Обмен оборудования для просмотра триколор в DVB-S2/8PSK ?

  • Я обменяю своё прежнее оборудование на новое.

    Голосов: 14 29,8%
  • Нет, это того не стоит.

    Голосов: 16 34,0%
  • Буду думать.

    Голосов: 10 21,3%
  • Подожду более привлекательного предложения.

    Голосов: 7 14,9%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m-721

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» на фестивале «Включайся!»

"Триколор ТВ" принял участие в фестивале детского телевидения "Включайся", компания выступила партнером мероприятия. Директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова вручила участникам сертификаты на установку комплектов спутникового телевидения и годовую подписку на пакет "Оптимум". Подарки достались детским студиям, победившим в конкурсе на лучшие телевизионные программы и фильмы.

Подробности и фотоотчет в официальном блоге «Триколор ТВ»

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1138
 

иришка

Пользователь
Технология геокодирования: еще больше телеканалов в составе «Супер-Оптимум»


1 сентября 2011 года в составе пакета «Супер-Оптимум» начали вещание региональные телеканалы «СТВ+» и «Новгородское областное телевидение».

Вещание телеканалов осуществляется с применением технологии геокодирования. Телеканал «СТВ+» будет доступен для приема со спутника на территории Ставропольского края, а телеканал «Новгородское областное телевидение» - для жителей Новгородской области. Они доступны для приема со спутника абонентам, чье приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG-4.

Телеканал «СТВ+» – первый в Ставропольском крае канал с 24-часовым собственным вещанием. Контент канала – информационный. Новости каждые полчаса. Главная информационная программа – «Информбюро». Также в эфире телеканала: анонсы культурных мероприятий, погода, спортивные программы, новости информационных лент.

Важной составляющей телеканала является развлекательная часть: развлекательные и познавательные программы, фильмы, как художественные, так научные и документальные, сериалы, программы о путешествиях, проблемные ток-шоу, кулинарные программы.

АНО «Новгородское областное телевидение» по праву считается ведущей телекомпанией на медиарынке Новгородской области: телеканал занимает лидирующие позиции по охвату населения, выпуску проектов собственного производства и освещению жизни региона.

Сегодня Новгородское областное телевидение является не только динамично развивающейся, но и единственной региональной телекомпанией, которая осуществляет собственное полноформатное вещание (24 часа в сутки) в основных населенных пунктах Новгородской области (Великий Новгород, Старая Русса, Боровичи, Валдай, Чудово, Пестово, Крестцы, Холм, Малая Вишера, Батецкий, Анциферово, Кабожа). На сегодняшний день зона охвата Новгородского областного телевидения достигает 80% от общего количества населения области.

Для настройки телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1142
 

иришка

Пользователь
Eutelsat W7. 36E

Телеканал "Либiдь ТБ" Появился в пакете "Tricolor TV Ukraine" на 11958 L 27500 3/4. MPEG-4. Луч "W7 Russian" Открыто !

http://www.sat24.ru/ Изменение в составе пакета «Оптимум»


2 сентября 2011 года телеканал «Футбол», ранее вещавший в составе пакета «Оптимум», перешел в состав пакета «Супер-Оптимум».

Телеканал «Футбол» транслирует матчи чемпионатов Германии, Испании, Аргентины, Украины и Бельгии, Шотландской премьер-лиги и Кубка Шотландии. Отборочные матчи Евро-2012,кубки Италии, Нидерландов и Украины, а также матчи классики футбола и товарищеские встречи именитых команд. Информационная часть телеканала–передачи клубных телестудий, адаптированные для российского зрителя: «Легенды футбола»,«В этот день в прошлых сезонах»,«Новости клуба», «Профайлы игроков» и «World of football».

Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора. http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1144

Добавлено через 1 минуту
Возобновление работы линии технической поддержки

Восстановлен штатный режим работы линии технической поддержки "Триколор ТВ" ( тел.: 8 - 812 - 332-34-98).

02.09.2011 http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1146
 
Последнее редактирование:

zevs1975

Пользователь
Добрый день. Триколор самостоятельно не активировал, поэтому подскажите пожалуйсто: люди с собой с России привезли тюнер итд все активировано, все работает, как им дальше продливать подписку. Украина, Луганская обл. Зарание благодарен.

Заходите на сайт Триколора и по ID тюнера узнаёте срок окончания подписки,теперь когда Вы знаете срок покупаете на радиорынке карту оплаты:либо универсальную либо ОПТИМУМ у нас в Донецке они продаются по 200-220 грв значит и в Луганске они есть,внутри карт есть инструкция по активации,так же есть в продаже карта для просмотра пакета Ночной и она активируется отдельно.
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Триколору - 5

Теперь уже можно точно ставить Триколор тв твёрдые 5 баллов за использования одной поляризации - «L» .
Одно время тестили и «R» . А сейчас только поляризация «L».
Ко всему прочему на инфоканале 'Телеинструктор' идёт ролик про самостоятельное деление антенного кабеля для второго ресивера.
Что говорит , что единая поляризация «L» надолго.......
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Перерывы в вещании у владельцев оборудования 11-ой и 13-ой серии


Уважаемые абоненты,

В связи с нештатной ситуацией, возникшей на стороне технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания», возможны временные перерывы в вещании телеканалов «Триколор ТВ» у владельцев приемного оборудования, ID которого имеет формат **11******** (3-я и 4-я цифры от начала - «11») и **13******** (3-я и 4-я цифры от начала - «13»). Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» прикладывает все усилия для оперативного решения возникшей проблемы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1147
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Перерывы в вещании у владельцев оборудования 13-ой и 14-и значной серии

Уважаемые абоненты! Пятого сентября 2011 г. с 21:30 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнеров "Триколор ТВ", для владельцев оборудования 13-ой серии и 14-и значным номером ID, прием телеканалов "Сочи Life", "Love Story", "Война и мир", "Русский север (Вологда)", "TV Arm", "Южный Регион Дон", "Сампо", "Комсомольская правда", "Ставрополь", "Новгород ТВ", "ОТВ Челябинск", "Спорт 2", "Наука 2.0", "Страна", "Сарафан", "РЖД" может быть заруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании. Техническая служба "Триколор ТВ" принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима вещания будет объявлено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

http://www.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1150

А что у триколор тв есть каналы "РЖД" "Сарафан", ???:rofl:
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Перерывы в вещании у владельцев оборудования 13-ой и 14-и значной серии

Уважаемые абоненты! Пятого сентября 2011 г. с 21:30 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнеров "Триколор ТВ", для владельцев оборудования 13-ой серии и 14-и значным номером ID, прием телеканалов "Сочи Life", "Love Story", "Война и мир", "Русский север (Вологда)", "TV Arm", "Южный Регион Дон", "Сампо", "Комсомольская правда", "Ставрополь", "Новгород ТВ", "ОТВ Челябинск", "Спорт 2", "Наука 2.0", "Страна", "Сарафан", "РЖД" может быть заруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании. Техническая служба "Триколор ТВ" принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима вещания будет объявлено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

http://www.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1150

А что у триколор тв есть каналы "РЖД" "Сарафан", ???:rofl:

да и "Спорт 2", "Наука 2.0", тоже нет
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Вещание осуществляется в обычном режиме

Уважаемые абоненты!
Вещание телеканалов «Триколор ТВ», для владельцев оборудования 11-ой и 13-ой серии, осуществляется в обычном режиме. О восстановлении работы системы регистрации для оборудования с 14-значным номером ID будет сообщено дополнительно.
Триколор ТВ - Вещание осуществляется в обычном режиме


Перерывы в вещании у владельцев оборудования GS 8300 и GS 8300М

Уважаемые абоненты, В связи с нештатной ситуацией, возникшей на стороне технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания», возможны временные перерывы в вещании телеканалов «Триколор ТВ» у владельцев приемного оборудования GS серий 8300 и GS 8300М: ID с 14-ти значными номерами - ограничен просмотр всех каналов, ID с 12-ти значными номерами - ограничен просмотр каналов в формате mpeg4. Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» прикладывает все усилия для оперативного решения возникшей проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

http://www1.tricolor.tv
 

иришка

Пользователь
Смотрите: Радио!

Уважаемые абоненты!

До 18 октября 2011 года «Триколор ТВ» предоставляет всем своим абонентам прекрасную возможность познакомиться с новой услугой – пакетом радиостанций. На данном этапе Радиопакет состоит из 18 популярных отечественных радиостанций, дальнейшее количество которых увеличится до 80. Новый сервис доступен всем абонентам, проживающим в европейской части территории России, после 18 октября 2011 года сервис будет предоставляться бесплатно подписчикам пакета «Оптимум».

Уже сейчас вы можете настроить свои приемники на самые популярные отечественные радиостанции: «Дорожное радио», «Наше радио», «Европа Плюс», «Русское радио», «ХИТ FM», «Радио Монте-Карло» и многие другие разножанровые радиостанции.

Для настройки пакета радиостанций нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «TV/Radio» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1158
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Вещание телеканала «Sochi Life» осуществляется в обычном режиме

Вещание телеканала «Sochi Life» восстановлено и осуществляется в штатном режиме. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

http://www1.tricolor.tv
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Обновления в репертуаре «Киноакадемии»


Уважаемые телезрители!

С 12.09.2011 по 18.09.2011 «КиноАкадемия Триколор ТВ» предлагает вашему вниманию следующие фильмы:

I зал - «Вики Кристина Барселона», мелодрама, США, Испания, 2008 г.

Две молодые американки Вики и Кристина проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованы этим городом, а также одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.

Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом, и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.Как заказать этот фильм? >>

II зал – «Мистер и миссис Смит», боевик/комедия, США, 2005 г.

Джон и Джейн женаты не так долго, но уже утомлены своим браком. Им кажется, что они знают друг о друге все. Но есть кое-что, что каждый предпочитает держать при себе: оба они — наемные убийцы, которые тайно путешествуют по миру, выполняя опасные миссии. Эти отдельные тайные приключения становятся их общей судьбой в тот момент, когда Джейн получает заказ на Джона, а Джон на Джейн. Как заказать этот фильм? >>

III зал – «Ван Хельсинг», фэнтези/боевик, США/Чехия, 2004 г.

Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.Как заказать этот фильм? >>

IV зал – «Пираньи 3D», ужасы, США, 2004 г.

20 тысяч подростков курортного городка у озера Виктория готовятся к празднованию ежегодного праздника начала лета. Но ночное землетрясение высвобождает сотни тысяч доисторических пираний прямо накануне торжества. Очаровательная шериф, ее подчиненные-полицейские и доктор Горден Рэйбэнкс решают сделать все, чтобы веселый праздник молодежи в озере не превратился в кровавое пиршество. Но пираньи уже знают ответ, кто победит: молодость или многовековая жажда крови…Как заказать этот фильм? >>

Расписание сеансов «КиноАкадемии», а также подробную инструкцию по заказу фильмов вы найдёте на .www.tricolor.tv/KINO >>

Приятного просмотра!

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1162
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Вячеслав Мордачев о Триколор ТВ
Интервью с Гендиректором "Триколор ТВ"


В конце 2010 года российский оператор спутникового ТВ "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), по данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя себя как дискаунтер. О том, как при такой бизнес-модели можно оставаться прибыльным, рассказывает генеральный директор "Триколор ТВ".


"При заключении договоров с телеканалами практикуется сугубо индивидуальный подход"

Что вы думаете о состоянии российского рынка платного ТВ в целом? Насколько он пострадал из-за кризиса?

— Мы чувствовали кризис в нашем сегменте рынка в 2009-м и отчасти в 2010 году, сейчас можно сказать, что основные проблемы у россиян позади. Лучше всего эта ситуация прослеживается по рынку автомобилей, недвижимости и т. п., но общая тенденция заметна и в нашей отрасли. Для "Триколор ТВ" рекордным был 2008 год, за который мы подключили более 2,5 млн абонентов. В 2011 году мы планируем превзойти этот докризисный показатель.

Почему вы решили именно сейчас начать масштабную рекламную кампанию на телевидении, ведь вирусный маркетинг уже сделал "Триколор" популярным?

— Такой параметр, как индекс узнаваемости торговой марки, важен для любой компании, претендующей на лидирующие позиции на рынке. Если люди знают, что в России есть спутниковое телевидение, но считают, что это может быть что-то кроме "Триколора",— это неправильно. Например, когда вы едете из Петербурга в Москву, вы видите, что даже на разваливающихся домах стоят спутниковые тарелки. Нам хотелось бы, чтобы люди понимали, что это — тарелки "Триколор ТВ".

Вы как-то говорили, что собираетесь войти в десятку крупнейших российских рекламодателей. Откуда у вас такие средства на рекламу?

— Не готов назвать точные цифры, но, насколько мне известно, для попадания в эту десятку нужно потратить на рекламу порядка 1,5 млрд руб. Это не так уж много, приблизительно $50 млн.

В 2010 году выручка "Триколора" выросла на 43%, притом что абонентская база — всего на 27%. Из чего складывается выручка "Триколор ТВ"? Прибыльна ли деятельность компании?

— Компания очень прибыльна. "Триколор ТВ" начал вещание в ноябре 2005 года, и первой нашей серьезной коммерческой задачей был выход на окупаемость, то есть на полный возврат всех инвестиций к концу 2008 года. Мы выполнили эту задачу с заметным опережением.

Сейчас основные затраты "Триколора" связаны с арендой спутниковых емкостей. Годовая аренда одного транспондера (приемопередающее устройство на спутнике.— "Деньги") стоит от 1,7 до двух с небольшим миллионов евро. Даже если "Триколор" арендует десять транспондеров, это будет, грубо говоря, $20 млн в год. Наш доход только от основной деятельности в 2010 году превысил $100 млн.

В настоящее время выручка составляется из основных и вспомогательных доходов. Главный доход — это реализация пакета "Оптимум". Сумму выручки можно легко рассчитать, умножив стоимость пакета (600 руб.) на 5,6 млн подписчиков,— получается как раз порядка $100 млн в год. Помимо этого ощутимый доход приносит реализация вспомогательных пакетов — эротического пакета телеканалов "Ночной" и премиального канала "НТВ-ПЛЮС Наш футбол". Есть еще и другие статьи дохода, незначительные по сравнению с основными.

Каждый год совокупная аудитория "Триколор ТВ" становится больше. Как вы понимаете, монетизировать абонентскую базу 8 млн подписчиков проще, чем 5 млн или 7 млн абонентов. Учитывая, что до конца 2011 года аудитория "Триколор ТВ" достигнет 10 млн домохозяйств, нетрудно предположить, что по его итогам выручка компании увеличится еще существеннее, чем в 2009-2010 годах.

Как "Триколор ТВ" расплачивается с телеканалами? Кому оператор платит за присутствие на платформе, а кто доплачивает вам за включение в пакет?

— Мы оцениваем привлекательность канала с точки зрения нашей аудитории. Учитываем и стратегии окупаемости, которые используют различные телеканалы: есть рекламосодержащие каналы, есть каналы, окупающиеся за счет доходов от телематических услуг (скачивания реалтонов и т. п.)... При заключении договоров с телеканалами практикуется сугубо индивидуальный подход: есть каналы, которые платят "Триколор ТВ", есть каналы, которым платим мы.

Когда мы начинали работу, "Триколор ТВ" не воспринимали как серьезного оператора, и нам приходилось уговаривать телеканалы входить в наш пакет. Сегодня все изменилось с точностью до наоборот — большинство телеканалов уговаривает "Триколор" включить их в пакет. Соответствующим образом изменилось и направление финансовых потоков — теперь они главным образом направлены от телеканалов к "Триколор ТВ".

По словам участников рынка, один из источников доходов "Триколора" — это сдача в аренду спутниковой емкости каналам, которые входят в ваш пакет. Какие каналы арендуют емкость и сколько они за это вам платят?

— На самом деле мы не сдаем емкости в аренду, подобной спекуляции с нашей стороны никогда не было, нет и не будет. Мы предлагаем комплекс услуг по подъему сигнала на спутник и продвижению телеканала в составе нашего пакета — это рекламная и информационная поддержка. Также есть так называемая NIT-таблица, которая определяет, на какую кнопку попадет телеканал после настройки его абонентом. Весь этот комплекс услуг обсуждается в момент заключения договора с телеканалом. Сдавать же емкость в аренду отдельным каналам никому не выгодно — при подъеме на спутник одного телеканала вы занимаете большую спутниковую емкость, чем если поднимаете его вместе с 12 другими. Это называется статистическим мультиплексированием — такой своеобразный эффект масштаба.

"Если у вас есть "Триколор", зачем вам нужно цифровое эфирное вещание?"

Что будет после объединения "Триколора" и "НТВ-ПЛЮС", о котором "Газпром-Медиа" объявила осенью 2009 года? Не откажется ли в связи с этим "Триколор" от позиционирования себя как дискаунтера?

— Это вопрос на уровне выдвижения гипотез о том, что будет с миром через 50 лет. Если вас интересует мое личное мнение относительно подобной гипотетической ситуации, то я бы оставил ту стратегию, которая есть у "Триколора" сейчас. По крайней мере, до момента насыщения рынка спутникового ТВ. После этого могут произойти какие-то изменения в тарифной политике, может быть, один пакет каналов будет разбит на несколько. Однако я считаю, что стратегия дискаунтера должна сохраниться, потому что это успешная стратегия. Именно она позволила "Триколор ТВ" за пять лет с нуля выйти на десятое место в мире.

У "Триколора" сейчас около 8 млн абонентов. То есть охват — почти 20% российских домохозяйств. Это огромный электорат. Не было ли предложений из Кремля или из правительства принять участие в политических или социальных проектах?

— У нас сложились тесные, теплые отношения с государственными структурами в рамках правового поля. И все пять лет, в течение которых я управляю компанией, мне удавалось сохранять нейтралитет, не вмешиваться в политику. Политическая реклама для нас была бы самоубийственной: мы понимаем, что "Триколор" — это бизнес, который основан на предоставлении каждому жителю России возможности смотреть то, что ему интересно. Мы просто оператор, мы не создаем контент, мы его профессионально распространяем.

Как вы относитесь к планам государства по переводу российского эфирного ТВ в цифровой формат?

— В разное время публично было предложено несколько версий программы цифровизации, и достаточно часто звучало мнение, что с точки зрения затрат нерационально покрывать сигналом с эфирных вышек порядка 5% населения России. Такая ситуация связана с очень низкой плотностью населения, с очень сложным ландшафтом ряда регионов, таких как Дагестан, Чеченская республика, Урал или Архангельская область. Там оптимально использовать спутниковую связь.

Пока авторы программы цифровизации не могут ответить на целый ряд важных вопросов — например, кто и как будет обеспечивать сервисное обслуживание и ремонт приставок цифрового ТВ. Между тем "Триколор ТВ" наладить сервисную сеть вполне под силу. В настоящее время с компанией работает порядка 6 тыс. авторизованных дилеров, которых объединяет общая сервис-система. Поэтому мы имеем возможность оперативно управлять дилерской сетью и поддерживать единые стандарты качества работы и обслуживания абонентов. В любом случае, какими бы ни были каналы доставки телевизионного сигнала до населения в федеральной целевой программе, не воспользоваться навыками, полученными "Триколор ТВ", на мой взгляд, неправильно.

Еще один немаловажный фактор — 8 млн российских домохозяйств (а это аудитория порядка 25 млн человек) уже привыкли получать цифровое телевидение и иметь возможность просматривать порядка ста телеканалов. Вряд ли эти люди захотят потратить дополнительные деньги еще на одну телевизионную приставку и уменьшить количество каналов со ста до одного или двух мультиплексов (пакеты из восьми телеканалов каждый, введение которых предполагает государственная программа цифровизации ТВ.— "Деньги"). Если у вас есть "Триколор", зачем вам нужно цифровое эфирное вещание?

Какие каналы сейчас можно смотреть через тарелку "Триколор ТВ"? Сколько их будет до конца года?

— Перечислить все каналы и даже назвать их точное число сложно — их список увеличивается ежедневно. На данный момент у нас 98 каналов. Мы проводим контентную политику, не ограничивающую возможности российских телеканалов попасть в пакет "Триколора". До конца года, по моим данным, количество телеканалов может достичь 130-150.

"Идеальный канал — это телеканал, который вы сможете создать для себя"

"Триколор ТВ" — дискаунтер. Но за последний год стали заметны попытки компании увеличить маржинальность бизнеса за счет дополнительных услуг. Что помимо пакета каналов за 600 руб. в год вы предлагаете клиентам?

— С 1 июля у нас стартует серьезный общероссийский проект "Радиопакет" — помимо телеканалов мы начинаем транслировать радиопрограммы. Мы хотим, чтобы "Триколор" был платформой не только для большинства телеканалов России, но и для лучших радиостанций страны. Мы ожидаем, что до конца года к проекту присоединится около 80 основных радиостанций России. Мы планируем сделать качество вещания радиостанций со спутника выше, чем из региональных эфирных центров.

Люди слушают радио в основном в машинах, дома им пользуются нечасто. На какую аудиторию вы рассчитываете?

— Чтобы ретранслировать радио в каком-то дальнем регионе, его сначала необходимо откуда-нибудь принять. Мы готовы предоставлять услуги как федеральным, так и местным радиостанциям: если у вас есть ретранслятор и вы хотите вещать, например, для трактористов в своей деревне, мы готовы предоставить вам сигнал. Дальше вы сможете распространять его через эфирный передатчик.

Кстати, по поводу машин позволю с вами не согласиться — радио слушают и дома, причем даже в крупных городах. Вообще говоря, "Триколор" изначально создавался как проект для городов с населением менее 300 тыс. человек, где есть проблемы с приемом как телевизионного, так и радиосигнала. Если вы проживаете в населенном пункте, в котором жители могут принимать два-три телеканала (а на такой территории на момент старта "Триколор ТВ" проживало около 34 млн человек), то там, скорее всего, нет и хорошего радиосигнала.

То есть вы рассчитываете в первую очередь на регионы?

— Да, "Триколор" изначально позиционировался как оператор для регионов, где есть проблемы с приемом телесигнала. Хотя в мегаполисах наши услуги также доступны и востребованы.

Недавно вы ввели в коммерческую эксплуатацию асинхронный доступ в интернет (используя эту технологию, абонент получает входящий сигнал со спутника, а исходящие данные передает с помощью сотового телефона, поддерживающего GPRS, EDGE или 3G). Не вступаете ли вы в этой ситуации в конкуренцию с сотовыми операторами? Кроме того, сами интернет-провайдеры считают, что асинхронный интернет — не самая популярная услуга.

— Так или иначе, весь мир движется к triple play — каждый хочет получать, что называется, через одну розетку и телевидение, и интернет, и телефонную связь. Кроме того, все телевещатели движутся в сторону интерактивного телевидения, когда абонент получает возможность смотреть то, что хочет смотреть, а не то, что в данный момент стоит в программной сетке того или иного телеканала. Идеальный канал — это телеканал, который вы сможете создать для себя, и к этой модели мы идем. Согласитесь, было бы удобнее, чтобы, условно говоря, кто-то просматривал за вас 150 каналов, а вы заранее формулировали свои предпочтения: какую бы музыку хотели услышать, какие новости и фильмы посмотреть и т. д. То есть вы сформулировали карту своих предпочтений, а потом кто-то за вас, "просмотрев" все 150 каналов, собрал уникальную подборку того, что более полно соответствует вашим предпочтения или вкусам. В принципе это не сложно — уже сейчас существуют технологии, которые могут отбирать для вас контент. Но чтобы вы могли пользоваться интерактивным ТВ, нужен обратный канал связи. И наш интернет-проект — первый шаг к созданию такого "персонального телевидения".

Пока мы активно не развиваем доступ в интернет и не делаем акцент на этой услуге. Спутниковая емкость — дорогое удовольствие. Поэтому, к сожалению, в России этот сервис вряд ли будет развиваться так же быстро, как прямое спутниковое теле- и радиовещание.

У кого "Триколор ТВ" закупает контент?

— У нас есть договоры с компанией "1ТВЧ", которая занимается производством и дистрибуцией контента. Также мы сотрудничаем с компанией Red Media. Иногда закупаем контент напрямую, например для "Киноакадемии". Бренд "Триколор ТВ" хорошо известен как в России, так и за границей — с точки зрения минимизации затрат нам иногда выгоднее вести переговоры напрямую.

Планируете ли вы работать с каналами премиум-класса, такими как Discovery Channel или Eurosport?

— Я бы не стал недооценивать российские телеканалы. Торговые марки западных каналов в целом известнее, чем российские телебренды. Но в России рынок платного ТВ операторский, то есть рейтинг каналов зависит от того, распространяются они российскими операторами или нет. Если тот или иной телеканал перестанет распространяться на какое-то время, для российского зрителя он потеряет свою привлекательность.

Изначально у "Триколора" была политика не включать в пакет каналы зарубежного производства. Не буду вдаваться в причины такой стратегии, но мы ее придерживаемся и сейчас.

Есть ли у вас планы выхода в СНГ, например в Казахстан и на Украину? Техническая возможность принимать сигнал "Триколор ТВ" там есть.

— Да, технически возможности есть. Но для выхода на территорию, например, Украины нужно иметь некий контент или телеканал, права на трансляцию которого распространяются на эту страну. Большинство телеканалов, которые пользуются популярностью и входят в пакет "Триколора", закупают у мейджоров контент с правом распространения исключительно в России — это относится к большинству федеральных и тематических, а также к нишевым каналам. С точки зрения "Триколор ТВ" никаких проблем с выходом за пределы России нет, но нужно понять, с какими телеканалами выходить.

У нас в пакете "Супер-Оптимум" есть канал "Телевидение ради общества", который распространяется на территории Белоруссии и России. Из этого следует, что любой житель Белоруссии может купить приемный комплект "Триколор ТВ", установить его у себя дома и легально смотреть один этот канал. Если он захочет смотреть остальные каналы, это уже будет незаконно — будут нарушаться авторские права. Поэтому, когда мы говорим о выходе в другие страны, рассматривать "Триколор" следует скорее как техническую платформу, как оператора. Выходить на другие территории должны телеканалы.


www.sat24.ru
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
11 новых радиостанций в составе "Триколор ТВ"

«Триколор ТВ» поздравляет всех абонентов с появлением 11 новых радиостанций, теперь сервис включает в себя уже 24 популярные радиостанции. И это не предел, «Триколор ТВ» расширит радиопакет до 80 разножанровых станций.

На сегодняшний день любители послушать могут настроиться на волну «Радио России», «Маяка», «Культуры», «Вести», «Юности», «Ретро FM», «Европы плюс», «Свежего радио», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Мир».

Напоминаем, до 18 октября 2011 услугой может воспользоваться любой абонент «Триколор ТВ», после сервис будет предоставляться бесплатно подписчикам пакета «Оптимум». Пакет радиостанций доступен всем абонентам, проживающим в европейской части территории России.

Для настройки пакета радиостанций нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «TV/Radio» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1164
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Проведение регламентных работ со снятием вещания

20 сентября с 02:00 до 08:00 по московскому времени в связи с проведением регламентных работ на оборудовании вещание всех телеканалов «Триколор ТВ-Центр» будет приостановлено. Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1166
 

m-721

Профи в Сат-ТВ
Обновления в репертуаре «Киноакадемии»


Уважаемые телезрители!

С 19.09.2011 по 25.09.2011 «КиноАкадемия Триколор ТВ» предлагает вашему вниманию следующие фильмы:

I зал - «Брестская крепость», драма, Россия/Беларусь, 2010 г.

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым Как заказать этот фильм? >>

II зал – «Наша Russia: Яйца судьбы», комедия, Россия, 2010 г.

Рафшан и Джумжуд, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Рафшан и Джумжуд пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Рафшан и Джумжуд узнают страшную тайну, которая изменит всё… Как заказать этот фильм? >>

III зал – «Темный мир», триллер, Россия, 2010 г.

Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.Как заказать этот фильм? >>

IV зал – «Четвёртый вид», ужасы, США/Великобритания, 2009 г.

На территории Аляски происходят необъяснимые исчезновения людей. Несмотря на все усилия ФБР, расследования зашли в тупик, и тайна, по-прежнему, не раскрыта. Психиатр Эбигейл Тайлер начинает записывать на видео беседы со своими пациентами и обнаруживает нечто очень страшное и пугающе…Как заказать этот фильм? >>

Приятного просмотра!

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1168
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху