр Авдеев, он сообщил, что подконтрольное ему ведомство заложило поддержку российских анимационных студий и субсидирование проката детских и юношеских картин в программу "Культура России до 2020 года".
Детей труднее будет удерживать в традициях нашей культуры
Генеральный директор детского семейного образовательного телеканала "Радость моя" Марина Шраменко считает, что новый канал встретят радостно и благожелательно, так как бренд Walt Disney хорошо известен и детям и взрослым во всем мире. Но, тем не менее, глава детского канала сетует, что федеральная эфирная частота достается зарубежной компании: "Очень жаль, что такую федеральную эфирную частоту отдают зарубежному телеканалу, пусть хоть и детскому. Если вспомнить историю создания "Семерки", то одним из основателей телеканала был Ролан Быков - кинорежиссер, занимающийся именно российским детским кино. И вот теперь, в эфирном пространстве появится полный антипод первоначального замысла".
Шрамина согласна с тем, что на телевидении существует дефицит детских передач: "Детских передач действительно не хватает, но каких? Телеканал Walt Disney предоставляет своим зрителям зарубежные мультфильмы, сериалы, развлекательные программы. Наши дети уже давно "зомбированы" проамериканской культурой".
По мнению эксперта, новый телеканал потеснит отечественную мультипликацию и детские телеканалы: "Посмотрите, что происходит, ведь телеканал "Карусель" вещает в спутниковых пакетах, пусть хоть и объемных, я уж не говорю, про наш телеканал "Радость моя", который с таким трудом пробирается к зрителю. Disney потеснит нас с точки зрения охвата зрительской аудитории, и как следствие - нам еще сложнее будет удерживать детей в традициях нашей культуры".
На вопрос опасаетесь ли вы конкуренции, Шрамина ответила, что с одной стороны - да, а с другой - нет, так как канал "Радость моя" уже завоевал своих зрителей, которые ему верны.
Конкуренции, скорее всего, не будет
"На российском телевидении бесспорно есть хорошие детские программы, - говорит исполнительный директор ЮТВ Холдинга Дмитрий Сергеев. - Однако, на мой взгляд, нет именно семейного телеканала. Не просто детского и не просто развлекательного, а именно семейного телеканала с высококачественным и популярным контентом, который будет интересен как детям, так и их родителям. Новый канал как раз и постарается занять эту нишу".
Программная сетка, по словам Сергеева, будет включать как развлекательные программы для детей и родителей, так и образовательные программы для детей дошкольного и школьного возраста, причем как производства Disney, так - в дальнейшем - и отечественного производства.
Аналитик Инвесткафе Илья Раченков также отмечает дефицит качественных детских телеканалов: "Детские блоки других каналов, рассчитанных на широкую аудиторию, как правило, ограничены по времени и часто используют давно снятые выпуски иностранного производства, показываемые в повторах".
Мультипликационные фильмы российского производства, в особенности использующие сюжеты народных сказок, получают достаточно хорошие зрительские отзывы, однако, разумеется, по объему производства отечественные студии не идут ни в какое сравнение с зарубежными и, в особенности, с американскими, отмечает аналитик. "Я не думаю, что они будут в полной мере конкурировать друг с другом, так как используемые сюжеты и юмор совершенно различны, кроме того в России есть явный дефицит мультипликационных сериалов, - говорит Раченков. - Таким образом, нельзя сказать, что иностранная продукция потеснит отечественную мультипликацию, так как первая уже имеет безусловно доминирующее положение в России. Тем не менее, я полагаю, что новый канал привлечет широкую детскую аудиторию".
Впрочем, аналитик так же отметил, что по мере проведения реформы телевидения, вероятно, проявится отставание охвата "Диснея" от ориентированной примерно на ту же аудиторию "Карусели": последняя вошла в состав первого мультиплекса, вещание каналов которого должно быть развернуто по всей аудитории.
www.rdt-info.ru
Добавлено через 3 часа 9 минут
[28-11-2011]
Игра в цифровом поле
Известный в Великобритании специалист Роган Тэйлор рассказал об особенностях работы официальных телеканалов английских футбольных клубов, их аудитории, контенте и источниках дохода.
Клуб Digital October, что на Берсеневской набережной, приобрёл известность как площадка, где можно получить информацию и обменяться мнениями о новейших технологиях и их применении в различных сферах. В списке мероприятий различной направленности нашлось место и футболу: в режиме телемоста с российской аудиторией пообщался Роган Тэйлор, глава и основатель факультета "Футбольная индустрия" университета Ливерпуля. Темой его доклада стало влияние новейших разработок на футбол, в частности создание и управление телеканалами футбольных клубов.
Серьёзным толчком в развитии английского футбола стало появление новых технологий коммуникации, в частности Интернета и спутникового телевидения. В конце 90-х годов прошлого века стоимость английских клубов значительно подскочила, так как они стали поставщиками востребованного контента. В настоящее время некоторые клубы
пытаются освоить новые инструменты доставки содержимого конечному пользователю – официальные телеканалы.
Дело это хлопотное, так как клубное ТВ лишено главного элемента футбольного контента –прямых трансляций матчей, которые реализуются премьер-лигой в рамках коллективного договора. Тем не менее некоторые создают свои каналы с целью решения нескольких задач:
– создание информационной ниши для целевой аудитории;
– получение дополнительных доходов;
– увеличение монетизации деловых связей с партнёрами и спонсорами.
Создание собственного телеканала затея затратная, поэтому за реализацию таких проектов берутся исключительно топ-клубы – "Челси", "Манчестер Юнайтед", "Арсенал"… Затраты на старт клубного телеканала в Англии составляют порядка £ 3 млн в год, а бизнес-модель таких проектов основывается либо на реализации рекламы, либо на взимании абонентской платы в размере £ 5-7 в месяц.
Тэйлор также рассказал о технических решениях, применяемых для осуществления вещания клубных телеканалов. Богатые клубы могут позволить себе традиционное телевещание и включают свои каналы в пакеты услуг, предоставляемых крупнейшими медиакомпаниями. Некоторые клубы вынуждены довольствоваться интернет-вещанием, а основная масса, которую составляют середняки премьер-лиги и ещё 72 клуба из низших дивизионов пользуются платформой Football League Interactive (FLI).
На заре Интернета, когда клубы понимали необходимость присутствия в цифровой среде, но не знали, что для этого нужно делать, Футбольная лига, в которую входят все профессиональные клубы Англии, за исключением двадцатки из премьер-лиги, создала специальное подразделение FLI. Она разработала шаблон официального клубного сайта, стандартный видеоплеер, а позднее – wap-версию сайта и приложение для iPhone. Вот почему большинство сайтов английских клубов имеют одинаковую структуру и отличаются лишь цветами и символикой – они созданы на основе одного шаблона.
FLI, как и любой другой медиа-инструмент в английском футболе, приносит доход. В частности, в сезоне-2008/09 после вычета затрат на продакшн, между клубами, пользующимися услугами FLI, была поделена сумма в £ 7,5 млн. Распределение доходов пропорционально числу подписчиков официальных сайтов.
Но вернёмся к сильным мира сего и обратимся к их финансовым показателям. Выясняется, что клубные телеканалы лишь недавно стали приносить доход топ-клубам. Первым на самоокупаемость в 2005 году вышел Arsenal TV, клубный канал "Челси" является статьёй дохода с 2008 года, а MUTV – с 2010-го.
Большую часть доходов английских клубов от собственного телепродукта составляет продажа международных телеправ, а не реклама на британском рынке или абонентская плата с местных болельщиков. Проведённый для канала "Ливерпуля" LFC TV социологический опрос помог понять причину этого явления. Главным фактором для зарубежных абонентов клубного телеканала является чувство принадлежности: 61,5 процентов респондентов из-за пределов Великобритании заявили, что смотрят LFC TV, чтобы ощущать себя частицей красного братства. Для сравнения из числа британских любителей футбола этот вариант ответа выбрали 38 процентов опрошенных. Для местных болельщиков, которые имеют возможность регулярно или периодически посещать матчи "Ливерпуля" на стадионе, а следовательно, ощущать свою принадлежность к клубу, важен сам контент телеканала, а именно — эксклюзивные новости. В данном компоненте любое клубное ТВ имеет неоспоримое преимущество в отношении обычных СМИ – отсутствие каких-либо преград для общения с тренерами и игроками команды.
Тэйлор представил любопытную статистику соцопросов, на основании которой был составлен рейтинг интереса абонентов клубных телеканалов.
1. Новости команды. Болельщики хотят получать самые свежие сведения из первоисточника.
2. Интервью и пресс-конференции главного тренера. Многим интересен просмотр полной версии пресс-конференции, а не краткие отчёты в теленовостях или на страницах газет.
3. Интервью игроков. В данном случае для пользователя также важна полнота получаемой информации.
4. Записи забитых мячей. Этот контент болельщик может без труда найти на обычных телеканалах, поэтому видео голов занимает лишь четвёртое место в списке его предпочтений.
5. Интервью с руководителями клуба. Где, если не на клубном ТВ, болельщик может найти ответы на вопросы о планах и перспективах любимой команды?
6. Предсезонные игры. В период отпусков интерес к футболу снижается, однако определённой части болельщиков интересно, как выглядит их команда в преддверии нового сезона.
7. Записи официальных матчей. Клубы имеют право на показ в записи домашних матчей чемпионата спустя сутки после прямой трансляции на платном телевидении. Однако, как показывает статистика, этот контент мало кому интересен.
В ходе опроса среди абонентов LFC TV была определена также тематика, которая потенциально может заинтересовать болельщиков. В первую очередь это обзоры или трансляции с тренировок, а также сюжеты о выступлениях игроков команды за свои национальные сборные. Из этого следует, что клубным телеканалам есть куда расти и расширяться, а развитие технологий наверняка ускорит процесс их развития.
В следующем материале мы расскажем о том, как обстоят дела с клубными телеканалами в российской Премьер-Лиге.
Николай Петросян
www.championat.com
Добавлено через 14 часов 35 минут
Deutsches Wetter Fernsehen начал FTA вещание на 19,2E
На европейской спутниковой системе Astra (19,2°E) начал вещание немецкий некодированный канал Deutsches Wetter Fernsehen.
Как следует из названия, немецкий телеканал посвящен исключительно программам о погоде. Deutsches Wetter Fernsehen начал вещание в 2004 году, был ранее доступен в сетях кабельных операторов в Германии и Австрии. Канал входит в состав медиагруппы ProSiebenSat.1 Media AG.
Технические параметры:
* Astra (19,2°E), 12,051 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, service ID 20011, video PID 2559, audio PID- 2560 и 2563 (AC3), FTA
Deutsches Wetter Fernsehen вещает со спутника почти 24 часа в сутки - региональный Sat.1 включается с 17:30 до 18:00.
http://satkurier.pl/news/70597/deutsches-wetter-fernsehen-fta-na-19-2e.html
Добавлено через 14 часов 38 минут
Extremadura TV прекращает спутниковое вещание
Extremadura TV, международная версия испанского канала, прекратит вещание со спутника 31.12.2011. Было решено в прошлом месяце увеличить долю в веб присутствии, приостановив затраты на спутниковое вещание. Канал управляется группой
Corporación Extremeña de Medios Audiovisuales (CEXMA).
Цель канала - донести информацию до зрителей испанской диаспоры. В репертуаре канала - ток-шоу, варьете, новости, футбол и местная коррида. Канал прекратил вещание в цифровой наземной сети еще в марте 2011 года.
Teхнические параметры:
* Astra 1L (19,2°E), 11,597 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
http://www.resiveri.net/index.php?o...atelita&catid=34:satelitske-vijesti&Itemid=27