Alex_AS

Пользователь
Всем добрый день, табличка сильных трансподеров в Днепропетровске тарель 0,90 голова вертикальная за 5уе 0?2db шумов, тоесть какой сигнал у меня, думаю многими помогу
Ямал 90е ку 10995V4285 86%
80E ku 11606V44948 79%
75E ku 12610v22000 79%
60E Ku 11490V5788 100%
53E Ku 11044V44950 82%
39E Ku 11512H30000 94% стоит соседская крыша, немного прикрывает
36E ku 11727L27500 96% нтв+ спутник, стоит соседская крыша, немного прикрывает
28,2E Ku 12382H27500 22%
23.5E Ku 11992H27500 27%
19.2E Ku 11038V22000 98%
16.0E Ku 10957H2821 98%
13E Ku 11566H27500 93%
9E Ku 11785H27500 85%
4.8E Ku 11766H27500 100%
0.8W Ku 11823H28000 99%
4.0W Ku 11304H19540 100%


По OPENBOX X820CI
Если что то пропустил, пишите добавлю
 
Последнее редактирование:

Alex_AS

Пользователь
dtv02, ниже 20%, 21-22% вполне нормально можно смотреть, только что бы не менялся сигнал
 

Snow_Irbis

Профи в Сат-ТВ
2.При каком % качества начинает сыпатся сигнал.
dtv02, ниже 20%, 21-22% вполне нормально можно смотреть, только что бы не менялся сигнал
А это уже в зависимости от FEC ,если FEC 1/2 то можно смотреть и при 5% качества сигнала , 20% скорей всего FEC 3/4 ,ну а все что выше сигнал должен быть сильнее.Глянуть FEC можно в информации о канале.
 

Maverik2210

Профи в Сат-ТВ
подскажите, как у мотора Moteck-SG2100 добавить спутник ? Судя по списку, там нет Eutelsat W4
 

ustas777

Профи в Сат-ТВ
самолёт тоже разратотка ещё прошлого века и постарше чем актуатор....а колесо вообще и не знаю сколько веков назад придумали....довод достойный уровня упомянутого журнала....
хотел писать...но выше вроде в доступной форме уже ответили...и про журнал тоже....не тот уровень.

В журнале была информация о том, что актуатор придумали еще в прошлом веке. Это просто информация для тех, кто этого не знает, что актуатор придуман не вчера. Ответ на вопрос что лучше полярка или мотоподвес определяет каждый для себя сам. Так о каком уровне журнала вы говорите? Причем тут уровень журнала к сообщению о времени изобретения той или иной железяки?
 

Alex_AS

Пользователь
добрый день и опять у меня косяк с моторп.перешил тюнер на 5.46 сделал сброс залил список каналов и ключи.нажимаю перейти на 39е а мотор идет влево доупора.в прошлый раз разобрал и собрал его и все заработало.насчет резета на моторе там токо дырки в корпусе нивкакую кнопку неупераются.что делать с глюком?разбирать нехочетсо

Добавлено через 5 минут
добрый день и опять у меня косяк с моторп.перешил тюнер на 5.46 сделал сброс залил список каналов и ключи.нажимаю перейти на 39е а мотор идет влево доупора.в прошлый раз разобрал и собрал его и все заработало.насчет резета на моторе там токо дырки в корпусе нивкакую кнопку неупераются.что делать с глюком?разбирать нехочетсо
 
Последнее редактирование:

Navi

Профи в Сат-ТВ
Если по протоколу Usals,то проверь не сбились ли координаты твоей местности...
 

Hipp

Пользователь
Раз в две недели начинает падать сигнал на всех спутниках. Произвожу сброс на 0 и все ОК. С чем это связано.
_______________________
Openbox-X820CI, Тазик1.10. Мотор-Strong-2100,15W-90E, 0.85 на 36Е
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Раз в две недели начинает падать сигнал на всех спутниках. Произвожу сброс на 0 и все ОК. С чем это связано.
это свзяно с накоплением ошибки. есть такое явление на поворотных системах.
 

2309

Профи в Сат-ТВ
Если антенна не доехала до спутника ,а ты начинаешь крутить ее на другой,
будет набегать ошибка!
Дождись момента когда антенна остановится,и тогда переключайся на другой спутник.
У тебя наверно в фаворитах каналы стоят не по спутникам а по другому,в этом проблема.
 

Armenak

Любитель Сат-ТВ
добрый день и опять у меня косяк с моторп.перешил тюнер на 5.46 сделал сброс залил список каналов и ключи.нажимаю перейти на 39е а мотор идет влево доупора.в прошлый раз разобрал и собрал его и все заработало.насчет резета на моторе там токо дырки в корпусе нивкакую кнопку неупераются.что делать с глюком?разбирать нехочетсо

Добавлено через 5 минут
добрый день и опять у меня косяк с моторп.перешил тюнер на 5.46 сделал сброс залил список каналов и ключи.нажимаю перейти на 39е а мотор идет влево доупора.в прошлый раз разобрал и собрал его и все заработало.насчет резета на моторе там токо дырки в корпусе нивкакую кнопку неупераются.что делать с глюком?разбирать нехочетсо

Сброс нжно делать всего: в завод,клчей,и в 1,2 сброс ганиц в положении антены 0,и в юсалсе сброс границ и двигать на 0
 

Al80

Пользователь
Пользуясь мото подвесом полтора года. Разочаровался полностью. Постоянно сбивается антенна по спутников, приходиться подстраивать. Что делать?
 

tet-a-tet

Профи в Сат-ТВ
Пользуясь мото подвесом полтора года. Разочаровался полностью. Постоянно сбивается антенна по спутников, приходиться подстраивать. Что делать?
На вопрос "Что делать?" - читать форум но вы напишите хотя бы марку мотоподвеса и ресивера, версию софта и вам подскажут! Можно ведь сказать, что у меня машина поломалась (не едет) - что делать?
 

Al80

Пользователь
Мотоподвес-Strong DM 2100.Проблема в том, что ветер сдвигает антенну, хотя болты затягиваю хорошо
 

search

Профи в Сат-ТВ
Мотоподвес-Strong DM 2100.Проблема в том, что ветер сдвигает антенну, хотя болты затягиваю хорошо
Если болты затянуты ,то как ветер сдвигает антенну?Для пользования мотоподвесом нужно освоить методику сброса накопившейся ошибки через меню ресивера.Поворотную антенну с USALS нужно корректировать ежемесячно, по протоколу DISEQc 1,2 один раз в 2-3 месяца в зависимости от интенсивности использования.Корректировка занимает не больше 5-ти минут.Читай форум.
 

Al80

Пользователь
Если Аmos имеет позицию 4 градуса, а сигнал появляется в позиции 2 градуса по USALS - разве это нормально?
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Если Аmos имеет позицию 4 градуса, а сигнал появляется в позиции 2 градуса по USALS - разве это нормально?
конечно не нормально. Надо всё правильно настроить что бы стало нормально. Читай форум, тебе это уже говорили, твоя проблема стандартна и не раз описана.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Если болты затянуты ,то как ветер сдвигает антенну?Для пользования мотоподвесом нужно освоить методику сброса накопившейся ошибки через меню ресивера.Поворотную антенну с USALS нужно корректировать ежемесячно, по протоколу DISEQc 1,2 один раз в 2-3 месяца в зависимости от интенсивности использования

Это еще раз к вопросу "что лучше, мотоподвес или актюатор?"

У меня две антенны. Одна 1-80 и вторая 1-30. На первой стоят два актюатора. 18 дюймовый и 6 дюймовый.Второй для "кивка". первая работает с 1997 года, вторая с 2001 года. И ни один мотор не подвел ни разу!!! О подстройках я вообще не говорю..... Поставил раз - и забыл!!! А у нас в Донбассе ветра бывают такие, что фору могут дать многим регионам!!! Местные могут подтвердить.
Мотоподвесов ставил мало, но осталось двоякое чувство. Вроде удобно, компактно. Не надо позиционер покупать, опять же. Но по прошествии некоторого времени у некоторых начался геморрой. Это выражается главным образом в люфтах механизма. Реже бывает такое, что сбиваются настройки.
Может, те модели что подороже лишины этих недостатков? Не знаю.. не пробовал. Говорю о том, что делал и видел сам.
Для небольших тарелок (до 90 см.) наверное, нормально...
З,Ы. Это лично мое мнение, и ни к чему не обязывает никого. В смысле того, что я могу ошибаться. .....
 

Федорович

Профи в Сат-ТВ
А я с полярок снял актуаторы и они все стоят на фиксированых позициях. Ну а мотоподвес Стронг с тарелкой 1,2 Харьков за шесть лет не потребовал ни одной подстройки. Правда тарелки у меня расположены по пинципу дросельной заслонки, взаимно гася ветровые нагрузки.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
мотоподвес Стронг с тарелкой 1,2 Харьков за шесть лет не потребовал ни одной подстройки
Федорович, может это потому, что ты его и не крутил ни разу? У тебя столько антенн, что может ту самую ты и не замечал просто всё это время? Иначе не поверю, чудес в этом мире не бывает.
 
Сверху