старье

alla82

Редактор сайта
Travel Channel с 25 Мая в Германии
1238724636.gif

25. Мая 2009 года в Германии отстартует канал, посвященный путешествиям под названием Travel Channel. Эта программа будет включена в платформу KabelKiosk , которая находится в собственности Eutelsat. Распределение KabelKiosk есть на спутник Eurobird 9 (9 ° E) и Atlantic Bird 2 (8 ° W).
Travel Channel это единственная программа, которая посвящена путешествиям по всей Европе. Программа началась в 1994 году и в настоящее время вещается 24 часа в сутки на 16 языках в 117 странах.
http://www.parabola.cz/

Добавлено через 8 минут
Eutelsat W2A
98.png

в пятницу, 3 апреля в 22:24 по местному времени (16:24 по Гринвичу) "Протон М ракетой-носителем" запустит околоземный спутник Eutelsat W2A. Служба satkurier.pl сообщила что вы можете увидеть начало запуска спутника, передача будет осуществляться с двух орбитальных позиций.
Вот запланированныt техническиt параметры:

Hot Bird 6 (13E)
тп. 117
Частота: 10,853 ГГц
Поляризация: H (горизонтальный)
SR: 27500
FEC: 3 / 4

Eutelsat Sesat 1 (36E)
тп. B3
Частота: 11,097 ГГц
Поляризация: H (горизонтальный)
SR: 5632
FEC: 3 / 4
http://satkurier.pl/
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
C 1 мая Cyfrowy Polsat с транспондером №112
5259.jpg

1 мая 2009 года Cyfrowy Polsat получит возможность использования нового четвертого транспондера на спутнике Hot Bird 13E. Речь идет о транспондере №112 на спутнике Hot Bird 9.В конце февраля 2009 года платформа подписала долгосрочное соглашение аренды с Eutelsat Communications.

В настоящее время Cyfrowy Polsat арендует 3 транспондера на спутнике Hot Bird 8 - № 74, 78 и 79. С начала мая в распоряжении Cyfrowy Polsat также транспондер №112 на спутнике Hot Bird 9.

Транспондери Cyfrowy Polsat:
tp. 74 - Hot Bird 8 (13E) 12,188 GHz, pol. V SR: 27500 FEC: 3/4;
tp. 78 - Hot Bird 8 (13E) 12,265 GHz, pol. V SR: 27500 FEC: 3/4;
tp. 79 - Hot Bird 8 (13E) 12,284 GHz, pol. H SR: 27500 FEC:3/4;
tp. 112 - Hot Bird 9 (13E) 10,758 GHz, pol. V SR: 27500 FEC: 3/4.

Cyfrowy Polsat также имеет каналы на транспондере №132 (11,159 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4), которые он предоставляет в рамках своей платформы, но он не принадлежит Cyfrowy Polsat, а принадлежит к Telewizji Polsat (подобно как TVN с транспондеров №10 и 15 вместе с платформой n).

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1231&Lang=rus

Добавлено через 53 секунды
Prima Fila в качестве HD

1230_2.jpg


1 апреля 2009 года стартовал новый итальянский канал в услуге pay-per-view (PPV) в формате высокой четкости под названием Prima Fila HD. Владельцем телеканала является итальянская спутниковая платформа SKY Italia. Услуга PPV SKY стартовала в июле 2003 года и на тот момент предлагала 17 каналов. В настоящее время предложение составляет свыше 40 телеканалов различной тематики.

Технические параметры:
Hot Bird 8 (13E)
tp. 53 (11,785 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)
SID: 14232
PID V: 2436
PID A: 2437 (włoski), 2438 (angielski)
кодировка: NDS VideoGuard

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1230&Lang=rus

Добавлено через 34 минуты
Chello Multicanal тестирует Nagravision 3

1233_2.jpg


Испанский производитель и оператор тематических каналов Chello Multicanal, вещающий из спутника Hispasat 1D (30.0W) начал тесты кодировки Nagravison 3, которая в будущем станет единственной системой условного доступа, применяемой для защиты своего предложения от пиратства. О планах внедрения новой системы проинформировано в конце января сего года.

Кодируемый пакет Chello Multicanal транслируется со спутника Hispasat 1D 30.0W, tp. 81 11.535 GHz, pol. V, SR: 24500, FEC: 5/6. В мультиплексе доступны следующие телеканалы: Canal Hollywood Portugal, Canal Hollywood Espaсa, Canal de Historia, Canal Cocina, Odisea, Sol Mъsica, The Biography Channel, Canal Panda и Decasa TV.

Все телеканалы по-прежнему кодируются в Nagravison 1 (CAiD: 1800), а с сегодняшнего дня 2 марта 2009 г. также в Nagravision 3 (CAiD: 1802), данная кодировка предусматривает карты более новой генерации.

Поводом перехода к Nagravision 3 является проблемы с неавторизованным приемом испанских программ, которые предназначены исключительно для кабельных сетей.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1233&Lang=rus

Добавлено через 57 минут
STV работает над четвертым каналом

1234_2.gif


Словацкое публичное телевидение( Slovenskб televize STV) начало работы над введением в действие уже четвертого своей телеканала, официальный дебют которого должен состоятся в 2010 году. STV4 будет уделять большое внимание образованию. STV при создании очередного проекта хочет использовать опыт, приобретенный в процессе спортивной реализации "Тройки” (STV3).

Первая информация о STV4 появилась в январе 2009 года. Тогда еще не был определен профиль канала, среди замыслов было введение в действие канала для детей и молодежи или документального. Было понятно, что это не будет информационный канал, поскольку такой уже существует на словацком рынке – TA3. В данный момент уже точно решено, что STV4 это канал образовательного характера.

Введение в действие STV4 можно также назвать своеобразным парадоксом STV, поскольку не так давно производитель объявил, что имеются некие финансовые неприятности. Черный сценарий предусматривал, что STV останется только с двумя каналами: STV1 и STV2. Выключение STV3 могло бы блокировать его бюджет на этот год.

Согласно решению медиа регулятора, к старту в Словении цифрового наземного телевидения в 2012 году, STV должен иметь четыре телеканала.

Напомним, что руководитель STV - Stefan Nižnanskэ, на Совете STV в прошлом году говорил о STV5, который должен быть адресован словакам, которые живут за рубежом.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1234&Lang=rus
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
сегодня по 1 каналу (Россия)

21:30 "МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ"
Драма "Миллионер из трущоб"

Slumdog Millionaire

Великобритания, 2008

Режиссеры: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан

В ролях: Дев Патель, Анил Капур, Саурабх Шукла, Рахендранат Зутши, Женева Талвар, Фрейда Пинто, Ирфан Кхан, Ажаруддин Мохаммед Измаил, Аюш Махеш Кхедекар, Сунил Кумар Агравал

Восемнадцатилетний паренек Джамаль Малик находится в шаге от победы в телеигре "Кто хочет стать миллионером?": от заветного выигрыша в 20 миллионов рупий его отделает всего один вопрос. Съемки шоу прерываются до следующего дня, и Джамаля арестовывают по подозрению в мошенничестве: ни у кого в голове не укладывается, что сирота из мумбайских трущоб может так много знать. На допросе Джамаль рассказывает инспектору полиции историю своей жизни...

17cb443a1644.jpg

16f2d78babd6.jpg

0f3096d4de89.jpg
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Долгожданный запуск для России Спутника "Eutelsat W2A"

Сегодня 3 апреля состоится Долгожданный запуск для России Спутника "Eutelsat W2A"

Сегодня в 20 часов 24 мин. (Мск летнее время) состоится запуск спутника "Eutelsat W2A"

Вы можете увидеть начало запуска спутника с трёх источников:

1. Со спутника: Hot Bird 6 (13E) Частота: 10,853 H 27500 3/4.

2. Со спутника: Eutelsat Sesat 1 (36E) Частота: 11,097 H 5632 3/4.

3. В Интернете по адресу http://www.ktprod.com/ils040309/

www.sat24.ru
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
ZDF Kulturkanal появится в 2011

1242_2.jpg


Новый канал немецкого общественного телевидения ZDF, который будет иметь культурный характер, начнет вещание скорей всего в 2011 году. ZDF Kulturkanal будет рассчитан на молодую аудиторию. Телеканал будет вещать программы на тему театральных и оперных представлений, а также концертов. Достаточно будет и документальных программ и интервью.

Говорится также о планах запуска канала документального характера, с названием ZDF Orange, который сосредоточился бы главным образом на международной продукции, предлагая, между прочим, кинодокументы, программы, шоу и репортажи. Канал будет предназначен для зрителей в возрасте од 25 до 50 лет. Дата запуска пока не известна.

ZDF уже предлагает своим зрителям следующие каналы: ZDF, ZDF Dokukanal, ZDFinfokanal и DF Theaterkanal, а также в сотрудничестве с другими отправителями - 3sat, Phoenix, ARTE и KI.KA.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1242&Lang=rus

Добавлено через 13 минут
Орион Экспресс: Выбирай MTV!

В рамках акции «Выбери свою музыку» предлагаем нашим абонентам оценить телеканалы всемирной сети MTV! В тестовом режиме в пакетах телеканалов VIVA TV и VIVA TV «Восточный Экспресс» появятся телеканалы MTV Hits, MTV Dance, VH1 Classic. Телеканалы будут появляться поочередно:

MTV Hits — со 2 апреля по 12 апреля 2009 года
MTV Dance — с 13 апреля по 23 апреля 2009 года
VH1 Classic — с 24 апреля по 3 мая 2009 года.

Проголосовать за понравившийся телеканал!
mtvhits.jpg

MTV Hits
MTV Hits — 24 часа в сутки 100% хитов! Самая популярная музыка сегодня и вчера. В программе — хит-парады стран-законодателей музыкальной моды, подборки лучших песен самых популярных исполнителей, эксклюзивные концерты, самые популярные направления мировой музыки! Телеканал транслируется на английском языке.
mtvdance.jpg

MTV Dance
MTV Dance — это музыкальный телевизионный канал, который ориентирован на модную молодежь в среднем в возрасте от 16 до 24. Основными музыкальными направлениями являются такие стили, как R&B, хип-хоп, рэп. Программа телеканала MTV Dance насыщена видеолклипами, ток-шоу, встречами со звездами, новости из мира шоу-бизнеса, трансляции различных концертов, презентации синглов и альбомов. Этот канал выбирают люди поколения клубной культуры, которые желают быть в курсе всех событий, касающихся современной танцевальной музыки. Телеканал транслируется круглосуточно на английском языке.
vh1class.jpg

VH1 Classic
VH1 Classic — это музыкальный телеканал, который ориентирован на настоящих меломанов. В эфире телевизионного канала «VH1 Classic» только лучшие музыкальные клипы, концерты, интервью рок, соул и поп — артистов 60-х, 70-х, 80-х и начала 90-х годов прошлого столетия. Здесь транслируются такие телепередачи, как «80-е против 90-х», «В духе 90-х», «80-е — это мы», «90-е —альтернативы», «Хиты всех времен», «Рок-шоу» и многие другие. Зрители канала смогут наслаждаться хорошей музыкой 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Телеканал транслируется круглосуточно на английском языке.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1243&Lang=rus
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Спутник "Eutelsat W2A"

Сегодня первый в 2009 году коммерческий старт российской ракеты-носителя «Протон». Он станет 50-м в рамках компании International Launch Services



Сегодня на сайте ГКНПЦ имени М.В.Хруничева в разделе "Информация о пусках" запланирована прямая трансляция пуска ракеты космического назначения "Протон-М" с космическим аппаратом W2A с космодрома Байконур. Трансляция начнется за 30 мин до пуска, намеченного на 3 апреля в 20 часов 24 мин.(мск летнее время), и будет продолжаться до отделения космического аппарата.

На прошедшем сегодня днем на космодроме Байконур заседании Государственной комиссии принято решение о заправке ракеты–носителя «Протон-М», установленной на стартовой позиции, компонентами ракетного топлива и проведении пуска. В 14 часов 20 мин. мск расчеты предприятий Роскосмоса начнут операции по заправке ракеты компонентами топлива.


Пуск ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом W2A станет юбилейным 50 коммерческим пуском в рамках International Launch Services. Начиная с 1996 года, когда впервые состоялся коммерческий пуск ракеты-носителя «Протон» (был выведен спутник Astra-1F), на орбиту было выведено более 65 космических аппаратов в интересах иностранных заказчиков.

В 2009 году компания International Launch Services (ILS) заключила еще три контракта на пуски ракеты – носителя «Протон»:
- спутника Intelsat-16; запуск планируется осуществить в четвертом квартале 2009 г.;
- спутника ViaSat –1; запуск планируется осуществить в первой половине 2011 года с космодрома Байконур;
- спутник AsiaSat 5; запуск запланирован на вторую половину 2009 года.

Запланированный на сегодня пуск ракеты-носителя «Протон» станет третьим с начала года. До этого состоялось два пуска «Протона»: в рамках Федеральной космической программы на орбиту были выведены два космических аппарата «Экспресс-МД-1» и «Экспресс-АМ44»; в результате второго пуска на орбиту был выведен космический аппарат в интересах Министерства обороны.

В 2008 году было осуществлено 14 пусков ракет-носителей производства ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. На орбиту были выведены 25 космических аппаратов. Из них 10 – это пуски РН «Протон» (9 «Протон-М» и 1 «Протон-К»), из которых 4 в интересах Федеральной космической программы и Министерства обороны, 6 коммерческих в рамках компании ILS. Таким образом на орбиту были выведены 13 космических аппаратов.

Доля пусков ракет-носителей разработки ГКНПЦ им. М.В.Хруничева в общем количестве пусков в мире за 2008 год составил 20%. Доля пусков ракет-носителей разработки ГКНПЦ имени М.В.Хруничева в общем количестве отечественных пусков в 2008 году составил 52 %.

Интересная статистика: каждый третий килограмм полезного груза в мире выводится в космическое пространство средствами выведения ГКНПЦ им. М.В.Хруничева.

О программе.
Контракт на запуск космического аппарата с использованием ракеты-носителя «Протон- М» и разгонного блока «Бриз-М» заключила компания International Launch Services (ILS). Владельцем контрольного пакета в ILS является Государственный космический научно- производственный центр имени М. В. Хруничева – разработчик и изготовитель ракеты «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М».
Предстоящий пуск станет юбилейной, пятидесятой, коммерческой миссией ракеты-носителя типа «Протон». Первый коммерческий пуск состоялся в апреле 1996 года.

Космический аппарат (КА) компании Eutelsat W2A создан компанией Thales Alenia Space на базе космической платформы Spacebus 4000C4. W2A станет четвертым спутником на базе платформы Spacebus 4000C4, запущенным на РН «Протон». Спутник рассчитан на 15 лет орбитальной службы, имеет стартовую массу около 5900 кг.
Запуск W2A более чем вдвое должен увеличить возможности по предоставлению услуг в Ku-диапазоне в этой орбитальной позиции, а также повысит мощность С-диапазона, доступного на территории Африки.
На космическом аппарате также установлена полезная нагрузка S-диапазона, которая впервые позволит передавать услуги мобильной мультимедийной связи (мобильное телевидение, цифровое радио и т.п.) напрямую к терминалам пользователей основных рынков западной Европы. Продажей услуг в S-диапазоне будет заниматься компания Solaris Mobile – совместное предприятие Eutelsat и SES Astra.


www.sat24.ru Сообщает: ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева»
 

tarik.sat

Профи в Сат-ТВ
а етот спутник будет запущен в позицыю 36гр ? если да то Поверхности достануться несколько транспорд. ?
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Венгерские M1, M2 и Duna TV в Skylink

Спутниковая платформа Skylink, которая предоставляет услуги sat-tv в Чехии и Словакии, планирует расширение предложения бесплатных телеканалов. В предложении Skylink появятся венгерские каналы - M1 (Magyar 1), M2 (Magyar 2), Duna TV и приватная станция RTL Klub. В настоящее время проходят переговоры с очередной коммерческой станцией TV2, которая не доступна для абонентов Skylink.

Венгерские зрители также имеют доступ к History Channel в SD, который предоставляется на их языке. Телеканал доступен на следующих параметрах 11,914 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4 на спутнике Astra 1G (23,5°E) в рамках платформы Canal Digitaal, с которым Skylink сотрудничает.

В начале апреля в предложении Skylink появилось несколько новых каналов: Prima Cool, MGM Central Europe, Discovery Channel Central Europe, History Channel, History HD, Discovery HD, Filmbox HD, Nova Sport HD. Очередные HD-каналы появятся уже в мае 2009 года.

www.sat.net.ua по материалам satkurier.pl
 

Вложения

  • 1248_5.jpg
    1248_5.jpg
    2,5 KB · Просмотры: 796

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал Playboy оштрафовали за показ программ для взрослых



Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) оштрафовало телеканал Playboy на 22,5 тысячи фунтов стерлингов (более 32 тысяч долларов США), сообщает BBC News. Поводом для штрафа стал показ в эфире телеканала семи программ эротического содержания.
Шоу для взрослых были показаны в эфире Playboy One в 2007 году, когда телеканал был бесплатным и незашифрованным. Уже в феврале программа передач была сильно отредактирована: самые откровенные передачи убрали из сетки вещания, а в сентябре 2008 года Playboy One заменили на телеканал для взрослых с платным доступом.

Надзорные органы получили пять жалоб на продемонстрированные в эфире шоу, в том числе на программу под названием "Аппетитные соседки". Зрителей возмутили откровенные сцены, а также прозвучавшие в программах слова и выражения.

Четыре года назад телеканал Playboy One был оштрафован Ofcom на 25 тысяч фунтов за показ порнографического фильма в нарушение программы передач.



http://www.lenta.ru/news/2009/04/03/playboy/
 

alla82

Редактор сайта
Home TV словацкий документальный канал будет находиться на спутнике Thor 5

В Словакии, начнет вещание новый документальный канал Home TV. Канал будет распространяться через спутник Thor 5 (0,8 Вт). Home TV получил лицензию на вещание кабельных и спутниковых телевизионных программ сроком на 12 лет.
Home TV программа будет вещатся 18 часов в сутки.Home TV будет сосредоточена главным образом на документальные фильмы (89 процентов времени). Оставшееся время новостные программы(11 процентов времени)
Home TV вещание будет в чешском и словацком языках.
http://satkurier.pl/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Sundance Channel в HD качестве для Европы

Запущенный в 1996 году американский кинематографический канал Sundance Channel, летом в 2009 году должен начать свое вещание в Европе, в первую очередь канал будет доступен зрителям Франции (кабельная сеть Numéricable). Известно также, что среди заинтересованных телеканалом оказалась и Германия. Ведутся переговоры с операторами о запуске канала Sundance в качестве HD.

В первой фазе Sundance Channel будет предоставлять только в SD-качестве, но со временем будет запущена и HD-версия. На данный момент о появлении Sundance HD в Польше не идет и речи.

Sundance Channel предлагает продукцию всемирного кино, в том числе документальные, короткометражные фильмы и информационные программы на тему кино. Все фильмы предоставляются на оригинальном языке с английскими субтитрами и самое главное, на телеканале отсутствует реклама.

Sundance Channel запущен в 1996 году и был общим началом Showtime Networks, Universal Studios и РRoberta Redforda, который и является креативным директором сети. В мае 2008 года канал был куплен Rainbow Media. Станция впервые появится за границей США.

www.sat.net.ua по материалам satkurier.pl
 

Вложения

  • 1249_5.jpg
    1249_5.jpg
    1,8 KB · Просмотры: 892

alla82

Редактор сайта
Байконур — осуществлён успешный пуск «Протон-М» с КА «W2A».

3 апреля, 2009 (10 часов 35 минут назад)

Новости Роскосмоса.
03-04-2009

С космодрома Байконур осуществлён успешный пуск ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом «Дабл Ю 2 Эй».

Сегодня, 3 апреля, в 20 часов 24 мин.(мск летнее время), расчётам предприятий космической отрасли России с космодрома Байконур осуществлён успешный пуск ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом «Дабл Ю 2 Эй».
Этот пуск стал 50-м юбилейным коммерческим пуском ракеты-носителя «Протон» в рамках деятельности компании «International Launch Services» (владельцем контрольного пакета в ILS является Государственный космический научно- производственный центр имени М. В. Хруничева – разработчик и изготовитель ракеты «Протон-М» и разгонного блока
«Бриз-М»).

В 20 часов 33 минуты прошло отделение космической головной части (разгонный блок и космический аппарат) от третьей ступени ракеты-носителя «Протон-М».

Космический аппарат «Дабл Ю 2 Эй» создан компанией Thales Alenia Space на базе космической платформы Spacebus 4000C4. «Дабл Ю 2 Эй» станет четвертым спутником на базе платформы Spacebus 4000C4, запущенным на РН «Протон». Спутник рассчитан на 15 лет орбитальной службы, имеет стартовую массу около 5900 кг.
Запуск «Дабл Ю 2 Эй» более чем вдвое должен увеличить возможности по предоставлению услуг в Ku-диапазоне в этой орбитальной позиции, а также повысит мощность С-диапазона, доступного на территории Африки.
На космическом аппарате также установлена полезная нагрузка S-диапазона, которая впервые позволит передавать услуги мобильной мультимедийной связи (мобильное телевидение, цифровое радио и т.п.) напрямую к терминалам пользователей основных рынков западной Европы. Продажей услуг в S-диапазоне будет заниматься компания Solaris Mobile – совместное предприятие Eutelsat и SES Astra.

Пресс-служба Роскосмоса.
http://forumru.tele-satinfo.ru/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Гостелевидение Белоруссии будет транслироваться в США



Государственное телевидение Белоруссии будет транслироваться в США в составе пакета RTN Platinum, сообщили в пресс-центре Белтелерадиокомпании.Национальная государственная телерадиокомпания Белоруссии подписала договор с Russian Media Group, LLC о безвозмездном распространении телеканала «Беларусь-ТВ», сообщает БелТА. С 15 апреля зрители RTN Platinum смогут смотреть белорусские программы. «RTN Platinum» - это пакет из восьми русскоязычных телевизионных каналов, распространяемых компанией Russian Media Group, LLC круглосуточно.


www.gazeta.ru

http://www.sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1253&Lang=rus
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Спутник W2A выведен на геостационарную орбиту

Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, завершено выведение запущенного накануне европейского телекоммуникационного спутника W2A на геостационарную орбиту. Спутник штатно отделился от разгонного блока и передан на управление заказчику.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/
 

alla82

Редактор сайта
Спортивный канал Orange Sport Info будет транслировать открыто
1238843384.jpg

Telekomunikacja Polska готовится второй запуск собственного телеканала Orange Sport Info - спортивно-информационный телеканал. Это будет способствовать дальнейшему развитию польских спортивных программ, канал будет транслироватся открыто.
Тест Orange Sport Info прошел на ТР. 110, частота 10719 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3 / 4
http://www.parabola.cz/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Культурные «Вести»

Телеканал разнообразит контент

Телеканал «Вести» принял решение расширить освещение событий культурной жизни и объявил о стратегическом партнерстве с ведущими музеями, театрами и гуманитарными институтами. Телеканал станет информационным спонсором практически всех значительных культурных событий, происходящих в России.

«Вести» договорились о сотрудничестве с музеями Московского Кремля, Государственной Третьяковской галереей, Институтом археологии РАН, Международным конкурсом органистов им. М. Таривердиева, Московским домом фотографии, Международной арктической комплексной экспедицией. Съемочная группа телеканала сможет присутствовать не только на премьерах или предпремьерных показах для прессы, планируются также сюжеты с закрытых репетиций и других подготовительных работ.

Руководитель отдела культуры канала «Вести» Гуля Балтаева пояснила РБК daily, что для реализации проекта дополнительных инвестиций не предполагается. «Пока мы вполне укладываемся в существующий бюджет. Мы уже поддерживаем Московскую филармонию, второй год являемся информационным спонсором Международного конкурса им. М. Таривердиева, который собирает в Калининграде лучших органистов планеты, освещали выступление в Москве Анны Нетребко, — рассказывает г‑жа Балтаева. — Возможны «культурные сериалы», фильмы. Музеи Московского Кремля готовы к цикловым передачам о российской истории, где поводом будут конкретные экспонаты, связанные с той или иной эпохой».

Аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин напомнил, что одно время «Вести» были сугубо новостным бизнес-каналом. «Сейчас, вероятно, руководство «Вестей» решило разнообразить контент, — поясняет он. — Тем более что это канал государственный, у него есть выход на контент телеканала «Культура», они могут делать совместные проекты, что будет для зрителей интересно и полезно». По словам аналитика, новая инициатива не потребует больших финансовых затрат, операционные средства пойдут в основном на создание контента.

Вероятно, культурная экспансия «Вестей» связана с общим стремлением власти повысить уровень отечественного ТВ. В начале апреля в рамках «правительственного часа» в Совете Федерации министр культуры Александр Авдеев выразил озабоченность состоянием телевидения. По его словам, ежедневно по российским федеральным телеканалам в среднем показывается 26—29 сюжетов насилия и убийств, что подрывает морально-этические критерии русской культуры. Он также выразил опасение по поводу того, что программы шоу-бизнеса на российском ТВ вытесняют программы культурного плана, что в свою очередь формирует «псевдокультуру общества потребления» на российском телевидении. Параллельно с этим Минкомсвязи объявило о разработке нового механизма распространения социально значимой информационной продукции. В планах министерства — заинтересовать медиабизнес во вложении средств в демонстрацию культурных ценностей. На стимулирование производства продукции соответствующей направленности печатными и электронными СМИ государство выделило более 1 млрд руб. Речь идет как о проектах военно-патриотической и исторической тематики, так и о поддержке программ для детей и молодежи.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВA
BROADCASTING.RU

Aрт-директор «Интера» Евгений Санников: Мы не экспериментируем с сознанием зрителя

О том, как менялся департамент дизайна после смены менеджмента «Интера», какие трансформации претерпевало визуальное оформление бренда, насколько оригинален нынешний вид логотипа канала, каков механизм принятия решений в группе и многом другом.

В зону ответственности арт-директора «Интера» Евгения Санникова входит контроль и развитие разнообразных визуальных составляющих бренда одного из крупнейших игроков отечественного медиапространства.

Называя теледизайн не искусством, а сервисом, Евгений находит наибольшее удовольствие в решении именно прикладных задач и при этом убежден, что в наше время лучшим идентификатором любого телеканала является в первую очередь его контент.

Отчаявшись познакомиться с господином Санниковым лично по причине его перманентной занятости, «ТК» адресовала арт-директору свои вопросы в письменном виде и вскоре получила ответы. Как менялся департамент дизайна после смены менеджмента «Интера» в январе 2007 года, какие трансформации претерпевало визуальное оформление бренда, насколько оригинален нынешний вид логотипа канала и в какой степени творчески раскованны сегодня дизайнеры «старшего» в «Интер-семье» - об этом и многом другом в интервью с Евгением Санниковым.

- Евгений, с 1999-го по 2003 год вы разрабатывали проекты для крупных международных брендов (от Siemens и Microsoft до «Славутича» и «Аэросвита»), работая в различных сетевых агентствах как ведущий дизайнер и арт-директор. В чем вы видите принципиальное различие между тем, когда работали с немедийными заказчиками, и своей нынешней деятельностью в качестве арт-директора «Интера»?

- Принципиальных различий я не вижу. Разнятся технологические нюансы, безусловно, необходимы разные специфические знания для каждой из этих областей, но методика разработки проекта в целом одинакова. Разве что единственное важное отличие - на «Интере» мы являемся «внутренним заказчиком» своего продукта. Это нисколько не делает работу легче, как может показаться на первый взгляд. В такой ситуации мы не можем разделить ответственность за проект с внешним клиентом, сетовать на внешние обстоятельства или капризы работающих с нами менеджеров, а полностью отвечаем за наши шаги.

- Что собой представлял отдел дизайна «Интера» на момент вашего прихода на канал в январе 2007 года и какие изменения он претерпел с тех пор?

- Я принял хорошую команду, которой руководил до меня Валерий Бабич, с грамотно организованной структурой. Однако с нашим приходом менялись поставленные перед группой задачи, изменилась и специфика требований к оформлению. Часть команды покинула канал, а часть до сих пор работает в нашем составе, чему я очень рад.

Сейчас отдел условно делится на несколько групп: это группа новых проектов, группа оформления промо, принт-дизайн, музыкальное оформление. Время от времени мы стараемся задействовать дизайнеров различных специализаций в не профильных для них задачах, часто это привносит совершенно неожиданный взгляд в решение проекта.

- Опишите диапазон своих полномочий на сегодняшний момент: за что вы непосредственно отвечаете? Чем вы занимаетесь изо дня в день?
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Aрт-директор «Интера» Евгений Санников: Мы не экспериментируем с сознанием зрителя

(Продолжение)
Вторая часть вашего вопроса немного некорректна. В логотипе «Интера» не используется чей-либо фирменный стиль, это разные категории понятий. Дизайнеры взяли за основу базу общего шрифта, и на основании его начертания строили cвои варианты логотипов, которые оказались схожими. А еще схожим с этими двумя знаками может показаться дорестайлинговое начертание логотипа Tefal. Так же, к примеру, схожие гарнитуры используются в логотипах журналов Harper's Bazaar (шрифт Didot), Elle, L'Officiel, Vogue. У логотипа «Интера» нет четкого совпадающего сходства с другими логотипами, а бренд как целое складывается из гораздо большего числа составляющих, чем тонкости построения кривых в шрифте, здесь у меня как у арт-директора нет поводов для беспокойства.

- Логично предположить, что дизайн «Интера», позиционируемого как «главный канал страны», должен визуально отражать и утверждать подобные амбиции. С помощью каких именно дизайнерских средств и технологий вы декларируете главенство «Интера» в отечественном телеэфире?

- У нас нет необходимости утверждать главенство «Интера» в дизайне каким-то особым образом и постоянно. Лидерство «Интера» сейчас неоспоримо, и каждый элемент графики не должен кричать о «главности», это имело бы противоположный эффект. Если обратить внимание, мы редко используем посыл «главный канал», эта идея заложена в нескольких ключевых рестартах, таких как ребрендинг 2007 года, рестарт новостей, а в текущих проектах мы просто учитываем это понятие как базу.

- По словам вашего предшественника Валерия Бабича, дизайн на сегодняшний момент должен быть «имиджеобразующим элементом» и «стопорить зрителя, не позволять делать паузы в смотрении телеканала. По сути, дизайн из просто красивой картинки постепенно превращается в программный продукт». Солидарны ли вы с господином Бабичем в такой интерпретации дизайна канала? Можете ли утверждать, что имеющееся на сегодня межпрограммное оформление «Интера» в самом деле «стопорит» избалованного украинского телезрителя? Что именно в оформлении эфира канала сделано с таким прицелом?

- Скорее не «имиджеобразующим», а «имиджесоставляющим». Дизайн может сыграть значительную и решающую роль в приобретении простых продуктов, но в имидже такого сложного бренда, как телеканал, основная роль, я уверен, отводится контенту, его качеству и продвижению. Мы не тянем одеяло на себя, а лишь готовим заряд, который помогает продукту «выстрелить».

Я согласен с идеей Валерия Бабича в общем, но актуальность ее закончилась несколько лет назад. Нынешние технологии доставки информации, ее разнообразие, количество каналов доступа диктуют новые подходы. Зритель гораздо более искушен и разборчив. И, по моему мнению, период классических ID, какими мы видели их раньше, постепенно заканчивается. Приблизительно 40 рекламных блоков размещены в эфире «Интера» на протяжении дня. Традиционно в блоке находятся открывающая и закрывающая ID, а также рекламные скобки, обозначающие открытие и закрытие рекламного блока (согласно требованиям Закона о рекламе). Нетрудно подсчитать количество идентификаций, выдаваемых каналом в день - это около 160 появлений. Даже с учетом того, что комплект ID, как правило, состоит из нескольких сюжетов, уже ранее, чем через месяц, эти рассказанные истории перестают быть новыми. А период нахождения в эфире сезонного оформления обычно находится в пределах трех-шести месяцев. Согласитесь, ни один клип, фильм, книга или сказка на ночь не выдержат такой «ротации». Почему же мы считаем, что зрителю интересно наблюдать эти бесчисленные повторения? Такой подход - слишком навязчивая «продажа» зрителю своего образа. Причем зритель прекрасно осознает игру с ним.

Современный канал, такой, как «Интер» - живой, постоянно обновляющийся организм, на этой неделе он уже не совсем такой, каким был на прошлой. Ошибочно видеть его застывшей статичной структурой. Поэтому лучшим идентификатором является контент - эфирный продукт и промо, в оформление этих составляющих мы вкладываем наибольшие силы.

Дизайн в нашей трактовке выполняет функциональную роль, он помогает передать зрителю информацию, соотносимую с реальным продуктом, а не демонстрирует абстрактный образ, пришедший в голову маркетологам или арт-директору.

По нашей оценке, ни один канал в Украине не вкладывает в оригинальное оформление промо столько сил, как «Интер». Количество оригинально «упакованных» анонсов продуктов за неделю может достигать пять-семь. Таким образом, анонсный блок целиком становится идентификатором канала. Это делает задачу удержания имиджа более сложной, требует больше внимания и сил в создании каждодневных новых решений. Но поверьте, это очень интересно.

Правда, оговорюсь, это справедливо для больших каналов-лидеров. Мне очень нравится, как действуют нишевые каналы Animal Planet и Discovery, часто использующие свои же архивы съемок для создания постоянно обновляющихся идентификаторов. Это очень близко к тому, что я хотел бы видеть - оформление приобретает некую текучесть и меняется вместе с каналом, живет и трансформируется с ним ежедневно.

- Пожалуйста, расскажите подробней, как выглядит работа над созданием дизайнерской «упаковки» очередного нового проекта, который готовится к запуску на «Интере». Какова обычная процедура?

- Обычно, приступая к работе, я получаю описание проекта от творческой группы, выслушиваю вводные пожелания по ключевым образам и позиционированию продукта от главного режиссера канала Ирины Ионовой-Пилат. В случае старта особо важных проектов, как, например, «Свобода на Интере», к обсуждению подключается Анна Безлюдная. От нескольких дней до недели уходит на разработку вариантов оформления. Иногда требуется дополнительно исследовать тему, искать информацию в смежных областях, это очень интересная часть работы. После обсуждения сильных и слабых сторон концепций я вношу корректировки - если это необходимо - и приступаю к производству. Средний срок создания пакета графики - около двух недель, в случае сложных и многокомпонентных проектов - чуть больше.

- Предусмотрены ли в ходе работы над этой «упаковкой» тестовые исследования того, как разрабатываемый дизайн воспримет предполагаемая целевая группа предстоящего проекта? Или каналу приходится на этом экономить?

- После окончания каждой сезонной кампании, старта крупного проекта мы анализируем эфирные показатели, стараемся просчитать влияние своей работы. Скорее, это и постоянно накапливаемый опыт проведения прошлых проектов, и является основой для принятия решения. Кстати, один из известных минусов проведения фокус-групп - люди бывают не совсем искренними, стараются показаться более значимыми, что вносит помехи в результаты исследований. Дизайн - крайне субъективная область. Более эффективны фокус-группы по восприятию текущего состояния бренда в целом, по определению ведущего в тот или иной проект. Такие исследования у нас регулярно проводятся.

- В оформлении заставок большинства новостей мы видим условно космическую реальность, броуновское движение каких-то непонятных элементов. Объясните, чем, как правило, мотивируется такая визуализация? Какой месседж несет дизайн «Подробностей»?

- Новости - высокотехнологичный и сложный процесс с множеством каналов поступления информации со всего мира, высочайшей оперативностью принятия решений и выдачи в эфир. Этот образ и отражен в графике «Подробностей». Мы видим несколько иной, параллельный слой мира, мир сигналов информации, которые пронизывают все вокруг (и это факт, а не аллегория). Глобальность информационного поля, сбор информации из различных точек и концентрация в студии «Подробностей» - это то, что было необходимо отобразить в дизайне, а такой сложный цифровой стиль - наиболее уместное решение для данной задачи.

- В условиях глобализации теледизайнерам (и не только им) крайне редко удается придумать что-то совершенно неожиданное и эксклюзивное. Дизайнерский пакет какой из ныне существующих на «Интере» программ вы считаете своим достижением и можете назвать новым словом в контексте украинского медиарынка? Почему?

- Придумать нечто неожиданное и эксклюзивное - достойная и амбициозная задача для каждого дизайнера, но мы научились очень аккуратно обходиться с брендом «Интер». Эксперименты могут слишком дорого стоить. Поэтому, учитывая нашу аудиторию, мы ищем образы в общем культурном и психологическом пластах, не особенно экспериментируя с сознанием зрителя. Иными словами, наши работы должны быть оригинальны, но доступны и понятны. Предполагаю, если бы я занимался, к примеру, брендом MTV, подход был бы совершенно иным. Здесь же нам приходится искать более традиционные и взвешенные решения. При этом могу сказать, что каждый новый проект требует разработки оригинальных технологических ходов, часто мы решаем необычные исследовательские задачи, практически никогда не используя шаблонные приемы.

- Сказывается ли нынешняя тенденция таблоидизации отечественного медиапространства на телевизионном дизайне? Уместно ли говорить о том, что оформление программ претерпевает определенные изменения, направленные на то, чтобы понравиться аудитории, которая не жаждет ничего, кроме хлеба и зрелищ?

- Думаю, не стоит недооценивать аудиторию таким образом. Можно переформулировать мягче: аудитория хочет эмоций и информации, это естественно и понятно, это и есть функция телевидения, на мой взгляд. Но мы не корректируем наши подходы в сторону упрощения или эпатажности и не планируем делать это.

- Несмотря на то, что в названии вашей нынешней должности фигурирует слово «директор», предполагаю, что далеко не все решения вы уполномочены принимать единолично. Расскажите, в каких именно вопросах вы можете говорить и говорите последнее слово, а где последнее слово остается за другими (кстати, за кем именно)?

- Производство на телевидении - очень сложный процесс, в котором задействовано большое количество разных служб и специалистов, проект состоит из множества аспектов. У него есть некий единый конечный результат, куда и направлены усилия всех. Если рассматривать принятие решения как ответственность за результат, то я несу ее в полной мере абсолютно за все проявления дизайна на канале. Если же говорить именно о процессе принятия решения, я координирую его с другими участниками проекта, и это нисколько не задевает моих амбиций. Дизайн - это функция, сервис, он не существует обособленно и неприкосновенно. Я внимательно прислушиваюсь к мнениям и пожеланиям людей, которые более компетентны в своей специализации: режиссеры, промо, пиар, техническая и программная службы. И, учитывая все нюансы и составляющие проекта, принимаю решение. Таким же образом соседние службы координируют со мной визуальные составляющие бренда. Если говорить более конкретно, мои решения могут изменить непосредственно генеральный продюсер Анна Безлюдная и главный режиссер Ирина Ионова-Пилат как люди, несущие более глобальную ответственность за процесс.

- Насколько обязательным для теледизайнера является классическое художественное образование, если учесть, что на сегодняшний день телеграфика - это прежде всего область высоких технологий, требующая навыков владения различными компьютерными программами?

- Если под классическим художественным образованием мы понимаем живопись, графику или скульптуру, лично я ни разу не встречал людей, удачно пришедших оттуда в теледизайн или в дизайн в целом. Однако уверен, такие тоже есть.

Выпускники факультетов графического дизайна - иное дело, я работал и сейчас работаю с такими ребятами. Многие присущие им навыки недоступны дизайнерам с техническим образованием. И наоборот, выпускник технического вуза гораздо легче и быстрее ориентируется в прикладных аспектах, специальных программах, математике 3D-объектов, различных оптических эффектах, монтаже. Также, по моему мнению, система образования в технических вузах просто принуждает учиться активнее и более систематично, чем в творческих - у меня была возможность сравнить. Но если вы спросите, чему бы я отдал предпочтение, то я не смогу ответить. Пока не создана учебная специальность по видеодизайну, где готовили бы качественных выпускников. Наилучший выход - создавать творческие микрогруппы для работы над проектами, где дизайнеры с разными профилями могли бы взаимно обогащать друг друга, любому проекту это идет только на пользу.

- По словам нью-йоркского дизайнера Миши Рисса, «дизайн - это любовь, ты делаешь все, чтобы удовлетворить другого; а искусство - это мастурбация, когда удовлетворяешь только себя. Дизайнеру нужно удовлетворить заказчика, клиента. Кто не понимает этой разницы, тому в дизайне делать нечего». Не испытываете ли вы лично творческой неудовлетворенности в связи с тем, что, будучи человеком креативным, по долгу службы вынуждены заниматься сугубо прикладной деятельностью?

- Напротив, именно в прикладных задачах я нахожу наибольшее удовольствие. Я не применяю к себе обозначения «креативный человек», я не более креативен, чем любой из сотрудников нашей компаний, просто по специфике работы больше работаю с визуальными образами и немного больше в них понимаю. Я уважаю работу чистых художников, это люди, глазами которых мы можем заглядывать в иные плоскости восприятия, и их работы имеют огромную ценность в познании. Но лично у меня такой склад, что я бы затосковал, не наблюдая за тем, как непосредственно работают результаты моих усилий.

- С кем из украинских и зарубежных коллег вы регулярно общаетесь? Чьи работы в области теледизайна в последнее время произвели на вас сильное впечатление?

- На регулярное общение, к сожалению, не хватает времени, но общаемся с московскими коллегами из студий N3 и Frontview, с которыми реализовали несколько проектов «Интера». Много интересного я почерпнул из общения с Сергеем Шановичем в совместной работе над стартом К1 и ребрендингом «Интера». С большим уважением и благодарностью отношусь к Ольге Захаровой. Кстати говоря, именно она порекомендовала меня Анне Безлюдной, когда та в свое время искала арт-директора для К1.

- Можно ли говорить, что дизайн украинских телеканалов имеет свою специфику в контексте тенденций теледизайна разных стран мира?

- Мы с дизайнерами нашего отдела регулярно просматриваем работы ведущих мировых студий, говоря другими словами - я нахожусь в контексте. И не могу сказать, что теледизайн в Украине как-то принципиально выделяется в ряду соседних с нами стран. Конечно, тут речь не идет о восточных и американских рынках, там существует своя специфика. Ближе всего по набору образов, энергетике дизайна, приемам мы находимся к России, в меньшей мере - к европейскому дизайну. У нас более эмоциональные, энергичные приемы, в большей степени рассчитанные на внешний пафос и эффект, чем в теледизайне, скажем, Нидерландов, Великобритании, Германии. Однако чего-то кардинально иного, свойственного именно Украине, я не вижу.

- Как скажется долгожданный приход весны на межпрограммном пространстве «Интера»?

- С начала марта стартует новое оформление промо, его мы условно называем «Взгляд в небо». Уходит серая зима, хочется поднять голову и увидеть ясное солнечное весеннее небо. Серия таких оригинальных композиций оформляет анонсы премьер весеннего эфира «Интера».


Справка:
Евгений Санников окончил Национальный технический университет по специальности «Системы экспериментальных исследований» и Национальную Академию изобразительных искусств и архитектуры по специальности «Теория и история искусств». Там же работает над диссертацией по теории архитектуры.

Опыт работы в дизайне 10 лет. С 1999-го по 2003 год - в различных международных компаниях и сетевых агентствах как ведущий дизайнер, арт-директор. Разрабатывал проекты для отделений Siemens, Samsung, Michelin, Suzuki в Германии, а также для брендов Microsoft, Pernod Ricard, «Киевстар», «Славутич», «Аэросвит».

Работал арт-директором телекомпании «Поверхность».

В 2004 году по приглашению Анны Безлюдной перешел в команду, работавшую над стартом телеканала К1.

С начала 2007 года - арт-директор телеканала «Интер».

В 2003-2004 гг. публиковался со статьями по истории дизайна.

Марина Барановская


Источник - Телекритика
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
W2A спешит на помощь



Спутник W2A европейского оператора Eutelsat успешно выведен на орбиту. Он будет размещен в позиции 10 град. в.д. и позволит освободить борт W1, который по договоренности между Eutelsat и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) перейдет в точку 80 град. в.д. и сменит аварийный "Экспресс-АМ2".
Сначала договоренность между Eutelsat и ГПКС предусматривала постановку в точку 80 град. в.д. борта W2M, однако затем этот вариант был пересмотрен (см. новость ComNews от 30 января 2009 г.). Компании приняли решение перевести в российскую позицию борт W1 после успешного запуска W2A. "Решение о постановке именно W1 связано с тем, что задействуется один, а не два аппарата как предполагалось ранее. W1 имеет больший срок службы и сможет проработать до запуска нового аппарата ГПКС в 2011 г., - отметил тогда региональный директор Eutelsat в России и СНГ Николай Орлов. - Он также имеет лучшие характеристики в позиции 80 град. в.д. по сравнению с W2 или Sesat1 и на него будет проще перевести загрузку с "Экспресс-АМ2".
Борт W2A, построенный европейской компанией Tales Alenia Space, был запущен с космодрома Байконур 3 апреля 2009 г. В 20 часов 24 минуты по московскому времени, а через девять часов успешно отделился от разгонного блока.
Этот запуск ракеты-носителя "Протон-М" разработки ГКНПЦ им. М.В.Хруничева стал пятидесятым в рамках программы International Launch Services (ILS). В 2009 г. компания ILS, владельцем контрольного пакета в которой является ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, заключила еще три контракта на пуски ракеты–носителя "Протон". На вторую половину этого года намечен запуск спутника AsiaSat 5, на IV квартал - Intelsat-16, а в первой половине 2011 г. с космодрома Байконур будет запущен борт ViaSat–1.
Запуск W2A позволит решить проблему нехватки спутникового ресурса в точке 80 град. в.д. "Это очень ожидаемое и радостное событие для российской космонавтики, еще раз подтвердившее надежность российской техники в виде связки РН "Протон" (первый старт которой, кстати, прошел в 1965 г., т.е. более 45 лет назад) и разгонного блока "Бриз-М", который годится "Протону" в сыновья, - говорит генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Выведенный в точку 10 град. в.д. W2A позволит высвободить, находящийся там ИСЗ W1, который должен придти на помощь нашему "Экспрессу-АМ2", имеющему серьезный дефект в обеспечении энергоснабжением полезной нагрузки. После его прихода в 80 точку российские операторы получат более 600 МГц ресурса (то есть полностью восполнят, тот что был на "Экспрессе-АМ2"), что позволит существенно уменьшить дефицит частотного ресурса на российском рынке спутниковой связи. Необходимо также отметить, что зона покрытия W2A будет к сожалению уже, чем у "Экспресса-АМ2", поэтому W2A безусловно будет рассматриваться всеми как временное решение до запуска "Экспресса-АМ4" первого российского "тяжелого" ИСЗна этой важнейшей для российского спутникового рынка позиции".


http://www.comnews.ru/index.cfm?id=43719
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ABS-1. 75E. Оператор "Raduga TV" расширяется

15 апреля "Raduga TV" поменяет параметры транспондера 12726 V


Как стало известно www.sat24.ru 15 апреля оператор "Raduga TV" поменяет параметры своего транспондера 12726 V 13760 7/8 на 12731 V 22000 7/8 связано, это с расширением пакета телеканалов в составе оператора.



www.sat24.ru

Добавлено через 19 минут
"Первый Игровой"


Приглашаем на новоселье!

Весна - пора перемен, новых начинаний и надежд. Настало время и для «Первого Игрового» сменить место жительства, поменять обстановку, переехать туда, где воздух чище и больше места. А именно - сменить частоту вещания посредством спутника LMI-1 (ABS-1) на новую.



Новая частота приема: 12731.5 МГц

Символьная скорость: 22.00 Мсимв/сек

FEC (без изменений): 7/8



Данные действительны с 15 апреля 2009 года.

www.1gtv.ru

www.tele-satinfo.ru
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Astra 2C законччил миссию на 28,2 E. и переходит на 31,5 E

Люксембургский спутник Astra 2C спутникового оператора SES Astra завершил свою миссию в позиции 28,2 ° в.д., где он служил для нужд британских и ирландских рынков.

Astra 2C ожидает новая миссия - обеспечить распространение теле-и радио вещания и широкополосных услуг в близлежащий орбитальной позиции 31,5 ° в.д. На этом месте работал спутник Astra 5A , который досрочно прекратил свою деятельность.

Astra 2C спутник будет выполнять свою миссию в основном для рынков в странах Центральной и Восточной Европы.
http://www.parabola.cz/

Добавлено через 17 минут
73% жителей Праги с DVB-T
3389.gif

73% жителей столицы Чехии уже перешло на прием наземного цифрового телевидения. Оставшиеся 13% решатся перейти на DVB-T до конца апреля 2009 года, когда в Праге завершит работу аналоговая наземная станция Praga - Zizkov.

Исследования также показали, что 11% жителей Праги еще не приняли решения, хотят ли они переходить на DVB-T, а 3% респондентов вообще не хотят пользоваться наземным цифровым телевидением.

Всего 86% жителей столицы Чехии решилось перейти на цифровое телевидение перед отключением передатчика Zizkov. Из них 47% выбрало наземное цифровое ТВ, 22% по кабельным сетям, 11% спутниковый прием и 3% через IPTV.

Исследования проводилось агентством CCcentre - участие в них приняло 600 респондентов.

http://satkurier.pl/

Добавлено через 23 минуты
Европейский космический аппарат «Eutelsat W2A» принят на управление заказчиком


Европейский космический аппарат связи Eutelsat W2A, запущенный 3 апреля в 20 часов 24 мин. (мск летнее время) расчётами предприятий космической отрасли России с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Протон-М», в настоящее время принят в управление иностранным заказчиком.



Следует отметить, что разгонный блок "Бриз-М", который используется в составе модифицированной РН "Протон-М" в качестве четвертой ступени, успешно справился с полетным заданием и обеспечил исключительно высокую точность выведения космического аппарата на заданную орбиту, т.е. наклонение орбиты выведения и долгота (отделения КА) минимально отличались от заданных параметров.



Таким образом, задачи пусковой кампании по программе «КА W2A» были полностью решены интернациональной пусковой командой в составе предприятий Роскомососа и иностранных партнеров из Thales Alenia Space, Ruag, International Launch Services. В эти дни участники программы покидают Байконур, идет отправка вспомогательного оборудования.



Параллельно на Байконуре разворачивается подготовка к следующему пуску ракеты «Протон-М» (с телекоммункационным спутником ProtoStar -2 для иностранного заказчика), намеченному на май с.г. В конце марта ракета, предназначенная для этого запуска, была доставлена на космодром и установлена в монтажно–испытательном комплексе. Сейчас в МИКе специалисты ГКНПЦ имени М.В.Хруничева занимаются сборкой трех ступеней ракеты. В МИКе готовят помещения и оборудования к приему космического аппарата и разгонного блока «Бриз–М».
http://www.sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1263&Lang=rus

Добавлено через 25 минут
Brava HDTV в Meo
1261_2.jpg

С 6 апреля канал Brava HDTV останется в предложении услуг IPTV португальского оператора Meo. В этот же день Brava HDTV начнет вещание и в ZON TV Cabo и телеканал смогут смотреть абоненты платформы в Лиссабоне, Порто, Коимбре.

На протяжении всего апреля канал не будет кодироваться, а потом нужно будет оплачивать 5 евро ежемесячно. Brava HDTV это первый в Европе канал, транслирующий оперетты и концерты классической музыки в HD и Dolby Surround.

sat.net.ua по материалам satkurier.pl

Добавлено через 28 минут
ТРК "Украина" запустит региональный канал в Донецке
33.jpg


До конца года ТРК "Украина" планирует запустить региональный канал в Донецке. Об этом "МедиаБизнесу" рассказал гендиректор "Украины" Вальдемар ДЗИКИ.

"У нас есть лицензия на донецкий региональный канал. До конца года мы планируем его запустить. Но скорость запуска – вопрос состояния рынка и денег. Уже готовы технология, база. Теперь дело за контетом: у канала должно быть лицо, отличающее его от других. Возможно, к концу года мы начнем тракты, а полноценное вещание уже с начала 2010… ".
полный текст здесь---http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14733/42/lang,ru/
 
Последнее редактирование:
Сверху