старье

fenbg

Профи в Сат-ТВ
пошел ты на ***

tik-tak это ты писал:
Оборудование очень дорого стоит
Что каксается Программатора нужен наподобие Galep , Leaper ----, в крайняк рессивер с Процем STi5518

Jtag-ом не прошьешь Dbox2 .....

И Флешки нужно выпаивать и программировать

Я же писал что имею Оборудование Проф. и оно стоит больших Денег , кто не хочет етого понимать , дело ваше
И многие люди вынуждают меня ето делать , не люблю халявшиков
Что касается Боотлоадера то не отказался бы от например Nokia Dbox2 Flash AMD AM29DL323C3B , разницы нет Кабель или Сат
Также Sagem Dbox2 c BMon1.1


Тебя посылают.... не только русаки, но и немцы.
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Новые параметры для MULTIVISION Latino на 24,5W
7181.jpg

Испанский MULTIVISION Latino пакет каналов, доступных через спутник Intelsat 905 (24,5W), изменил параметры своего вещания.С 10 июня пакет на новой частоте 11,085 ГГц, пол. H, SR: 14400, FEC: 3 / 4, DVB-S2. Ранее MULTIVISION Latino был доступен на 11,048 ГГц.
Этот пакет включает в себя следующие TV каналы: Azteca Internacional, Cable Noticias, TV Agro, Rumba TV, TV Colombia, Mexico Travel Channel, RCN 24 Horas, Globovision, The Body Channel, Azteca Novelas, Tele Nostalgia, Humor Channel и кодируется в системе Irdeto 3.
http://sattv.rx22.ru/ по материалам http://satkurier.pl/
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
CME хоче інвестувати в польський телеканал TV Puls

Central European Media Enterprises, власник українських телеканалів «1+1» та «Кіно», а також співвласник холдингу «Главред-медіа», є одним із претендетів на купівлю польського каналу TV Puls. Про це повідомляє gazetaprawna.pl.

CME є одним із семи претендентів на купівлю, проте основними називають СМЕ та Point Group. За припущеннями польського видання, угоду має бути укладено до кінця червня.

На сьогодні TV Puls має невелике покриття - лише 30% країни, проте разом із найбільшими польськими мовниками - TVN, Polsat i TVP - має зарезервоване місце в першому цифровому мультиплексі цифрового телебачення Польщі. Від моменту старту мультиплексу TV Puls стане загальнопольським каналом.

Як відомо, наприкінці 2008 року зі складу власників компанії вийшла компанія News Corp. Руперта Мердока, станція зазнала фінансових проблем і пов'язаних із ними кадрових скорочень (з 378 працівників поки лишилося 77).

В СМЕ не підтвердили і не спростували інформації про наміри купити польського мовника.

Компанія CME володіє кількома провідними мовниками в семи країнах Центральної та Східної Європи. Це Болгарія (TV2, RingTV), Хорватія (NovaTV), Чеська республіка (TVNova, NovaCinema, NovaSportandMTVCzech), Румунія (PROTV, PROTVInternational, Acasa, PROCinema, Sport.roта MTVRomania), Словаччина (TVMarkнza, NovaSportта MTVCzech), Словенія (POPTVта KanalA) та Україна («Студія "1+1"», «"1+1" International», «Кіно», а також 10% медіахолдингу «Главред»).
http://telekritika.ua/news/2009-06-16/46256
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

29 ИЮНЯ Discovery добавится к услуге TNK
88937ac23043.gif


По подтвержденной информации канал Discovery будет включен в пакет TNK 29 июня 2009 года , a не 19, или 28 июня как сообщили другие сервисы !
www.satkurier.pl
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Британские власти составили план по оцифровке королевства

Британское правительство 16 июня обнародовало отчет Digital Britain, в котором изложены планы по развитию в королевстве цифровых технологий.

Программа предусматривает, в частности, подключение всех британцев к 2012 году к двухмегабитному каналу. Те, у кого на это не хватит денег, будут подключены за государственный счет. Речь идет об обеспечении широкополосным доступом в Сеть как минимум миллиона домохозяйств.

Digital Britain также объявляет пиратство кражей и предлагает ввести уголовное преследование пиратов. Провайдерам разрешается урезать скорость доступа в интернет постоянным нарушителям авторских прав. Целью этих мер является сокращение нелегального файлообмена как минимум на 70 процентов.

Кроме того, британские власти намерены к 2015 году отключить аналоговое радиовещание и полностью перевести страну на цифровое радио. Аналоговое телевещание прекратится к 2012 году.

Доклада Digital Britain ждали очень давно, так как именно он должен был определить направление развития Великобритании в области IT, пишет TechRadar. В январе был опубликован предварительный доклад, который собрал множество критических замечаний. Тем не менее, новую версию документа члены партии консерваторов уже назвали "огромным разочарованием". Они указали на то, что отчет не решил накопившихся в IT-отрасли проблем.
http://tv-digest.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Propoker поведет Виажский
17.06.09
Главным редактором первого российского круглосуточного спортивного канала о покере Propoker назначен исполнительный продюсер и программный директор телеканала «О2ТВ» Александр Виажский.

Телеканал Propoker начал вещание в апреле 2009 года в сетях кабельного оператора «Акадо-столица». В ближайшее время планируется вывод телеканала на спутник и расширение охвата вещания.

Комментирует Александр Виажский: «К моему приходу на Propoker ядро эфира было уже сформировано, и мне досталось самое сладкое — сформировать периферию, гармонизировать спортивную составляющую канала и lifestyle, неотъемлемую часть этой замечательной карточной игры. Это очень интересная работа, я очень рад, что мне выпала такая задача».

МедиаАтлас.ру
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
К «Удивительной жизни» подключено еще 400 тысяч
16_541_406.jpg

Как сообщила МедиаАтласу дирекция по связям с общественностью телеканала, за апрель и май Amazing Life заключил договоры на трансляцию в сетях кабельного телевидения в городах: Красноярск, Назарово, Лесосибирск, Дивногорск — Красноярский край, г. Чапаевск Самарской области, Амурск Хабаровского края, Махачкала (Республика Дагестан), г. Радужный (Владимирская область), г. Тейково (Ивановская область), пос. Алкино и Чишмы Республики Башкортостан, пос. Персиановский Ростовской области, Егорьевск (Московская область) и Стерлитамак, Республика Башкортостан.

Также телеканал заключил договор на трансляцию в IPТV-сетях ООО «Сах Девять» (г. Южно-Сахалинск). В тестовом вещании Amazing Life появился в кабельных сетях Красноярска, Липецка и Липецкой области, Сочи, Санкт-Петербурга и в IPTV-сетях ОАО «ЦентрТелеком» (г. Ярославль).

МедиаАтлас.ру
Amazing Life – российский телеканал. Это телеканал о здоровом и активном образе жизни. Телеканал транслирует передачи о здоровом питании, экстримальных видах спорта, путешествиях, туризме, природных объектах. Телеканал для экстримальных людей, любителей путешествовать. Этот канал предназначен для получения полезной информации о здоровье и полезном времяпрепровождении. Телеканал рассчитан на более возрастную категорию людей. Вещание канала осуществляется на русском языке. Laitsat.net

http://www.sofitv.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Спутник «Экспресс-А» №3 выведен из эксплуатации

В связи с выработкой своего гарантийного и технического ресурса и невозможностью дальнейшей эксплуатации космический аппарат «Экспресс-А» №3 выведен из эксплуатации с 15 июня 2009 года



Все спутниковые каналы связи, организованные через КА «Экспресс-А» №3, ранее были переведены на «Экспресс-АМ44».

Спутник «Экспресс-А» №3, изготовленный ФГУП «НПО ПМ им. академика М.Ф. Решетнёва», выведен на орбиту 24 июня 2000 года. Космический аппарат эксплуатировался в составе спутниковой группировки ФГУП «Космическая связь» в орбитальной позиции 11° западной долготы. Технический ресурс космического аппарата – 7 лет. В связи с полной выработкой рабочего тела двигательной установки ориентации и стабилизации и в соответствии с требованиями эксплуатационной документации космический аппарат будет уведен на орбиту захоронения.



www.sat24.ru Сообщает: Пресс-служба. ФГУП "Космическая связь"
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
ІТК протестує проти митних перевірок телерадіокомпаній

17-06-2009

Індустріальний телевізійний комітет протестує проти позапланових перевірок телерадіоорганізацій митними органами, що розпочалися 15 і 16 червня. Про це йдеться в заяві асоціації, поширеній 17 червня.

ІТК розцінює позапланові перевірки діяльності загальнонаціональних телеканалів за останні три роки митними органами як тиск на медіа напередодні початку виборчого процесу. При цьому галузева організація посилається на постанову Кабінету Міністрів про обмеження перевірок до 31 грудня 2010 року та постанову Верховної Ради про безперешкодну діяльність ЗМІ у передвиборний період 2009 року, хоча цей документ ще не набув чинності, оскільки передвиборна кампанія Президента України офіційно не розпочата.

На думку членів ІТК, завдання поповнення дохідної частини бюджету неприпустимо вирішувати шляхом знищення господарюючих суб'єктів, що здійснюють діяльність на телевізійному ринку, та усієї галузі в цілому.
http://telekritika.ua/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Норвежский TV 2 начинает HD вещание.

С 25 июня с.г. норвежский коммерческий канал TV 2 планирует начать собственное HD вещание. До сих пор этот норвежский канал вещал в составе наземной платформы Riks, где он он является частичным долевым собственником. Планируется, что TV 2 HD будет вещать в Simulcast на главном канале.
Уже было объявлено в Норвегии, что общественный вещатель NRK начнет своё регулярное HD вещание с началом Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/04/30/olympic-goal-for-nrk-hd/
Учитывая данное обстоятельство, а также уже открывшееся вещание в HD своего прямого конкурента - TV Norge, руководство TV 2, имея в виду важное значение для поддержания технологического развития внедрение HD и несмотря на значительную финансовую нагрузку данного проекта, также решили стать серъёзным игроком на этой арене.
Планируется, что на новом канале будут показаны следующие программы в HD: live трансляции футбольных матчей, велогонка "Тур де Франс", такие американские сериалы как: "Grays Anatomy", "Scrubs", "Brothers & Sisters" и "Criminal Minds".

Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/06/17/norway’s-tv-2-goes-hd/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Эмблема DirecTV
3caccaf2ffb9.jpg

У спутниковой телерекламы появится региональный прицел

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal.

До сих пор такой возможности у спутниковых телеканалов практически не было. У DirecTV, например, рекламодатели могли выбрать лишь один из двух потоков, нацеленных, соответственно, на запад и восток США.

Новая технология основана на анализе данных с телеприставок для приема спутниковых передач. Она позволит с высокой точностью определить местоположение зрителя.

Благодаря более точному нацеливанию рекламы DirecTV с ее 18 миллионами абонентов сможет рассчитывать на большую долю телерекламных бюджетов, отпущенных на местную рекламу. В 2009 году, по данным eMarketer, бюджет местной телерекламы в США составит 94 миллиарда долларов. В настоящее время этот сегмент рынка сокращается. Еще в 2008 году его объем равнялся 111 миллиардам долларов.

http://sattv.rx22.ru

Добавлено через 4 минуты
98f73b0ee65a.jpg

В России закрыли программу Татьяны Веденеевой

17-06-2009

Программу Татьяны Веденеевой «Модный журнал» на российском канале «Домашний» закрыто, сообщает газета «Известия». Если представители канала утверждают , что идется только о летнем отпуске , то ведущая , известная зрителям с советских времен , подтверждает , что проект закрыто и ни о каком возвращении в эфир ее не предупреждали.

«Программа стоит дорого , и ее закрыли через кризис - так мне обьяснили , - рассказала ведущая. - Закрыли не только мою программу , но и детскую программу "Смешарики" (в Украине транслируется телеканалом «Интер», - ТК). Дорого покупать мультфильмы. Я имела договор , который кончается через месяц . Программу закрыли на месяц раньше, я сейчас свободна , как птица . Со мной пока еще никаких переговоров никто не вел , хотя продюсеры Марґо Кржижевская и Наталия Билан предлагают мне встретиться».

Тем временем в официальном сообщении канала идется о том , что Веденеева уже в июле начнет работать над новым проектом , который выйдет в эфир в августе .

http://sattv.rx22.ru по материалам Телекритики

Добавлено через 12 минут
f8b427a3e70c.gif

World Fashion Channel отметил трехлетие

Телеканал о моде World Fashion Channel 10 июня отметил трехлетие российской версии грандиозным праздником, который состоялся в Royal Bar.
Телеканал собрал у себя в гостях только самых близких друзей, но их оказалось так много, что уже очень скоро в ресторане не осталось ни одного свободного места. Столичный бомонд, бизнес- элита, звезды, представители СМИ и косметических компаний — все с радостью приехали поздравить любимый fashion-канал.
Вопреки традициям подарки в этот вечер вручал именинник. В рамках празднования дня рождения, как и в прошлом году, члены клуба «World Fashion Friends» получали статуэтки, на которых гордо красовалась надпись «World Fashion Friend». Стильные статуэтки пополнили коллекции старых друзей телеканала и «официально закрепили» дружбу с его новыми партнерами и друзьями.
До начала официальной части, все гости угощались коктейлями на основе виски Johnnie Walker. А те, кто в этот вечер был за рулем, наслаждались свежевыжатыми соками, которые изготавливались с помощью профессиональных соковыжималок, любезно предоставленных компанией Bork.
Ведущими вечера стали очаровательная Виктория Лопырева и стильный Влад Лисовец. Перед началом празднования приветственное слово сказали продюсеры мероприятия, Артем Сорокин и Анастасия Клименко. Программа вечера состояла из трех блоков, после каждого из которых звезды дарили любимому fashion-телеканалу свои песни.
Первым статуэтку получил ИД «Конде Наст» — журналы Vogue, Tatler, GQ и Glamour, Главный редактор которого, Алла Белякова, получила статуэтку. Вторыми награждали компанию Philip Morris, которая уже неоднократно становилась партнером мероприятий World Fashion Channel. День Рождения Канала не стал исключением. Бренд UNO Virginia Slims в этот раз был представлен ярким стендом, у которого все с удовольствием фотографировались.
Роскошный современный резорт Royal Bar получил статуэтку и благодарность от Канала за гостеприимство. Подарки получал управляющий директор Бара и Ресторана Андрей Гришин. От журнала OK!, который освещает все лучшие вечеринки Телеканала, на мероприятии присутствовала Заместитель Главного редактора еженедельника, Ника Драбкина. От ИД «Форвард Медиа Групп» была приглашена на сцену Эльвира Галимова, Директор по маркетингу Издательского Дома. Телеканал давно и плодотворно дружит с журналами Hello и Icons.
Special Guest вечера, наследница Модного Дома MISSONI, Маргарита Миссони была приглашена на сцену вместе с Президентом World Fashion Channel International Игорем Удаловым. Модели, актрисе и музе Модного Дома вручили статуэтку, букет и подарки от спонсоров. Одним из таких подарков стала бутылка роскошного вина от компании Fort.
Российская it-girl, светская львица Мирослава Дума также получила статуэтку от Телеканала, как самый модный журналист. Статуэтку получила и самая гламурная суперзвезда отечественного шоу-бизнеса, Сергей Зверев, который в этом году уже не в первый раз был ведущим прямых эфиров World Fashion Channel на RFW. Далее на сцену был приглашен Арман Давлетяров, Президент фонда международного центра культурно-делового сотрудничества России и Казахстана. Первый блок завершился яркими выступлениями Наташи Королевой, Мити Фомина и Юлии Ковальчук.
Второй блок начался с вручения статуэтки новым друзьям Телеканала, журналу Fashion Collection. Мероприятие посетил Главный редактор глянцевого издания, Марина Дэмченко. Представителем Издательского Дома «Родионова», давнего друга и информационного спонсора World Fashion Channel в тот вечер была Анастасия Клименко, коммерческий Директор ИД. От одного из самых роскошных ночных клубов Москву — Soho Rooms — присутствовал партнер клуба, Сергей Джефф. Также статуэтку получил один из брендов компании «Селдико», Givenchy.
Марк Кауфман не смог присутствовать на мероприятии, а дизайнер Анна Диречина, которая неоднократно устраивала свои показы в рамках мероприятий Канала, с удовольствием поздравила World Fashion Channel с трехлетием российской версии. Следующую статуэтку получила Директор департамента промоушена и PR Радио Монте-Карло Ася Лаврина. Радио Монте-Карло — давний друг и постоянный информационный спонсор мероприятий Телеканала.
В этот вечер также был награжден проект РБК «Бизнес-Стиль» — на сцену был приглашен его руководитель, Борис Болтянский. Представителем Independent Media в тот вечер была Директор по маркетингу журнала Collezioni Инна Снижко. Именно Инне выпала ответственность получить статуэтку за Harper's Bazaar, Grazia и, конечно же, Collezioni. Несмотря на проливной дождь, Главному редактору журнала In Style, Юрате Гураускайте удалось приехать в Royal Bar. Она получила статуэтку и сказала добрые слова в адрес Канала. Павел Соколов, получив статуэтку, подарил World Fashion Channel замечательную песню. А Татьяна Терешина своим выспуплением завершила второй блок мероприятия.
Екатерина Одинцова, Главный редактор журнала Shopping Guide не смогла присутствовать на вечере. Гостем от глянцевого издания стал его арт-директор, Сергей Семенов. Заветную статуэтку получили и представители столичной гламурной ночной жизни, Директор и Арт-Директор клуба The Most Михаил Долгий и Андрей Карпов. От ТРЦ «Европейский» на мероприятии присутствовала Вероника Внукова, Директор по развитию «World Fashion Cafe», расположенном именно в этом Торговом Центре.
Дизайнер Сергей Ефремов и косметическая компания L?Oreal, совместно с которой он создал замечательную коллекцию одежды, получив статуэтку от Телеканала, также стали членами Клуба «World Fashion Friends». Одна из ведущих программы Point of Style на радиостанции «Серебряный дождь» Виктория Агапова, несмотря на чрезвычайную занятость в этот вечер, приехала на День Рождение Канала. Елена Смирнова, редакционный Директор журнала Top Beauty также с удовольствием посетила мероприятие.
Будучи уже не первый год представителем beauty-индустрии, Елена констатировала со сцены: «такая погода полезна для кожи». Последним, но не менее важным другом Канала, который получил статуэтку в этот вечер, стал самый популярный сайт о ярких светских, модных и клубных событиях — Mainpeople.ru и его Управляющий Директор Юлианна Поплавская. Вечер завершился выступлениями дуэта Беретта+Гера и Аделины.

www.sattv.rx22.ru

Добавлено через 32 минуты
Велик, да недорог
10da2b004c22.jpg


Евгения Продаева 17-06-2009

Почему телеканалу «Украина» не удается заработать на своем росте.

Взлетев по показателям телесмотрения, ТРК «Украина» не может извлечь из этого ощутимую финансовую выгоду. Сам канал считает, что виновата монополия «Интер-рекламы». Рекламисты - что каналу нужно ждать осени, работать над пиаром и омолаживать аудиторию.



С февраля «Украина» регулярно вырывается то на третье, то на второе место по аудитории 18+. Но не может конвертировать достижение в деньги. Она остается единственным телеканалом «большой шестерки», чья коммерческая доля меньше доли телесмотрения (показатель, говорящий об эффективности продаж). В абсолютных цифрах ситуация еще хуже. По подсчетам компании Cortex, за первое полугодие ТРК заработала всего 3-4% денег рынка (около 30 млн грн), тогда как ее доля смотрения то и дело вырывалась выше отметки 10%. Для сравнения: каналы холдинга Виктора Пинчука, чья общая доля смотрения 30%, сгенерировали 50% всех поступлений отрасли.





Вражда домами

Продавцы рекламного времени «Украины» (сейлз-хаус «Сфера-ТВ») считают, что корень финансовых бед нужно искать в политике скидок «Интер-рекламы» (историческое название структур, продающих рекламное время группы «Интер» и холдинга Виктора Пинчука, далее - ИР). «Причина, думаю, всем понятна - монопольный сговор на рынке», - говорит партнер «Сферы-ТВ» Юрий Когутяк. ИР дает скидки (до 30%) тем рекламодателям, которые распределяют на нее весь или почти весь свой бюджет. В распоряжении ИР имеются четыре крупнейших канала из шести, а также множество разноцелевых «малышей» и «середнячков». Такого альянса достаточно для полноценной кампании. Поэтому полным или частичным эксклюзивом ИР пользуется большинство топовых рекламодателей. Безусловно, это большая проблема для остальных игроков, в том числе для «Украины».



По информации ТК, «Сфера-ТВ» регулярно пытается добиться для себя особых условий. Таких, какие были у нее еще в прошлом году. Тогда ИР дружила с ней против «1+1» и других подопечных дома продаж «Приоритет». Если какой-то рекламодатель отдавал весь бюджет ИР, ему позволялось немножко разместиться на каналах «Сферы-ТВ» без ущерба для эксклюзивной скидки. ИР теряла немного, зато имела гарантию того, что ее главный конкурент не сможет скооперироваться с «Украиной» и таким образом укрепить свои позиции. С 2009 года «1+1» начал продаваться самостоятельно, а падение его рейтингов стало очевидным, поэтому конкурентов у ИР, по большому счету, не осталось. Для ИР в картеле уже не было смысла, он распался.



Весной «Сфера-ТВ» попыталась вернуть дружбу. Однако крупнейший дом продаж то ли не верит в восстановление «1+1», то ли сомневается, что «Украина» удержит взметнувшиеся позиции, но возобновлять партнерство не хочет. Пока что. Там есть разные группы влияния, и если одна из них переубедит другую, всякое возможно. На всякий случай «Сфера-ТВ» старается вести себя корректно. К примеру, не пускает к себе должников ИР (такие рекламодатели изобрели инновационный, в своем роде, принцип подбора телеканалов - «те, кому мы еще не должны», и в первую очередь они стучатся к «1+1» и «Сфере»).





Широка страна моя родная

Пока что «Украине» приходится искать другие выходы. Еще с зимы «Сфера» и «1+1» вместе приходят на переговоры с крупными рекламодателями. До сих пор какого-то явного преимущества это не давало. Если рекламодателя не устраивали условия ИР, он и так покупал «Плюсы» и «Украину» вместе, поскольку поодиночке они слишком малы для полноценной кампании. Скорее, можно говорить о пакте о ненападении. Две стороны стараются хотя бы не опускать цены по отношению друг к другу, попутно упрощая клиентам покупку некими пакетными предложениями.



Однако Юрий Когутяк говорит, что схема совершенствуется. Пул разрастается, в него приглашены другие каналы, помимо «своих». В частности, по информации ТК, в июне «Сфера-ТВ» начала сотрудничать с RU Music, расставшимся с Maxximum Adv (и не исключено, что скоро она станет эксклюзивным продавцом музыкального канала). Кроме того, дом продаж сейчас работает как баер для ТЕТа. Круг остается открытым и для других желающих. «Мы предлагаем набор каналов, покрывающих около 30% аудитории. Если говорить об эффективности кампаний, то для некоторых брендов у нас можно достичь оптимального охвата, определенной частоты контакта. Для средних и небольших рекламодателей это оптимальный набор с точки зрения соотношения цены и медиапоказателей, хотя в случае с крупными брендами есть нюансы», - считает г-н Когутяк.



Летом заполняемость рекламных пауз традиционно не самая высокая. Поэтому альтернативный пул сейчас - слабый конкурент ИР. Но осенью ожидается оживление. Ресурс на крупнейшей площадке будет в дефиците, автоматически повышая стоимость размещения. Тогда «Украина» получит шанс собрать больше денег. «Если бы канал начал расти на 2-3 месяца раньше, то народ успел бы перестроиться. А так... У них условия гибче, а все равно ничего не идет. Сейчас, летом, активность падает, поэтому собирать деньги тяжело. Не везет им, бедным. Хотя там нет проблем с постановкой в эфир, в отличие от ИР, и цена на 15-20% ниже. Мы эксклюзивно размещаем у них (в пуле "1+1", "Украины" и других каналов, не входящих в ИР. - Авт.) "Мивину", и у нас нет проблем с попаданием в эфир в прайме, - отмечает генеральный менеджер Mindshare Ukraine Валерий Вареница. - А вот осенью, когда ИР начнет дорожать, все будут искать способы оптимизации цены и качества. Тогда они могут на что-то рассчитывать». Директор ZenithOptimedia Денис Сторожук тоже полагает, что канал может несколько увеличить «сбор урожая» осенью: «В этот период ожидается увеличение цен на каналах конгломерата ИР+НКТГ, соответственно, некоторые рекламодатели не смогут позволить себе размещаться там».



«Украина» может также перетянуть на себя долю «1+1». Уже в мае P&G - самый крупный рекламодатель - увеличил ее квоту в сплитах. В апреле он разместил на «Сфере» около 25% рейтингов, на «1+1» - более 60%, а в мае пропорция практически сравнялась. Немного, но все-таки изменили сплиты Colgate-Palmolive и даже компании, размещающиеся на ИР. «До сих пор сначала планировался "1+1", а затем "Украина", по остаточному принципу. Но если "Украина" закрепит свой рост, очередность может измениться. "1+1" уже сложновато обслуживать тот гарантированный объем обязательств, который они на себя взяли», - считает Валерий Вареница.





Геронтомания

Представители рекламных агентств считают, что «Сфера-ТВ» предприняла весь арсенал действий, который только могла, и в профессионализме ее команды сомнений быть не может. С главным препятствием - эксклюзивами ИР - она ничего не поделает.



Однако есть одно обстоятельство, в котором «Украина» может пенять только на саму себя. А оно существенно тормозит ее позиции на рынке. Дело в том, что рост телесмотрения у канала произошел однобоко. Главным образом - за счет зрителей мужского пола старше 55 лет. В то время как молодая платежеспособная аудитория увеличилась незначительно и аффинитивность для этих целевых групп ухудшилась. По коммерчески привлекательной аудитории 14-49 канал все еще в конце топ-шестерки.
be4b08e2fa87.jpg

41b10248461b.jpg

Данные компании Cortex



«Что у них стоит в прайме буднего дня? "Шустер live". Кто его смотрит? В основном, люди старших возрастных категорий, бабушки-дедушки, помешанные на политике. Это дает каналу неплохие рейтинги, но рекламодателям нужна не такая аудитория. Им нужно больше молодых людей, молодых женщин», - считает представитель крупного рекламного холдинга.



Денис Сторожук отмечает, что дисбаланс в структуре аудитории гасится «Сферой-ТВ» путем поиска оптимальной стоимости «целевого» пункта рейтинга. Но очевидно, что было бы гораздо лучше, если бы ядро аудитории телеканала было как можно ближе к целевым аудиториям рекламодателей. Собирается ли канал изменить программную политику так, чтобы привлечь побольше коммерческих зрителей, - неизвестно. Соответствующий запрос ТК остался без ответа.



Рекламисты также считают, что каналу следует поработать над пиаром. «Мне кажется, они мало пиарят свой рост. Им нужно доносить эту информацию до как можно более широкого круга лиц. Недавно у нас был такой случай. Делали спонсорский проект для одного клиента. Он хотел взять три крупнейших канала. Поскольку в мае "Украина" была на втором месте, мы предложили ее в числе других. Но клиент очень удивился, даже возмутился. У людей прочно засело в сознании, что это "необязательный", шестой-седьмой канал в списке», - рассказывает управляющий партнер группы Maxximum Виктория Семененко. «Нужно, чтобы в головах рекламодателей и сотрудников агентств произошел сдвиг. Когда они поймут и привыкнут к тому, что это ведущий канал, тогда "Украина" начнет собирать деньги», - добавляет Валерий Вареница.



Гендиректор «Украины» Вальдемар Дзики любит повторять, что канал должен строиться. Мол, поиск своего зрителя и угадывание его вкусов - не молниеносный процесс. Наверное, то же самое можно сказать и о поиске своего рекламодателя? Даже «Сфера-ТВ» в своих отчетах до сих пор описывает каналы в таком порядке: «Интер», «1+1», Новый, ICTV, СТБ, «Украина»... Устоявшиеся стереотипы - штука сильная. Возможно, и рекламодателю для того, чтобы перестроиться, нужно привыкнуть к новому статус-кво канала, а перво-наперво - убедиться в стабильности и долгосрочности тренда. Коль уж разрывать эксклюзив с ИР, ухудшая свои условия на крупнейшей площадке, - то ради железного крепыша, а не игрока с ситуативным фартом.



Безусловно, ИР так просто свою долю никому не уступит. Какими бы сложными ни были отношения внутри конгломерата, люди там достаточно грамотны и прагматичны, чтобы в период роста рынка выжать из него все, что можно. И молча смотреть на объединение конкурентов они не будут: по словам консультанта Дмитрия Дутчина, сейлз-хаус готовит на осень «определенное предложение, которое будет учитывать в том числе и этот нюанс». Но есть вещи, зависящие исключительно от менеджмента «Украины». Если она закрепит, подтвердит свои позиции в ближайшие месяцы, попутно улучшая профиль аудитории и активно донося до рекламодателей информацию о своем росте, то осенью у нее будут все шансы наконец-то монетизировать новые рейтинги.
www.sattvrx22.ru по материалам телекритики
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Испания планирует массово внедрять HDTV.

В Испании полным ходом идёт подготовка нормативных мер, направленных на популяризацию HD вещания.
Авторитетная газета El Pais утверждает, что Министерство промышленности разрабатывает ряд королевских указов, министерских приказов и технических обоснований, что позволит, среди прочего, повсеместно внедрить в стране запуск HD услуг.
Хотя уже сейчас в Испании имеется порядка 7 млн. комплектов оборудования для приSма HD, они, в основном, в значительной степени ограничиваются количеством подписчиков платного спутникового оператора Digital +. Но уже сейчас, готовится проект Королевского указа, по которому с апреля 2010 года, широко будет внедряться в стране цифровое наземное телевещани, в том числе - и в HD формате.
Испанское правительство со своей стороны, также будет содействовать продвижению этого формата, выставляя условие, чтобы при продаже всех экранов более 21 дюйма, обязательно такие ТВ либо включали в себя модуль DVB-T с возможностью приSма HD сигнала, либо с ними в комплекте потребитель мог приобрести внешний тюнер, для того, чтобы иметь возможность принимать HD каналы.

Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/06/17/spain-looks-to-hd-future/

Оптимизация качества HD каналов у Skylink.

В данный момент, в связи со стартом HD вещания у чешского оператора Skylink, техническими службами оператора проводится ряд тестов, с целью изучения приоритета качества изображения в 1080i или 720р.
Общеизвестно, что прогрессивная развёртка, когда изображение выводится сразу, а не полукадрами, более предпочтительно. И на первый взгляд, именно оно является явным победителем в этом соревновании. Однако, этот вариант не подходит для всех типов программ: для статических изображений, всё же более предпочтительно 1080i, позволяющее передать большее количество деталей.
Что лучше - 1080i или 720p? Этот вопрос был задан техническому эксперту Jaromнr Glisnнk из TradeTec.
"По данному вопросу ведутся дискуссии между нашими поставщиками программного обеспечения, а также между экспертами и телевещателем. К сожалению, нет абсолютного согласия. Оба формата имеют как своих сторонников, так и противников. SkyLink сейчас на трансляции каналов Nova Sport HD и Eurosport HD, вместо оригинального формата 1920x1080 (1080i), тестирует вариант разрешения в 1280x720 (720p).
По общему заключению большинства экспертов, их мнение склоняется к тому, что на каналах с динамичной картинкой (таких как спорт), субъективно лучшее смотрится изображение в 720p (даже апскалированное!). Этот вариант также выгоден и вещателю, поскольку для вывода картинки в разрешении 720p на экран ТВ требуется примерно на 20% меньше данных в потоке", добавляет он.
Исполнительный директор TradeTecu подчеркивает, что операторы испытывают дефицит в потоке данных при передаче сигнала и предоставлении услуг, поэтому стараются найти оптимальный экономический и технический баланс. После начала трансляции HD вещания оператором, в разное время проводятся различные тесты, связанные с оптимизацией картинки на каналах test1 и test2 на спутнике Astra 1G (частота 12.110 ГГц, Н, DVB-S2, SR 27500, FEC 9/10).
"За последнее время мы улучшили работу программного обеспечения для статистического мультиплексирования и научились оптимально обрабатывать поток данных, с тем чтобы реально и радикально улучшить качество трансляции", рассказывает г-н Glisnнk.
"Главным является то обстоятельство, что вещатель получает 15% экономии в качестве данных при трансляции 4 программ и до 30% экономии - при 8 программах!
Мы ожидаем окончательной обработки результатов, полученных в ходе тестирования. Но на это нужно хотя бы в несколько недель. Вместе с тем, спортивный канал из 720p может быть возвращён в 1080i гораздо раньше", говорит г-н Glisnнk . "Результаты испытаний покажут нам, каким образом мы можем оптимизировать картинку на частоте 12109, H к дальнейшему удовлетворению наших клиентов. Наши ближайшие планы - довести количество транслируемых HD программ до 6", завершил г-н Glisnнk.
В данный момент канал Nova HD, по-прежнему транслируется в его исходном формате - 1080i (1920x1080).

Источник:
http://www.parabola.cz/clanky/3567/skylink-testuje-v-hd-formaty-1080i-a-720p/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
19 июня – спецвыпуск «Шустер live» ко Дню медицинского работника


17-06-2009

19 июня на ТРК «Украина» выйдет спецпроект «Шустер live», приуроченный Дню медицинского работника . Об этом сообщает пресс-служба «Савик Шустер студиос».
Тема программы - «Возможно ли сегодня соблюдение медиками клятвы Гиппократа?». В роли активной аудитории проекта выступят 100 врачей и медсестер, которые представляют социалогическую подборку медработников по всей Украине .
По информации «Савик Шустер студиос», на ефир пригласили Леонида Кравчука, Леонида Кучму, Юлию Тимошенко, Владимира Литвина, Арсения Яценюка, Виталія Коротича, Иллю Ємца, Игоря Щепотина, Михаила Давыдова, Леонида Рошаля, Богдана Ступку. Также в прямом эфире виступят Тина Кароль, Александр Пономареов, Александр Розенбаум, Михаил Басков, Тамара Гвердцители, Борис Моисеев, Надежда Бабкина, Игорь Демарин, Руслана, Алена Винницкая, Настя Каменских и Потап, Гарик Кричевский, Лама.
Накануне выпуска , 18 июня, с 13.00 до 14.30 на Майдане Независимости Савик Шустер и экс-министр здравохранения Украины Юрий Поляченко обсудят с людьми проблемы здравоохранения .

www.sattvrx22.ru по материалам «Телекритика»



РЕН ТВ - июльские перестановки
25c7546e45aa.gif



В июле сохраняются вещательные тенденции предыдущего месяца.
Так, в будни, с 20.00 до 21.00, будут выходить в эфир документальные сериалы об этом нас информировали.

К программам, ушедшим на каникулы в начале лета, в июле присоединятся "В час пик" (будут демонстрироваться лучшие повторные выпуски) и "Неделя" (с 11.07.09 будет заменена на специальные выпуски программы "В час пик").
Напоминаем что: 15.07.09г. состоится ежеквартальная профилактика на канале.
www.sattvrx22.ru
 
Последнее редактирование:

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Телеканал Ukraіnіan busіness resourse запустив PD- версію

17-06-2009

16 травня відеоресурс ділових новин Ukraіnіan busіness resourse запустив для своїх користувачів мобільну версію сайту українською та російською мовами.

Версія призначена для перегляду на кишенькових персональних комп'ютерах (КПК), комунікаторах, смартфонах. Вона спеціально адаптована під розмір дисплея й оптимізована під технічні можливості мобільних пристроїв.

PDA-версія сайту містить:

- новини основних ринків України і світу;

- інтерв'ю експертів;

- прес-релізи і новини компаній;

- інформацію про курси валют і металів.

1 червня 2009 року телеканал Ukraіnіan Busіness Resourse почав on-lіne трансляцію. Подивитися канал можна за посиланням.

Ukraіnіan Busіness Resource - інформаційний ресурс Комунікаційної групи ESG. Група заснована в 2001 році. Сьогодні ESG виробляє програми про бізнес і економіку для 8 загальнонаціональних телекомпаній, 3 радіостанцій. Також діяльність компанії включає комунікаційні послуги і виробництво ділового відеоконтенту.
http://telekritika.ua/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ n: ID Investigation Discovery вместо nTalk

* 2009-06-17 15:51:18 / Aнита Дябек
* источник: n.pl/media2.pl

Платформа n завершает очередные изменения в своей услуге - 28 июня 2009 года вместо канала nTalk aбоненты получат возможность доступа к документальному каналу ID Investigation Discovery. Причина отключения nTalk из услуги оператора есть полное окончание трянсляции вещателем . Aбонентам предоставляется право на анулирование соглашения до 24 июня 2009 года включительно .

Aвторский канал телевидения новой генерации n презентует исключительно программы типа talk show(разговорное шоу). Предложение nTalk это программы на тему ежедневной жизни общества , они проводятся при участии известных комиков , которые при помощи большого юмора , предлагают встречи со звездами наивысшего формата.

16 часов в сутки зрители имеют возможность просмотра известного своим сарказмом Дэвида Леттермана , остроумного Джей`a Лено и одного из известнейших комиков - Конана O`Брайена а также славных женственных индивидуальностей американского телевидения, таких как Oфра Винфрей и Речаел Рей. С января канал показывает talk show доктора Фила, который славится в Соединенных штатах из разговоров на темы, запрещенные общественным табу, например: домогательства в семье, насилие дома, расовая дискриминация. Программы шоуменов показываются в nTalk вскоре после их премьер в Соединенных штатах, благодаря чему польские зрители могут своевременно принимать участие в наибольших событиях всемирного шоу-бизнеса.

Kaнал ID Investigation Discovery предлагает всем заинтересованным наивысшее качество, и держащие в напряжении программы, в которых зрители могут смотреть динамические акции, расшифровывать ум преступников и добывать необходимые знания ведения дознаний а также уголовных дел. ID Investigation Discovery показывает все стороны и аспекты следствий, истории с паранормальными явлениями, анализирует исторические события, обсуждает тайны медицины и роль науки в проявлении исполнителей преступлений. Драматические опирающиеся на факты истории поддаются здесь глубокому анализу, а также мнениями экспертов, которые открывают доказательства, методы и мотивы совершенных преступлений.

Также 28 июня 2009 года оператор завершит вещание O.TV и TVN Lingua. Дополнительно несколько недель назад Grupa TVN отказалась от проекта Discovery Historia. В предложении телевидения n останутся два собственных канала - nSport и Wojna (Война)
www.satkurier.pl
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Новые HD каналы у голландского Canal Digitaal Satelliet.

Голландский оператор Canal Digitaal Satelliet с 1 июля с.г. предложит своим абонентам новые каналы высокой четкости - Eurosport HD и History HD. Также добавится к списку и немецкоязычный музыкальный канал в SD качестве - Schlager.
Существует небольшая вероятность того, что оператор может включить в список своих HD каналов и 3 канала голландского общественного телевидения - Nederland 1, 2 и 3, но в этом случае оператору придется выкупить или арендовать еще один транспондер на спутнике Astra 23,5E, чтобы не пострадало качество остальных транслируемых им HD каналов. В настоящее время Canal Digitaal Satelliet предлагает своим подписчикам пакет из пяти HD каналов за 9,95 евро в месяц: BravaHDTV, Nat Geo HD, Discovery HD, VRT Een HD и MTVN HD.

Источник:
http://satkurier.pl/news/47609/canal-digitaal-z-dwoma-nowymi-kanalami-hd.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Раздел «Игры» на сайте канала Теленяня

16 июня на сайте www.telenyanya.ru появился новый раздел — «Игры»!
Заходите, играйте вместе с героями мультфильма «Мама Мирабелла», разрисовывайте веселые раскраски с ведущими любимых передач канала, а получившиеся картинки сохраняйте и показывайте друзьям!

http://www.telenyanya.ru/games/

http://www.1tvrus.com/newsline/tvnanny/5022/?tz=69
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
17.06.2009 / 10:45

Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО «ИСС» и Thales Alenia Space


15 июня во время проведения 48-го Парижского авиакосмического салона «Ле Бурже-2009» было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между ведущими спутникостроительными фирмами России и Франции – ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» и Thales Alenia Space.
Соглашение о стратегическом партнерстве при производстве спутников на базе платформы «Экспресс-4000» предполагает взаимные поставки приборов и узлов космических аппаратов, изготавливаемых для российских и зарубежных заказчиков. Кроме того, документ предусматривает организацию системы взаимного обучения специалистов российской и европейской компаний.
ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» и Thales Alenia Space являются партнерами более 15 лет. В результате успешного сотрудничества ими совместно были созданы спутник SESAT, космические аппараты серий «Экспресс-А» и «Экспресс-АМ». В настоящее время компании работают над созданием спутников-ретрансляторов «Луч-5А» и «Луч-5Б», двух геодезических спутников «ГЕО-ИК-2» и двух телекоммуникационных космических аппаратов AMOS 5 и TELKOM 3.

- И.С.
Новости Космонавтики
www.sattv.rx22.ru
 
Сверху