старье

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новости от "Платформа HD"

Напоминаем параметры вещания пакетов Платформа HD и Платформа DV.



Платформа HD, каналы: Eurosport HD, National Geographic HD, MTVN HD, Кинопоказ HD – 1, HD Life

Орбитальная позиция: 9° в.д.
Частота: 12380
Поляризация: вертикальная (V)
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 26400
FEC: 2/3

Платформа HD, каналы: Кинопоказ HD – 2, Телепутешествия HD, High Life HD, Женский мир HD

Орбитальная позиция: 9° в.д.
Частота: 12303
Поляризация: вертикальная
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 26400
FEC: 2/3

Платформа DV

Орбитальная позиция: 9° в.д.
Частота: 12207
Поляризация: горизонтальная
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 27500
FEC: 2/3

www.sat24.ru
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КИНОКОМПАНИЯ

Антон Мазуров
[email protected]

Продюсерская компания "Леополис" и Антон Мазуров объявляют о создании новой кинокомпании. Компания создана на партнерских основаниях и названа "ЛеопАРТ". Компания "ЛеопАРТ" - системная продюсерско-дистрибьюционная арт-кинокомпания. Основная цель, созданной структуры - продюсирование арт-кино. Предполагается, что "ЛеопАРТ" будет запускать 3-4 продюсерских кинопроекта в год. Продюсерские ориентиры вовсе не ограничены территорией России.

"ЛеопАРТ" уже активно разрабатывает варианты международной копродукции. В основе кадрового состава - проверенная креативная команда, с которой глава компании - Антон Мазуров работал много лет.

"ЛеопАРТ" заинтересованно открыт к рассмотрению интересных проектов, сценарных заявок и к обсуждению любых творческих идей в области арт-кино. Компания сама будет заниматься дистрибьюцией собственных картин, а также, начиная с сентября 2009, кинопрокатом профильного российского и мирового арт-кинематографа, права на который будут закупаться на международных кинорынках.

Компания создает и будет поддерживать информационный портал об арт-кино www.kinote.info, который заработает в полном объеме к концу лета 2009.
Первым фильмом компании в кинопрокате России станет самая скандальная картина грядущего Каннского кинофестиваля - "Весенняя лихорадка"/CHUN FENG CHEN ZUI DE YE WAN (Spring Fever), полуподпольно снятая в Китае. Гомосексуальная любовная драма "Весенняя лихорадка" - участник официальной конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2009 - фильм одного из самых талантливых китайских режиссеров - Лу Е (1965 год рождения; предыдущие картины - "Летний дворец" (конкурсная программа, Канны 2006) , "Пурпурная бабочка" (конкурсная программа, Канны 2003), "Тайна реки Сучжоу" (Tiger Award Роттердам 2000). Фильм выйдет в кинопрокат России и на территории СНГ в конце октября 2009 года.

Если в течение 62-го Каннского международного кинофестиваля (13-24 мая) корреспондент Вашего издания будет находиться в Каннах и Вы хотите, чтобы он взял интервью у создателей фильма, пожалуйста до 20-00 четверга 7 мая пришлите на адрес [email protected] заявку на интервью c указанием:

1. Кто конкретно будет брать интервью
2. У кого конкретно
3. Для какого издания (изданий)
4. Контактный (мобильный) телефон корреспондента, доступный в Каннах 5.
Контактыный адрес электронной почты корреспондента, доступный в Каннах

Подробности о фильме: http://www.imdb.com/title/tt1422119/

Кадры из фильма (полиграфического качества): http://www.wildbunch.biz/homepage.cfm?section=press&filmid=267
header.gif
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Tricolor TV переманивает абонентов VIVA TV

В связи со сложившейся проблемой российской спутниковой платформы Orion Express(VIVA TV), ее европейских клиентов потихоньку переманивает наибольшая российская платформа Tricolor TV, предлагая обмен оборудования предназначенного для приема VIVA TV (80Е) на оборудование Tricolor TV (36Е), при этом необходимо произвести общую доплату в размере 3490 рублей.

Tricolor TV продлил акцию по обмену оборудования до 31 мая 2009 года под кодовым именем: "Ты имеешь неповторимую возможность получить оборудование для приема Tricolor TV, предоставив взамен оборудование для приема пакета Orion Express."

Абонентам Orion Express (VIVA TV), оборудование для приема Tricolor TV по условиям этой акции, доступно в любом магазине NoLimit Electronics.

В случае обмена оборудования для приема Orion Express, взамен клиент получает приемник + карту старт Tricolor TV. В таком случае доплата составляет 3.490 рублей. В случае обмена оборудования Orion Express на CAM-West-DRE, который состоит из модуля + карта Старт – общая доплата составляет 2.990 рублей.

Обмену подлежит следующее оборудование:
- модуль доступа Irdeto + карта Orion Express.
- приемник с интегрированным модулем доступа Irdeto + карта Orion Express.

Оборудование должно быть в полном комплекте, с инструкцией по обслуживанию, а также без внешних повреждений. Антенну достаточно перенастроить с 80Е на 36E. Конвертер с круговой (Л/П) поляризацией для приема Tricolor TV с 36е можно приобрести в фирме NoLimit Electronics.

Вся ситуация с переманиванием абонентов Orion Express (VIVA TV) компанией Tricolor TV не касается их соперничества на территории Сибири, где также действуют Orion Express со спутника 140е и Tricolor TV Siberia с 56E.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1534&Lang=rus
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
БЕЛОРУССИЯ: ВЛАСТИ РАЗБЕРУТСЯ С РОССИЙСКИМ ТВ

charter97.org

Глава Мининформа заявил, что хватит уже «обниматься с российскими телеканалами».

Министр информации Беларуси Владимир Русакевич заявил, что в отношениях с российскими телеканалами «пришло время не обниматься, а поставить все на юридическую основу, чтобы условия работы у всех были равные».

При этом глава Мининформации отметил, что ожидает достижения компромисса по вопросу отключения российских каналов в Беларуси.

Помимо этого, Владимир Русакевич на открытии международной выставки «СМИ в Беларуси» отметил, что белорусские средства массовой информации незначительно пострадали от мирового экономического кризиса, передает БелТА.

«Ни одно СМИ не закрыто из-за нехватки средств или других последствий, связанных с кризисом. Все работают. Конечно, пришлось ужаться, но в разумных пределах», - сказал министр информации.

По его словам, наибольшие потери в связи с уменьшением количества заказом понесли предприятия полиграфической отрасли. Вместе с тем, подчеркнул Владимир Русакевич, «отрасль развивается, проводится модернизация предприятий, закупается новое оборудование».

Напомним, что с 1 апреля в кабельных сетях Беларуси прекращено вещание российского Первого канала, компаний «Всемирная сеть», «НТВ-МИР», «РенТВ», «ТВ-Центр Интернейшнл», «РТР-Планета». Вместо некоторых из отключенных каналов в настоящее время транслируются телеканалы «Россия. Вести 24 часа», «Мир. СНГ», «ТНТ».
header.gif
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
На обновление космической группировки спутниковой связи РФ необходимо 38 млрд рублей



Стоимость программы обновления российской космической группировки спутниковой связи гражданского назначения до 2015 года составляет 38 млрд рублей. Такие данные были озвучены на заседании правительственной комиссии по федеральной связи и информационным технологиям.

По словам министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, состояние и технические возможности действующей космической группировки не в полной мере обеспечивают растущие потребности в спутниковом ресурсе для государственных нужд, развития цифрового телерадиовещания, реализации приоритетных национальных проектов, а также для обеспечения стабильной работы действующих сетей спутниковой связи.

В составе российской космической группировки спутниковой связи гражданского назначения находится 13 космических аппаратов, в том числе два новых спутника, которые будут введены в эксплуатацию в мае 2009 года.

Напомним: в марте 2009 года премьер-министр Владимир Путин сообщил, что на развитие ракетно-космической отрасли в рамках скорректированного бюджета на 2009 год будет выделено 82 млрд рублей. средства будут предоставлены в рамках трех федеральных целевых программ. За два года предприятия отрасли освоили около 21 млрд рублей, более половины из которых было направлено на их техническое перевооружение. За последние 20 лет таких масштабных вливаний не было. В 2008 году на эти цели было выделено 12 млрд рублей.

Между тем глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов прогнозирует в 2009 году снижение темпов роста выпуска ракетно-космической продукции по сравнению с 2008 годом, а по некоторым предприятиям отсутствие такого роста вообще.

Бюджет федеральной целевой программы по развитию в России телерадиовещания в 2009-2015 годах должен составить 100 млрд рублей. Из них 20-28 млрд рублей получит государственная Российская телевизионная и радиовещательная сеть для модернизации наземной инфраструктуры телерадиовещания, еще 10-15 млрд рублей пойдут на создание 5 космических спутников (включая один резервный). Финансирование программы будет осуществляться на принципах частно-государственно партнерства. Предполагается, что 60% внесет государство, а остальные 40% - бизнес.


www.finansmag.ru
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Сигнал «Удивительной жизни» примет любой желающий


Телеканал Amazing Life заключил соглашение о намерениях с компанией New Media Legend по осуществлению трансляции сигнала телеканала через спутник компании Eutelsat S. A. «W7».

Новый спутник W7 будет выведен в орбитальную позицию 36° восточной долготы осенью 2009 года, сообщила МедиаАтласу пресс-служба телеканала. Российский луч спутника Eutelsat W7 дополнит частотный ресурс существующего Eutelsat W4, при этом будет иметь те же территорию покрытия, частотный диапазон и поляризацию.

В настоящий момент сигнал телеканала подается в свободном доступе через спутник «ЯМАЛ-201», находящийся в позиции 90° восточной долготы, что позволяет покрывать всю территорию России и некоторые близлежащие страны. Новый спутник W7 позволит существенно расширить зону вещания телеканала, сделать доступным прием сигнала, в первую очередь, в Украине, Беларуси, Молдове, странах Прибалтики, а также других европейских государствах, за счет чего аудитория телеканала увеличится на 18 млн человек.

Генеральный директор телеканала Amazing Life Анатолий Демидов отметил: «Как и в случае со спутником „ЯМАЛ-201“, сигнал с нового спутника W7 будет подаваться в открытом доступе. Его сможет принимать любой желающий. Это наша принципиальная позиция».

МедиаАтлас.ру

http://www.sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=1536&Lang=rus
 

Вложения

  • 1536_2.jpg
    1536_2.jpg
    4,1 KB · Просмотры: 2

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Сегодня в Минске открывается ХIII Международная специализированная выставка "СМІ ў Беларусі"

5 мая, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. Сегодня в Минске открывается ХIII Международная специализированная выставка "СМІ ў Беларусі", сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве информации Беларуси.

Выставка примет гостей из 10 стран. Свои достижения продемонстрируют экспоненты из России, Украины, Латвии, Азербайджана, Польши, Швейцарии, Великобритании, Франции, Китая, Израиля. Широко будут представлены регионы Российской Федерации. В Минск приедут средства массовой информации Московской, Нижегородской, Новгородской и Брянской областей.

Будет представлена богатая палитра белорусских СМИ и белорусских диаспор.

Крупнейшее мероприятие средств массовой информации пройдет с 5 по 8 мая в выставочном центре "Белэкспо". Программа мероприятий выставки, которая пройдет в Год родной земли под лозунгом "СМІ для роднай зямлі", будет посвящена 65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. В программе форума на 7 мая запланирован круглый стол, на котором гости смогут рассказать о белорусской прессе в годы войны. Белорусским государственным музеем Великой Отечественной войны будет подготовлена выставка "Белорусская журналистика военных годов", которая начнет работать за час до торжественного открытия медийного форума. Выставка "СМІ ў Беларусі" распахнет свои двери для посетителей в 12.00.

Впервые на медийном форуме пройдет рекламная игра под одноименным названием "СМІ ў Беларусі". Впервые пройдет и награждение победителей и лауреатов конкурса на лучшую реализацию печатной продукции, который объявил Союз издателей и распространителей печати. Конкурс проводится союзом совместно с "Белкнигой" и с "Белсоюзпечатью". В дни форума пройдет много интересных презентаций, ряд министерств используют площадку выставки для награждения победителей творческих конкурсов.

По традиции в первый день работы выставки в свой профессиональный праздник День печати получат награды - статуэтку "Золотая литера" победители V Национального конкурса печатных СМИ.

Ключевым событием выставки "СМІ ў Беларусі" станет IV Белорусский информационный форум "СМИ в эпоху глобального экономического кризиса. Формирование социальных установок населения". Площадкой мероприятия, которое пройдет 6-7 мая, станет Национальная библиотека Беларуси. Партнерами форума являются Постоянный комитет Союзного государства, Исполнительный комитет СНГ, Евразийская академия телевидения и радио, Белорусский союз журналистов при поддержке офиса ОБСЕ в Минске.-0-
print_hdr.gif
 

alla82

Редактор сайта
Телеканал "Amazing Life" будет вещать в позиции 36Е

Телеканал "Amazing Life" заключил соглашение о намерениях с компанией New Media Legend по осуществлению трансляции сигнала телеканала через спутник компании Eutelsat S. A. «W7».



Новый спутник W7 будет выведен в орбитальную позицию 36° восточной долготы осенью 2009 года, сообщила МедиаАтласу пресс-служба телеканала. Российский луч спутника Eutelsat W7 дополнит частотный ресурс существующего Eutelsat W4, при этом будет иметь те же территорию покрытия, частотный диапазон и поляризацию.

В настоящий момент сигнал телеканала подается в свободном доступе через спутник «ЯМАЛ-201», находящийся в позиции 90° восточной долготы, что позволяет покрывать всю территорию России и некоторые близлежащие страны. Новый спутник W7 позволит существенно расширить зону вещания телеканала, сделать доступным прием сигнала, в первую очередь, в Украине, Беларуси, Молдове, странах Прибалтики, а также других европейских государствах, за счет чего аудитория телеканала увеличится на 18 млн человек.

Генеральный директор телеканала Amazing Life Анатолий Демидов отметил: «Как и в случае со спутником „ЯМАЛ-201“, сигнал с нового спутника W7 будет подаваться в открытом доступе. Его сможет принимать любой желающий. Это наша принципиальная позиция».



www.sat24.ru Сообщает:www.mediaatlas.ru
 

alla82

Редактор сайта
Satisfaction Italy вместо Sex Gay/Trans
7570.gif


Satisfaction Italy, передаваемые со спутника Hot Bird 8 (13E) в роли канала Sex Gay/Trans, которые транслируют со спутника Eurobird 9 (9E) была завершена 5 мая. В то же время, владельцам карточек Satisfaction5 и SCT15 запущен новый канал - Satisfaction Privи
Технические параметры:
Hot Bird 8 (13E)
тп. 50 (11,727 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4)

Satisfaction Italy
ID: S5
V PID: 4693
A PID: 4694
PID PCR: 4693
SID: 13763
PMT PID: 37
Кодирование: Irdeto 2 Viaccess PC 2.6

Satisfaction Privи
ID: S6
V PID: 4683
A PID: 4684
PID PCR: 4683
SID: 13766
PMT PID: 48
Кодирование: Irdeto 2 Viaccess PC 2.6
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl

Добавлено через 11 минут
Canal Digital продолжает терять абонентов
1241541000.gif

За первый квартал этого года число абонентов Северных спутникового платного ТВ платформы Canal Digital уменьшилось на 17 тысяч человек. В последнем квартале 2008 года количество абонентов уменьшилось на 18 тысяч человек.
Canal Digital пакет передается через спутник Thor 3 Thor 5 позиция 0,8 ° В. Недавно провели перестройки кодирования - из старой системы Conax CAS 5, которая была нарушена. Платформа теперь использует последнюю версию CAS 7, что означает большую безопасность программ от несанкционированного приема.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам parabola.cz
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Первый Игровой в HD с июля ?


источник: 1gtv.ru

Российский канал о играх Первый Игровой возвращается к своим более ранним объявлениям касательно введения в действие канала в формате высокой раздельности. Показ должен быть реализован на спутнике Sirius 4 (4.8E). Первая информация о трянсляции в HD появилась еще в апреле 2008 года. В свою очередь осенью прошлого года подана конкретная дата старта на 15 ноября, однако объявление не реализовано. Сдержит ли вещатель свои обещания на этот раз?

Первый Игровой HD кроме спутниковой трянсляции с Sirius 4 (4.8E), должен быть доступен в наибольших кабельных сетях Российской Федерации.

Первый Игровой в качестве SD можна принимать открыто на спутнике ABS1 (75.0E) в рамках пакета GTSS нa тp. 8N (12.732 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 7/8). прием в Польше возможен с антен размером 90 cм. Все содержимое программы можно также смотреть в Интернете на домашней странице. Кроме того, доступен канал в предложении многих кабельных операторов на территории России, а также в балтийских и многих странах СНГ. В последнее время Первый Игровой расширил свое вещание на Беларусь, где за дистрибуциию в кабельных сетях и IPTV отвечает союз ТелекомБелМедиа.

Первый игровой это первый канал в России (раньше он назывался Gameplay.tv) посвященный новым компьютерным и видео играм со всего мира.

www.satkurier.pl

Добавлено через 55 минут
NGC Denmark на новом транспондере


National Geographic Channel для датского рынка сменил транспондер , с которого вещал на спутнике Thor 5 (0,8°W) в рамках платформы Canal Digital . Также это ждет и NGC для Норвегии . Официальные изменения планировались на 13 мая этого года но сигнал NGC Denmark появился на новом транспондере уже 5 мая .


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ NGC ДЛЯ ДАНИИ :

Thor 5 (0,8°W)
тp. C06 (11,293 GHz, pol. H, SR: 24500, FEC: 7/8)
SID: 2410
PID V: 519
PID A: 664 (aнглийский)
koдирование: Conax

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ NGC ДЛЯ НОРВЕГИИ (С 13 МАЯ):

Thor 3 (0,8°W)
тp. 32 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27800, FEC: 3/4)
SID: 1549
PID V: 512
PID A: 656 (норвежский)
koдирование: Conax

Сейчас NGC для Норвегии вещает на спутнике Thor 5 (0,8°W) нa частоте 11,309 GHz, pol. V, SR: 24500, FEC: 7/8.

www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
124156070735176282.jpg

Cyfra+ с июля увеличивает цены пакетов

* 2009-05-05
* источник: dvbnews.pl/media2.pl

В июле 2009 года польская спутниковая платформа CYFRA+ проведет изменения цен . Цены будут увеличены для всех пакетов , зато большинство дополнительных опций по-прежнему будут предлагаться по той же самой цене . Об изменениях абоненты будут поинформированны в майском выпуске журнала Plus+ а также в новом регламенте .

ЦЕНЫ ПАКЕТОВ С ИЮЛЯ 2009 ГОДА:

- Поздравительный+ 19,90 zł 19 zł
- Основной+ 42.90 zł 40 zł
- Комфортный+ 63,90 zł 60 zł
- Престижный+ 150,90 zł 147 zł
- Престижный HD+ 168,90 zł 168 zł

124156170920844794.jpg

www.satkurier.pl
124156173124313230.gif
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Sky Brazil с 10-ю каналами HD
7897.jpg

29 апреля 2009 года бразильские спутниковой платформы Sky Бразилия присоединилась 10 каналов в высокой четкости (HD), в том числе, HBO HD, Voom HD, HD Theather, National Geo HD Latin America и Fox HD, и одним из первых эротические каналы в HD качестве, Sex Zone HD. Sky Brazil закодировано в NDS-Videoguard.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl
 

alla82

Редактор сайта
HBO HD только в пакете Polsat
6942.jpg

Cyfra + исключили передачи канала HBO HD, передоваемых из транспондеров на спутнике Hot Bird 9 (13E).
HBO HD была исключена из ТП. 4 (11278 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2 / 3; DVB-S2/8PSK). В соответствии с действующими техническими параметрами. 5 мая Если вы потеряете доступ к HBO HD + с помощью Cyfry+,передачу можно получать от старой частоты.

Hot Bird 8 (13E)
тп. 78 (12,265 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4)

ID: HBO HD
V PID: 401
A PID: 411 (AC3 - на польском языке) / 412 (AC3 - оригинальная версия)
PID PCR: 401
SID: 3105
PMT PID: 32
Кодирование: Nagravision 3 (1803) и Seca Mediaguard 4 (0068)
http://sattv.rx22.ru/ по материалам satkurier.pl
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
В Ялте пройдут Дни кабельного телевидения Украины

06 мая 2009 / 07:40
По материалам: Контекст-Крым

С 12 по 16 мая в поселке Гаспра (Большая Ялта) на базе парк-отеля «Марат» будут проводиться Дни кабельного телевидения Украины.

Об этом сообщили в оргкомитете мероприятия.

По информации организаторов, в этом году в рамках Дней кабельного телевидения предусмотрено проведение Международной практической конференции «Цифровые технологии трансляции контента в мультисервисных сетях», круглого стола по проблемам использования авторских и смежных прав. Однако, как отметили в оргкомитете, центральным мероприятием станет форум операторов кабельного телевидения Украины, который пройдет 13 мая и соберет представителей более 200 операторов из всех регионов страны. Кроме того, программой мероприятия предусмотрены контент-шоу, морская прогулка и банкет.
logo.gif
 

alla82

Редактор сайта
За время экономического кризиса в России не закрыто ни одного радио- или телеканала


За время мирового экономического кризиса «в России не закрыто ни одного радио- или телеканала, ни издательства». Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров.
По его словам, «пока мы особо не чувствуем влияния кризиса». «К счастью, информационные технологии кризис в нашей стране затронул в меньшей степени, чем остальные отрасли экономики, - добавил он. - Показатели работы министерства говорят о том, что у нас не так все плохо, и пока ни один из холдингов нашей отрасли не находится на грани банкротства».
Три заместителя министра, участвовавшие в прошедшем в ИТАР-ТАСС брифинге, отметили, что «в России в области связи и массовых коммуникаций созданы реальные вещи, и они хорошо работают, включая сотовую связь, которая работает во много раз лучше, чем в ряде других стран мира».
«В отрасль, несмотря на кризис, поступают инвестиции как от иностранных, так и от национальных инвесторов», - отметили они.
Жаров сообщил также, что в рамках отрывающейся 12 мая в Москве XXI Международной выставки «Связь-Экспокомм-2009» Минкомсвязи «проведет расширенное заседание коллегии, на котором будут подведены итоги работы отрасли за год в связи с новой экономической ситуацией». Кроме этого, сказал он, «будет подготовлен план работы министерства на следующий год в свете тех задач, которые поставило перед министерством правительство РФ».
itar-tass.com
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
"Нашей целью было охватить радиовещанием все слои от школьников до пенсионеров"
// Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов о перспективах государственных радиостанций

Газета «Коммерсантъ» № 80(4135) от 06.05.2009

KMO_105569_00193_1_t207.jpg

Государственное радио включилось в борьбу за рейтинги всего два года назад: за это время Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) перезапустила радио "Маяк", а в FM-диапазоне начали вещание ее новые станции — "Вести FM" и UFM. Инициировал перемены экс-президент Русской медиагруппы (РМГ) Сергей Архипов, перешедший в 2007 году на должность руководителя дирекции радиовещания ВГТРК. В интервью "Ъ" он рассказал, почему покинул РМГ, как собирается сделать государственное радио конкурентоспособным и про личный радийный бизнес в Финляндии.

— Почему после многолетней работы на музыкальных коммерческих радиостанциях вы перешли в государственную компанию?

— Узнав о том, что я расстался с РМГ, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев позвонил и пригласил меня, просто сказал: "Надо". Несмотря на всю мощь структуры под названием ВГТРК, государственное радио всегда оставалось на вторых ролях, и объем работы, который предстояло выполнить, был огромен. Мне стало интересно, и я пришел. Мне вообще интересно что-то делать из ничего.

— Почему в 2006-м вы неожиданно для всех покинули РМГ?

— У меня была жесткая позиция по управлению компанией, которая отличалась от мнения других акционеров. И я сейчас понимаю, что моя позиция была правильной. Я всегда пытался убедить партнеров в том, что любой entertainment, а новости — это тоже entertainment, и телевизионные, и радийные, любой медиабизнес — это прежде всего люди и креатив и только потом финансовая стратегия. Нет идей — нет денег. А если нет денег, то и считать, собственно говоря, нечего.

— Прошлым летом в рекламном агентстве "Граммофон-реклама", входящем в РМГ, прошли обыски. Руководство холдинга тогда предположило, что инициатором были вы и другой бывший акционер компании сенатор Виталий Богданов. Это так?

— Я не знаю точно, в чем там было дело, я никогда не занимался в РМГ финансами, в моем ведении были стратегические вопросы и программная политика, пути развития бизнеса. А предположения о "заказных обысках" — это глупость.

— На рынке говорили, что вы и господин Богданов вовремя ушли из РМГ, потому что потом ее стоимость резко упала. Какую сумму вы получили тогда за 19-процентную долю в холдинге? Почему вслед за вами ушел Виталий Богданов?

— Я получил почти $50 млн, и эта сумма с определенной премией. При этом сделка завершилась в течение двух недель. Виталий человек очень осторожный, думаю, что после моего ухода он некоторое время посмотрел, что происходит в компании, а потом решил уйти.

— Куда вы вложили полученные деньги?

— У меня есть радийный бизнес в Финляндии, очень крупная сеть, которая захватывает всю страну. Недавно там начал вещание "Маяк". В этой стране очень много русских, примерно 4,5 млн человек в год пересекает границу, поэтому с аудиторией и, соответственно, с рекламой там все в порядке. Потом я инвестировал в строительство нескольких олимпийских объектов в Сочи и девелоперский бизнес в Дубае.

— Раскроете финансовые показатели радийного направления ВГТРК?

— Основной доход приносят "Радио России" и "Маяк", стали востребованы "Вести FM". В 2007 году доход группы радиостанций ВГТРК составил 636 млн руб., а в 2008-м, без учета декабря — 1,085 млрд руб., то есть примерно на 70% больше.

— Насколько вы довольны рейтингами станций холдинга, в частности перезапущенной радиостанции "Маяк"?

— Я очень доволен рейтингами радио "Маяк", станция плотно стоит в первой десятке, учитывая то, что аудитория полностью поменялась за последние полтора года. Нашей целью было охватить структурой государственного вещания как можно большую аудиторию — все ее слои от школьников до пенсионеров. И радио "Маяк" было первой станцией, которую мы перезапустили. У этой станции значительно поменялась аудитория, она стала молодой, активной. Нам удалось сделать то, к чему мы стремились: развести аудиторию "Радио России" и "Маяка". И если говорить о коммерческой составляющей, то, конечно, на "Маяк" пришли и рекламодатели, которые на этой станции не размещались никогда. Пришли автосалоны, крупные девелоперские группы, продавцы недвижимости, строительные компании. То есть тот сегмент рекламодателей, который рассчитывает на людей с деньгами. Именно такой мы видим сейчас аудиторию нового "Маяка".

— Кто является сейчас слушателем радио "Маяк"? Это мужчина или женщина, какой у него уровень дохода?

— Мы рассчитывали больше на мужскую аудиторию, поэтому у нас большое количество спортивных программ, ежедневный спортивный канал, женщины к футболу и хоккею относятся не так увлеченно, за очень редким приятным исключением. Но в итоге получилось 50 на 50, потому что на "Маяке" стало меньше политики и гораздо больше социальных программ. А проблемы общества интересуют женщин почему-то больше, чем мужчин. Женщин больше волнует, что будет происходить с социальными аспектами жизни. Поэтому за счет спорта и всяких автомобильных тем к нам пришла мужская аудитория, а за счет социальных тем, по медицине, образованию, пришла аудитория женская. В то же время нас перестали слушать пенсионеры, которые ушли на "Радио России". Зато пришел руководящий менеджмент, менеджмент среднего звена, очень много студентов. По уровню достатка нашей аудитории, наверное, лучший показатель — это рекламодатели, которые приходят, рекламируют достаточно дорогие продукты и очень довольны. Практически никто из них не ушел от нас в этом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и мире вообще. Это автомобили, недвижимость, туризм. На первый взгляд парадоксально, но станции развиваются, процесс идет.

— Кроме "Маяка" в прошлом году у вас был еще один запуск нового радио — "Вести FM". Удалось ли наладить рекламные продажи и на этой станции?

— "Вести FM" только начинают продаваться, это новый продукт. Он был задуман как продукт социальный, но, как выяснилось в 2009 году, оказался очень коммерческим, потому что заявок от рекламодателей поступило достаточно большое количество. Это дорогие товары и услуги, потому что "Вести FM" слушает аудитория старше 25 лет и выше, которая привлекательна для товаров премиум-класса.

— Инвестиции в запуск новой разговорной станции до кризиса на рынке оценивались в $5-7 млн. Какими были затраты ВГТРК в это направление?

— Я могу сказать, что "Маяк" и "Вести FM" были запущены на собственные средства без привлечения каких-либо дополнительных инвестиций. То есть увеличения бюджета дирекции радиовещания ВГТРК не произошло. Просто на "Вести" и "Маяк" были правильно перераспределены средства из других подразделений компании. Мы очень мало тратили на продвижение продукта. Например, у нас была всего лишь одна очень недорогая кампания радио "Маяк", но реально серьезного продвижения у нас не было. В целом мы потратили где-то в районе $800 тыс. на рекламную кампанию "Маяка" и "Вестей". Для сравнения, вещательная корпорация "Проф-медиа" тратит на продвижение своих станций в год $10 млн. А Business FM, по моим подсчетам, вложили в рекламу $5 млн. Я горжусь, что "Вести FM" идут с этой станцией вровень по рейтингам, не вложив в рекламу ничего.

При этом я совершенно не горжусь тем, что мы ничего не вложили в рекламную кампанию. Мы не очень активно использовали внутренний ресурс ВГТРК по двум причинам. Эфир телеканала Россия не резиновый, и, безусловно, гораздо выгоднее для холдинга размещать там рекламу платно. Сейчас я надеюсь, что мы совместными усилиями пересмотрим этот подход. В кризис нас ожидает тяжелый год, но в этом году мы все-таки займемся рекламой плотнее. Кроме того, при перезапуске "Маяка" мы сократили расходы: отказались от большого количества внештатных авторов, которые работали на "Маяке" и "Радио России", фактически производя один и тот же продукт за две цены. И эти деньги были потрачены на привлечение новых кадров, в том числе ведущих.

— Когда вы пригласили в компанию Антона Комолова и Ольгу Шелест, Бачинского и Стиллавина, их гонорары, как говорили на рынке, занимали существенную часть средств, потраченных на перезапуск "Маяка". Это правда?

— Я считаю, что это правильно, когда люди, которые приносят деньги в компанию, хорошо зарабатывают. У очень большого числа ведущих на "Маяке" сейчас зарплата больше, чем у меня. Притом что, когда до запуска "Маяка" я разговаривал с людьми, они вообще не понимали, что могут здесь делать. А вот сейчас из очень хороших и профессиональных ведущих очередь на "Маяк" стоит уже год. Если человек приносит сюда большое количество денег, их можно вкладывать в производство качественного программного продукта, в том числе и на других станциях, потому что "Вести", "Культура" пока живут за счет прибыли "Маяка" и "Радио России".

— А как получилось, что в эфире "Маяка" в прошлом году произошел такой громкий скандал между Катей Гордон и Ксенией Собчак?

— Слава богу, меня в этот момент здесь не было, я был в командировке. Я просто знал заранее, чем это закончится, и убедительно попросил Катю Гордон не приглашать на эфир Ксюшу Собчак, мою близкую подругу. Но, увы, меня не послушали. Катя Гордон очень неглупый человек. Но я считаю, что в любом случае к самому себе нужно уметь относиться критично. А позиция "я звезда, и у меня все в порядке" ни к чему хорошему никогда не приводит. Я послушал запись через час после эфира, когда был в Европе. Мне позвонила Собчак, и когда я ее выслушал, у меня волосы дыбом встали. Потом я попросил Катю Гордон написать заявление об уходе, но не из-за эфира, который был с ее стороны просто провальным, а из-за комментариев, которые потом появлялись в ее блогах. В эфире у всех бывают проколы, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но никому не позволено оскорблять людей, особенно если ты публичный человек и работаешь на определенную компанию.

— А с Собчак помириться удалось?

— Я с ней не ссорился никогда. Ксюша Собчак очень умный человек. Она человек жесткий, но при этом очень доброжелательна. А когда ей задают дурацкие вопросы и пытаются унизить в эфире, конечно, она выпускает когти и рвет недоброжелателей. Но при этом она может постоять за себя, никого не оскорбляя.

— Собчак сейчас ведет программу на станции "Серебряный дождь". А почему вы не пригласили ее к себе?

— Я могу пригласить к себе на работу человека, который сам придет и скажет: "Я хочу с тобой работать". А дергать людей с других станций можно, но как-то это не совсем хорошо, мы все-таки на одном рынке работаем. Хотя я бы с удовольствием видел Собчак у себя в эфире. Но у нас появляются другие новые ведущие, например Сережа Минаев.

— А бывшие сотрудники "Маяка" говорили, что когда вы появились на ВГТРК, то очень жестко проводили сокращения...

— Думаю, процентов 60 старой команды у нас остались работать. Смена действительно проходила болезненно — но те, кто не смог адаптироваться к новым условиям, ушли сами. И определяющим здесь был не возраст. Когда я пришел на ВГТРК, всем сотрудникам было предложено приходить с идеями, даже звукорежиссерам пришлось переучиваться, уходить от старых стандартов. Это было действительно сложно. Коллеги из других компаний мне говорили: "Ты с ума сошел! Представляешь, куда ты идешь! До тебя уже многие пытались, но там ничего нельзя сделать. Пенсионеры тебя съедят!" Но ведь дело не в возрасте, а в отношении к жизни. Здесь ко времени моего появления работало очень много молодежи, многие просто ничего не хотели делать, ходили с потухшими глазами. Кого-то из них удалось зажечь, кого-то нет. С другой стороны, наоборот, люди более старшего возраста приходят с идеями и не потеряли энтузиазма.

— В кризис сокращения продолжились?

— В этом не было необходимости, мы сократили только тех сотрудников, кто не был в штате. В январе этого года мы заработали на 50% больше, чем в январе прошлого. А по итогам первого квартала показали около 47% роста рекламных доходов.

— Но ведь, по подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, падение на московском рынке радиорекламы началось еще до кризиса...

— Мы на себе этого не ощутили.

— А как вы оцениваете положение ВГТРК на рекламном рынке?

— ВГТРК — самый крупный медиахолдинг в стране. Да и, наверное, в Европе. Высокопрофессиональный менеджмент плюс тесная работа с крупнейшим рекламным агентством "Видео Интернешнл" позволит компании выйти из экономического кризиса с наименьшими потерями.

— В 90-е годы "Радио России" лидировало по рейтингам среди других радиостанций из-за преимущества в охвате. В 2000-е станцию стали обгонять по рейтингам "Русское радио" и другие радиостанции. Насколько серьезно сказался этот спад на радиостанции? Реально ли вернуть ей те позиции, которые она занимала ранее?

— Сейчас все меньше и меньше людей и рекламодателей смотрят на общий рейтинг, рекламодатели стали разборчивее и обращают внимание на целевые группы. "Радио России" в своей целевой группе людей старше 50 — лидер. Даже в кризис рекламные поступления на этой станции не уменьшились, и наши доходы не упали.

— Недавно вы запустили новую радиостанцию UFM на частоте 94.0 FM совладельца НРК Александра Лебедева. Не опасаетесь запускать новый продукт в кризис? Ведь и в самое благополучное время ваши конкуренты утверждали, что на молодежный формат очень сложно привлечь рекламодателей.

— Действительно, привлечь рекламодателей, ориентированных на более взрослую аудиторию, проще, потому что у такой аудитории больше денег. Поэтому с точки зрения трудозатрат поиск рекламодателей для молодежных станций очень сложное дело. А при том благополучии на рынке, которое было до последнего времени, первой десятке станций, работающей в основном на возрастную аудиторию, заниматься этим просто не хотелось. Это напоминает ситуацию в целом на телевидении и радио: на телеканалы идут сразу большие бюджеты от сетевых агентств, а с радийными рекламодателями нужно работать отдельно и более тщательно, они очень капризные. Мы готовы это делать. Но прежде всего речь в данном случае идет не только о борьбе за рекламные бюджеты, но за молодежную аудиторию, которой у государственного радио до недавнего времени практически не было. Вышли в FM в Москве, до конца года выходим в Санкт-Петербурге. Вообще, в регионах существует большой интерес к обновленной "Юности".

— В начале года вы объявляли, что запустите станцию на частоте 96.0 владельца сети "Настроение" Олега Чамина. А потом неожиданно выбрали господина Лебедева...

— Во-первых, своего партнера мы не анонсировали, просто произошла утечка информации. С Олегом Чаминым мы действительно договаривались о совместном проекте. Мы с ним хорошие товарищи, и нельзя сказать, что мы не сработались. Просто у Чамина была очень большая, и не по его вине, задержка разрешительных документов на вещание. Когда он их оформлял, как раз происходила реструктуризация Минкомсвязи, менялось руководство министерства, и это сильно затягивало процесс. В итоге мы уже ждать не могли, я просто позвонил Чамину и сказал: "Знаешь, у нас есть масса предложений, давай с тобой сделаем потом что-то другое". Он говорит: "Извини, ну это зависит не от меня".

— А как вы нашли Александра Лебедева? Он тоже ваш товарищ?

— Я дружу с Анатолием Данилицким (бывший гендиректор НРК.— "Ъ"), которому тогда понравилось мое предложение поработать с государством. Это выгодно и комфортно, особенно в финансовый кризис. И наши договоренности с Александром Лебедевым пока сохраняются.

— Как будете делить доходы?

— Пока не решено, об этом ведем переговоры. Но фактически распределение доходов зависит от суммы, которую владелец частоты будет платить нам за программный продукт. Если сумма будет достаточно высокой, то все рекламные доходы заберет себе владелец. Если сумма будет небольшая, то мы будем рассчитывать пропорции деления доходов. Я думаю, что мы быстро придем к взаимопониманию, потому что в течение 2009 года молодежная станция будет развивающимся сегментом рынка.

— Планируете ли вы запуск других новых радиостанций?

— Нет, но зато в этом году мы станем первыми, кто перейдет на формат цифрового вещания. Мы уже договорились с РТРС о начале тестового цифрового вещания четырех своих станций — "Маяк", "Вести FM", UFM, "Радио России" — осенью этого года. К лету РТРС закончит установку передатчика DRM, позволяющего осуществлять цифровой радиосигнал, в Московской области, а осенью уже запустим тестовое вещание станций. Этот передатчик даст гораздо больший охват станций, чем аналоговое вещание, с одной точки можно будет охватить большую часть Москвы и Московской области. Это даст базу для перехода всего рынка на цифровое вещание в 2015 году. Цифровых приемников пока не так много, но их уже можно купить на Митинском рынке. Кроме того, многие новые европейские модели автомобилей уже оборудованы такими приемниками.

Интервью взяла Ольга Ъ-Гончарова
logo_daily_1.gif


Добавлено через 36 минут
РАНДЕВУ С ПАТРИСИЕЙ КААС НА "РАДИО 7" И "ЕВРОВИДЕНИИ"

Юлия Перфилова
менеджер по продвижению и связям с общественностью
Европейская медиа группа
[email protected]

Мадемуазель поет не только блюз. В этом году Патрисия Каас представляет Францию на конкурсе песни «Евровидение» в Москве. Французская дива выступит в финале 16 мая с композицией Et S'il Fallait Le Faire.

Радио 7 назначает rendez-vous с Патрисией Каас. Слушатели смогут лично пожелать успеха певице и получить от нее в подарок новый альбом Kabaret с автографом. Для этого нужно до 13 мая дозвониться в дневной эфир Радио 7 и правильно ответить на несколько вопросов о Патрисии Каас. Конкурс проходит и на сайте www.radio7.ru.

Рандеву со звездой состоится 14 мая!
header.gif
 
Последнее редактирование:

m-721

Профи в Сат-ТВ
Цифровое телевидение в Кузбассе запустят с 2013 года

124160207716801729.jpg


6.05.2009

Цифровое телевидение в Кузбассе запустят с 2013 года. Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказал исполнительный директор Российской телевизионной и радиовещательной сети по филиалу "Кемеровский ОРТПЦ" Иван Макущенко.

Международный союз электросвязи в Женеве принял решение о том, что весь цивилизованный мир к 2015 году должен будет перевести телевидение на цифровое вещание, которое гарантирует улучшение качества и надёжности телевизионных программ. Следом в России была разработана Федеральная целевая программа "Развитие радиовещания в РФ на 2009-2015 годы". Со дня на день должно выйти постановление правительства, утверждающее эту целевую программу, пишет sibdepo.ru.

По словам Ивана Макущенко, реализация программы в России пройдёт в четыре этапа. Кузбасс попадает в третий - с 2012 по 2013 годы - когда охват населения цифровым вещанием достигнет 94% и коснётся 78 регионов.

"Больше всех заметят изменения жители малых населённых пунктов, которые сейчас смотрят только два канала (Первый и Россия), и никакого радио. На первом этапе у них появится возможность смотреть от 8 бесплатных телеканалов, а в последующем и до 30! Однако для этого зрителям придётся приобретать особые приставки к старым телевизорам (стоимостью от 100$), либо покупать новые телевизоры с функцией приSма цифрового телевидения. Кто хочет смотреть – покупает и смотрит", - заключил Иван Макущенко.

Всего на реализацию целевой программы в России федеральный бюджет планирует выделить 127 млрд рублей.

www.Broadcasting.Ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
124160737771637125.gif

Корректирующий повтор акции «Доступ к премиальным каналам», проводившейся 1-2 мая

Уважаемые абоненты!



В связи с поступающими обращениями от абонентов, которые не смогли принять участие в акции «Доступ к премиальным каналам», проводившейся 1-2 мая 2009 г. по причине неполучения новых карт условного доступа, Телекомпания открывает доступ к премиальным каналам 9-10 мая 2009г. для тех, кто не смог осуществить просмотр 1-2 мая *.



Условия участия в акции остались прежними.



* Доступ к премиальным каналам 9-10 мая 2009г. предоставляется абонентам, выполнившим условия акции «Доступ к премиальным каналам» и не получившим, согласно информации НТВ-ПЛЮС, новые карты условного доступа. Доступ к премиальным каналам будет возможен с использованием как подлежащей замене, так и новой карты условного доступа, высланной Вам Телекомпанией.

http://www.ntvplus.ru/news?id=116118&company=1

Добавлено через 33 минуты
12416080207512225.jpg

CANAL J ОФИЦИАЛЬНО ВНЕ ФРАНЦУЗСКОЙ TNT

* 2009-05-06 10:46:30 /Рафал Томасяк

источник: csa/satmag

ФРАНЦУЗСКИЙ МЕДИА РЕГУЛЯТОР CSA ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬСЯ ДЕТСКОЙ СТАНЦИИ CANAL J ОТ КОНЦЕССИИ TNT (ФРАНЦУЗСКОЕ НАЗВАНИЕ СЕТИ DVB-T) . ВЕЩАТЕЛЬ ПРИЗНАЛ , ЧТО СРЕДСТВА СТАНЦИИ В ПЛАТНОМ ПАКЕТЕ DVB-T БЫЛИ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНЫ . CANAL J ДАЛЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН В КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ , НА СПУТНИКОВЫХ ПЛАТФОРМАХ И IPTV .
CANAL J ЭТО СТАНЦИЯ НАПРАВЛЕННАЯ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 14 ЛЕТ . KАНАЛ МОЖНА БУДЕТ ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ НА ФРАНЦУЗСКИХ СПУТНИКОВЫХ ПЛАТФОРМАХ DTH , IPTV И В КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ , А ТАКЖЕ В БЕЛЬГИЙСКОЙ BELGACOM TV .


12416094051003978.gif

www.satkurier.pl
124160942033161198.gif
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый французский пакет с AB3 ?


В настоящее время нехватает в спутниковом вещании многих французских локальных телевизионных станций . Зрители принимающие телевидение спутниковым путем имеют доступ всего лишь к финансируемому из лицензионных оплат France 3 и TV8 Mont Blanc . Проблемой для малых локальных станций является нехватка денег на ведение постоянного спутникового вещания , особенно потому что аналоговое вещание в рамках TNT очень дорого .

А вещание спутниковым путем не популярно среди французских локальных телестанций . Однако обдумывается такая возможность . Планируется в последнее время создание нового спутникового пакета , который имел бы самые важные локальные каналы .

Такой замысел представила группа Hersant , которая ведет в настоящее время переговоры над образованием пакета локальных каналов на спутнике Atlantic Bird 3 (5°W) . Может быть он будет интегрирован с пакетом Fransat , который начнет вещание в июле 2009 года . Fransat должен охватывать каналы работающие сейчас в цифровом наземном телевидении (TNT) .
Конца ведения переговоров нужно ожидать на протяжении нескольких ближайших месяцев .


www.satkurier.pl


Тюменская область перейдет на цифровое вещание

06.05.2009

Цифровое телевидение в Тюменской области начнет работать в 2012 году.

Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств "РИА Новости-Тюмень" и "Тюменская линия" сообщил исполнительный директор ФГУП "Российская и радиовещательная сеть" по филиалу урало-сибирского регионального центра Юрий Лесин.

По его словам, переход на цифровое телевидение обусловлен несколькими причинами, а именно дефицитом частотного ресурса, ограниченностью орбитальных точек для установки спутника, развитием беспроводных технологий, необходимостью дальнейшего развития телевидения, пишет "Тюменская линия".

"Это послужило предпосылкой подписания соглашения между Европой, Ближним Востоком и Африкой о переходе на цифровой формат вещания стран до 2015 года в Женеве в 2006 году", — рассказал Юрий Лесин.

По его словам, согласно целевой программе, финансирование и строительство сооружений спутниковой сети в Тюменской области намечено на 2012 год.


www.Broadcasting.Ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
NBC UNIVERSAL GLOBAL NETWORKS ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕКАНАЛ В ГРЕЦИИ



Сегодня компания NBC Universal Global Networks – один из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений, запускает канал Universal Channel в Греции. Новый канал будет транслироваться на IPTV платформе греческого оператора Conn-x TV, входящего в группу компаний OTE, одной из лидирующих телекоммуникационных групп в Юго-Восточной Европе.

Этот шаг является частью глобального проекта NBC Universal Global Network по расширению международного присутствия на ключевых рынках, который был представлен в апреле 2007 года Джеффом Цукером, президентом и CEO, NBC Universal, и Питером Смитом, президентом NBC Universal International. За прошедшие 18 месяцев компания NBC Universal Global Networks запустила каналы в Великобритании, Франции, Португалии, России, Румынии, Польше, Японии и Гонг Конге. А к 2010 году во всем мире будет 100 канналов NBCU. Проектом по расширению географии вещания руководит Рома Ханна, президент Global Networks & Digital Initiatives.

"Мы очень рады, что сегодня телезрители Греции получили возможность смотреть один из самых увлекательных каналов NBC Universal. В сетке вещания они найдут знаменитые фильмы и сериалы киностудий Universal Studios, 20th Century Fox Film Corporation и CBS Paramount. Мы уверены, что разнообразная программа Universal Channel будет интересна людям любого возраста", - говорит Ханна.

Комментируя начало трансляции Universal Channel в Греции, Директор NBCU Global Networks в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, Франсуа Ру отметил:
"Выход NBCU на греческий рынок телекоммуникаций - это важный шаг для дальнейшего развития компании на территории Европы, приоритетного для нас региона. Здесь мы намерены выстраивать присутствие NBCU посредством брендов мирового класса”.

Канал Universal Channel обещает греческим телезрителям самые интересные фильмы и сериалы. Среди них: "Послезавтра", "Хозяин морей", "Гарфилд" премьерный показ сериалов "Убежище", "Горячая точка" и "Эврика", самой популярной теленовеллы в США. В эфире будет идти и классика канала: сериалы "Закон и порядок", "Офис", "Меня зовут Эрл" и "Малколм в центре внимания".

Кроме того, по воскресеньям зрители смогут увидеть лучшие фильмы и передачи в жанре научной фантастики, фэнтези канала SCI FI: "Звездные Врата", "Сердце Дракона", "Терминатор 2".


http://www.tv-digest.ru/news.php?id=28358

Добавлено через 32 минуты
Компания Intelsat Ltd. объявила о заказе ещё одного спутника — Intelsat 22


Компания Intelsat Ltd. объявила о заказе ещё одного спутника — Intelsat 22 — для своей группировки. По плану Intelsat 22 будет запущен в первом квартале 2012 года, рабочая точка — 72°в.д., по традиционной классификации Интелсат своих аппаратов — район Индийского океана.

Для большей эффективности работы в регионах с очень быстро развивающимся рынком спутниковой связи, предусмотрена гибкая полезная нагрузка. Всего на борту аппарата будет 48 транспондеров С-диапазона и 24 Ku-диапазона, в пересчете на эквивалентный ретранслятор 36 МГц. Предусмотрена возможность направления лучей согласно заказу клиента, в соответствии с моделями трафика в этих регионах с повышенным спросом, а также возможность перекрестной коммутации между двумя регионами.
Ёмкость С-диапазона предназначена для Африки и Азии, с возможностью перекрестной коммутации между двумя регионами.
Ёмкость Ku-диапазона обеспечит покрытие Ближнего Востока и Восточной Африки с возможностью установления связи с Европой. Ku-транспондеры могут подключаться к подвижному лучу, который будет охватывать Юго-Восточную Азию, Индийский океан и береговую линию Африки, последнее — для поддержки сервиса Intelsat морской и авиационной глобальной связи.

Спутник Intelsat 22 будет также иметь на своем борту специальную аппарату СВЧ диапазона для Вооруженных сил Австралии. Поставщик аппарата — Boeing Space and Intelligence Systems. Компания — пусковой провайдер пока не названа.

www.telesputnik.ru

Добавлено через 45 минут
На телеканалі Ok стартує програма «Важливо з Іриною П’янковою» й оновлюється сітка мовлення


14 травня 2009 року у вечірньому праймі супутникового телеканалу Ok стартує нова 40-хвилинна програма у форматі круглого столу «Важливо з Іриною П'янковою». Про це «Телекритику» повідомила генеральний продюсер каналу Світлана Коляда. Поки що програма виходитиме двічі на місяць, згодом керівництво планує зробити її щотижневою.



Крім того з 11 травня 2009 року телеканал Ok змінить сітку мовлення. «Ми досить довго розробляли з маркетологами нову сітку мовлення. Ми намагалися врахувати інтереси всіх категорій наших глядачів», - каже пані Світлана.



За її словами, на каналі також з'явилося чимало міжпрограмного продукту: актуальні коментарі, цитати дня, мудрість народів світу тощо.



http://www.telekritika.ua/news/2009-05-06/45441
 
Последнее редактирование:
Сверху