Industrial

Новичок
Горький, естьли контакт у сигнальных проводов мотора с тюнером все ли в поряде с самим проводом?
90% поломок отсутствие контакта
 

bayzel

Любитель Сат-ТВ
У меня такая проблема , перестал крутится мотор ( по 5 38 - вчера залил, опен-820 , режим мотор) вручную крутится а в авто не хочет, проверил ещё на опене 300 тоже самое до этого год работало всё отлично, вот теперь незнаю что делать и в чём проблема, может кто что посоветует? Спасибо
 

Navi

Профи в Сат-ТВ
bayzel.Посмотри в режиме usals (авто),широта и долгота правильно прописаны...
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
bayzel, читай советы которые дали раньше чем ты свой вопрос задал:)
 

search

Профи в Сат-ТВ
режим - мотор, usals никогда не устанавливал
Если с новой прошивкой сделан сброс в заводские установки,то список и нумерация спутников изменились.Учитывая ,что позиционер в мотоподвесе не запоминает номера спутников выше 60,на спутники Амос,Сириус и другие с номерами выше 60 антенна переезжать не будет.Выход или редактировать список спутников или заменить нужные спутники на другие с меньшими номерами.Лучший выход настроить USALS.
 

bayzel

Любитель Сат-ТВ
Спасибо всем!!! сегодня залез на крышу и сделал сброс и всё пошло, видно мотор вчера какойто глюк поймал
 

sa7777

Пользователь
Актуатор 12" (powertech) -кто нибудь подскажет расстояние между наконечником штанги( т.е. места крепления с тарелкой) и установочной скобой(тем что крепится на полярную подвеску) ??? или технологию(инструкцию по установке) по которой вычисляется все эти размеры крепежа актуатора...? ( нигде такой инфы почему то не нашел...)
у меня заваливается рычаг на шароподобном подшипнике тарелки при переходе на западные спутники дальше AMOSA... да и люфтит на этом подшипнике иногда... расстояние на брал вымеряя на уже установленной такой же проффесиональным установщиком...- на мой вопрос какое должно быть -он ответил что примерно такое выставленное опытным путем -так как строгой технологии нет...
MABO офсет1,15.-1,25 с полярной подвеской, STRONG VRT-50, OPENBOX x800
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Актуатор 12" (powertech) -кто нибудь подскажет расстояние между наконечником штанги( т.е. места крепления с тарелкой) и установочной скобой(тем что крепится на полярную подвеску) ??? или технологию(инструкцию по установке) по которой вычисляется все эти размеры крепежа актуатора...? ( нигде такой инфы почему то не нашел...)
MABO офсет1,15.-1,25 с полярной подвеской,
начну с комментария к последней цитате. полярки МАВО вроде и неплохо работают, но очень трудно настраиваются, в этом плане они полнейшее дерьмо, (кстатьи у меня тоже МАВО).
теперь как актуатор ставить. Для начала подключаем мотор актуатора к источнику питания в полярности, при которой шток задвигается внутрь, при этом руками его откручиваем если он доходит до упора, таким образом он должен работать пока мотор не будет отключен концевиком. после закручиваем до упора шток и откручиваем на два-три оборота. после ставим его на антенну, конец штока затягиваем а хомут оставляем не дожатым на столько, что бы в нём можно было с усилием перемещать актуатор. теперь устанавливаем антенну в крайнее положение, которое она должна принять при полностью задвинутом штоке - в зависимости от того, справа или слева у нас стоит актуатор на антенне(на МАВО его ставить можно с любой стороны) - левое или правое, путём перемещения актуатора в недожатом хомуте, и дожимаем хомут. после подключаем актуатор к источнику питания или к позиционеру и перемещаем антенну в противоположном направлении от установки актуатора. Когда она достигнет желаемого положения останавливаем её и выставляем в этом положении второй концевик.на этом установка актуатора завершена и одновременно с этим у нас установлены механические концевые выключатели, которые ограничивают поворот в обе стороны.
обратить особое внимание надо только на установку ограничителя, поскольку при неправильной его настройке антенна при максимальном выдвижении штока может "завалиться" и при попытке ей вернуть актуатор в лучшем случае не потянет её и сработает токовый выключатель позиционера, в худшем может оборвать пластиковую гайку штока или погнуть зеркало.
у меня заваливается рычаг на шароподобном подшипнике тарелки при переходе на западные спутники дальше AMOSA.
при такой подвеске тебе надо выбрать приоритет по спутникам запад/восток и установить актуатор с соответствующей стороны. если ты обратил внимание антенна на МАВО-вской подвеске плавно и медленно движется только в стороне, с которой установлен привод, в противоположной же она очень быстро бежит и точность позиционирования там оставляет желать лучшего.
 

sa7777

Пользователь
Посоветовали у альяно мне еще вот так , попробую сделать-
"У меня изменена точка крепления актуатора к подвесу. Со штатным креплением угол поворота ограничивался 90Е-5Е. Актуатор крепился если смотреть сзади антенны слева. Дальше 5Е поворачивать было нельзя- актуатор шол на излом. Центр у меня 37.5Е. Вышел из положения таким образом- вместо болта которым закручивалась планка деклинации вкрутил шпильку, гайкой затянул планку деклинации и сверху надел крепление с шаровой опорой актуатора. Уголковый хомут который прикручивается к антенне согнул почти до 90 градусов и перевернул полкой вверз. Крепление актуатора получилось в центре оси вращения и разворот без опасного излома у меня получился от 40w до 115Е. Реально принимаю от 30w до 96.5Е. Актуатор стоит слева если смотреть сзади в виду того что западнее 4w "езжу" редко и антенна в основном находится на восточных спутниках и на 36Е. При этом шток актуатора находится в среднем или задвинутом положении что благоприятно сказывается при ветровых нагрузках"

Добавлено через 4 минуты
еще вопрос - никто не ставил практически так называемую харьковскую полярную подвеску от "нтк эксперт" http://monitor.net.ru/forum/files/4f974ff54bdf_686.jpg , они пишут что она мабовскую полностью заменяет и превосходит по качеству...
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
еще вопрос - никто не ставил практически так называемую харьковскую полярную подвеску от "нтк эксперт" http://monitor.net.ru/forum/files/4f974ff54bdf_686.jpg , они пишут что она мабовскую полностью заменяет и превосходит по качеству...
я такую сам когда-то делал, лет 8 назад, по сей день прекрасно пашет, правда я её сам конструировал когда об харькове и не слышали ещё с его тарелями, и она немного лучше выглядит, не так топорно как на твоей картинке. и пашет действительно лучше.
 
Последнее редактирование:

ADUSS

Любитель Сат-ТВ
В прошлом году на Strong SRT 2100 поставил харьковскую тарелку 0,9 м; хотел установить 1,2 м, но на фирме сказали, что мотоподвес больше года не протянет, полетит редуктор. Алюминиевую ставить не хочу, она от ветра гнется как картон, а титановых еще не делают ( интересно, сколько-бы она стоила ). Есть ли смысл заменить стальную 0,9 на стальную Харьков 1,2? У кого стоит подобный вариант, поделитесь впечатлениями.
И еще новость. Прочитал в журнале, в Запорожье умельцы-самоучки создали мотоподвес-аналог существующих, способный вращать стальные тарелки большого диаметра (типа 1,8 м) легко и не напрягаясь. Почему таких не выпускают серийно, вот-бы была песня, а то полярка с актюатором - это уже отстой.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Алюминиевую ставить не хочу, она от ветра гнется как картон
кто тебе такой бред нашептал? уж не продавец ли, который не может железную продать и отговаривает тебя от алюминия, что бы железяку сплавить? чёто ни у кого они не гнутся, только у тебя. у меня уж и не помню сколько лет стоит 1,35 м, твоя железяка соржавеет полностью через столько лет, сколько моя стоит и не погнулась.
полярка с актюатором - это уже отстой.
отстой ты гонишь, полярка и актуатор - это настоящая техника, мотоподвес же для тех, кто в сат тв ничерта не смыслит.
в общем без лишней дипломатии скажу прямо правду - всё твоё сообщение - просто бред сивой кобылы. хочешь мотоподвес - максимум на него можешь повесить 1,2м алюминий, хочешь большую железяку - или мультифиды, или актуатор.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
sa7777, ты чтото полезное написал о переделке подвески,если помогло можно фото?
отстой ты гонишь, полярка и актуатор - это настоящая техника, мотоподвес же для тех, кто в сат тв ничерта не смыслит.
Ну это ты загнул, я например нормально справляюсь с моторами и с полярками,но полярки не ставлю массово по той причине, что то, что продается на рынке (МАБО) - овно, которое даже переделать сложно. А люмуниевые ихние тазы отличные, с тобой согласен. Так что мотоподвесы многих вполне устраивают,свои деньги я считаю отрабатывают по полной.Я пропустил тут обсуждался вопрос почему на мотоподвесах сбиваются координаты?Электроника.Которые надо понемногу иногда корректировать в ресивере долготой,я по usals всегда ставлю. В основном Стронги2100 а ресы любые.
 

pbigork

Пользователь
Ставь смело железяку 1,2 на стронг dm-2100. Тягают у меня уже по четыре года без проблем. Бывает после хорошей бури приходится подстраивать, разворачивает на кронштейне, что касается редукторов : проблем небыло!!good!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
DIDONE, я то имел ввиду совсем другое. я тоже народу ставлю мотоподвесы. но для себя такую игрушку ставить никогда не буду. ща себе вешаю вторую антенну на полярку, сатгейт заставляет, так вот ставлю опять-таки полярку и актуатор. по мабовской полярке согласен, что она дерьмо полное, правда в работе она нормальная, очень трудно её настраивать и даёт очень большую нагрузку на мотор. у меня первая антенна мабо 1,35 на её же родной подвеске. но ничё, уже и не помню сколько лет бегает исправно. а вот вторую тарель буду вешать на слона, этот тип подвески один из лучших по всем параметрам.
так что мы говорим немного о разных вещах....
Возможно челу попался редуктор с плохими шестеренками, бывают и пластмасовыми.
тут ты неверно выражаешься, не бывают с пластмассовыми, а они все с пластмассовой большой шестерней, на втулка у всех на этой шестерне металлическая...это уже обсуждалось и писалось не раз...и я уже писал, что шестерню я ещё не видел что бы оборвало, разбивает и рвёт шпонку, на которой она сидит....
 

search

Профи в Сат-ТВ
рассказывал друг
Обычно такую историю рассказывают установщики,которые не могут или не хотят устанавливать мотоподвесы.Если шестерня металлическая,что попадается очень редко,то сделана она из цинкового сплава.И при работе в паре с пластмассовой шестерней ломается именно металлическая.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Обычно такую историю рассказывают установщики,которые не могут или не хотят устанавливать мотоподвесы.
обычно такие истории рассказывают люди, не имеющие непосредственного отношения к установке антенн и подвесов...я ставил и если есть желающие то всегда ставлю мотоподвесы, правда я пока не встречал металлической большой червячной шестерни, только пластмассовые, и повторюсь в *надцатый раз - ещё ни разу при обрыве подвеса не встречал что бы оборвало эту шестерню, только шпонка...а кто изучал хоть мимолётом механику, тот знает, что шпонка исполняет как правило две функции - передача усилия и вторая её функция - это предохранитель, её должно срезать раньше, чем шестерни и другие элементы привода выйдут из строя при перегрузке. посему практический совет тем, кто ставит мотоподвесы - если после жалобы на снижение точности позиционирования обнаружен люфт в подвесе - лучше сразу менять шпонку и сажать её как можно более плотно, иначе следующий хороший ветер уронит антенну....
 
Последнее редактирование:

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Полностью поддерживаю Gesha ....
На тазики диаметром более 1,20 - только актюатор!!!
У меня уже 11 лет стоит мотор на антенне 1-80..... И седьмой год на антенне 1-30... Обе установки пашут безотказно!!!!
На обоих антеннах стоят 18-ти дюймлвые актюаторы (и второй, на 6 дюймов, стоит на первой. На деклинацию.... Т.е. на "кивок")
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
valll, ты наверное понимаешь в этом деле...а здесь многие пытаются обосрать полярку с актуатором не зная вообще что это такое..даже многие установщики хвалят мотоподвес, но это только потому что они его ставили, это легко и быстро, а вот с поляркой, актуатором и позиционером просто не сталкивались, а если и видели, то многих пугает кажущаяся страшная сложность процедуры установки и настройки..да и чисто с финансовой стороны для установщика мотоподвес выгоднее - быстренько поставил и деньги в кармане...и здесь публично стараются многие не хвалить систему с линейным актуатором и позиционером потому что а вдруг появятся желающие - а это лишняя работа и головная боль...так что ничего удивительного нет в таких обсуждениях.
Если говорить по сегодняшнему дню, то можно смело называть полярную подвеску с актуатором профессиональной техникой а мотоподвес любительской игрушкой, ведь так оно объективно и есть.
 
Сверху