Кто может подсказать на моем Octagone SF 918 HD отключились все шаринги интернет работает-проверял.
То есть было примерно так. У Вас 4 разных шаринг-провайдера. У одного берете один пакет, у другого - второй и т.д. Вы с ресивером ничего не делали, но вдруг, в час Х на экране малевич с надписью "Кодированный канал"? Естественно, проверили соединение с интернетом пингом яхо, там все отлично? Зашли на форум шаринг провайдеров (или списались по аське) - у провайдера все пучком, проблемы только у Вас? И противная надпись при попытке обновить - типа, карта не найдена?
Если с инетом порядок, сделайте соединение по ком-порту через программу, и посмотрите на компе логи. Если они в порядке - значит, бана нет, пароль, логин, порт рабочие, и шаринг-провайдер не при делах.
- Можно попробовать обнулить настройки шаринга, залив специальный файл, потом через флешку залить обратно настройки шаринга.
(Первоначальные шаги типа: 0. Сделать ресет модему; 1. сделать ресет кнопкой на задней панели; 2. сделать сброс в заводские, потом восстановиться; 3. повторно прошиться через ком-порт - все это наверное уже делали?)
- Можно обновить прошивку модема
Тяжелая артилерия типа перешивки Октагона в ГИС а потом обратно или прошиваться в бут-режиме помогают 100%
То есть вариантов решения много, можно идти по порядку, можно начать с конца - какой-то из них обязательно поможет. С Октагоном не бывает безвыходных ситуаций
___________________________
Я подозреваю, у Вашего провайдера сменился сервер, но письмо об этом они отправили только сейчас 