про конвертера...

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
так эт а как ее еще настраивать я ее неделю шевелил, TV ловит прикольно
А "шевелить" тарелку тоже уметь надо, читай соответствующие темы форума и учись

но уж шипко надо так точно не то что до милимметров , а там о долях миллиметров речь иде
А прямофгкусные антенны, особенно большие, имеют очень узкую диаграмму направленности - значит большой коэффициент усиления, это их плюс, но при этом её надо очень точно настраивать.

Может не то че-то делаю, мож конвертер лажевый
Может и не то делаешь, ксли у тебя нет опыта установки антенн, конвертер какой у тебя? Если для офсетки, то и это проблема, для прямофокусного зеркала конвертеры выпускаются с фланцем, а облучатель приобретается отдельно. Офсетный конвертер просто видеть будет небольшой круг в центре зеркала, соответственно и сигнал слабый будет....Ты бы хоть написал, какой используешь конвертер, а то откуда знать что у тебя там в берлоге стоит...
 

koopa

Пользователь
=Gesha;]конвертер какой у тебя?
Конвертер EUROSTAR 1100C C-BAND DUAL Pol.LNBF Прямо с коробки списал
Он для прямофокусной однако, а для оффсетной мне скоро должна прийти, я выписал с дуру Invacom SNH-031 потом узхнал что он дпя оффсет
аможно переделать чтоб без капитального вмешательства?
То что Gesha сказал что прямофокусная онтена лучше, это конечно меня успокоило слегка. Кстати какой облучатель надо купить на прямоаокусную сеточку, какой фирмы, посоветуйте.....





P.S Ладно уберу слово берлога с места жительсво, а то чет придераетемсь
хотя мое жилье чем-то напоминает
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
дейсивительно каналов стало больше по рессиверу, а с Dvb карты вообще исчез
Так это что-то ты не то и не так делаешь, такого не бывает, что бы на ресивере каналов добавилось а на ДВБ-карте убавилось, это ж не сообщающиеся сосуды, что переливается из одного в другой:D