Пропал сигнал со спутника Amos

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Hot Bird 8, 13E.

Телеканалы "Sky Calcio 15" и "Prima Fila 31" появились в пакете "Sky Italia" на 12054 H (широкий луч) Videoguard, SR 27500 FEC 3/4.

Телеканалы "Fox Retro", "Lady Channel" и "Gambero Rosso" появились в пакете "Sky Italia" на 12092 H (широкий луч) Videoguard, SR 27500 FEC 3/4.



Hot Bird 9, 13E.

Телеканал "Nickelodeon+1" появился в пакете "Sky Italia" на 12616 H (широкий луч) Videoguard, SR 27500 FEC 3/4.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
31.07 14:15: НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА А-ONE

Отдел Promo & PR
Первый Альтернативный Музыкальный телеканал A-ONE
«Для праздничного эфира A - ONE приготовил «бомбу»

В субботу Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE отмечает свой День Рождения!

В чеcть своего 4-х летия A-ONE приготовил для всех зрителей специальный праздничный эфир, после которого все программы телеканала уйдут в отпуск. В обычном режиме будут выходить только новости A-ONE News. Все те, кто в этот пред отпускной и праздничный уикенд планирует праздновать День Рождения любимого канала вместе с A-ONE, смогут увидеть:

- Всех ведущих A-ONE впервые в прямом эфире программы «Zвездо4ат»;

- Сразу три эксклюзивных премьеры в программе «Свежак»;

- Где настоящие экстремалы ищут снега летом – в программе FIZRA;

- Лучшие моменты программы «Живага» за 4 года существования программы;

А также узнать, почему в это в воскресенье в День ВДВ нужно обязательно посмотреть программу «Кто здесь?» с Михххой и Карасем.
www.tv-digest.ru

Добавлено через 28 минут
Спутник Astra 1F полетит в позицию 57° East

Спутник Astra 1F полетит в позицию 57° East и будет работать там до запуска спутника NSS12 в 4-м квартале 2009 года. После запуска спутника NSS12 Astra 1F продолжит работу в позиции 19.2° East.

Источник infosat.de

http://www.infosat.de/Meldungen/?msgID=54305
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
022ef84fb39d.jpg


31.07.2009

В 2010 году в Великобритании появится 3D-телевидение

Британский провайдер спутникового телевидения Sky планирует в скором времени начать трансляцию передач в формате 3D, пишет http://culture.compulenta.ru.

3D-контент будет сниматься при помощи видеокамер высокой четкости и транслироваться через существующую HD-инфраструктуру Sky. Для просмотра "трехмерных" программ потребуется стандартная ТВ-приставка Sky+ HD, а также специальный телевизор, способный отображать объемную картинку.

Принцип работы системы Sky сводится к формированию двух изображений — для левого и правого глаза. Для просмотра 3D-изображения понадобятся очки, в противном случае картинка будет двоиться.

О том, в каком разрешении будут транслироваться 3D-передачи, пока не сообщается.

www.Broadcasting.Ru

Добавлено через 13 минут
f82ec215b0d2.jpg

Вячеслав Муругов: нужно думать о том, как можно объединить аудитории телевидения и интернета

31.07.2009


Генеральный продюсер холдинга "СТС Медиа" рассказал Егору Мостовщикову о премьерах будущего сезона, кадровых переменах и о том, как предсказать реакцию зрителей.

— Последнее время в холдинге "СТС Медиа" меняются руководство, менеджеры, программы, ведущие. С чем связаны эти перемены?

— Перемены связаны с тем, что бизнес расширился, мы приобрели новые активы. Сейчас холдинг состоит из восьми отдельных компаний. Три канала в России — это СТС, "Домашний" и ДТВ. Также мы ведем бизнес в трех странах СНГ — Казахстане, Узбекистане и Молдавии. Что касается производственных компаний, то теперь у нас их две — это "Сохо Медиа" и "Костафильм". При таком объеме бизнеса становится очевидно, что руководитель холдинга — Антон Кудряшов — должен больше делегировать полномочия, а сам концентрироваться на стратегических вещах. Я как генеральный продюсер руковожу дирекцией тв-каналов и стратегического программирования, которая управляет группой каналов и занимается вопросами приобретения и создания контента. Эта дирекция была сформирована для того, чтобы повысить эффективность управления телевидением в холдинге. В моем подчинении находятся СТС, "Домашний" и ДТВ.

Хочу еще раз подчеркнуть, что все кадровые изменения, которые в последнее время проводились в холдинге, направлены на решение очень важной задачи — повысить эффективность "СТС Медиа". Как раз недавно мы объявили об очередном назначении. Новым генеральным директором ДТВ с 1 сентября будет Алексей Зюнькин.

Поиск кандидата был, конечно, не самый простой — во многом потому, что мы предъявляли высокие требования как для внешних, так и для внутренних соискателей. И на самом деле очень здорово, что мы нашли генерального директора "внутри". Это говорит о том, что наши менеджеры лучше. Что касается второй части вашего вопроса — про смену ведущих, программ и так далее… Это нормальный процесс. Есть продукты, которые давно зарекомендовали себя у зрителей — такие продукты помогают нам удержать лояльную аудиторию. При этом мы стараемся запускать новые успешные проекты, даже если их запуск и связан с риском. Но ведь без этого на телевидении нельзя. Новые проекты помогают нам привлечь новую аудиторию, сделать рывок.

— То есть речь не идет о смене курса, о переоценке ценностей?

— Нет-нет, наоборот.

— Какие у холдинга "СТС Медиа" стратегические планы?

— Прежде всего — увеличение доли холдинга. Залог успешного будущего "СТС Медиа" в оптимальном балансе между активами. СТС — наш флагман — скорее должен сейчас удерживать свои позиции, а "Домашний" и ДТВ должны расти. Но это не значит, что на СТС ничего не будет происходить. Глобально мы хотим удержать долю СТС, но внутри аудитории может быть перекомпоновка в сторону ядра (18—45 лет). В планах канала "Домашний" — увеличение зрительской доли. Касательно ДТВ, остросюжетного телевидения: если брать перспективу 3—4 года, то цель — достичь 4% зрительской аудитории. Кстати, по июньским данным, ДТВ вырос до 2,7 % в целевой аудитории. То есть в первую очередь холдинг должен расти за счет именно этих активов.

Также одним из драйверов будущего развития мы считаем наш бизнес в СНГ. Одно из направлений нашей стратегии — увеличивать долю продуктов собственного производства. Сейчас, например, в прайм-тайме канала СТС на собственное производство приходится порядка 50% (как в часах, так и в деньгах). Еще год назад этот показатель был раза в два меньше. В будущем мы хотели бы добиться примерно такого же соотношения собственного и приобретенного контента, как у западных коллег. Крупнейшие зарубежные телеканалы (ABC, NBC, CBS, BBC и т.д.) формируют программную сетку на 50% из продуктов собственного производства, а прайм-тайм может состоять на 70% и даже 100% из собственного производства. Развитие собственного производства — тоже важная часть нашего стратегического плана. Это позволит нам контролировать цены, распределяя гонорары между всеми участниками процесса. Также у нас есть возможность внедрять новые технологии, что в итоге может стать дополнительным конкурентным преимуществом наряду с ценой. В целом же план — быть лидерами.

— Что сейчас вообще происходит с ДТВ?

— Концепция ДТВ — остросюжетное телевидение. Мы играем здесь на контрастах жанров — экшен, инвестигейшн (детективные расследования), триллеры. Это подвижное, активное телевидение, которое показывает, что даже из жестких жизненных ситуаций есть выходы. Такое телевидение для любителей острых ощущений. К новому сезону мы готовим ряд интересных проектов. Например, выйдет новая судебная программа, формат которой до сего момента не использовался на телевидении. Также будет серия реалити-репортажей о подвигах обычных людей, она называется "Поступок". Еще одна программа — "Только правда", жанр можно определить как социальное расследование с использованием высоких технологий. Началась работа над созданием нового сериала "Амазонки".

— Что собираются показать "Домашний" и СТС в новом сезоне?

— На "Домашнем" появятся собственные сериалы, чего никогда прежде не было. Это, скорее всего, будут своего рода драматические сериалы, мелодрамы, семейные продукты. Может быть, даже что-то с экшеном связанное, какие-то детективные истории.

— Как сериал "След"?

— (Смеется.) Да-да, "следообразные". Для СТС мы готовим цикл вечерних программ, объединенных концептуальным названием "Поколение.ру". Это тренд нового сезона. Наша аудитория объединяется общими интересами, жизненной позицией, потребностями — получается своего рода коммьюнити. Мы хотим развивать познавательную тележурналистику — уже есть программа "Галилео", в новом сезоне добавится передача "Хочу верить" с ведущим Борисом Корчевниковым. Будет информационное шоу с Тиной Канделаки.

— Информационное шоу с Канделаки было анонсировано еще в прошлом году. Почему проект не состоялся?

— Мы давно хотим сделать проект с Тиной Канделаки, вечернее шоу для взрослой аудитории на актуальные сегодня темы. При этом Тина остается не только бессменной ведущей программы для семейного просмотра "Самый умный", она сотрудничает с нами как опытный продюсер. В течение года продюсерская команда СТС подыскивала подходящий формат и яркую идею шоу; мы снимали пилотные выпуски и выкладывали их в интернет, чтобы узнать мнение потенциальных зрителей. У нас всегда есть в разработке несколько проектов, но пока мы не уверены, что проект, говоря на языке телевизионщиков, "зайдет", не выпускаем его в эфир.

— Будут еще новинки?

— Сейчас в разработке порядка пятидесяти проектов, но в новом сезоне мы покажем около десяти. Конечно, мы продолжим показывать наши комедийные шоу, будем этот жанр развивать. Есть программа "Песня дня", которую ведут Шац, Лазарева и Пушной, — это был своего рода первый шаг на пути к своеобразной дозированной тележурналистике, теперь мы хотим попробовать передачу несколько трансформировать. А вокруг харизматичного Миши Шаца можно выстраивать программу.

Думаю, хедлайнером этого сезона станет сериал "Маргоша". Произведен этот продукт нашей "Костафильм", по зарубежному формату. Он уже прошел на Украине с бешеным успехом, превышая среднюю долю канала, на котором шел, в два раза… Это, конечно, выстрел в десятку.

Вообще, телевидение — это прежде всего хиты, контент, рейтинги. И чтобы зрители смотрели СТС, мы стараемся постоянно поднимать планку: мы должны делать и делаем что-то необычное, что-то, чего не предлагают другие каналы.

— Что именно?

— Я имею в виду новые форматы: успешный отечественный ситком "Папины дочки", снятый по оригинальной идее, впервые появился именно на СТС. Более того, мы создали прецедент на отечественном рынке: у нас купили формат и производят свои "Папины дочки" в Германии. Поступают предложения от каналов из других стран. Скетчкомы "6 кадров" и "Даешь молодежь!" — это качественный юмор и телевизионный жанр, который еще не всем зрителям знаком. Сейчас нам нужно удержать завоеванную аудиторию и пытаться сделать продукт, по мощи сравнимый с "Не родись красивой" и "Папиными дочками". Мы продолжаем показывать новые сериалы, пока этот жанр пользуется спросом и дает высокие рейтинги, при этом удивляем зрителя новыми лицами и неординарными историями, необычными сюжетными ходами. Мы можем рассказать самую обыкновенную историю, которая может быть близка каждому, но мы ее раскроем совершенно неожиданно, необычно. Мы также смотрим в сторону анимации, в сторону фэнтези.

— О какого рода анимации идет речь?

— Анимационные сериалы для взрослой семейной аудитории.

— О, для взрослых! Аудитория "2х2"?

— Да нет, для нашей.

— А в чем разница? Какая она, аудитория СТС?

— Аудитория СТС широкая — от 6 лет до 54: и мужчины, и женщины, городские и сельские жители, люди со средним и высшим образованием, с разным уровнем дохода. СТС смотрят молодые семьи с детьми, школьники (4—17 лет), активная молодежь, которая еще не обзавелась семьей. Конечно, мы планируем повысить лояльность к бренду СТС именно у аудитории 18—25 лет, которая мало времени проводит у экранов телевизоров. Еще есть такие люди, которых можно охарактеризовать как кидалты (kids + adults — взрослые, которые в хорошем смысле ощущают себя детьми), — это тоже наша цель. Сегодня любой человек может найти в эфире СТС для себя то, что полностью удовлетворяет его потребности. Но принципиальное отличие нашей аудитории — это их готовность думать и задаваться вопросами на интеллектуальные темы, неприятие и даже отторжение трэша и пошлости, в широком смысле этого слова; у них активная жизненная позиция и стремление к общению. Наша аудитория объединена общими интересами. У наших телезрителей, несмотря на разный пол и возраст, одинаковые жизненные потребности и принципы. Они продвинутые, активные, ищущие себя, стремятся узнавать новое. А мы им это новое предлагаем. Есть такое известное высказывание американского тележурналиста Мэроу: телевидение может просвещать, развлекать, вдохновлять, но только до тех пор, пока люди будут правильно его использовать. В противном случае это будет ящик с проводами.

— Можно как-то спрогнозировать, узнать, вызовет ли очередной проект отклик у продвинутых и активных? Или это всегда непредсказуемо?

— Все-таки мы стараемся, чтобы все наши решения и их последствия были осознанными. Мы проводим достаточное количество исследований и тщательно анализируем их результаты. Конечно, всегда есть некий процент непредсказуемости, но, опять-таки, мы стараемся в нашей работе максимально опираться на имеющуюся систему технологий, позволяющую предсказать реакцию зрителей. Мы проводим социологические исследования, прежде чем запустить проект. Снимаем пилоты и показываем их на фокус-группах. Фокус-группы мы проводим не только перед запуском проекта, но и когда сериал или программа уже в эфире. Особенно если речь идет об оригинальных проектах, поскольку такие исследования очень помогают сценаристам. Так, например, по результатам подобных исследований мы вынуждены были заменить одну актрису в ситкоме "Папины дочки" и скорректировать любовную линию папы и Оксаны, не развивать ее. Конечно, в моей команде есть люди, мнением которых я дорожу и прислушиваюсь к их советам. Даже мои друзья и близкие — это моя фокус-группа. И, конечно, чутье продюсера никто не отменял: на людей, на идеи. Кого пригласить производить проект — какого режиссера, актера. Также я стараюсь читать форумы поклонников СТС в интернете и, когда бывает время, даже могу что-то ответить.

— Когда в 1996 году появился СТС, он произвел фурор, поскольку тогда большая часть каналов ориентировалась на информационную составляющую, а тут — развлекательное телевидение. Но время идет, и позиция "первого развлекательного" теряет уникальность: сейчас что ни канал, то развлечение. Что будет делать СТС в этих условиях?

— Уникальность СТС — в способности привлекать широкие массы, удовлетворять потребности людей разных возрастов. Развлекая, СТС дает возможность своим зрителям ярко и разнообразно воспринимать мир здесь и сейчас, тем самым отвечая всем современным тенденциям. Территория СТС — это яркие эмоции и воспоминания, к которым зритель хочет возвращаться снова и снова. Все помнят первую влюбленность и первое признание, свои успехи и те моменты в жизни, когда было заразительно весело. Мы сможем привлечь и родителей, и детей в возрасте 18—45 лет. Это самая активная аудитория. Но при этом все-таки главное — это не возраст, а мироощущение. Скажем, Тимуру Бекмамбетову 47 лет, но он делает проекты, которые интересны людям всех возрастов. Вообще, развлекать можно по-разному. Раньше было как — либо развлекательное ТВ, либо нет, а теперь развлечение может нести и социальную нагрузку, и культурную. Наши исследования показали, что, несмотря на обилие предложений от других телеканалов, зрителю все равно чего-то не хватает. Но что касается СТС, мы стараемся нести социальную нагрузку, поддерживаем общечеловеческие ценности; мы стараемся, чтобы зрители задумывались, но при этом не читаем им мораль. Зритель СТС получает эмоциональную зарядку, но без пошлости и негатива. Это не плохо, не хорошо, просто так и есть.

— Что такое соцнагрузка в исполнении СТС? Что она собой представляет?

— Например, задача программы "Самый умный" — найти талантливых и умных детей и сделать их заметными в обществе. У нас масса примеров, когда после участия в программе ребенка поддерживали в его городе. Например, Стаса Шипачева из Казани отметили дипломом местные власти. "Галилео" — просветительский проект, "Даешь молодежь!" — ироничный взгляд на современных молодых людей: мы хотим обратить внимание молодежи на их недостатки, которые, изображая, доводим до абсурда и таким образом высмеиваем.

— А разве, например, "Дом-2" не несет социальной нагрузки?

— Эмоциональную — да, но про социальную я бы не стал утверждать (смеется). Вообще, я, как гендиректор СТС, не должен оценивать ТНТ, но могу сказать, что действительно с уважением отношусь к команде этого канала. Они профессиональные продюсеры, хорошие менеджеры, очень грамотно позиционируются. Просто мы занимаем несколько разные ниши. Где-то мы, конечно, пересекаемся и конкурируем, но от этого зритель только выигрывает.

Если же говорить о наших конкурентах, то это и "Первый канал". "Первый" задает большой, в хорошем смысле развлекательный тренд. И любой успех в тайм-слотах "Первого" в первую очередь, конечно, бьет по нам — наши ниши схожи модностью, актуальностью. И там, где первым прошел "Первый", тяжело идти нам. ТНТ в этом плане легче. ТНТ для нас канал, который работает тем же оружием, что и мы, имеет те же возможности. И мы зачастую имеем одного и того же зрителя. ТНТ — это канал, который небольшим телодвижением может разрушить любые рейтинги СТС. Но "Первый" для нас самый главный конкурент с громкими проектами. "Прожекторперисхилтон", "Большая разница", особенно хочу отметить "Евровидение" — то, как это было срежиссировано, снято, поставлено, тем более на фоне всего остального на отечественном телевидении… Это уникальные проекты, которые могут войти в историю нашего ТВ. И, несмотря на то что мы конкуренты, я всегда рад за них. Потому что такие — очень талантливые — вещи важны для всей индустрии.

— Если возвращаться к позиционированию СТС, есть что-нибудь, что считается традиционными чертами этого канала, какая-то вневременная константа?

— Характеристики бренда СТС не меняются из года в год: энергичный, молодой, инновационный, вдохновляющий, многогранный и радостный. Эти традиции были заложены еще во времена "Не родись красивой". В каждом из проектов есть некая преемственность. Самая главная традиция — постоянно конкурировать с собой. Любой наш успех — это успех, но при этом провал для нас тоже опыт, который мы сможем применить в будущем.

— Касательно нового. Сейчас бешеными темпами развивается интернет. Всё больше людей перестают смотреть телевизор и начинают искать альтернативный источник информации и развлечения в сети. Как ДТВ, СТС и "Домашний" будут в сложившихся обстоятельствах удерживать внимание зрителей?

— Это хороший вопрос. В первую очередь за счет накопленной лояльной аудитории, за счет создания чего-то нового и оригинального, что также может привлечь совершенно новых зрителей. А интернет… Ну, знаете, с появлением домашнего кинотеатра и DVD таинство похода в кинотеатр не исчезло. Дело в том, что уникальность премьерного просмотра на СТС состоит в том, что новинку можно посмотреть здесь и сейчас, а не дожидаться, пока она завтра окажется в интернете. С другой стороны, я думаю, что нужно думать о том, как можно объединить аудитории телевидения и интернета. Как сейчас канал работает, взаимодействует с интернетом, какие услуги предоставляет? У холдинга много планов по этому поводу, но я не уверен, что готов их озвучивать, чтобы конкуренты не узнали раньше времени.

— В таком случае скажите, как вы вообще видите дальнейшую жизнь классического телевидения в эпоху интернета?

— Я вижу наполовину телевизор, наполовину компьютер. И пульт управления всем информационным полем. Ведь уже сейчас существует форма, когда контент бесплатный, но, чтобы его увидеть, нужно обязательно просмотреть блок рекламы. Получается, что этот просмотр — ключ к контенту. Поэтому классическая модель распространения может меняться, варьироваться. Смысл все равно остается прежним: произвести контент, доставить его зрителю тем или иным способом. В связи с развитием общества будут меняться схемы, ведь телевидение — это не только создание контента, но и его программирование, упаковка и предложение. Может быть, каналы станут генераторами контента для разных носителей; может быть, произойдет трансформация доставки. Я думаю, что это не закат, а новый виток в развитии. Раньше была фраза "Пойдем посмотрим телевизор", бабушка с дедушкой так говорили, и не уточнялось, о какой передаче конкретно шла речь. Просто шли, садились, включали и смотрели телевизор. Сейчас, наверное, всё идет к тому, что зритель сможет заказывать нужный контент, а канал предоставлять конкретные услуги.

— Как на холдинге отразился финансовый кризис?

— Хорошо отразился. Есть факты — наша финансовая отчетность по первому кварталу. Холдинг "СТС Медиа" смотрится существенно лучше рынка в целом. Все вполне позитивно. Не хочется сглазить, но все складывается достаточно удачно. А вообще, индустрия сейчас переживает непростые времена. Каждый в такой ситуации решает проблемы по-своему. Всем трудно, но ни одного краха на нашем рынке еще не было. Пока.

Источник: Openspace.Ru
www.openspace.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Хорошая новость!

Теперь на ключах доступны не только мини-пакеты
Rai 13°East Hotbird 11766V и 10992V,
но и

RaiSat Premium 11804V
RaiSat Cinema 10992V
RaiSat Yoyo 11766V
RaiSat Extra 11766V


Hotbird 6 (13.0°E) - 10992.16 V - Txp: 124 - DVB-S (QPSK) - 27500 2/3 - NID: 318 - TID: 12400

RaiSat Cinema SID: 8502 VPID: 200 APID: 800 ita PMT: 900 PCR: 200


Hotbird 9 (13.0°E) - 11766.00 V - Txp: 52 - DVB-S (QPSK) - 27500 2/3 - NID: 318 - TID: 5200

RaiSat Extra SID: 3410 VPID: 700 APID: 730 ita PMT: 109 PCR: 700
RaiSat YoYo SID: 3430 VPID: 720 APID: 750 ita PMT: 770 PCR: 720


Hotbird 9 (13.0°E) - 11804.00 V - Txp: 54 - DVB-S (QPSK) - 27500 2/3 - NID: 318 - TID: 5400

RaiSat Premium SID: 3306 VPID: 513 APID: 651 ita PMT: 260 PCR: 513


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=19210.135
 
Последнее редактирование:

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Story TV не появится в Украине: опровержение

2431_2.jpg

Sanoma Magazines Ukraine не собирается запускать в Украине кабельный канал Story TV. Об этом «МедиаБизнесу» сообщила Юлия Стефанишина, генеральный директор издательского дома Sanoma Magazines Ukraine.

Напомним, сегодня сайт «Телекритика», ссылаясь на информацию издания Media Business Reports, написал о намерении компании открыть в Украине канал посвященный жизни знаменитостей. Госпожа Стефанишина опровергла данную информацию.

«У Sanoma Magazines International действительно есть подобный канал в Венгрии, но в Украине в обозримом будущем его открытие не возможно», – сказала она.

Sanoma Magazines Ukraine издает украинские версии журналов Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Men’s Health, Prevention, «Домашний очаг», Story, Harper’s Bazaar. Является частью Sanoma Magazines International, которая в свою очередь является подразделением Sanoma Magazines - одиного из крупнейших издателей популярной прессы в Европе. Компания издает более 300 журналов в тринадцати странах. В Украине - с 1999 г.

http://www.mediabusiness.com.ua/images/articles/ar...
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Hotbird 13 E


Телеканал "RAISat Cinema" Появился в пакете "RAI" на 10992 V 27500 2/3. Луч "HB-6" Mediaguard1, Nagravision3


Телеканал "RaiSat Premum" Появился на 11804 V 27500 2/3. Луч "HB-9" Mediaguard, Nagravision3

Телеканалы "RaiSat YoYo и RaiSat Extra" Появились на 11766 V 27500 2/3. Луч "HB-9" Mediaguard, Nagravision3


Телеканал "TV Koper Capodistria" Появился на 12303 V 27500 3/4. Луч "HB-8" Viaccess3.0
Телеканал "La 7" Появился на 11541 V 22000 5/6. Луч "HB-8" Nagravision3



Eutelsat W3A. 7E

Тест карта "HD test" Появился в пакете "DigiTurk" на 11575 V 30000 3/4. Луч "W3A Europe B" Открыто



Atlantic Bird 4. 7.2West

Телеканалы "Sofia TV и Al Weehdat TV" Появились на 10911 V 27500 3/4. Луч "A.Bird-4A" Открыто



NSS 806. 40.5West (C Band)

Телеканал "The MGM Latin America HD" Появился на 3711 R 6400 3/4. MPEG-4. Луч "Hemi" PowerVu
Телеканал "TeleGracia" Появился на 3937 R 2170 3/4. Луч "Hemi" Открыто



Insat 4A. 83E (C Band)

Телеканал "Shakti TV" Появился на 3756 H 13333 3/4. Луч "4A-C" Открыто



Badr-4. 26E

Телеканал "Al-Reem TV" Появился на 12284 V 27500 3/4. Луч "Badr-4 BSS" Открыто



Eutelsat W2. 16E

Телеканал "RE-TV" Появился на 11138 H 27700 3/4. Луч "W2 Wide" Открыто


Sirius 4, 4.8°E

'ТРК Украпна' ушёл из пакета 'Viasat Ukraine' на 12169V.

Добавлено через 44 секунды
Eurobird 1, 28.5°E

Sky Digital: Новая передача началась DVB-S Открытый: Fitness TV (Англия) на 12560.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:54165 PID:2343/2344 Английский.

• (08h51) Sky Digital: Playphone Hits в тесте на 11259.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:52128 PID:2350/2351 Английский (Открытый).
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Astra 2C, 31,5 E


Astra 2C, 31,5 градусов восточной долготы:
Следующий интересный пресс-релиз с SES-Astra, я люблю читать больше.


"SES ASTRA KAPAZITДTSVEREINBARUNG подписан 31,5 градусов восточной долготы

Insat является транспондера на Astra 2C использования


Берлин / Люксембург 30 Июль 2009 - SES ASTRA, SES одна компания из этой группы (Euronext Париж и Люксембург фондовой бирже: SESG), в новом качестве соглашение на орбитальной позиции 31,5 градусов восточной подписано. Insat, в Германии на основе спутникового провайдера услуг, будет иметь транспондера на Astra 2C, для малых и средних компаний в странах Ближнего Востока и Кавказа Интернет магистральною услуг. В дополнение к предоставлению спутникового потенциала SES ASTRA является его расположение в Люксембурге наземного обслуживания.

31,5 градусов восточной долготы является SES Astra орбитальной позиции для новых рынков в Восточной Европе и на Ближнем Востоке и в Кавказском регионе. С июня предложения по SES ASTRA спутник Astra 2C 24 транспондерами до 31,5 градусов восточной долготы на. Insat является вторым клиентом договор для наращивания на Astra 2C закрыл. Таким образом, общее количество транспондеров в аренду пять.

Александр Oudendijk, главный коммерческий сотрудник SES ASTRA, говорит: "Мы очень довольны соглашением с Insat потенциала. Это является свидетельством продолжающегося доверие наших клиентов в наших услугах. Стремительное repopulation из Astra 2C показывает, что в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в кавказском регионе является высокий спрос на спутниковые мощности. Он подтверждает, к нам в нашем решении, 31,5 градусов восточной долготы на новую орбитальную позицию в этом регионе ".
Валентин Гуринович, директор Insat, говорит: "Insat предлагает Интернет-провайдеры (ISP) и другим бизнес Интернет магистральной спутниковой связи. Мы выбрали SES ASTRA, поскольку спутник Astra 2C в нашем регионе дает прекрасную покрова. Наши клиенты могут быть наши новые услуги с небольшой антенной 60. Соглашение с SES ASTRA, мы достигаем наших целей в области цифровых технологий в странах и регионах с недостаточно развитой телекоммуникационной инфраструктурой преодолеть важный шаг ближе к прийти ".

За более подробной информацией обращайтесь:
Маркус Плательщик
SES ASTRA
+ 352 710 725 500
markus.payer @ SES-astra.com

О SES ASTRA www.ses-astra.com
На SES ASTRA Спутниковая система является основной системой для непосредственного приема в Европе. Спутник флота в настоящее время состоит из 14 ASTRA SIRIUS и двух спутников, которые в совокупности более чем 122 миллионов спутниковых и кабельных домашних хозяйств в Европе, и обеспечить более 2500 аналоговых и цифровых телевизионных и радио каналов. SES ASTRA также предприятий, правительств и их ведомств, с спутниковых мультимедийных, телекоммуникационных и Интернет-услуг. Что почти на 80 HD каналов на ее основных орбитальных позиций, SES ASTRA является наиболее важной платформой для HD ведущих европейских вещателей. Премьер-орбитальных позиций для АSТRА и SIRIUS имеют 19.2 ° в.д., 28.2 ° в.д., 23,5 градусов восточной долготы., 5 ° в.д. и 31,5 градусов восточной долготы.

SES ASTRA является 100-процентной дочерней компании SES (Euronext Париж и Люксембург фондовой бирже: SESG). SES имеет два ведущих спутниковых операторов, SES ASTRA в Европе и SES AMERICOM-NEW SKIES, чьи глобального охвата спутниковой глобальной связи и обеспечения. Кроме того, компания владеет 90% SES SIRIUS в Европе, а также стратегического участия в Ciel в Канаде и Quetzsat в Мексике. Через парк из 40 спутников на 26 орбитальных позициях вокруг земного c/s SES предлагает комплексные решения для глобальной спутниковой связи. Дополнительная информация о ЕЭП доступна по адресу: www.ses.com

О Insat
Insat, основанная в Германии предлагает Интернет-провайдеры (ISP) и другим бизнес в России, соседних государств в Центральной Азии и на Ближнем Востоке Интернет магистральной спутниковой связи. Компания поставила перед собой цель так называемого цифрового разрыва "в странах и регионах с недостаточно развитой телекоммуникационной инфраструктуры, могут быть преодолены. Под маркой привет-поток Insat ® предоставляет интернет-услуги для клиентов. Привет Поточные ® представляет собой одну широкополосного подключения к Интернету, основанная на DVB S2 и при плохих погодных условиях подключения гарантируется. Эта служба работает с PC-картой или специально разработанные привет-поток ® Box, новый стандарт на рынке широкополосной связи.


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,42718.msg187912/boardseen.html#new

Добавлено через 10 минут
Новости от "НТВ-ПЛЮС"


АКЦИЯ! Только в августе и сентябре установка НТВ-ПЛЮС - бесплатно!



С 01 августа по 30 сентября 2009 года, приобретая Комплект «НТВ-ПЛЮС» в филиалах и Центрах абонентского обслуживания НТВ-ПЛЮС, Вы получаете в подарок бесплатную установку оборудования*.
Состав комплекта «НТВ-ПЛЮС»:

1. Абонентский комплект «НТВ-ПЛЮС» (3000,00 рублей):

* абонентский договор,
* карта доступа «НТВ-ПЛЮС» (SD или HD).

1. комплект оборудования SD/HD

* состав и стоимость комплектов оборудования с одним или двумя цифровыми терминалами (SD/HD) указаны в прайс-листах Телекомпании на оборудование и услуги по установке, обслуживанию и ремонту системы спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС», действующих в период проведения Акции.

Оформить заявку на установку оборудования можно:

1. по телефонам 8 800 200 55 45, (495) 755-55-45,
2. при обращении в Центр Абонентского Обслуживания (г. Москва, ул. 2-я Фрунзенская, д. 10)
3. при обращении в филиалы НТВ-ПЛЮС в городах:

* г. Ростов-на-Дону,
* г. Самара,
* г. Санкт-Петербург,
* г. Екатеринбург

Выполнение заявок на установку оборудования, зарегистрированных в НТВ-ПЛЮС с 01 августа 2009 года по 30 сентября 2009 года, производится до 14 октября 2009 года.

Бесплатная установка оборудования осуществляется на следующей территории:

* г. Москва и Московская область (30 км от МКАД),
* г. Ростов-на-Дону и Ростовская область (100 км от города),
* г. Екатеринбург и Свердловская область (100 км от города),
* г. Самара и Самарская область (100 км от города),
* г .Санкт-Петербург и Ленинградская область (100 км от города).

Подключайтесь к НТВ-ПЛЮС в августе и сентябре и экономьте на стоимости установки!

* установка оборудования производится за счет Телекомпании посредством предоставления потребителю - участнику Акции скидки на комплект оборудования SD/HD в размере стоимости работ по установке «НТВ-ПЛЮС».



Кинодром: с 01.08.2009 начинает действовать предложение «Десять фильмов по цене девяти»



С 1 августа, только в Кинодроме, Вы можете смотреть 10 фильмов по цене 9 !
Как это работает?

Если Вы, начиная с 1 августа 2009 года, заказали просмотр 9 фильмов, то при заказе 10-го на Ваш лицевой счет будет начислено 99 бонусных баллов, из них 98 бонусных баллов в счет просмотра 10-го фильма.

При заказе 10-го фильма с Вашего лицевого счета будет списано 98 бонусных баллов и 1 рубль *.

Остаток бонусных баллов может быть использован в счет оплаты услуг Телекомпании в соответствии с Общими условиями накопления и расходования бонусов по Программе лояльности. Бонусы.

Получить информацию о количестве заказанных фильмов Вы сможете:

* в Офисе абонента на сайте телекомпании
* через оператора Колл-центра по телефону (495) 755-67-89

* В случае отсутствия денежных средств на Вашем лицевом счету в момент заказа будет сформирована отрицательная задолженность в размере 1 рубль, при этом после списания 1 рубля в счет оплаты просмотра 10-го фильма задолженность на абонентском лицевом счете не должна превысить 130 рублей.
Прочие условия предложения:

Отсчет просмотров начинается с 01 августа 2009 года (заказы просмотров, сделанные до 01 августа 2009 года, не учитываются).

Предложение действительно для абонентов - физических лиц, находящихся в зоне вещания спутника «Eutelsat W4».


НТВ-ПЛЮС – лучший бренд в категории Спутниковое телевидение


По результатам международного исследования «Марка Доверия 2009», Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» выбрана как бренд, которому доверяют больше всего в категории Спутниковое телевидение.

Международное исследование «Марка Доверия» проводится с 2001 года в 16 странах мира. Ежегодно в исследовании принимают участие более 20 000 человек. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.

Респондентами являются подписчики журнала Ридерз Дайджест. Они получают анкету с «открытыми» вопросами и могут назвать любой бренд по своему усмотрению.

За время существования исследования более 200 000 европейцев выразили свое мнение о различных брендах. Именно поэтому «Марка Доверия» по праву считается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе.


www.sat24.ru
 
Последнее редактирование:

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Телеканал «Культура» в пакете Радуга ТВ

2437_5.jpg

31 июля 2009г. абонентам Радуга ТВ стал доступен телеканал Культура

Культура - возможно, единственный канал столь откровенно и доступно раскрывающий образ культурной России. Многое из того, о чем говорят со зрителем авторы канала, требует разговора обстоятельного, неторопливого. Искусство относится к внутренней, интимной сфере человека, «Культура» находит удивительный компромисс между "новыми визуальными привычками" и тем, что идет в эфире: концерты великих исполнителей, значительные театральные постановки, шедевры мировой живописи, открытия в области науки.

Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную, согласно следующим параметрам:

Транспондер №:4
Частота:12 609.5
Поляризация: Вертикальная
Символьная скорость (SR): 22 000
Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8

www.raduga-tv.tv
 

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Итальянская спутниковая платформа TivъSat начала официальное вещание


2439_2.jpg


С сегодняшнего дня в Италии началось официальное вещание новой итальянской спутниковой платформы TivъSat, владельцами которой являются итальянская общественная телекомпания RAI (48,25%), Mediaset (48,25%) и Telecom Italia Media (3,5%).

Как уже сообщалось ранее платформа начала вещание на спутнике Hot Bird 13°E.

Принцип работы платформы TivъSat аналогичен французским проектам TNTSAT и FranSat, которые предоставляют услуги спутникового ТВ без ежемесячной абонплаты, в частности в районах, которые не охвачены сетями DVB-T.

Основой платформы TivъSat являются телеканалы RAI и Mediaset, которые еще до создания платформы были доступны на спутнике Hot Bird 13°E. Следует отметить, что появление платформы именно в этой позиции, предоставляет много преимуществ, так как она очень популярные в Италии, поскольку именно на спутнике Hot Bird имеется большое количество открытых итальянских каналов.

Для просмотра платформы в настоящий момент предлагается несколько моделей ресиверов, прошедших сертификацию TivъSat. Это терминалы следующих марок: ADB, Humax и Telesystem.

Ознакомится более подробно с рекомендованным оборудование, которое появится на рынке Италии в сентябре можно здесь.

Стоит заметит, что в начале 2010 года в продажу поступят САМ-модули, которые позволят осуществлять просмотр каналов платформы на большом количестве моделей имеющихся на данный момент ресиверов.

Как сообщалось ранее сигнал платформы будет кодирован с использованием системы условного доступа Nagravision. Средняя цена комплекта оборудования составит около 100 €.

Технические параметры телеканалов, вещающих в составе платформы TivъSat (таблица основана на транспондерах Mediaset и RAI, спутник Hot Bird, 13°E)

Телеканалы RAI Uno; RAI Due; RAI Tre (10,992 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, CA Mediaguard + Nagravision3)

Телеканалы RAI Uno; RAI Due; RAI Tre (11,766 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, FTA или CA Mediaguard + Nagravision3)

RAI Gulp; RAI Sport Piъ; RAI Storia (11,804 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, FTA)

RAI 4 (10,992 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, CA Mediaguard + Nagravision3)

RAI News 24 (11,804 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, FTA)

RAISAT Extra; RAISAT YoYo; RAISAT Prem1um (11,766 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, CA Mediaguard + Nagravision3)

Canale 5; Italia 1; RETE 4 (11,919 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, FTA)

La 7 (11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S, CA Nagravision3)

K2 (12,322 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, FTA)

Boing (11,919 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, CA Mediaguard + Nagravision3)

IRIS (11,919 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, CA Mediaguard + Nagravision3)

BBC World News (12,597 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, FTA)

France 24 (11,240 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, FTA)

EuroNews (12,597 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, FTA)

SAT 2000 (11,804 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S, FTA)

www.sat.net.ua
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Компания SES демонстрирует стабильные финансовые показатели
2443_2.jpg

Люксембургский спутниковый оператор SES опубликовал свои финансовые результаты за первое полугодие 2009 года. Выручка составила 843,4 млн. евро, что означает увеличение на 7% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году. EBITDA составил 607 млн. евро (увеличение 10,3%), а операционная прибыль составила 359,9 млн. евро (увеличение 9,2%).

По средствам спутников SES ASTRA предоставляется 78 телеканалов HDTV. Оператор также опубликовал информацию относительно загруженности транспондеров. Так, на конец июня 2009 года оператор зафиксировал, что используется 886 из 1101 транспондера (приблизительно 80,5%), предоставляемых компанией SES. Из них на спутниках группировки ASTRA используется 263 из 318 транспондеров (82,7%).

sat.net.ua по материалам satkurier.pl

Добавлено через 43 минуты
Цифровой Польсат вместо платформы TVP?
faaf9b8ac351.jpg

Мы добрались до информации ПИРЦ и одного из ее членов, союза Cyfrowy Polsat SA , встревоженного возникновением еще в этом году спутниковой платформы ТVP .
Союз считает, что есть это замысел, который промахнулся и увеличивающий, всего лишь средства начинания, а введение в действие пятой спутниковой платформы Польского Телевидения является ничем не обоснованным .

Мнение союза Цифрового Польсата на тему введения в действие бесплатной цифровой платформы TVP:

Введение публичного телевидения цифровой платформы опирающейся на спутниковое вещание это ошибочное решение увеличивающее средства начинания. Правдой является действительно то , что спутниковая трансляция менее дорогая чем наземная , хотя использование ее очевидно также связывается с капиталовложениями. Теперь когда на польском рынке функционируют уже 4 спутниковые платформы внедрение очередной является ничем не обоснованным действием.
Цифровой Польсат абсолютно согласен с тезой , что наземная трансляция должна быть пополнена низкооплачиваемым спутниковым предложением , отражающим наземное аналоговое предложение. Еще Раз мы подчеркиваем факт, что это именно Цифровой Польсат выходя навстречу планам цифрозации ввел такой программный пакет к своему предложению и открывает его доступ абонентам. Этим же нужно подчеркнуть , что платформа и ее стратегия , о которой идет речь уже существует.
www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

allllex

Модератор
Команда форума
Я к тебе привык и просто не обращаю на тебя внимания, пиши, что хочешь. Просто ляпнешь что, могут забанить. Тебе это нужно? Если противно, не читай. Ты для меня пустое место.
 

thor08

Профи в Сат-ТВ
Ты для меня пустое место.
Ты тоже стал (хотя я от Тебя был иного мнения сперва), после того, как написал, как любой другой Иванушка >
allllex написал(а):
а не куча энигм2.
Лучшеб сказал и правильнее былоб - Куча всяких Алексов, которые себя считают БОГами тут. :rofl:
Большое отличие от Дрима, что здесь имидж единственный, а не куча энигм2. Не понравилось, поменял. Да в каждом моде с десяток скинов...
А здесь что дано, то дано, и не дергайся.
И как, Ваше Благородие, после такого высказывания изволит вот это понять >
???
Я правильно понимаю если рассуждаю так -
С Дримом у Вашего Благородия всё так отлично работает, что просто, напросто скучно стало?
И Вы решили на свою благородную ж*пу искать приключения?

allllex, на этом форуме не одни дятлы сидят, которые открытым ртом хавают всё, что Ты им гундосишь.
Тут имеются люди, которые между строчками понимают Твои мысли, так, как они умнее Тебя. !yea! Ничего личного.
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
0c9d2f71c90c.jpg

TechniSat начал выпуск антенн в Венгрии

* 2009-07-31 12:47:56 / Рафал Томасяк
* источник: technisat.com

TechniSat Digital Kft. начал выпускать спутниковые антенны на современном заводе Abasбr/Будапешт в Венгрии . TechniSat занимается производством совершенных качественных спутниковых антенн уже 20 лет . В Венгрии первая спутниковая антенна DigiDish 45 изготовлена 7 июля 2009 года .
После трех месяцев тестирования начался их регулярный выпуск . На современный завод будет перенесена продукция всех антенн и частей которые предлагает TechniSat . Благодаря наиновейшим решениям антенны будут производиться быстрее , дешевле и сохранят свое совершенное качество .

Другие заводы TechniSat:

TechniSat Elektronik Thьringen GmbH, Dippach (Thuringia/Германия), TechniSat Vogtland GmbH, Schцneck (Saksonia/Германия), TechniSat Teledigital AG, StaЯfurt/Magdeburg (Saksonia-Anhalt/Германия) и TechniSat Digital Sp. Z o.o., Приемники Шленски (Польша).
a59caf827ee9.jpg
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
О прямых эфирах на канале “Россия”
01.08.2009

Сравнил трансляции фестиваля “Юрмала-2009″ на каналах “Россия” и ТВ-5 (Латвия). И там, и там висят логотипы с надписью “Прямой эфир”. Но, что интересно, на канале “Россия” трансляция идёт с задержкой около 1,5 часов! Вот такой теперь у нас прямой эфир.
www.tele-sat.info
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Куда движется Eurobird 9 ?

Спутник "Eurobird 9" бывший "HotBird 2" неожиданно начал движение на восток.

Напомним: Спутник находился в позиции 40Е для подстраховки спутника Eutelsat W4, но сегодня неожиданно начал движение на восток. Что это? обычная корректировка, или планы изменились? Компания "Eutelsat" загадала нам очередную загадку, которую в скором времени мы должны разгадать.

www.sat24.ru
 

daark

Любитель Сат-ТВ
Openbox 600 + РАДУГА

Господа, есть ли что под 600-й чтоб работало с офф. картой?
 

daark

Любитель Сат-ТВ
openbox 600 + радуга

Господа, есть ли что под 600-й чтоб работало с офф. картой?
 

Vitaliy_S

Профи в Сат-ТВ
да блинн любят люди срывать спасибо ! а подождать автора слабо?
Не понял о чем речь ?
chewbacca, так же как и yurag74, принимал участие в тестировании и все верно написал, надписи нет, я её убрал.
 
Последнее редактирование:

chewbacca

Модератор "AzBox"
Команда форума
да блинн любят люди срывать спасибо ! а подождать автора слабо? особенно доминиканцы

Мне по барабану любое спасибо. Можете удалить и вообще ими в отношении меня не пользоваться. Я этот форум не по этой причине читаю. А с доминиканцами ты промазал. Никакаого отношения не имею.
И вообще, что за наезды? Обычная жаба?
 
Сверху