VALLL

Профи в Сат-ТВ
И нафига мне этот геморрой с активацией каждый месяц?
Проще уже шаринг по 16 грн. в месяц.
А никто и не заставляет тебя брать этот "товар".. Прошвырнись по "рынку" и выбери то, что твоей душе угодно....
А это дело сугубо добровольное.

Добавлено через 1 минуту
Проще уже шаринг по 16 грн. в месяц.
Да ради бога! Найдёшь бесплатно - ещё лучше!

Добавлено через 8 минут
Оператор волен сам решать, по собственному разумению: каким именно по времени будет промо-просмотр

Ну, тут, конечно, не совсем корректно. Оператор то волен сам решать продолжительность времени просмотра, но если "по- хорошему", то обычно указывают - до какого времени ведётся вещание в открытом виде. Ну, это так - мысли вслух...ИМХО
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
genryh13, вы от меня требуете того, чего я не должен делать по определению. :)
Каждый должен в этой жизни отвечать только за свои поступки.
В принципе, уважаемый VALLL вам уже, в основном, дал ответы на прозвучавшие вопросы.
Я просто хочу заметить в ответ на вашу выше прозвучавшую реплику следующее:
1. все ваши мотивы мне стали понятны сразу после того, как я прочёл историю ваших "боданий" на оф. форуме. Камментить их здесь не буду, но мы друг друга - поняли... ;)
2. гарантии по изменению оплаты за пакеты предложения оператора вы с таким же успехом можете попросить у наших кабмина или Нацбанка. Я это к тому веду, что если гривна повалится, ваши апелляции и заготовленные сканы будут выглядеть, как минимум - смешно.
3. сразу и за версту видно, что вы никогда не имели дело с НТВ+ (эдаким, своеобразным "мерилом" всего в нашей области на постсовке). Ибо когда один российский записной "правдоруб" и "смелый демагог" начал доставать официала и по совместительству модера на оф. и на соседнем форумах своими "теоретическими изысканиями" на почве юриспруденции по поводу, якобы, ущемления его прав, как абонента, ответ перед его "баней" на оф. был предельно прост и лаконичен:
"Не нравится? Подавайте в суд!" (с) :pardon:
Вот только далее "вечного (уже четырёхлетнего) словесного холивара" дело, несмотря на весь его записной энтузазизм и всю, казалось бы, юридическую подкованность - не двигается...
Выводы - сами делайте.
 

gremu

Профи в Сат-ТВ
И нафига мне этот геморрой с активацией каждый месяц?
Проще уже шаринг по 16 грн. в месяц.
Ну ш@ринг конечно же проще!yea! и выгоднее оф. просмотра,вот только не все такие продвинутые ш@ровики у которых есть стабильный инет и подписка на нескольких серваках и в случае падения одного:m1603: за пару секунд переходят на резерв и смотрят дальше, а если человек не понимает и не хочет вникать во все тонкости этой самой ш@ры то установив такой просмотр клиенту придется к нему переезжать жить что-бы быстро устранять возможные неполадки:)
 

romsik_uaua

Пользователь
Проще уже шаринг по 16 грн. в месяц.
Взял заради детей один пакет это мульты, едем на дачу берем тюнер и карту с собой едем к бабушке тоже все берем с собой, а с шарой там никак, да и ради чуть больше 10гр., разницы. Вот Вам и аргумент против шары.
 

Михаил Евгеньевич

Модератор ORTON x403p
Команда форума
едем на дачу берем тюнер и карту с собой
хорошая альтернатива портативному ДВД.
шара шарингом.

Вот Вам и аргумент против шары
разве только в таких случаях как у вас,Екстра недорого.....а вот другие пакеты...тут только шура.
и вообще,думаю спорить безсмысленно .кому то нравиться пакет,кому то нет!
набор каналов вполне неплохо,единственное Для меня что разчаровало в Екстра,ето качество изображения,но думаю со временем и екстра перейдет на более высокое разрешение.!yea!
 

genryh13

Пользователь
По поводу моих "боданий":) на офф. сайте.
В принтипе ответ в стиле НТВ я получил по первому же вопросу. (вопрос был по детскому пакету). "Не нравится-не надо, а нам и так хорошо"
Все мои поиски правды свелись к молчаливому бану и сентенций на тему вот типа у всплыли враги народа.
Но поведение руководства Экстры действительно отпугивает клиентов.
Я реально купил карточку еще в октябре через сайт за 99грн. (а не как некоторые предположили :))), но помимо карточки требовались довложения (тюнер, перенастройка антенны с ямала и т.д.). И где-то посреди этого процесса я начал читать форум. Почитал, задал пару вопросов и задумался.
Если на простой вопрос тебя посылают по адресу от НТВ, то что дальше.
Вот как-то и не дашел до клиентства и кажется рад этому.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
А никто и не заставляет тебя брать этот "товар".. Прошвырнись по "рынку" и выбери то, что твоей душе угодно....
А это дело сугубо добровольное.
Вот и я о том же...экстра никого не заставляет, она только предлагает свои услуги, а принять предложение или нет - дело каждого.
Что касается недовольств по цене - а кто-нить задумывался о том, сколько к примеру стоит карта доступа??? Я не назову точной цифры, но скажу что не менее цены вступления в ряды абонентов экстры. Если кто владеет более детальной инфой поправьте....
Но поведение руководства Экстры действительно отпугивает клиентов.
а интересно чем? и желательно в ответе не эмоции свои кидать а выложить серьёзную обоснованную и аргументированную точку зрения.
Вот как-то и не дашел до клиентства и кажется рад этому.
и мы все рады за тебя. потому что есть люди, которым ничего не нада, кроме повода пообсуждать, поискать недостатки и т.д. они всегда и всем недовольны. С моей точки зрения ты есть одним из представителей упомянутой группы населения. И твои недовольства здесь явно приближают тебя и здесь же к участи на других ресурсах - БАН и зачистка следов твоего присутствия.
Прошу прощения у остальных участников дискуссии за некоторый оффтоп, позже исправлюсь и отмодерирую тему.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Что касается недовольств по цене - а кто-нить задумывался о том, сколько к примеру стоит карта доступа??? Я не назову точной цифры, но скажу что не менее цены вступления в ряды абонентов экстры. Если кто владеет более детальной инфой поправьте....

Не знаю по какой цене Xtra закупает карты, но себестоимость одной карты
доступа 50 центов :rofl:
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Задумался я над всем этим , они обещали людям одно , a на самом деле получилось как всегда .
Кодировку Conax имеют многие ресиверы , даже совсем давненько произведенные.
Вот значит многие и приобрели эти пресловутые карточки.
Но они вроде и как и обещанные , но еще с другой совместной кодировкой Irdeto .
Получился гибрид , который теперь разгребают сами покупатели , просто народ , который повелся на эти разводы остался с носом покупайте мол модули или ресиверы другие у меня такая же фигня случилась - тюнера у меня есть от старенького FERGUSON AF 6318 , до более современных , таких как - TECHNOSAT 7200 PVR , и OPTICUM 9500 все они поддерживают кодировку Conax .
Приобрел эту карточку и получился у меня менингит оказалось ни один эту карточку не понимает .
Это вообще я в шоке оказался , когда при ее определении в Opticum 9500 она начала просто мигать и ничего не получилось до этих пор . Производитель не собирается выпуcкать прошивку и будьте счастливы...
Потом правда на TH - 7200 появилсь прошивка , которая вроде поддерживает XTRA TV.
Есть там тоже свои нюансы...
Качество этих каналов конечно не ахти , да и сам выбор каналв весь полностью с нтв , кроме Мир сериала .
Так что надежд много было , а теперь и проблемы появились и у них и у нас . Вот такие пироги.....
Как говорится первый блин комом получился.
И что же будет дальше вот вопрос нам остался ...
Продолжение следует .
 
Последнее редактирование:

genryh13

Пользователь
моей точки зрения ты есть одним из представителей упомянутой группы населения. И твои недовольства здесь явно приближают тебя и здесь же к участи на других ресурсах - БАН и зачистка следов твоего присутствия.
:nono:
Это пожалуйста.
Устал перечислять проблемы на Экстре. Все читай на оф.форуме. Кто прочитает с незакрытыми глазами все поймет.
1. Наполнение пакетов - в целом слабое, на полную стоимость в 95грн. явно не тянет.
Не верно - 89 грн. И то, если брать фулл вариант. Но концепция присутствия оператора на рынке не обязывает абонента это делать.
Варианты с дачей сразу отбросим :rofl: (смотреть один пакет 3 месяца в году).
2. Техническое сопровождение - неоднозначное (с активацией ежемесячные проблемы, возня с прошивками, зависание каналов, отсутствие нужных языков вещания.)
Альтернатива тому, о чём вы написали выше - проста: лучше было выйти на рынок со своим "сервисным обрубком" типа П+Лайт, как я понимаю? :rofl:
3. Постоянное указывание, что типа у других так же. Проект хочет судьбу других проектов?
Этот аргумент вообще - "пальцем в небо". Что именно у других? Уже не верный посыл хотя бы из-за того, что нет привязки к "железу".
А эмоции - это уже остаточное от общение конкретно с модератором оф. форума, выбесил.
Ну, тут уж... "Каков вопрос, таков и ответ..." (с)
Дружеский совет на будущее - хотите присутствовать на форумах, не имейте привычки вступать в конфронтацию с местными модераторами.
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Не знаю по какой цене Xtra закупает карты, но себестоимость одной карты
доступа 50 центов
Не верный посыл, основанный на формальном механистическом подходе.
Поясню.
Себестоимость болванки DVD - также несколько центов. Но диск вы покупаете, даже при крупном опте, отнюдь не за эти деньги. ;)
Далее - продолжать?

Получился гибрид. Есть там тоже свои нюансы...
Смотрите какая "петрушка" занятная выходит...
Дано условие: выход на рынок в Украине оператора со своим предложением без пресловутой "привязки к железу". Выбранная СУД для проекта - Conax, но производитель (тот кто карты делает и алго работы туда загоняет) - Irdeto.
На рынке за годы его складывания - "зоопарк ресиверов", зачастую, когда на корректность функционирования картоприёмника в них, не очень добросовестный производитель изначально "забивал" (ведь и так сойдёт: они ж (украинцы, в смысле) у себя другие методы просмотра предпочитают; главное, шо б ЭМУ пахал!). В результате, зачастую имеем головняк: написано Conax, но не факт, что КАЖДУЮ РАЗНОВИДНОСТЬ его картоприёмник распознает (кстати, точно так же, как написано Viaccess, но не факт, что в нём заработает карта ЛЮБОЙ модификации от ЛЮБОГО провайдера).
Пока - логично излагаю? Едем дальше.
Производитель перед выходом на рынок, провёл со своей технической службой ряд исследований на предмет того, ресиверы каких производителей, имеющиеся в данный момент на рынке, получившие украинскую сертификацию и обладающие развитой сервисной инфраструктурой, корректно работают с картой в различных режимах её работы? Эта информация бралась не "с потолка", а в результате кропотливых монотонных исследований по определённому алгоритму и методике, обобщённые результаты которых были высланы на согласование и одобрение с производителем СУД. В результате, со стартом проекта на официальном сайте оператора появился перечень торговых марок, ресиверы которых полностью соответствуют (за исключением некоторых моделей, типа Опенбокса 700-й линейки, кот. так и не получила нормальной софтовой поддержки) при заявленных параметрах и на которых гарантируется корректная и полноценная работа карты. Кстати, не задумывались, ПОЧЕМУ в этом списке не присутствуют изделия популярного у нас производителя Globo, хорошо зарекомендовавшие себя именно в работе с картами проекта? Наверное, не по банальному "недосмотру" со стороны провайдера, не так ли?
Краткое резюме.
Иногда не стОит "изобретать свой собственный велосипед" и пытаться заставить работать то и с тем, что нереализуемо корректно в итоговом варианте. Ведь, в конце-концов, нигде и никогда оператор не заявлял, что его карта будет работать В ЛЮБОМ ресивере с картоприёмником. Просто воспользуйтесь списком совместимого оборудования, ибо в противном случае, вы всё делаете - это на свой собственный страх и риск, сознавая возможный результат с сомнительной перспективой.
 

genryh13

Пользователь
Технические и даже экономические проблемы любого начинающего оператора понятны. Их даже можно подробно и понятно объяснить эти проблемы людям отличающим вилку от розетки.
Но концепция рассчитана на массового пользователя по принципу установил и пользуйся. И в этом свете проблемы выглядят не приглядно.
На этом закругляюсь. Желаю удачи.
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Самая большая проблема, на мой взгляд, состоит в том, что многие из нас, украинцев, просто напросто еще не готовы платить за просмотр. Причем, эта неготовность платить, зачастую имеет больше моральный нежели материальный оттенок. "Ще я за телебачення не платив...... Тьфу, тьфу, тьфу...." Примерно так. Дальше - кабельное ТВ, которое существенно дешевле. "Вон по кабелю - за 18 грн. сорок каналов и без тюнера - карты". Для обывателя аргумент, согласитесь, железный. Чтобы народ понял, что бесплатное уходит безвозвратно и что спутниковое покачественнее кабельного (а оно и есть то не везде) - необходимо время. И терпение оператора. А разговоры о ресиверах...... Есть же список рекомендованых. И он периодически обновляется, добавляются ПО и т.д. Читаем, запоминаем и используем в работе с клиентами. Нет в списке - предлагаем приобрести модуль или недорогой рес. Но говорим клиенту правду. А если хотим без заморочек вообще, то тогда эфирка, кабельное или спутниковое (открытые совместно с БИССами). А то скоро мы договоримся до того, что и без картоприемников должно работать. Раз уж народный проэкт......
 

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
Тэкс... Есть минутка высказать и свои претензии к провайдеру. Их не много. Да и не совсем претензии. Просто напишу -почему я слегка разочарован и сильно сбавил обороты с активациями карт.
-Проблемы технические. Ну во-первых-чем там кропотливо занималась техслужба- икс три. Реально нужно было провереть на двух десятках популярных моделей активацию карты(как оказалось). Это не сделано. Проверялась работа активированной карты. Ладно. На живых людях и с некоторым головняком за пару недель собрал ВСЕ необходимые прошивки под то оборудование, которое мы устанавливали. (Техносаты и Евроскаи мы не устанавливали, посему проблем не имеем. Но неужели сложно было маякнуть этим конторам еще до старта-у вас проблемы с работой этих карт... (например сат-систем была уверена в корректной работе 700-й линейки до старта проекта. см. ихний форум.)Впрочем меня это не коснулось... пропускаем сей момент)
-Работа с дилерами. Откровенно говоря рассчитывал на появление на оф. сайте координат партнеров, дающих хороший результат. Позиция-ищите клиентов сами, мы тоже хотим торговать в розницу почтой-удивила. Ибо клиент поимевший геморрой потом приходит условно говоря ко мне, но получит уже услугу несколько дороже.... Осадок останется. Ладно... Этого в принципе никто и не обещал, претензии предъявлять нечего. Просто удивляет подход.
-Премиальные карты. Тут обещали. За 30 активаций -одна карта с подпиской на пол-года. Это как-никак дополнительная премия суммой более 500грн... Теперь выясняется, что она будет выдана только если абонент проплатил последующие месяцы. Привожу свой пример. За первый месяц активировано 50-55 карт. Точно не скажу ибо несколько просто проданы. Активированы они или нет-икс три. Сам я лично активировал около 25 карт называя свой номер и все необходимые данные. Еще 25 активировали установщики. Пусть в 10 случаях номер не назвали. Итого 40. Теперь буквально на днях получил три звонка от клиентов-не могут оплатить. И не могут именно в рекомендованых местах-ощадбанк, почта. Отправил их в Приват и Кредит-Днепр где по умолчанию не может возникнуть отказ в приеме платежа при наличии всех реквизитов. Это те, что позвонили. Сколько не позвонило и просто плюнуло-икс три. Если больше десятка-компания имеет ТЕПЕРЬ все основания эту самую премию не выплачивать. Сообщения от Стаса на форуме экстры -а вы сами оплатите или проконтролируйте этот вопрос и нам сообщите по каждой карте -где кто не принял платеж, вызывают тихий ржач. Ибо никакой заинтересованности у меня, будет клиент платить дальше-не будет, нет по определению. В отличие от НТВ+ или Радуги или.... И не потому что мне вза*****, нет-мне просто некогда этим заниматься... Особенно в это время года. Если компания хочет, чтобы мы сопровождали абонента и решали его проблемы с абонкой, как минимум наш процент этой самой абонки должен быть заложен на весь период использования карты абонентом.

Короче говоря... Количество подключений резко снизил просто потому, что сейчас есть зайцы пожирнее. А этот заяц оказался куда более тощий, чем это виделось в конце лета-начале осени.

p.s. Я не требую ответа на это сообщение. Просто довожу до сведения заинтересованных лиц "ситуацію, що склалася".
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Наверняка помните притчу о воробышке
..Маленький воробышек летел в студеную пору, в лютый мороз, замерз и упал
на дорогу..Проходившая мимо корова ляпнула на него свою лепешку..Отогрелся воробышек в дерьме, зачирикал..Пробегающая лиса достала его из дерьма ,облизала
и сожрала..
Мораль- не всяк тот- враг,что тебя в дерьмо окунет и не всяк тот- друг, что из дерьма достанет и оближет.
Ну а к посту Максима добавлю, что может ожидания некоторых людей слишком велики, сколь требовательны они к своему бизнесу. Как бы нам не хотелось,но в некоторых моментах готовности к старту XTRA будет через какой-то период ее уже работы. И это не умаляет заслуг их в отношении того, что действительно сделано, как и важности самой идеи.Возможно и автор нам известен.
Касательно кастрации промо-периода- может и болезнено, но на раннем сроке, т.е. своевременно.
А вот самому мне интересен вопрос интереса сат-систем, как дистрибутера. Ведь реально им сейчас только шишки, продаж железа под XTRA -какую модель? S1 нету, другие вряд ли под этого оператора специально брать будут.
Самая большая проблема, на мой взгляд, состоит в том, что многие из нас, украинцев, просто напросто еще не готовы платить за просмотр
Эта проблема известна была оператору до старта. Она одна для всех,и для неудачных тоже.И как не смешно - усиленная реклама Виасат сейчас в этом ключе работает и за XTRA . Люди же ,переходящие с Виасат на XTRA -
не разуверившиеся в платном ТВ,но ищущие для себя подходящий вариант.
 
Последнее редактирование:

вадым

Любитель Сат-ТВ
Хочю спросить, у меня на каналле / Наш футбол/ вправом углу по вертикали во весь экран
появилась какаято черная полоска, скажите пожалуста это только уменя или это у всех.
Если только у меня то вчем причина,и что мне можно сделать.
Спасибо.
 

OlegGR

Модератор Openbox
..Маленький воробышек летел в студеную пору, в лютый мороз, замерз и упал
на дорогу..Проходившая мимо корова ляпнула на него свою лепешку..Отогрелся воробышек в дерьме, зачирикал..Пробегающая лиса достала его из дерьма ,облизала
и сожрала..
Мораль- не всяк тот- враг,что тебя в дерьмо окунет и не всяк тот- друг, что из дерьма достанет и оближет.

там продолжение если сидишь в тепле и тебе хорошо - закрой клюв и не чирикай зря.

рекламу по телеку они уже прекратили?
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Не верный посыл, основанный на формальном механистическом подходе.
Поясню.
Себестоимость болванки DVD - также несколько центов. Но диск вы покупаете, даже при крупном опте, отнюдь не за эти деньги. ;)

Ценообразование отечественного бизнеса-это тема отдельного разговора, так как 100% прибыли считается очень мало, как минимум 200 :unsure:
По поводу цены 89 гривен (11$) за все каналы, то это совсем не дешёвка,
для примера, в кабельной сети Time Warner Cable за 50$ предлагается 200
каналов,часть из них HDTV.
Так что 200 разделим на 5 и получим 40 каналов за 10$, теперь никаких
вопросов возникать не должно, учитывая совсем разную покупательную
способность абонентов UA и USA.
Лично я купил карту Xtra ради спортивного интереса, две недели карта
работала в ET 9000, этого времени хватило что бы сложилось мнение
об Xtra TV и что бы карту не выбрасывать в мусорник, сделал подарок
родственникам в село, может хоть там карта пригодится.
 

саттв

Пользователь
Понаписали тут много, а толку от этого? Или никому ни холодно ни жарко)))
В любом случае Экстра лучше чем Виасат, что бы ни говорили. А по поводу оплаты за ТВ - ну рано или поздно мы все равно бы к этому пришли, так с чего то же надо начинать привыкать платить по счетам.
Про шару молчу, кто на ней сидел тот и будет сидеть и молча кайфовать, кто бы чтобы тут ни говорил))) Им не нужна эта Экстра даже за три копейки))))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху