STAR TRACK 550 MK2

Kisa

Супер-Модератор
Команда форума
Kisa это у Вас здесь больно шустрые ребята, я еще не успел подредактировать все на www.sat.net.ua , как они уже скопипастили!

Вся проблема в том что он вещает с 00-00 до 06-00 по Киевскому времени
Да хоть с двух до трёх,но прописыватся то должен?Ведь написано же
Сегодня на спутнике Eurobird 9A (9E) в тестовом режиме начал вещание эротичный канал Hustler TV HD. Недавно в этой же орбитальной позиции появился Penthouse HD - первый эротичный телеканал в формате высокой четкости. Телеканал Hustler TV HD, в отличии от Penthouse HD, который идет открыто, кодируется в Viaccess PC 2.6.
Да и при чём тут наши копипастеры,если ваша новость тоже несовсем ваша,а от поляков.По украински это называется:"Пішла брехня по селі".
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Kisa написано не совсем правильно, новость выглядит следующим образом
Сегодня на спутнике Eurobird 9A (9E) в тестовом режиме (c 00-00 до 06-00 по Киевскому времени) начал вещание эротичный канал Hustler TV HD.
Поэтому существует возможность того что он и не пропишется! Попробуйте просканировать в указанное время, возможно тогда все сомнения и развеяться!

З.Ы. Я и не говорю что новость моя, это личные наблюдения ресурса www.satkurier.pl
Опять же ж
Сегодня на спутнике Eurobird 9A (9E) в тестовом режиме (c 00-00 до 06-00 по Киевскому времени) начал вещание эротичный канал Hustler TV HD.
т.е. сегодня ночью он уже должен был быть в эфире!!!!Я конечно проверю,если будет время и желание ждать до полуночи.Просто в моём понимании начало вещания - это наличие канала в списке,пусть даже он и вещает толи шесть часов толи 30 минут в сутки.
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Матчи Лиги Чемпионов в Польше - у Платформы N.

В текущем сезоне матчи Лиги Чемпионов будут показаны у польского оператора - Платформы N.
В частности, на канале N sport в ближайшие вторник и среду будут показаны 2 самых интересных матча квалификационного раунда ЛЧ:
Арсенал-Селтик (вторник в 21-45) и Лион-Андерлехт (среда, 21-45).
Эти матчи, как планируется, будут транслироваться оператором в HD качестве и со звуковой дорожкой в DD 5.1.
Также будут показаны на каналах оператора следующие матчи:
вторник: Спортинг-Фиорентина, Тимишоара - Штуттгарт, Шериф Тирасполь - Олимпиакос.
среда: Панатинаикос - Атлетико (Мадрид), Левски София - Дебрецен,
ФК Зальцбург - Маккаби Хайфа, ФК Вентспилс - ФК Цюрих.

Источник:
http://www.dvbnews.pl/news/2593/liga_mistrzow_powraca_na_antene_nsport
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Встречаем День знаний вместе с «ТелеНяней»!

1 сентября специально для школьников и их родителей, а также для тех, кому садиться за парту еще рано, «ТелеНяня» покажет праздничную подборку лучших мультфильмов, кино и передач о школе и жизни ее обитателей.
Из познавательной телеэнциклопедии Спроси у Всезнамуса! дети узнают, зачем нужно ходить в школу и вообще учиться. Герои телешколы английского языка Funny English расскажут, что положить в портфель, и как правильно организовать свой учебный день. Ведущий программы Волшебный чуланчик Бериляка поделится секретами обучения в Школе магов. Также вы увидите специальные выпуски викторины Большие буквы и спортивного шоу Прыг-Скок команда.

Весь день в эфире «ТелеНяни» легендарные мультфильмы про школу: Слоненок пошел учиться, Наш друг Пишичитай, Вера и Анфиса на уроке в школе, Незнайка учится и другие, а также любимые кинофильмы про приключения первоклассника Темки (Вот и лето прошло), Дениса Кораблева (Где это видано, где это слыхано) и лучшие выпуски журнала Ералаш.
http://www.1tvrus.com/newsline/tvnanny/5038/?tz=69
 

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Спутниковая платформа Premiere официально переименована на Sky Deutschland
2616_2.jpg

Смена названия немецкой спутниковой платформы Premiere на Sky Deutschland официально завершена. Компания Sky Deutschland AG была зарегистрирована в федеральном коммерческом регистре в Мюнхене 14 августа.

Акционеры одобрили смену названия бренда на ежегодном общем собрании в июле 2009г. и уже с 4 июля компания предоставляла услуги под названием Sky.

Инициатива смены названия платформы исходила от нового главного акционера компании News Corp, которая использует торговую марку Sky для предоставления услуг телевидения в других странах .

Расширив список предлагаемых телеканалов, изменив ценовую структуру и увеличив список HD каналов, международная медиакомпания News Corp хочет реанимировать несколько ослабшего спутникового оператора на рынке телевидения Германии и Австрии.

www.sat.net.ua
 

Kisa

Супер-Модератор
Команда форума
Сегодня на спутнике Eurobird 9A (9E) в тестовом режиме (c 00-00 до 06-00 по Киевскому времени) начал вещание эротичный канал Hustler TV HD.
Ну,что сказать.Дождался я полуночи,а вот обещаного канала как не было так и не.
dfe87f43976f.jpg
 

Karabin

Профи в Сат-ТВ
Боевик в HD-понятно,порнуха-кому как
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал «Футбол» придбав права на показ матчів «Бундесліги»

Телеканал «Футбол» (медіа-група «Україна») придбав права на трансляцію матчів німецького футбольного чемпіонату «Бундесліга». Про це повідомляє сайт телеканалу.

«Футбол» покаже три сезони чемпіонату Німечини - 2009/10, 2010/11 и 2011/12. Трансляції «Бундесліги» сезону 2009/10 розпочнуться 21 серпня матчем «Хоффенхайм» - «Шальке».

На думку генерального директора каналу Олександра Денисова, після переходу українського гравця Анатолія Тимощука до мюнхенської «Баварії» цікавість українських глядачів до німецької «Бундесліги» зросла.



www.telekritika.ua

Добавлено через 1 минуту
«Кинодром» от «НТВ-Плюс»: десять фильмов по цене девяти

С августа 2009 года только для абонентов спутниковой Телекомпании «НТВ-Плюс» просмотр на «Кинодроме» каждого десятого фильма бесплатно

С 1 августа 2009 года абонент «НТВ-Плюс», заказавший 9 фильмов, при заказе 10-го получает на свой лицевой счет 99 бонусных баллов - в счет просмотра 10-го фильма. С лицевого счета абонента будет списано 98 бонусных баллов и 1 рубль.

Остаток бонусных баллов по условиям «Бонусной программы» «НТВ-Плюс» может быть использован в счет оплаты услуг телекомпании.
Услуга доступна всем телезрителям «НТВ-Плюс», проживающим на территории России в зоне вещания спутника «Eutelsat W4».
«Кинодром» или pay – per - view (оплата за просмотр)- это настоящий кинотеатр со свежими премьерами у вас дома.

Подробно ознакомиться с информацией о данной акции можно на сайте http://www.ntvplus.ru, либо через оператора колл-центра по телефону (495) 755 6789.

Пресс-служба «НТВ-Плюс»

www.nat.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
На космодром Байконур доставлен КА «Нимик-5»

Сегодня утром на аэродроме «Юбилейный» совершил посадку самолет АН-124-100, который доставил на космодром Байконур канадский телекоммуникационный космический аппарат «Нимик-5».

Специалистами предприятий Роскосмоса проведены работы по выгрузке контейнера с космическим аппаратом из грузового отсека самолета и его доставка в монтажно-испытательный корпус 92-50, где будет проводиться подготовка КА к запуску.

Контракт на запуск КА «Нимик-5» c помощью ракеты носителя «Протон М» заключила компания International Launch Services Inc.

КА «Нимик-5» изготовлен Space Systems Loral по заказу канадского оператора спутниковой связи Telesat и предназначен для прямого телевизионного вешания на территории Канады и континентальной части США.

Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «Нимик-5» запланирован на 18 сентября с.г., сообщила пресс–служба Роскосмоса .

Это будет седьмой пуск РН «Протон» с начала года.


www.khrunichev.ru
 

alla82

Редактор сайта
Каналы MTV3 на 0,8W

18 августа 2009 года на спутнике Thor 3 (0,8 Вт) появился пакет каналов Финского коммерческого вещателя MTV3, пока доступны только в пакетах Viasat на спутнике Sirius 4 (4.8 E). В настоящее время их могут принимать абоненты спутниковой платформы Canal Digital, закодированных в системе Conax CAS7.
Технические параметры:

Thor 3 (0,8 Вт)
тп. 18 (12,054 ГГц, пол. H, SR: 28000, FEC: 3 / 4)
Кодирование: Conax CAS7

Каналы:

MTV3 MAX
MTV3 Fakta
MTV3 AVA
MTV3 Sarja
MTV3 SciFi
SUB leff
SUB Juniori
http://www.tvsatelit.ru/ по материалам h.tp://www.satkurier.pl/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Первый 3D-телеканал возможно появится в США в следующем году


3D-технологии отлично зарекомендовали себя в киноиндустрии, пора покорять и более широкую аудиторию — телезрителей. 3D HDTV-телеканалы (в особенности производства Японии) уже ждут своих покупателей на американском медиарынке, однако для вещания в 3D техническая инфраструктура американских телекомпаний недостаточно развита.

Разные компании, занимающиеся 3D-телевидением, по разному оценивают сроки, когда первые 3D-телепрограммы выйдут в американский эфир: представители Sony, например, называют срок в 2-3 года, а менеджеры Mitsubishi уверены, что 3D-телевидение начнёт вещание в США уже через год. В это же время, в Японии 3D-телеканалы уже работают, а англичане, готовы запустить трёхмерную телекартинку уже в следующем году. Большим препятствием для работы таких телеканалов в Америке является то, что на рынке огромное количество предложений, каждое из которых предлагает свои форматы и стандарты. Так, например, американское Сообщество Кино- и Телевизионных Специалистов (The Society for Motion Picture and Television Engineers) работают в одном формате телевещания, а канал Discovery в сотрудничестве с Sony и Panasonic — в совершенно другом.

Источник: ZDnet


http://www.tv-digest.ru/showlink.php?link=http://www.mir3d.ru/news/1113/?print=Y

Добавлено через 4 минуты
НТВ будет показывать по одному матчу каждого тура ЛЧ


Определён формат показа матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезона-2009/10 на федеральном канале НТВ и каналах спутникового телевидения "НТВ-Плюс", пишет www.championat.ru.

Матчи с участием российских команд и матчи финальных стадий обоих турниров будут транслироваться на федеральном канале НТВ — один матч в туре, с показом матча либо во вторник, либо в среду.

Показ Лиги Европы начнётся с трансляции первого раунда группового этапа и намечен на 17 сентября 2009 года. Также предусмотрен показ шести раундов игр до декабря 2009 года.

В полном объёме оба турнира футбольные болельщики увидят на спортивных каналах "НТВ-Плюс", причём вещание будет осуществляться как в цифровом формате, так и в формате телевидения высокой чёткости.

www.Broadcasting.Ru
 
Последнее редактирование:

1валерий

Новичок
СПОРТ-2 и СПОРТ-3 на сайте Поверхность+

Онлай трансляция телеканалов СПОРТ-2 и СПОРТ-3 на сайте Поверхность+

Украинская спутниковая платформа Поверхность Плюс делает подарок всем любителям спорта.

Начиная с 18 августа 2009 года на сайте Поверхность Плюс будут осуществляться прямые трансляции матчей Лиги Чемпионов UEFA на телеканалах СПОРТ-2 и СПОРТ-3.

Ближайшие трансляции состоятся 18 и 19 августа 2009 года в 21:30 по киевскому времени:

poverkhnost_live_banner.jpg


http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=2634&Lang=rus
 

Кидал

Модератор
Ну,что сказать.Дождался я полуночи,а вот обещаного канала как не было так и не.
А что за ресивер на рисунке, если не секрет? По виду очень простой для просмотра HDTV.
Ресивер в моей подписи и в профиле.

Новое эфирное оформление «Домашнего»


С 22 августа зрители увидят «Домашний» в новом эфирном оформлении. Новое оформление канала, состоящие из идентификационных заставок и рекламных отбивок, будет являться первой частью проекта, призванного отразить и объяснить новый слоган канала «Мы любим жизнь».
В рамках этого проекта планируется так же снять и запустить с конца сентября проморолики с ведущими канала, а также чуть позже новую межпрограммную заставку.
Концептуально заставки представляют из себя цикл коротких жизненных и эмоциональных простых историй с веселым и слегка неожиданным концом.
Новое эфирное оформление канала разработано Департаментом эфирного маркетинга телеканала «Домашний».


http://satsat.info/
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Kaналы nSport 57, 58 и 59 на спутнике

Нa спутнике Hot Bird 6 (13E) на транспондере 116 на частоте 10,834GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4 появился показ каналов nSport 57, 58 и 59. Станции будут показывать футбольные матчи Лиги Чемпионов.
Похоже как в прошлом сезоне , nSport запускает равнозначные каналы , чтобы зрители могли выбирать , kакой из матчей розыгривания в это время они желают смотреть.

Благодаря этому будет можно смотреть также очень привлекающие предвещаемые матчи , стеди них Спортинг Лиссабон и Фиорентины (вторник), или в среду матч Панатиокос Афины с Атлетико Мадрид .

nSport HD это первый польский спортивный канал вещающий в стандарте HD. Канал распоряжается между прочим первым в Польше нювсроомем, готовым к трансляции в системе высокой раздельности HD и пространственного звука.

Источник: kingofsat

9e2de10f6d81.jpg
 

alla82

Редактор сайта
Пакистан запустит собственный спутник в 2011 году

Пакистан намерен обзавестись собственным работающим на орбите спутником через полтора-два года.

Глава агентства по ядерной энергетике страны Самар Мубаракманд сообщил, что согласно действующему плану, запуск состоится в апреле 2011 года. Объем средств, выделяемых на данную программу, пока не обозначен.

Выступая по местному пакистанскому телевидению он сообщил, что первый национальный спутник должен будет заняться мониторингом погодных условий и отслеживанием из космоса программ реализации сельскохозяйственных инициатив. По словам эксперта, финансироваться создание аппарата будет из бюджета Комиссии по планированию.

"Деньги на создание спутника будут выделены дополнительно, это не будет проводиться в ущерб программам развития атомной энергетики или действующим в стране научно-космическим программам", - сказал он.

www.sat24.ru

Сообщает www.cybersecurity.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
[18.08.2009] Телеканалы отдают прайм-тайм скандальной "документалке"

"Коммерсант-Деньги" № 31 от 10.08.09

Производство художественных фильмов и сериалов переживает тяжелые времена — проекты повально закрыты, нет средств. Зато есть масса шансов у документального кино — денег здесь нужно в десятки раз меньше, в связи с чем оно легко окупается. И спрос есть. Не менее важно, что родина дает для "документалки" неисчерпаемый материал, пишет "Ъ".

У российской кинодокументалистики богатая история, на фильмах Дзиги Вертова 20-30-х годов до сих пор учатся студенты мировых киношкол. При этом о российском документальном кино не принято говорить как о бизнесе. Между тем в России десятки студий снимают "документалку", в больших количествах ее производят ТВ-каналы, есть еще множество "свободных художников" — один "человек с камерой" вполне может успешно выступить на этой сцене.

Как уверяет Виталий Манский, один из коммерчески успешных режиссеров-документалистов, продюсер, основатель студии "Вертов и Ко", качественный документальный фильм можно снять и за пару тысяч долларов, а ТВ-каналы, особенно европейские, могут заплатить за него уже десятки тысяч. Этой весной "Девственность" Манского вышла на киноэкраны, собрала $60 тыс. и была куплена "Первым каналом", по слухам, более чем за $100 тыс. Здесь же стоит упомянуть другие российские документальные "блокбастеры": продукт мирового уровня "Плесень", вышедшую на "Первом канале" (доля аудитории по Москве — 32,5%) и "Великая тайна воды" — на РТР (28-30%).

При этом документальному кино иногда вполне достаточно приличной цифровой видеокамеры, а также хорошей идеи или колоритного героя, с которыми в России проблем нет, тем — тьма. Пример — программа НТВ "Русские не сдаются": в каждом 40-минутном еженедельном выпуске — семь персонажей, и любой из них, уверена спецкор НТВ Катерина Гордеева, достоин отдельного большого фильма.

"В бюджете документального фильма технология, камеры, транспорт, монтаж и прочее занимают всего 40%, остальное, грубо говоря,— сколько пропьет-проест автор. Если пьет он немного — и бюджет небольшой,— смеется Манский.— Как известно, минимальная стоимость игрового фильма — $1 млн, но о каком бизнесе можно говорить, если бокс-офис (касса) — всего $22 тыс. Кстати, за $22 тыс. можно сделать отличную документальную ленту".

"Снять фильм за пару-тройку тысяч долларов вполне реально,— уверен Михаил Синев, один из создателей бренда "Кинотеатр.Doc".— Себестоимость наших фильмов складывается из гонорара автора (ему нужно как минимум есть), аренды камеры (камера может быть собственной), звукового оборудования. Режиссеры обычно сами являются операторами и монтажерами".

Документалистика делится на авторскую и телевизионную. Последней ТВ-каналы несколько лет назад отдали прайм-тайм: рейтинги показали, что "документалку", особенно скандальную, зритель потребляет не менее охотно, чем сериалы, при этом в производстве она гораздо дешевле. Стоимость одной серии сериала — $100-200 тыс., а с "форматной" документальной лентой можно уложиться в $10-15 тыс. Да еще крутить несколько раз в год, а это — чистая прибыль. Игорь Прокопенко, заместитель гендиректора по документально-публицистическим проектам РЕН ТВ, уверяет, что именно РЕН ТВ вывел на экран современную линейку ТВ-документалистики: "Остальные, заметив наш успех, подхватили, хотя еще семь лет назад документальное кино было на задворках вещания".

Ряд каналов, в том числе РЕН ТВ, производят почти весь контент самостоятельно, но большинство закупает его у "независимых" студий — в частности, "Первый канал" и РТР. Оригинального контента давно не хватает, так что есть возможность сыграть на этом рынке. Особенно если "молодой" студии удастся уложиться в урезанную кризисом смету: сейчас за 44-минутный фильм РТР платит порядка 450 тыс. руб. (до кризиса даже "чужим" студиям объявляли цену около $25 тыс.). "Первый" платит $30-60 тыс. за 52 минуты. "Особенность документалистики в отсутствии линейной зависимости между деньгами и качеством,— указывает Игорь Прокопенко.— А кризис только на пользу — очистит ТВ от шелухи. Отсутствие денег поможет творчеству, появлению оригинальных форматов, "чистой" документалистики".

Многие, в том числе Саида Медведева, глава продюсерской компании "Мастерская" (на ее счету упомянутые "Плесень" и "Великая тайна воды"), говорят, что сейчас подходящее время для входа в этот бизнес. "Если говорить о документальном кино как об индустрии, работает она лишь в нише форматных фильмов для ТВ,— уверена Виктория Белопольская, заместитель руководителя творческо-производственного объединения канала "Культура".— Авторское кино снимается исключительно на свой страх и риск, за собственные деньги, но именно эти ленты и есть подлинная документалистика, увы, давно находящаяся в загоне".

Другая крайность: многие документалисты, снимающие арт-хаус, страшно далеки от народа. Как замечает гендиректор Major Film Денис Филюков, "80% снятых в стране фильмов никому не нужны". Найти почти идеальный баланс между конъюнктурой и авторством — так, чтобы продавать фильмы на европейском рынке,— удалось лишь единицам (тому же Виталию Манскому или, к примеру, Павлу Костомарову). "Разве нормально, когда зарплата режиссера — $1 тыс. в месяц (10% бюджета)? А больше платить я не мог, при таких закупочных ценах производство станет убыточным,— говорит Манский.— Для сравнения: закупочная цена у франко-германского канала ARTE — €80 тыс. А когда я работал для нашего ТВ, студия с трудом сводила концы с концами: $15 тыс. за фильм — почти себестоимость! Было время, делал по 50 фильмов в год, но тут я приезжаю к приятелю-продюсеру в Германию, и он жалуется: "Так устал, за год — три фильма!"".

Для производства документалистики требуются относительно небольшие деньги, но и их надо найти. Тут варианты такие: снимать на свои, договориться с ТВ-каналом или господдержка.

Что касается господдержки, то эта система изменится. Тендеров, где одним из основных критериев являлась скромность бюджета, не будет — упор сделают на творческую составляющую. Вместе с тем все самые заметные документальные фильмы последнего времени были сделаны без участия "госкино".

"Роль телеканалов как инвесторов и дистрибуторов в документальном кино гораздо больше, чем в игровом,— говорит Алексей Сохнев, начальник экспертно-аналитического отдела департамента кинематографии Минкультуры.— Каналы стали практически единственными потребителями этой продукции, поэтому могут производить фильмы для себя и без господдержки. Всего в 2008 году было завершено более 550 документальных фильмов (включая отдельные серии документальных циклов) с поддержкой Минкультуры. Плюс к тому в производство неигрового кино прямо и косвенно через телеканалы вкладывает бюджетные деньги Роспечать".

"Был случай, когда один именитый режиссер, получив грант, ничего и не думал снимать: замотался с разводом, запил; другой просто исчез",— рассказывает Виктория Белопольская.

Можно, конечно, попытаться найти частных инвесторов, в последнее время тут появились новые возможности. "Деньги" уже сообщали, что компания RWS (Russian World Studios; входит в холдинг "Система Масс-медиа", дочернюю компанию АФК "Система") объявила о старте программы RWS Finance Film, в рамках которой идет поиск и финансирование кинопроектов. Но теперь этой структуре интересна и документалистика.

"Программа RWS Finance Film,— говорит гендиректор RWS Юрий Сапронов,— выделяет бюджет $20 млн на финансирование проектов, не завершенных из-за дефицита внебюджетных средств. Идея — найти интересные, незавершенные проекты полного метра и сериалов, выкупить и закончить их. Но мы обратили внимание и на документальные фильмы. Рейтинги показывают популярность этого жанра, оригинального контента не хватает, так что если есть возможность поработать и на этом рынке, почему нет? В документальном кино нет прямой зависимости между деньгами и качеством, как в игровом, очень многое определяют талант и идея".

Особенно скромны бюджеты авторских документальных фильмов. Пишется сценарий (или находится интересный герой по принципу "реального кино" Манского — жизнь как она есть), арендуются камера, свет плюс постпродакшн: монтаж, дикторский текст, музыка, титры. Режиссеры-одиночки так и работают. Один из них — Лиля Вьюгина, она десять лет трудилась в компании "Останкино" у Алексея Пиманова, но "ради свободы творчества" занялась собственным производством. Лиля уверяет, что даже с вполне форматным фильмом укладывается в $15 тыс.

"Ежегодно я снимаю пару фильмов на темы, которые мне интересны,— рассказывает Вьюгина,— и на жизнь вполне хватает, и никакого конвейера! Если же каналу интересен сюжет, он может открыть финансирование, выплатив аванс. Но пока его нет, чтобы не простаивать, начинаю съемки на собственные средства, оператора прошу поработать в кредит".

Саида Медведева, уйдя со штатной ТВ-работы и затеяв собственный первый фильм "Мужчина и женщина", тоже просила оператора поработать в долг. Так многие начинали — кино держится во многом на человеческих отношениях. "Сейчас съемочный день с техникой, оператором, транспортом стоит $500,— делится опытом Вьюгина.— Если для фильма необходимо 10 смен, это уже $5 тыс., столько же потребует монтаж. Написание музыки другом-композитором — еще $500, покупка хроники в Красногорском архиве — $100 за минуту".

"Треть бюджета — вознаграждение авторов, треть — техника, 20% — студийные расходы, еще 20% — незапланированные траты",— говорит режиссер Денис Филюков, сейчас замахнувшийся на фильм за 5 млн руб. о нанотехнологиях. Актуально, потому и деньги найдены.

Александр Радов в своей студии "Фишка-фильм" снимает для ТВ-каналов пару десятков фильмов ежегодно, его предприятие можно назвать вполне успешным. У Александра есть примеры, когда производство фильма стоило ему $3-5 тыс.

Радикально сметы снизились в связи с развитием технологий: после появления недорогих цифровых камер стало необязательно покупать (или арендовать) дорогой аппарат Betacam, за $4-10 тыс. можно приобрести полупрофессиональную камеру High Definition (HD), нелинейный монтаж выполняется на обычном компьютере.

"Некоторые эпизоды я снимал на Sony DSR-150 и 170 стоимостью $3-4 тыс., и никто из профессионалов не смог отличить это от снятого на Betacam за несколько десятков тысяч",— уверяет Радов. Перед дефолтом 1998 года, задумав мини-сериал "Живой Пушкин" к 200-летию поэта, Радов набрал кредиты, заложил квартиру,— несколько "пилотов" обошлись в $400 тыс. Но проект не пошел, еще пять лет Александр расплачивался ("бандиты чуть не убили")... Сейчас все это стоило бы на порядок дешевле.

Есть и другие расходы. Например, предприятие "Ритуал" час съемки на кладбищах оценивает в 3,5 тыс. руб., родственники Владимира Высоцкого за использование его песен берут $200 за минуту, ВГИК за съемки на его территории — 15 тыс. руб. за съемочный день. Плюс многие "раскрученные" герои просят за интервью и комментарии деньги, порой серьезные для "документалки".

"Тем не менее продакшн в России в 10-15 раз дешевле, чем на Западе,— отмечает Радов.— Удивляюсь, почему еще не нашлись богатые люди, готовые инвестировать в производство и потом дистрибутировать фильмы на Запад, где сотни каналов способны платить хорошие деньги".

"Мы снимали фильмы за $20 тыс., которые, если бы были сняты в Швеции, минимум $120 тыс. стоили!" — говорит Манский.

"У России есть неоспоримое конкурентное преимущество — низкие затраты на съемки при чрезвычайно богатом материале для создания интересных историй. Но это только первоначальное условие, не гарантирующее стопроцентный успех. Дорога на зарубежные рынки может открыться только качественному фильму, интересному для зрителя. Бюджет здесь не главное",— размышляет Алексей Сохнев.

"Сколько у тебя есть денег, за столько и снимешь фильм,— уверен Денис Филюков.— Бюджет среднего телевизионного фильма, если съемки в Москве, без командировок, с покупкой хроники, уложится в 300-400 тыс. руб.".

У авторского кино свой путь — через фестивали (в России есть порядка десяти профильных фестивалей, самый известный — "Артдокфест") в Европу. "Фильмы, показанные на фестивалях, обычно так и остаются фестивальными,— грустит режиссер и продюсер Дарья Хлесткина.— Если фильм и продается на ТВ, то на европейское. А многие фильмы можно посмотреть лишь в интернете. Думаю, что скоро, в связи с борьбой с пиратством, ресурсы начнут брать за просмотр минимальную плату, как на Западе". Такой опыт уже есть: "Вертов и Ко" начала продавать фильмы через свой сайт, и за первый день человек двадцать купили их с помощью SMS.

Мало снять фильм — надо его продать. А продать значительно легче кино "форматное", для ТВ, авторские фильмы федеральные каналы интересуют мало. В России авторское кино закупают лишь "Культура" и кабельный специализированный 24ДОК, и цены у обоих невысоки — не вернут даже половины стоимости производства малобюджетной ленты: на "Культуре" — до $1 тыс., на 24ДОК — $200-500 за фильм. Но начинающему автору/продюсеру заявить о себе с помощью этих каналов вполне реально. "Культура" в прошлом сезоне закупила до 90 часов авторской российской документалистики (и еще заказала 200 часов у независимых студий по средней цене $15 тыс.). 24ДОК ежегодно закупает 400-500 часов "документалки". Его создатели, четыре года назад заинтересовавшиеся документалистикой, не прогадали. По словам генпродюсера 24ДОК Игоря Золотаревского, проект окупился за полтора года.

Многие профильные режиссеры связывают свои надежды именно с кабельным ТВ, пусть пока и неспособным платить достойные деньги,— в будущем, с появлением конкуренции, все может измениться. Здесь можно упомянуть канал Russian Travel Guide, начавший вещать в конце апреля,— всего за пару месяцев у него появилось 7 млн подписчиков. Учредители канала надеются на быструю окупаемость проекта, несмотря на то, что производство фильмов, начатое полтора года назад (отснято более 90 часов), обходится каналу недешево — на это тратят две трети годового бюджета в $10 млн.

"У нас пять съемочных групп постоянно в командировках по стране,— рассказывает гендиректор канала Федор Стрижков.— И качество съемки у нас такое, какого раньше на отечественном ТВ не было. К примеру, в плохую погоду мы вообще не снимаем, ждем солнца. Отсюда и бюджеты — от 400 тыс. до 2 млн руб. за 45-минутный фильм, только час вертолета стоит 80 тыс. Мы рассчитываем через 2,5 года выйти на окупаемость, наша цель — абонентская база в 100 млн зрителей по всему миру".

В России кинопрокат для документального кино пока почти закрыт, в отличие от Европы и Америки. По словам Саиды Медведевой, "Плесень" неделю шла при полных залах в Лос-Анджелесе. Но и в России есть успешный опыт проката документалистики. "Французская лента "Птицы" в 2003 году собрала $1 млн, "Фаренгейт" Мура — $450 тыс., две картины Ренаты Литвиновой показывали в кинотеатрах с DVD — даже на кинопленку не перевели (что, кстати, позволило сэкономить до $3 тыс. на каждой копии), и они собрали $80 тыс. и $150 тыс.,— рассказывает руководитель компании "ЛеопАРТ" Антон Мазуров (в должности креативного продюсера компании "Кино без границ" занимался прокатом "Девственности").— "Девственность" Манского весной собрала всего $60 тыс., но зато подогрела интерес к отечественной авторской документалистике у зрителей, привыкших к голливудским блокбастерам".

Сам Виталий Манский не сомневается, что расходы на "Девственность" — более $200 тыс. быстро окупятся. "Фильм, снятый за $100 тыс., даже в России вполне может принести $200-300 тыс.,— говорит он.— ТВ-каналы за показ могут заплатить и $100 тыс., и $200 тыс., рынок DVD может принести еще $100 тыс.". Главное — найти своего потребителя (к примеру, "Другое кино" продает свои DVD в модных кафешках вроде "Проекта ОГИ").

Денису Филюкову повезло: удалось пристроить DVD с сериалом "Тайны забытых побед" в школьную программу — по 600 руб. за комплект из шести дисков, 4 тыс. комплектов.

Что касается блокбастеров, то лидер в их производстве — продюсерская компания "Мастерская" с ее "Водой", "Плесенью", грядущими премьерами "Любовь", "Смерть". Появление фильмов такого уровня, с бюджетами от $1 млн, стало возможным благодаря интересу крупных бизнесменов из непрофильных сфер. Так, Саида Медведева смогла увлечь своими "водяными" идеями совладельца "Металлоинвеста" и Coalco Василия Анисимова. "Наконец-то наша документалистика доросла до "длинных" денег,— говорит Медведева.— Качественный фильм способен приносить доход десятки лет. Главное — правильная дистрибуция. Когда этому научимся, сразу выйдем на мировой рынок".

"Во всем мире авторское документальное кино делается при копродюсировании ТВ-каналов,— рассказывает Виктория Белопольская,— каналы из разных стран скидываются на один проект, и каждый получает право на фильм в своей стране. У нас же почему-то уверены, что массовый зритель не будет смотреть авторское кино,— сами виноваты, убили хороший вкус!"

Подпись: Дмитрий Тихомиров

Источник: http://www.lenizdat.ru
 

alla82

Редактор сайта
Хорватский Z1 переехал на Atlantic Bird 3
1250674177.gif

После музыкального телеканала СМС (канал хорватской музыки ), который в начале августа 2009 года появился на спутнике Atlantic Bird 3 в позиции 5 ° W, на новом месте также появился Хорватский ТВ - Z1.
Z1 транслируется в течение нескольких лет открыто на Hot Bird (13 ° E).По неофициальной информации Z1 препровождающее позицию 5 ° W,будет вещать вероятние всего, в рамках пакета Odašijlača и Veža (OIV) на частоте 10,973 ГГц, пол V, SR 9000, FEC 5 / 6, DVB-S.
Основанием для изменения Z1-по видимому, финансовая - мощность до 5 ° W, значительно дешевле, чем на 13 ° E. Кроме того, позиция 5 ° W интересен по другим причинам - не далеко от операционной спутник Amos 2 и 3 (4 ° W), прилегающие к позиции 0.8 ° W / 1 ° з.д. и спутника Thor 3 Тор 5 и Intelsat 10-02.
http://www.tvsatelit.ru/ по материалам mPortal.com.hr
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Обнародавана предварительная неофициальная информация от оф. представителя НТВ+ о составе и тарификации нового Эконом пакета, который получил название "Лайт" и который с сентября запускает оператор на спутнике W4 с параметрами:
12 418, L, DVB-S2.
Для приема каналов необходимо приобрести у официальных партнеров Телекомпании спутниковый ресивер Humax VA-4SD.

Вещание 25 каналов, входящих в состав пакета «Лайт», будет осуществляться в формате MPEG4 DVB-S2, 9 каналов – в формате MPEG2 DVB-S.

Подписчики пакета «Лайт» смогут также подписаться на пакеты:
· «Спорт»
· «Кино»
· «Ночной»
· «Наш футбол»
Ежемесячная абонентская плата нового пакета каналов составит 99 рублей.

Источник:
форум "Телеспутник".
 

Вложения

  • Эконом.jpg
    Эконом.jpg
    145,9 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Константин Затулин станет новым ведущим программы «Дело принципа» на канале «ТВ Центр»
380180743.jpg


Константин Затулин с конца августа становится новым ведущим программы «Дело принципа» на канале «ТВ Центр»
Константин Затулин: «Как я сюда попал? Меня пригласили. До этого я уже принимал участие в программе «Дело принципа». Правда, в качестве гостя. Кроме того – у меня есть опыт ведущего – 2 года я вел «Политическую кухню», которая была мне очень дорога, но, к сожалению, каждая программа имеет свой срок жизни. «Дело принципа» – передача без всяких скидок на обстоятельства, смешные и не очень, которые мы могли позволить на «кухне». Она более публицистическая и трудоемкая. Тут, чтобы нескучно говорить, надо проявлять максимум мастерства. Мы пока не стали «академическим оркестром», но от съемки к съемке пытаемся добавлять. Для нас очень важно, чтобы «ТВ Центр», отличающийся своей интеллигентностью, оставался таким же. Надо, чтобы людей привлекала мысль, а не некоторые обнаженные части тела, как это бывает на других каналах.
Кстати, мы, практически, не встречали отказов по участию. Единственным примером стало Министерство образования, которое не пожелало говорить…об образовании.
Мне кажется, что я человек принципа. Я не меняю своих убеждений как перчатки. С 90-х годов принимаю участие в политической жизни страны. И все успехи и поражения вытекают из личных качеств. Я занимаюсь проблемами соотечественников. И далеко не всегда меня понимают и принимают. Но я продолжаю это делать. Так что я – человек принципа.
Ранее программу вели Рамаз Чиаурели и Федор Баландин.

Константин Федорович Затулин родился 7 сентября 1958 г. в г. Батуми (Аджарская АССР Грузинской ССР) в семье офицера. (Отец – Затулин Федор Иванович, полковник погранвойск в отставке, почетный чекист; мать – Затулина (Федорова) Вера Ивановна. Оба родом с Дона. К н/в умерли и похоронены в г. Сочи).
Детство К.Ф.Затулин провел в Сочи, где закончил среднюю школу и начал трудовую деятельность. В 1977 г. переехал в Москву на учебу в МГУ им. М.В.Ломоносова, который окончил в 1981 г. с красным дипломом. В 1985 г. окончил аспирантуру исторического ф-та МГУ.
В годы учебы активно занимался общественной работой: был на выборных должностях в комсомоле, командовал оперативным отрядом МГУ, ездил в ССО (был командиром образцового ССО МГУ «Славяне-82»), работал в Совете молодых ученых. Через Совет молодых ученых попал на работу в ЦК ВЛКСМ. В 1987-1989 гг. был помощником секретаря ЦК ВЛКСМ, политобозревателем, зав. сектором. Занимался молодежной экономикой. В 1989-1993 гг. стал организатором и директором Ассоциации молодых руководителей предприятий СССР (позже – Ассоциация руководителей предприятий СССР, Международная ассоциация руководителей предприятий) – прообраза созданного впоследствии Научно-промышленного союза (ныне – Российский союз промышленников и предпринимателей). Принял активное участие в попытках создания рыночной экономики. При участии К.Ф.Затулина в 1990 г. была начата деятельность Московской товарной биржи (был постоянным членом Биржевого комитета с момента его создания), Фонда развития экономической реформы, Института исследований организованных рынков. В 1991-1993 гг. был президентом Межрегионального биржевого и торгового союза.
В 1991-1992 гг. вошел в новую команду руководителей Москвы во главе с Ю.М.Лужковым. Был одним из инициаторов создания Совета предпринимателей при мэре и Правительстве Москвы. Советник Мэра Москвы с 1997 г.
В 1993 г. создал и возглавил Объединение «Предприниматели за новую Россию», принявшее вместе с «Партией российского единства и согласия» (С.Шахрай, А.Шохин) участие в выборах в Государственную Думу РФ I созыва. Был избран депутатом Государственной Думы I созыва, где стал председателем впервые созданного Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками. Был председателем Комиссии по Черноморскому флоту (1995 г.), инициатором создания Правительственной комиссии РФ по делам соотечественников за рубежом (1994 г.) и Совета соотечественников при Государственной Думе РФ (1995 г.). В 1995-1996 годах был членом Национального совета «Конгресса русских общин» (А.Лебедь, Ю.Скоков, С.Глазьев), предвыборный список которого, не смог пройти на выборах в Государственную Думу II созыва.
С 1996 года по настоящее время – директор созданного по его инициативе Института стран СНГ (Институт диаспоры и интеграции). Институт является первым и пока единственным научным учреждением, занимающимся изучением проблем ближнего зарубежья и положения наших соотечественников за рубежом. В Институте ведется комплексное изучение процессов, происходящих в новых государствах – бывших союзных республиках, прогнозируется их внутренняя и внешняя политика, проводится мониторинг конфликтов и ведется разработка моделей политической, экономической, культурной интеграции на постсоветском пространстве. В 2003 г. К.Ф.Затулин совмещал работу в Институте с обязанностями первого директора «Московского дома соотечественника», созданного Правительством Москвы по его инициативе для поддержки русских общин и привлечения потенциала российской диаспоры к развитию города.
В ноябре 1998 г. К.Ф.Затулин был избран председателем социально-патриотического движения «Держава» и стал одним из учредителей Всероссийской политической организации «Отечество», а с 1 декабря 2001 г., после объединения организации «Отечество» и движения «Единство», – членом Центрального политического совета партии «Единая Россия». Ныне – член Генерального совета Всероссийской партии «Единая Россия».
В 2003 г. был членом фракции «Единая Россия», работал в Комитете по делам СНГ и связям с соотечественниками.
2 декабря 2007 г. вновь избран депутатом Государственной Думы РФ V созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия», в котором шел пятым номером в московской региональной группе. 16 января 2008 г. избран первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками.
К.Ф.Затулин – координатор Депутатской группы Государственной Думы по связям с парламентом Украины. Заместитель сопредседателя Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания РФ и Национального Собрания Республики Армения. Член депутатских групп по связям с парламентами Сербии и Черногории, Испании, а также Абхазии и Южной Осетии.
Второй срок является членом постоянной делегации Федерального Собрания РФ в Межпарламентской Ассамблее Православия. Председатель Комиссии Межпарламентской Ассамблеи Православия по международным делам (с 2008 г.).
Другие общественные обязанности, должности и звания:
Потомственный казак. Войсковой старшина Кубанского казачьего войска (ККВ) (с 1993 г.). 13 октября 2008 г. III Всемирным Конгрессом казаков в Новочеркасске избран членом постоянного Президиума Всемирного Конгресса казаков. Член Попечительского совета Первого Рузского казачьего кадетского корпуса.
Почетный выпускник МГУ; член Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом (1994-1996 гг.; 2002-н/в); член Совета по внешней и оборонной политике (с 1992 г.); председатель Клуба друзей Сочи (сочинское землячество) с момента его создания в 1998 г.; попечитель «Клуба адмиралов» – общественной организации адмиралов и генералов ВМФ (с 2007 г.); председатель Фонда «Москва – Абхазия»; член Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России (2009 г.)
Ордена, медали и другие награды
Награжден орденом Дружбы (2006 г.), медалями «За отличную службу по охране общественного порядка» (1986 г.), «В память 850-летия Москвы» (1997 г.), «300 лет Российскому флоту» (1999 г.), орденами Преподобного Сергия Радонежского III степени и Святого благоверного князя Даниила Московского II и III степени Русской православной Церкви, орденом Святого Саввы Сербской православной церкви, орденами и медалями иностранных государств, почетной грамотой и почетным знаком Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «За заслуги в развитии парламентаризма», именным оружием.
В 1996-2001 гг. властью Украины объявлен запрещенным к въезду в Крым, трижды (в 2006, 2008 и еще раз в 2008 гг.) был запрещен к въезду и пребыванию на Украине. Почетный член Русской общины Крыма (с 2006 г.).
28 сентября 2008 г. указом Президента Республики Абхазия Сергея Багапша Константину Затулину присвоено звание «Почетного гражданина Республики Абхазия» «за большой личный вклад в защиту и отстаивание права народа Абхазии на самоопределение и укрепление дружбы между Российской Федерацией и Республикой Абхазией».
Семья
Женат (с 1979 г.). Жена – Затулина (Козицина) Зинаида Кесаревна, однокурсница по историческому ф-ту МГУ, в настоящее время не работает. Дочь Даша, 1986 г.р., окончила в 2007 г. Ф-т журналистики МГИМО, работает консультантом-экспертом в пресс-центре Правительства РФ. Внучка Надя, родилась в 2007 г..
Увлечения
Книги и спорт. Играет в теннис, с 1992 г. выступает защитником в команде футбольного клуба Правительства Москвы. Является членом Правления клуба «Большая шляпа», ежегодно организует и проводит благотворительные теннисные турниры: с 2006 г. в Севастополе («Большая бескозырка») и с 2001 г. в Абхазии («Большая абхазская шляпа»).
Источник: «Теленовости»
www.telenovosti.ru
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
ORF меняет карты доступа.

Австрийский общественный вещатель ORF в ближайшее время планирует обмен карточек первого поколения Cryptoworks смарт-карт, которые были в эксплуатации у пользователей более пяти лет.
Через свою дочернюю компанию ORS, вещатель собирается провести данную процедуру для национальных теле-и радио-каналов, которые его подписчики получают на платной основе, предназначенные для приSма австрийскими гражданами, среди которых есть и бесплатная часть каналов, доступных со спутника Astra 19Е.
Обмену подлежат по предварительной оценке вещателем, порядка 50-70 тыс. карт. Клиентам ORF придется заплатить € 27.00 за новые карты.
ORF начал своё вещание еще в 2003 году.

Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/08/19/card-swap-for-orf-channels/
 
Сверху