Рамиз

Модератор
Команда форума
Ultra HD: история ультра-роста

588169_ultra_hd_01_770x418.jpg


Несмотря на рост опасений по поводу того, что OTT несёт угрозу будущему росту рынка линейного телевидения (что, в большинстве случаев, не подтверждается), появление стандарта Ultra HD, благодаря его премиальной природе, рассматривается как новая возможность стимулировать дальнейший рост DTH, Cable и IPTV бизнеса во всём мире.
В то время, как 3D телевидение так и не получило серьёзного развития, инвестиции в Ultra HD достигли небывалых вершин, и, похоже, каждую неделю мы слышим о том, что очередная DTH-платформа объявляет о своих намерениях начать пробное или коммерческое Ultra HD вещание. К примеру, недавно компания Sky Deutschland получила дополнительные спутниковые ёмкости, необходимые для передачи Ultra HD каналов, а польский общественный вещатель TVP тестирует возможности наземного телевизионного вещания в Ultra HD в Варшаве. Поэтому не удивляйтесь, если вы вдруг услышите о намерениях начать Ultra HD вещание на DTH-платформах вашего региона.
Согласно утверждениям, высказанным экспертами NSR в недавно выпущенном отчёте «Линейное телевидение через спутник: DTH, OTT и IPTV, 8 издание», количество Ultra HD каналов будет расти в долгосрочной перспективе, и данный формат будет становиться всё более распространённым во всём мире – как в развитых, так и в развивающихся странах.
LinearTV8_BL3_Graph1_ru.png

Говоря о DTH-платформах, эксперты NSR отмечают, что к 2024 году для передачи линейного Ultra HD контента во всём мире будет задействовано примерно 70 транспондеров, которые будут транслировать более 315 Ultra HD каналов. Это равно примерно 185 миллионам долларов дополнительных доходов от аренды транспондеров для передачи Ultra HD контента на одних лишь DTH платформах. Это значит, что к 2024 году на долю Ultra HD будет приходиться 1,2% от всех ёмкостей для DTH в Ku-диапазоне – нишевый рынок, однако достаточно высоко ценимый в премиальном секторе.
Аналогичная тенденция вырисовывается на рынке передачи видео контента на головные станции кабельных и IPTV платформ. 180 Ultra HD каналов в Ku-диапазоне и 75 каналов в C-диапазоне – в целом, это 57 транспондеров, или же около 4% от общемировых ёмкостей, предназначенных для дистрибуции видео, будут использоваться для передачи Ultra HD каналов, что будет означать 219 миллионов дополнительных доходов от их аренды.
Ранее в NSR отмечали, что SD-контент является крупнейшей движущей силой для роста числа подписчиков, размеров доходов и количества каналов в развивающихся регионах (с высоким ростом). Однако, несмотря на то, что в NSR рассматривают SD в качестве основного стимула роста доходов в данных регионах, формат Ultra HD играет дополнительную ключевую роль для привлечения внимания тех, кто имеет более высокий уровень доходов. Именно на это рассчитывали владельцы DTH-платформ в Индии, озвучивая свои планы, связанные с запуском Ultra HD, выраженные в намерении транслировать в этом формате спортивный контент. То же самое касается платформы «Триколор» в России, которая озвучила планы запуска Ultra HD каналов в этом или следующем году.
LinearTV8_BL3_Graph2_ru.png

С другой стороны, в развитых регионах, где рост числа подписчиков остаётся невысоким, а в Соединённых Штатах в отдельных случаях даже имеет отрицательные показатели, Ultra HD рассматривают в качестве способа стимулирования перехода абонентов с базовых пакетов, состоящих, главным образом, из SD каналов, на премиальные и ультра-премиальные пакеты, повышая тем самым показатели ARPU и обеспечивая рост доходов. Операторы KT SkyLife в Корее и Sky PerfecTV в Японии уже транслируют круглосуточные подборки такого контента в своих линейных потоках. На обеих рынках уже наблюдается достаточное насыщение, однако, за счёт Ultra HD они надеются повысить объёмы доходов, получаемых от существующих подписчиков.
Ultra HD не ограничивается одной лишь сферой линейного телевидения – на самом деле, это далеко не так. Популярность формата уже была продемонстрирована в Северной Америке и других регионах успешным ростом базы подписчиков Ultra HD предложений от Netflix, благодаря чему Netflix смог не только начать взимать более высокую плату за доступ к Ultra HD контенту, но и сумел уговорить подписчиков переходить на эти пакеты. Также были продемонстрированы более высокие показатели ARPU в секторе Ultra HD контента.
Всё это, в сочетании с тем фактом, что стоимость Ultra HD телевизоров в настоящее время намного снизилась, и фирма Sharp уже продаёт такие телевизоры по цене ниже 600 долларов, указывает на то, что линейное телевидение вскоре пойдёт по стопам ОТТ, начав передавать контент в новом формате.
Несмотря на то, что ОТТ платформы «откусывают» часы просмотра у традиционного линейного телевидения, по мнению экспертов NSR, у зрителей остаётся достаточно веских причин для того, чтобы оформлять подписку и оплачивать линейный контент – главным образом, фильмопоказы, спорт и прочие трансляции с важных событий. Что примечательно, это типы контента, который изначально снимают в Ultra HD – фильмы и спорт. Без перехода к Ultra HD формату в среднесрочной перспективе линейное телевидение рискует превратиться в услугу низкого качества в сравнении с ОТТ в регионах с широким предложением Ultra HD контента. Таким образом, начало трансляции спортивных каналов в Ultra HD формате даёт ещё одну весомую причину для того, чтобы оформить подписку и оставаться подписчиком служб платного телевидения. Благодаря существованию Netflix, YouTube и прочих ОТТ платформ, уже предлагающих Ultra HD, а также росту осведомлённости аудитории с преимуществами Ultra HD и знакомства с ним, зрители в развитых странах могут ожидать появления Ultra HD контента в предложениях своих операторов платного телевидения уже достаточно скоро. Неудивительно, что спутниковые операторы увеличивают свои инвестиции в данные продукты высокого качества.
По всему миру ожидаются высокие темпы развития Ultra HD предложений, при этом наиболее мощный рост в этом секторе следует ожидать в Северной Америке, а наименее мощный – в странах Африки к югу от Сахары. Несмотря на то, SD контент обеспечивает рост в развивающихся регионах, предоставление предложений в Ultra HD формате важно для стимулирования более высоких расходов на услуги платного телевидения на данном конкретном рынке. И хотя спрос на спутниковые ёмкости для данного формата в долгосрочной перспективе будет оставаться нишевым рынком, важность данной ниши состоит в возможности увеличения показателей ARPU и доходов линейного телевидения. Тенденция роста в секторе Ultra HD выражена ярче, чем когда-либо ранее, и отказ от инвестиций в этот сектор сегодня будет равен отказу от возможности использования его растущих премиальных доходов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

ФГУП «Космическая связь» представит актуальные спутниковые решения для рынка услуг связи и вещания в Африке

На крупнейшем африканском инфокоммуникационном форуме - 18-й ежегодной выставке AfricaCom 2015, которая пройдет с 17 по 19 ноября в г. Кейптаун (ЮАР), ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) представит актуальные спутниковые решения для развития услуг связи и вещания в регионе.

Сегодня Африка является одним из наиболее динамично развивающихся регионов в мире, где сектор ИКТ играет важнейшую роль в укреплении экономики. Широкая география и недостаточно развитая наземная инфраструктура связи и вещания делают спутниковые решения незаменимыми для сокращения цифрового неравенства на континенте.

ГП КС предлагает для Африки комплексные решения на базе трех новейших современных спутников, выведенных на орбиту в 2014-2015 годах. «Экспресс-АМ6» (53˚ в.д.), «Экспресс-АМ7» (40˚ в.д.) и «Экспресс-АМ8» (14˚ з.д.) обеспечивают покрытие всего региона, что особенно важно для создания телевизионных платформ и развития услуг телевещания. Региональные и узкие лучи этих космических аппаратов предназначены для передачи больших объемов информации с минимальными затратами. Спутники ГП КС позволяют также организовывать межрегиональные и межконтинентальные каналы связи на направлениях: Африка - Ближний Восток – Европа. Специалисты ГП КС разработали спутниковые решения для развития национального телевизионного вещания в регионе, реализации проектов универсальной услуги и широкополосного доступа в Интернет, поддержки работы сотовых операторов связи и создания корпоративных сетей. Орбитальные позиции, в которых располагаются космические аппараты ГП КС, - 14˚ з.д., 40˚ в.д. и 53˚ в.д. – обеспечивают необходимые углы места для работы на всей территории африканского континента.

http://www.rscc.ru/press/fgup-kosmicheskaya-svyaz-predstavit-aktualnye-sput/

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Arianespace запустит два спутника связи для Индии в 2016 и 2017 годах

Спутники GSAT-17 и GSAT-18 будут запущены с космодрома Куру во Французской Гвиане ракетой Ariane 5. Планируется, что они заменят уже функционирующие спутники в диапазонах C и Ku.

Европейское космическое агентство Arianespace запустит для Индии два спутника связи GSAT-17 и GSAT-18 в 2016 и 2017 годах, сообщается в пресс-релизе на сайте организации.
"Наше 34-летнее сотрудничество между Arianespace и ISRO получило новый импульс с подписанием контракта на запуск GSAT-17 и GSAT-18. В день, когда мы успешно запустили GSAT-15, ставший 19-м запуском для ISRO, для нас большая честь быть вновь избранными ISRO для запусков GSAT-17 и GSAT-18", — цитирует пресс-релиз главу Arianespace Стефана Израеля.
Оба спутника будут запущены с космодрома Куру во Французской Гвиане ракетой Ariane 5.
Спутники весом 3400 килограммов каждый разработаны и произведены Индийской организацией космических исследований. Планируется, что они заменят уже функционирующие спутники в диапазонах C и Ku.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Кремле признали попадание секретных данных в эфир телеканалов

Москва. 11 ноября.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что в сюжетах ряда российских телеканалов, посвященных состоявшемуся накануне совещанию у президента по оборонной тематике, были продемонстрированы засекреченные до сих пор системы вооружений, пообещал принять меры, чтобы впредь такая ситуация не повторялась.

"Действительно, там некоторые секретные данные попали в объектив камеры, поэтому они впоследствии были удалены. Надеемся, что такого больше не повторится", - сказал Песков журналистам, объясняя, почему эти кадры впоследствии исчезли из сюжетов телеканалов.

На вопрос, последовали ли какие-то оргвыводы в связи с такой утечкой информации, Песков сказал: "Пока мне неизвестно о каких-то мерах, но в дальнейшем мы, безусловно, примем превентивные меры, чтобы этого больше не повторялось".

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Японские банки профинансируют спутниковую систему AzerSky

ОАО "Азеркосмос" подписало кредитное соглашение с японской банковской корпорацией Sumitomo Mitsui и банком Mizuho на сумму 100 миллионов евро сроком на 11 лет.

Об этом говорится в сообщении "Азеркосмос", распространенном в среду.

Гарантии по кредиту обеспечит французское экспортно-кредитное агентство COFACE.

Кредит будет направлен на финансирование спутниковой системы AzerSky и создание наземной инфраструктуры.

Также в рамках соглашения французская компания «Airbus DS» обеспечивает ОАО "Азеркосмос" спутниковой системой, запущенной на орбиту 30 июня 2014 года.

В систему, оснащенную передовыми французскими технологиями, также входят сегмент наземного управления, оборудование автоматической обработки спутниковых изображений, мультимиссионная наземная станция приема, миссионное оборудование и соответствующие услуги.

Низкоорбитальный спутник AzerSky был передан в управление Азербайджану на основе соглашения, подписанного второго декабря 2014 года в рамках выставки "Bakutel-2014" между ОАО "Азеркосмос" и французской компанией Airbus Defence and Space.

ОАО "Азеркосмос" создано в соответствии с распоряжением Президента Азербайджана от третьего мая 2010 года в целях вывода на орбиту телекоммуникационного спутника, управления им и осуществления эксплуатационных работ. Акции ОАО принадлежат государству.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

В Азербайджане может появиться канал телевизионной торговли

Союз рекламистов Азербайджана предлагает создать в стране канал телевизионной торговли. Об этом сказал Trend председатель Союза рекламистов Азербайджана Гаджиами Атакишиев.

Речь идет о ТВ-канале, который будет заниматься телевизионной торговлей, а заказанные товары будут доставляться почтой.

По словам Атакишиева, проект, который предлагает Союз рекламистов Азербайджана, имеет широкий охват и рассчитан на категорию населения, которая менее заинтересована в покупках через интернет.

"Мы предложили создать ТВ-канал "Евразия", который бы охватывал страны Европы и Азии. Сегодня данная практика применяется в Южной Корее, где функционирует имеющий широкий охват телеканал "Star". Этот ТВ-канал транслируется практически во всех странах Азии. Аудитория телеканала является потенциальным покупателем продукции, рекламируемой на ТВ. Применение данной практики у нас откроет доступ азербайджанской продукции на рынки других стран. То есть продукция, производимая в Азербайджане, будет представляться по данному ТВ-каналу в других странах. Соответственно продукция других стран будет доступна для заказа в Азербайджане", - сказал Атакишиев.

ТВ-магазины работают на всех крупнейших мировых рынках, и несмотря на то, что они являются небольшой нишей рынка дистанционной торговли, аналитики оценивают их будущее довольно оптимистично.

Телевизионная торговля является одним из вариантов дистанционных продаж стремительно растущего сектора розничной торговли. В настоящее время примерно 95 процентов мирового рынка домашних покупок сосредоточено в США, Европе и Японии.

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Украинский Espreso TV без копии на 4,8°E

10 ноября 2015 года с транспондера № B35 спутника Astra 4A (4.8 ° E) с частотой 12.380 ГГц, пол. Н, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK был выключен известный украинский новостной канал Espreso TV. Вещание канала продолжается с транспондера №3 спутника Astra 4A (4.8 ° E) с частотой 11.766 ГГц, пол. Н, SR 27500, FEC 3/4; DVB-S / QPSK; где канал появился 1 октября 2015 года на прежних параметрах детского канала Malyatko TV.

Текущие технические параметры Espreso TV:
Astra 4A (4,8°E)
tp. 3 (11,766 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Espreso TV
PID V: 6151 (MPEG-2/SD)
PID A: 6152 (ukr)
PID PCR: 6151
SID: 6150
PID PMT: 6150
Provider: - (нет)
Кодирование: нет

Предыдущие технические параметры Espreso TV:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Espreso TV
PID V: 281 (MPEG-2/SD)
PID A: 282 (ukr)
PID PCR: 281
SID: 280
PID PMT: 280
Провайдер: - (нет)
Кодирование: нет

источник

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------

ВГТРК собирается продать свою долю в воронежском операторе "Телесервис"





Минкомсвязи РФ предлагает продать находящиеся в собственности ВГТРК акции воронежского оператора кабельного телевидения "Телесервис". Соответствующий проект указа президента РФ опубликован на портале для размещения проектов нормативных актов.

Согласно проекту, ВГТРК в течение трех месяцев после утверждения указа продаст 120 обыкновенных акций "Телесервиса", что составляет 6,6% от общего количества его акций. Обеспечить продажу будет поручено правительству РФ.

"За последние четыре года Общество ("Телесервис" - ред.)демонстрирует убыток. Дивиденды Обществом не выплачиваются. Принадлежащий ФГУП ВГТРК пакет акций Общества не дает возможности участвовать в оперативном управлении Обществом и принятии ключевых решений, касающихся осуществления финансово-хозяйственной деятельности. ФГУП ВГТРК не может определять состав органов управления Общества, влиять на принятие решений, касающихся распределения прибыли ОАО "Телесервис", одобрения сделок, совершаемых Обществом. С финансовой точки зрения акции Общества не являются доходными для ФГУП ВГТРК", - говорится в пояснительной записке к проекту указа.

В документе также отмечается, что оператор МТС, который прямо или косвенно контролирует остальные акции "Телесервиса", заинтересован в приобретении пакета, принадлежащего ВГТРК.

Гостелерадиокомпания рассчитывает продать свой пакет по цене не ниже рыночной стоимости. Полученные средства будут потрачены на текущую деятельность предприятия, отмечается в пояснительной записке.

В документе также сообщается, что основной деятельностью "Телесервиса" является предоставление услуг связи, осуществление телерадиовещания, производство телерадиопрограмм, а также телематические услуги связи и передачи данных для жителей Воронежа. Основу активов компании составляют линейно-кабельные сооружения.

источник

---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

Телекомпания "НТВ-ПЛЮС" закрыла сделку с ВГТРК



ОАО "НТВ-ПЛЮС" закрыло сделку по приобретению интернет-портала "Sportbox.ru". Таким образом, телекомпания "НТВ-ПЛЮС" завершила приобретение активов ВГТРК в соответствии с поручением Президента Российской Федерации о создании общедоступного федерального спортивного телевизионного канала.

Ранее были закрыты сделки по приобретению ООО "НСТ" - учредителя средства массовой информации "Матч ТВ", а также семейства неэфирных тематических каналов ВГТРК: "Спорт", "Спорт 1", "Спорт 1 HD", "Бойцовский клуб".

"Закрытие сделки не простая юридическая формальность. Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом, - подчеркнул Генеральный директор ОАО "НТВ-ПЛЮС" Александр Вронский. – Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала "Sportbox.ru" и встраиванию его в единую информационную систему".

источник

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:27 ----------


ГП КС для операторов из СНГ




Спутники ФГУП «Космической связи» (ГП КС) будут задействованы в реализации национальных проектов операторов СНГ. Для этого при Совете операторов электросвязи и инфокоммуникаций Регионального содружества в области связи (РСС) создана рабочая группа по спутниковым технологиям, сообщает пресс-служба ГП КС.

Как отмечается в сообщении, цель создания рабочей группы - более эффективное использование космических технологий и ресурсов спутников связи и вещания, в том числе космических аппаратов ГП КС, для реализации национальных проектов в области телевещания, универсальных услуг. Кроме того, в качестве целей указаны обеспечение ведомственной спутниковой связи, резервирование наземных технических средств. Первое совещание рабочей группы запланировано на 1-й квартал 2016 года.

РСС было создано 17 декабря 1991 года в Москве главами администраций связи (АС) СНГ. В этот день они подписали соглашение о создании РСС - организации, призванной осуществлять сотрудничество новых независимых государств в области электрической и почтовой связи на добровольных началах, принципах взаимоуважения и суверенности.

Сотрудничество в рамках РСС не будет единственной точкой соприкосновения стран СНГ в космической сфере. Несколькими неделями ранее, 23 октября текущего года, в Минске подписан итоговый протокол по результатам двухдневного совещания представителей органов исполнительной власти стран СНГ по вопросам сотрудничества в области космической деятельности.

Одно из ключевых решений — договоренность партнеров о начале подготовки проекта соглашения о создании международной межправительственной научно-исследовательской организации Объединенный институт космических исследований.

Представители России, Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизии, Украины и Азербайджана также договорились о создании новой договорно-правовой базы многостороннего сотрудничества и межгосударственной системы космического мониторинга чрезвычайных ситуаций и межрегиональной системы спутниковой связи в интересах государств — членов СНГ.

Еще один аспект взаимодействия - как раз интеграция наземных инфраструктур, использующих сигнал системы ГЛОНАСС; развитие межотраслевой и производственной кооперации в области космоса и о создании объединенной системы спутникового мониторинга земель сельскохозяйственного назначения.

Основные космические мощности, сохранившиеся после распада СССР, оказались сосредоточены в руках трех стран – России, Украины и Казахстана. Но, в целом, все постсоветское пространство характеризует единство технологических стандартов, отмечают участники рынка.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Андронов не будет уволен с «Матч ТВ», но пока отстранен от эфира



Комментатор телеканала «Матч ТВ» Алексей Андронов из-за оскорбительных высказываний в соцсетях отстранен от работы на телевидении на неопределенный срок, сообщает «Лента.ру».

По информации источника, генеральный продюссер канала Тина Канделаки не будет увольнять комментатора, но в ближайшее время в эфире он не появится.

Андронов будет допущен к работе только после того, как скандал уляжется.

8 ноября комментатор должен был работать на матче 15-го тура РФПЛ «Краснодар» — ЦСКА (2:1), но он остался дома.

Ранее Андронов в своем твиттере опубликовал жесткое сообщение политического характера. Журналист нелицеприятно высказался о сторонниках Новороссии и «русского мира». После этого комментатор публично извинился за свои слова в Facebook.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Доля телесмотрения «Матч ТВ» на второй неделе вещания оказалась низкой

Статистика смотрения аудиторией телеканала «Матч ТВ» по ходу второй недели вещания оказалась невысокой. Согласно данным TNS, средняя доля телесмотрения (процент телезрителей, смотрящих конкретный канал или программу, от общего числа людей, смотрящих телевидение в данный момент времени) «Матч ТВ» упала до единицы за первые дни текущей недели, уступая, в частности, таким телеканалам, как «Культура», «Дисней» и «Пятница».

Согласно показателям прошлого года, телеканал «Россия 2» имел долю около 2,2-2,5 % и входил по рейтингу в топ-10 российских телевизионных каналов.

Средние доли аудитории каналов за день. Gallup Media. Россия 18+. (05:00 — 29:00 за 9 ноября 2015 г.)

Первый канал — 15,7
«Россия 1» — 13,2
НТВ — 12,8
Пятый канал — 6
ТНТ — 5,6
«РЕН ТВ» — 4,8
СТС — 3,6
ТВЦ — 3,3
«Домашний» — 3,2
«Звезда» — 3
ТВ-3 — 2,8
«Россия 24» — 2,4
«Перец» — 1,3
«Пятница» — 1,3
«Карусель» 1,2
Ю — 1,2
«Культура» — 1,1
Disney — 0,9
«Матч ТВ» — 0,8
2x2 — 0,8
Euronews — 0,1.

Средние доли аудитории каналов за день. Gallup Media. Россия 18+. (05:00 — 29:00 за 10 ноября 2015 г.)

Первый канал — 16,3
«Россия 1» — 13,4
НТВ — 12,5
Пятый канал — 6,3
ТНТ — 5,3
РЕН ТВ — 4,6
СТС — 3,4
«Домашний» — 3,4
ТВЦ — 3,1
«Звезда» — 2,6
ТВ-3 — 2,5
«Россия 24» — 2,1
«Карусель» — 1,3
«Перец» — 1,3
Ю — 1,3
«Культура» — 1,1
«Пятница» — 1,1
«Матч ТВ» — 1
Disney — 0,7
2x2 — 0,6
Euronews — 0,2.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Discovery проведет ребрендинг группы Eurosport

Группа спортивных медиа Eurosport с 13 ноября подвергнется ребрендингу, который будет сопровождаться кампанией в социальных сетях во всех странах вещания группы, сообщается в пресс-релизе Discovery Networks.

Напомним, американский медиахолдинг Discovery Communications получил полный контроль над группой Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро.

Ребрендинг коснется всей экосистемы Eurosport, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом. В Eurosport отметили, что при подготовке к ребрендингу провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности.

"Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах", - говорится в релизе.

Логотип бренда сохранит традиционную звезду, однако будет представлен в новом, более динамичном стиле и современной графике. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом "Разожги свою страсть".

Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. В частности, в России она будет идти под слоганом "Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть" и хэштегом #ПоделисьСтрастью.

"Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров "Большого шлема", всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок", – сообщил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.

http://www.cableman.ru/content/discovery-provel-rebrending-gruppy-kanalov-eurosport
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
«112-Украина» не станет общенациональным каналом

Киевский апелляционный административный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы пяти компаниям, которые работают под логотипом «112-Украина».

Вчера, 11 ноября, апелляционный админсуд Киева вынес решение об отмене жалобы пяти телекомпаний «ТВ Выбор», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «Лидер ТВ» и «Новый формат ТВ» (ведут вещание как «112-Украина»). Таким образом, решение суда первой инстанции оставлено без изменений, сообщается на сайте Национального совета.

Напомним, что впервые Национальный совет вынес предупреждение за несоответствие формата вещания лицензионным условиям 26 марта. Но «112-Украина» продолжал работать как информационный телеканал, тогда как в его вещательной лицензии прописан информационно-развлекательный формат с фильмопоказом. Впоследствии регулятор отказался переоформлять цифровые лицензии телеканалу в связи с его желанием сменить программную концепцию. ТВ-канал настаивал на своём, за что и получил от Нацсовета штраф для каждой из своих региональных телекомпаний, а вскоре – иск в суд касательно лишения всех пяти цифровых лицензий и оплаты нарушений. В итоге телеканал «112-Украина» также обратился в суд со встречным иском к регулятору, суть которого заключалась в требовании лишить Нацсовет возможности применять штрафные санкции.

Результатом всей этой судебной эпопеи стало то, что апелляционный админсуд Киева вчера отклонил жалобу канала относительно изменений в цифровых лицензиях, оставив в действии распоряжение прошлой судебной инстанции. Таким образом, форматы телерадиокомпаний «ТВ Выбор», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «Лидер ТВ» и «Новый формат ТВ» не будут изменены на информационные.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На телеканале "Культура" отменили "Новый год с Владимиром Спиваковым" из-за отсутствия денег

13.11.2015



В этом году зрители не увидят телевизионной передачи "Новый год с Владимиром Спиваковым", которую несколько лет подряд в новогоднюю ночь транслировал телеканал "Культура". Об этом в интервью ТАСС сообщил всемирно известный скрипач и дирижер Владимир Спиваков.

"В этом году, как мне сказало руководство канала "Культура", денег на Новый год нет. Так что Новый год, конечно, будет, только уже без нас", - сказал музыкант.

Однако все желающие встретить Новый год с Владимиром Спиваковым могут прийти на устраиваемый им традиционный праздничный концерт в Доме музыки. Как отметил музыкант, 31 декабря он ждет зрителей вместе с российской оперной певицей Хиблой Герзмавой и с Национальным филармоническим оркестром России.

"Новый год с Владимиром Спиваковым" отмечался на телеканале "Культура" с 2011 года. Гостями музыканта в разное время были известные актеры, в том числе Олег Табаков, Олег Меньшиков, Михаил Ефремов. Вместе с "Виртуозами Москвы" и Национальным филармоническим оркестром России выступали коллеги Спивакова: Хибла Герзмава, Денис Мацуев, Альбина Шагимуратова и другие.

Владимир Спиваков является художественным руководителем и главным дирижером Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра "Виртуозы Москвы", президентом Московского международного Дома музыки.

В качестве дирижера Спиваков выступал в крупнейших концертных залах мира не только с этими коллективами, но и с известными европейскими и американскими оркестрами, среди которых симфонические оркестры Лондона, Чикаго, Филадельфии, Кливленда и Будапешта, оркестры театра "Ла Скала" и Академии Санта-Чечилия, Кельнской филармонии и Французского радио.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Первый канал на 25% сократил расходы на производство контента из-за кризиса

Первый канал из-за экономического кризиса на четверть сократил расходы на производство контента, но это не отразилось на рейтинге телеканала, заявил гендиректор канала Константин Эрнст.

"На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам", - сказал гендиректор Первого канала Константин Эрнст в интервью "Коммерсанту".

"Первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, - отметил Эрнст. - Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования - в среднем полтора-два года".

Он отметил, что в связи с кризисом также пришлось сократить количество премьер. "Число повторов увеличилось, мы работали на них почти все лето, и в январе тоже, скорее всего, уйдем на повторы сразу после Нового года и до начала февраля. Даже сейчас, в сезоне, в основной линейке в 21:30 мы уже несколько раз ставили повторный продукт", - сообщил Эрнст.

При этом, он заметил, что рейтинги Первого канала в этом сезоне оказались даже выше, чем в предыдущем.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
NASA начинает транслировать Ultra HD

НАСА (NASA), главное космическое ведомство США, начало трансляцию первого канала в Ultra HD-качестве, предназначенного для массового рынка. Видео транслируется из космоса, это осуществляется на базе системы доставки контента Harmonic. Впервые о скором запуске подобного канала было сообщено в сентябре прошлого года.
Трансляция канала ведется со спутника SES AMC-18C, а распространением канала занимаются НАСА и Harmonic совместно. Последняя сейчас ведет переговоры со спутниковыми, кабельными и другими операторами платного ТВ на предмет включения нового канала НАСА на коммерческие ТВ-платформы. Партнеры сообщают, что в скором времени контента канала станет доступен и через интернет – в формате OTT-сервиса.
Как отметил Питер Александер, представитель компании Harmonic, NASA TV UHD – это не только один из первых каналов в разрешении сверх высокой четкости на территории Северной Америки, но и возможность приобщиться к видео из космоса, не виданному ранее. «Программная сетка канала NASA TV UHD состоит из нарезок видео достаточно большой длительности, каждая из которых может быть охарактеризована как захватывающая дух», - заметил он.
Всего в рамках NASA TV UHD подготовлено восемь самостоятельных программных брендов. Среди них, например, ISS Life – документальный фильм о жизни на Международной космической станции (МКС), повествование в котором ведут сами астронавты. Программа Earth View расскажет о том, какой видят Землю астронавты на орбите.
Solar System – программа покажет соседние планеты и Солнце, включая видео, записанные обсерваторией, которая отслеживает динамику нашей звезды. Deep Space – программа, в рамках которой будут транслироваться изображения с телескопа Hubble и других телескопических платформ.
Программа NASA Classics посвящена архивным видео космического ведомства, включая легендарную миссию Apollo. Mars – посвящена одноименной и пока мало изученной красной планете. Также в сетке значатся программа Liftoff (о космическом флоте и запуске и тестировании ракет), а также Development (посвящена R&D деятельности и научным разработкам НАСА).

Справка:
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (National Aeronautics and Space Administration, NASA) — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США, подчиняющееся непосредственно вице-президенту США. Ответственно за гражданскую космическую программу страны, а также за исследование воздушно-космического пространства.

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Туркменистан планирует вывести на орбиту второй спутник

Туркменистан планирует запустить на околоземную орбиту второй космический спутник, в связи с чем появятся большие перспективы и для научных исследований, направленных на использование космоса в мирных целях. Об этом говорится в распространенном сообщении правительства Туркменистана.

В сообщении отмечается, что об этом было заявлено туркменской стороной в ходе официального визита президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова в Китай 11-12 ноября.

"Наша страна готова рассмотреть предложения китайских компаний, специализирующихся в этой сфере", - говорится в сообщении.

Запуск первого спутника TürkmenÄlem 52°E состоялся 28 апреля 2015 года с мыса Канаверал (штат Флорида, США). Аппарат был выведен в космос ракетой-носителем Falcon 9 v1.1". 17 мая спутник вышел на свою орбитальную позицию.

После успешного прохождения всех тестов TürkmenÄlem 52°E был официально передан подрядчиком - Thales Alenia Space – в эксплуатацию Туркменистану.

Первый спутник оснащен тремя антеннами – восточной, северной и MENA (Middle East & North Africa – Средний Восток и Северная Африка), зона покрытия которых охватывает десятки государств Европы и Азии, а также страны Ближнего Востока и Северной Африки.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Teсты украинских каналов Inter и NTN с 4,8°E



2015-11-13 16:33:58

Популярные комерционные украинские каналы Inter и NTN появились в некодированном показе на спутнике Astra 4A (4,8°E). Tестовая трансмисия ведется на частоте 12,399 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4) и пока неизвестно с какой целью они трянслируются . Их показ скопирован со спутника Amos 3 (4°W).

Inter и NTN принадлежат медиа групе Inter Media Group, kоторая большинство своих каналов имеет в пакете SatTelecom нa Amos 3 (4°W), тп. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Кроме этих двух здесь имеются еще K1, K2, MEGA, Zoom, Enter Film и Piksel TV. Все каналы передаются FTA.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
тп. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Provider: -

- Inter (7411/7312/7411/7310; MPEG-2/SD; FTA)
- NTN (7321/7322/7321/7320; MPEG-2/SD; FTA)

Под конец августа этого года на спутнике Amos 3 (4°W) нa тп. 24 (10,889 GHz, pol. H, SR: 11570, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) появился небольшой пакет оператора Spacecom, в котором появились копии каналов K1, MEGA и NTN. Потом присоединился еще Inter и до сих пор здесь дальше работают.

Очередные тесты , но уже в этот раз проходят на спутнике 4,8°E, они проходят уже при участии другого оператора .

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый телеканал выйдет в эфир 15 ноября в Казахстане



Телеканал "Тан" меняет формат вещания. Кроме того, он меняет и свое название на "ОҢ-ТВ". Название переводится с казахского языка, как "Правильное Телевидение". Дополнительный смысл придает английская транскрипция названия телекомпании: "ON-TV" - "Включи телевидение".

В новом формате "ОҢ-ТВ" позиционируется спортивно-развлекательным, познавательным и деловым телеканалом. В представленном контенте - популярные телесериалы, продолжение прямых трансляций футбольных матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, бизнес-новости и спортивная передача "Журнал Лиги чемпионов".

Шесть выпусков в день информационной программы "QazaqNews" на казахском и русском языках: важнейшие казахстанские и зарубежные новости экономики, бизнеса и политики.

Ежедневные "Экономические новости с Асылбеком Абдуловым": бизнес-хроника дня, комментарии экспертов, аналитика.

Помимо этого, в новой сетке вещания телеканала - развлекательные передачи в выходные дни: о спорте, туризме и образе жизни, о том, что сегодня мы называем "businessentertainment". Вещание телеканала "ОҢ-ТВ" начнется в Казахстане 15 ноября 2015 года. "Включи новое "ОҢ-ТВ"!

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Пакет TBN только с новых параметров на 13°E

10 ноября текущего года со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) на транспондере № 153 с частоты 11,565 GHz, пол. H, (SR: 27500, FEC: 3/4) был отключен христианский пакет TBN (Trinity Broadcasting Network).
Мультиплекс покинули все телеканалы,включая TBN Europe,TBN Russia,Life TV Estonia,TBN Italia,Church Channel,JCTV,Al Horreya,Nejat TV и Smile of a Child.Транспондер остался активным,но уже ничего не передает.К сожалению,не весь пакет TBN попал на новые параметры.Вместе с завершением вещания с tp. 153,полностью были удалены русскоязычный Smile of a Child Russia (Улыбка ребенка) и круглосуточные версии американских каналов, Juce TV, Smile of a Child.Последние два делят между собой эфирное время на tp.50.
Новые технические параметры каналов от TBN:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
- TBN Europe (8001/8002/8001/13801; MPEG-2/SD; FTA)
- LIFE TV (8017/8018/8017/13802; MPEG-2/SD; FTA)
- TBN ITALIA (8033/8034/8033/13803; MPEG-2/SD; FTA)
- Church Channel (8049/8050/8049/13804; MPEG-2/SD; FTA)
- JUCE/Smile of a Child (8065/8066/8065/13805; MPEG-2/SD; FTA)
- Al Horreya (TBN Arabic) (8081/8082/8081/13806; MPEG-2/SD; FTA)
- NEJAT TV (8097/8098/8097/13809; MPEG-2/SD; FTA)
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
- TBN Russia (2017/3017/2017/17317; MPEG-2/SD; FTA)
Еще не известно с какой целью был освобожден tp.153.Возможно,что в будущем будет предназначен под новые услуги.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Eurochannel с новым логотипом




Оператор фильмового и развлекательного канала Eurochannel (Kino Europa) провел модификацию своего логотипа. По сравнению с предыдущей версией была спрятана стилизованная литера "е" зато изменилась запись названия станции - теперь название программы делится на две линии с акцентом на слове "Евро".

Изменение также относится к конструкции цвета логотипа. Станция вещает с лозунгом «То,что наилучшее в Европе».

В меню канала Eurochannel европейские фильмы, а также документальные фильмы и концерты. В 2013 году была запущена польская версия программы. Станция транслируется в пакетах отдельных кабельных и IPTV сетях. Станция также доступна в США в рамках платформы Dish Network в пакете польскоязычных каналов.

Eurochannel: „To, что наилучшее в Европе”. На фото актриса и модель Мила Йовович foto: Eurochannel, Inc.


Ранее использовавшийся логотип канала

Технические параметры Eurochannel:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Eurochannel
PID V: 1502 (MPEG-2/SD)
PID A: 1503 (oryg.), 1506 (pol.)
PID PCR: 1502
SID: 1015
PID PMT: 1501
Provider: STN Ltd.
Koдированиe: Viaccess PC5.0

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевизионное вещание на русском языке американской корпорации «Радио Свобода/Свободная Европа» отмечено на Hotbird



14.11.2015


Ежедневные получасовые телевизионные выпуски новостей на русском языке американской корпорации «Радио Свобода/Свободная Европа» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) (которая входит в систему американского государственного иновещания и ранее была больше известна в России как радиостанция) отмечены на спутнике Hotbird 13 гр. E. Как было заявлено в релизе, выпущенном на днях International Broadcasting Bureau (IBB), – органом, управляющим системой телерадиовещания США для заграницы, данные трансляции под названием «Настоящее время. Азия» являются ночным шоу, задача которого быть для русскоязычной телеаудитории Центральной Азии сбалансированной и убедительной альтернативой российским и китайским СМИ, которые доминируют в регионе».

И далее: «Программа предназначена для зрителей Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, и она представит освещение новостей и их независимое комментирование той аудитории, которая раньше, в основном, располагала возможностью знакомиться с новостями исключительно с точки зрения госмедиа своих стран. Вещание будет касаться тем, имеющих важное значение для региона, но которые местные государственные медиа либо замалчивают, либо искажают. Темы включают в себя вопросы религиозного экстремизма, трудовой миграции, проблематику беженцев, местного экономического развития, безопасности границ и войн в Сирии и Украине», отмечается в релизе International Broadcasting Bureau (IBB).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Гендиректор 1+1 медиа Ткаченко объяснил, как Коломойский влияет на свои телеканалы



Александр Ткаченко руководит холдингом, в который входит восемь телеканалов
Гендиректор холдинга 1+1 медиа, в который входит сразу несколько рейтинговых каналов, пьет много кофе и рассказывает, как влияет на политику этой телеимперии ее собственник Игорь Коломойский
В ресторане The Burger Mexico, что на Подоле в Киеве, вы можете сделать три вещи: вместо традиционного бургера съесть мексиканское буррито, выпить неплохой коктейль и встретить Александра Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа — холдинга, в который входит сразу несколько рейтинговых телеканалов. Сам он утверждает, что бывает в The Burger Mexico часто, и предлагает пообедать с НВ именно здесь.

— Все просто: здесь вкусно готовят и от работы недалеко,— поясняет он, присаживаясь за столик напротив меня.

В полдень жизнь в заведении заметно оживляется, и, пока мы заказываем кесадилью с курицей, гамбургер и напитки, официанты расставляют в зале дополнительные столы для ланча.

Гендиректором одного из крупнейших медиахолдингов страны Ткаченко стал в 2008 году — после того, как успел поруководить украинским Новым каналом и поучаствовать в управлении российским РЕН-ТВ. Еще раньше он стал известен многим украинским телезрителям как ведущий авторских программ Послесловие и Лица мира. А начинал Ткаченко свою журналистскую карьеру в киевском бюро британского информационного агентства Reuters.

Сегодня он руководит холдингом, в который входит восемь телеканалов: 1+1, 2+2, ТЕТ, ПлюсПлюс, Бигуди, Униан-ТВ, Today, 1+1 International. Также у холдинга есть своя производственная студия 1+1 продакшн и несколько информационных интернет-площадок. Собственником этой медиаимперии является олигарх Игорь Коломойский, один из главных ньюсмейкеров последнего времени.

Появление программы Послесловие в 1994 году с телеведущим Ткаченко многие соотечественники посчитали прорывом в истории постсоветского украинского телевидения. Итоговая информационно-аналитическая передача хотя и испытывала на себе давление цензуры — дело было при президенте Леониде Кучме,— долгое время оставалась одной из самых свободных на украинском ТВ.

— Это было удачное время, когда на телевидении встретились украинские журналисты, работавшие в западных СМИ и наиболее прогрессивных постперестроечных изданиях. Нам ничего не нужно было доказывать друг другу, мы легко объединялись в группы единомышленников. Это был настоящий драйв, мы чувствовали огромную свободу, открывали для себя и страны новые стандарты и жанры. Бороться нам приходилось только со все еще советским руководством телевидения,— вспоминает Ткаченко то время.

Причастные к Послесловию журналисты, по мнению медиаэкспертов, положили начало современному украинскому телевидению, а за самим Ткаченко с тех пор закрепилась слава политического журналиста-интеллектуала.

Тем не менее сегодня в качестве медиаменеджера он ставит во главу угла производство сериалов, рассчитанных на массовую, но не слишком взыскательную аудиторию, а выпуски новостей 1+1, наиболее рейтингового канала его холдинга, редко обходятся без сообщений о бытовых убийствах или просто рукоприкладстве.

Впрочем, Ткаченко убежденно рассказывает о пользе от создания собственных сериалов, которые, по его мнению, играют даже более важную роль, чем новости. “Чем качественнее сериал, тем сильнее его влияние на умы и взгляды общества”,— выводит он формулу, которая заставила его холдинг первым отказаться от российских сериалов с пропагандистским душком.

Я знаю немногих других владельцев СМИ, которые так же часто встречались бы с журналистами, как Игорь Валерьевич
К тому же сериалы — это как минимум выгодно, продолжает Ткаченко: вкладывая больше средств в производство своего продукта, 1+1 медиа получает полный пакет авторских прав. Такой подход медиаменеджер называет здоровой экономической моделью, не забывая уточнить, что некоторыми форматами и сериалами 1+1 продакшн уже заинтересовались в странах Центральной Европы, например в Румынии.

— Но ведь канал 1+1, как и другие, не выходит на самоокупаемость? — уточняю я.

— Конечно, как и подавляющее большинство украинских телеканалов, особенно в той ситуации экономического кризиса, в которой находимся мы,— соглашается Ткаченко. Впрочем, назвать сумму, в которую канал обходится его собственнику Коломойскому, он отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну.

Здесь мы переходим к актуальной теме влияния собственников украинских СМИ на политику своих информационных каналов.

— Я знаю немногих других владельцев СМИ, которые так же часто встречались бы с журналистами, как Игорь Валерьевич. При этом у нас всегда присутствует дискуссия, а не управляемый односторонний процесс, и есть определенные принципы, через которые журналистский коллектив не переступит,— почти устало произносит Ткаченко фразы, которые, по‑видимому, ему приходится в последнее время повторять часто.

— Очень маловероятная ситуация, когда крупный бизнесмен, не получая выгоды, более того, вкладывая большие деньги в медиа, не хотел бы влиять на их политику,— замечаю я.

— Безусловно, влияет,— откровенничает Ткаченко,— но при определенных правилах. О них я говорить не могу, но эти правила у нас есть.

— Ну а на что же владелец ваших каналов не может повлиять?

— На популярность программ, на содержание новостей. Но он точно выступает за то, чтобы на канале 2+2 мы популяризировали украинский футбол, а не делали его закрытым платным кабельным продуктом,— отвечает Ткаченко, жестом заказывая у официанта кофе.

ТИТАНЫ ТВ: Александр Ткаченко (на фото слева), убежденный лоббист общественного телевидения, с Зурабом Аласанией, генеральным директором НТКУ

Через мгновение чашечка кофе оказывается перед ним, а мы уже говорим о журналистских стандартах. Медиаменеджер называет те, которые считает главными.

— Ценность факта — о нем нужно говорить, нравится он нам или нет. О факте нужно говорить как минимум с двух точек зрения, говорить ярко, чтобы зрителю было интересно, ну и все универсальные заповеди “не убить”, “не украсть” словом. Кстати, это не только мои личные стандарты, мы придерживаемся их и в работе наших каналов.

— Даже в случае программы Гроші [журналистские расследования телеканала 1+1 в особом скандальном формате]? — не выдерживаю я.— В последнее время программа выглядит довольно одиозно.

— А каким еще словом вы могли бы ее охарактеризовать? — Ткаченко с легкой улыбкой быстро отвечает вопросом на вопрос. Я задумываюсь.

— Вульгарной? — помогает он и сразу продолжает, что здесь уж точно речь идет не об искривлении фактов, а о тональности их подачи.— Возможно, где‑то эти расследования носят характер преувеличения, но все они основываются на фактах.

Ткаченко говорит о том, как важно создавать зрелищный продукт, который вызовет интерес у зрителя.

— А лично вам, журналисту, в опыте которого минимум три известных интеллектуальных проекта, это не претит? — спрашиваю я.

— Нет, я не претендую на то, чтобы мое “умное” выражение лица нравилось многим,— признается Ткаченко.— Кстати, потому наши новости тоже поменялись — от классических нейтральных новостей в стиле ВВС до ярких репортажей, в которых журналист пропускает историю через себя. Они интереснее нашему зрителю.

Официант вновь кружит возле нашего стола, а мы обсуждаем нашумевший выпуск Сенсаций на 1+1, который был посвящен губернатору Одесской области Михаилу Саакашвили. Эту передачу о том, что губернатор якобы является большим любителем женщин и роскоши, неправовых подходов к управлению государством, многие влиятельные украинские журналисты назвали заказухой, а некоторые — даже эталоном мерзости.

— Я сам, когда первый раз увидел эту программу, был поражен услышанной информацией,— признается Ткаченко, отпивая кофе.— Очень важно, чтобы украинский зритель узнал то, что было в биографии экс-президента Грузии. Так мы формируем вторую точку зрения.

Однако тут же он поспешно уточняет:

— Допускаю, что концентрация этой другой точки зрения в рамках одной передачи была слишком большой.

— А разве это не про “не убить” или “не украсть” словом? — интересуюсь я.

— Во-первых, мы дважды после этой передачи предоставили слово на канале самому Саакашвили, а во‑вторых — ни одного факта из изложенных там никто не опроверг,— парирует Ткаченко.— А обвинять журналистов в том, что они “покусились на святое” вместо того, чтобы дискутировать по фактам,— я считаю это передергиванием.


Не отрываясь от беседы на еду, я пытаюсь выяснить у Ткаченко, насколько серьезен сегодня отток телеаудитории в пользу интернета. Здесь он проявляет безаппеляционность. — Это большой миф,— заявляет медиаменеджер.— Сегодня король тот, кто производит интересный и качественный информационный продукт, угадывает желания аудитории. А на какой информационной “трубе” он при этом сидит — совсем неважно.

Я понимаю, что Ткаченко уже давно ждут дела и пора прощаться. Однако он задерживается, чтобы заплатить по счету, хотя формат обеденного интервью НВ предполагает, что за трапезу платит издание. “У нас не принято, чтобы за меня платила девушка, не по‑мужски это”,— твердо говорит он.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Локальный канал Kiev TV теперь FTA.



Украинская телерадиокомпания Киев прекратила кодирование своего спутникового канала Kyjiw TV (Kiev TV).

Несколько лет сигнал канала со спутника Amos 2 (4°W) был закодирован в BISS,но теперь доступен в FTA для всех зрителей.
Телерадиокомпания Киев свое вещание начала 21 августа 1995 года.Канал ориентирован на жителей Украины,которые ведут динамичный образ жизни и нуждаются в разнообразной информации о событиях в Киеве.Програмное предложение сочетает в себе информационные,образовательные и развлекательные программы.Канал доступен в кабельных сетях и со спутника.
Технические параметры:
Amos 2 (4°W)
tp. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Kiev TV
PID V: 1025 (MPEG-2/SD)
PID A: 1026
PID PCR: 1025
SID: 4
PID PMT: 1024
Provider: SPACECOM
Koдирование: нет (до сих пор BISS).

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

16.11.2015



Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным бюджетом. Телекомпаниям предстоит аккуратно распоряжаться контентом — экономить премьеры, но не слишком увлекаясь повторами, ведь без новых проектов может уйти аудитория, а с ней каналы потеряют еще больше рекламы. Но с учетом производственных циклов зритель, скорее всего, не заметит обедневшей картинки до весеннего телесезона. О том, как тенденция сокращения закупки телеконтента отразилась на работе "Первого канала" "Ъ" рассказал его генеральный директор Константин Эрнст.


— Как кризис повлиял на производство контента для "Первого"?


— Безусловно, первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, и контент пострадал. Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования — в среднем полтора-два года.

— Насколько канал сократил затраты в этом году и будет ли сокращение в следующем?

— На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам. Кроме этого все "железо" телевидения и весь его софт производятся за границей, так что переход "Первого" полностью на трансляцию в HD-формате, начавшийся еще до кризиса, обошелся нам недешево, причем это касается не только съемочной и монтажной техники. Для HD пришлось поменять все: начиная от декораций — даже программ, идущих многие годы,— до грима ведущих, потому что для HD подходит только мелкодисперсный грим.

— Как "Первый" оптимизировал работу с поставщиками контента? Изменилось ли число подрядчиков?

— Число подрядчиков заметно не изменилось, так как с большинством из них мы работаем многие годы. Они сокращались вместе с нами в предыдущие кризисы и вместе же поднимались. Наши постоянные партнеры знают, что, если рынок позволяет и мы начинаем зарабатывать больше, мы и нашим поставщикам контента даем возможность зарабатывать больше. Но, если мы не можем платить по докризисным ценам, большинство из них это тоже хорошо понимает и готово сокращаться. С *****ами мы обычно не работаем.

— Изменил ли канал программную политику в связи с падением рекламного рынка — например, увеличилось число повторов?

— Число повторов увеличилось, мы работали на них почти все лето и в январе тоже, скорее всего, уйдем на повторы сразу после Нового года и до начала февраля. Даже сейчас, в сезоне, в основной линейке в 21:30 мы уже несколько раз ставили повторный продукт.


— Повлияло ли это на рейтинги?


— Несмотря на большой объем повторов, рейтинги "Первого" в этом сезоне выше, чем в предыдущем. Мы не вбросили столько новых проектов, сколько обычно, но более осторожно и тщательно выбираем то, что впервые запускаем в эфир, а повторяем те проекты, которые зрители готовы посмотреть еще раз и зачастую с рейтингом не хуже, чем у премьеры.

— На чем еще телеканал может экономить?

— Сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может. От стоимости билетов в командировки до отказа от закупок слишком дорогого для текущей экономической ситуации контента.

— Когда телепроизводственный рынок сможет вернуться к докризисным показателям?

— Даже в этой кризисной ситуации были бы готовы не пожалеть значительной суммы денег, чтобы точно знать, когда это произойдет.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

С начала года расходы на ТВ-контент сократились на четверть



16.11.2015



Массового сокращения премьер на российском телевидении не произошло. Несмотря на жесткую экономию количество премьер на крупнейших каналах выросло на 6%, зато число свежих проектов сократилось на 12%, подсчитала компания KVG Research. С 31 августа по 4 октября семь основных вещателей показали около 280 отечественных и зарубежных премьер, количество новых уникальных проектов составило 89. В среднем закупочные бюджеты снизились на 20–25% — в результате падения рекламных доходов и потери украинского рынка, пишет "Коммерсант".

В новом сезоне большинство премьер пришлось на "Первый канал", СТС (двукратный рост) и ТНТ. При этом "Россия 1" и НТВ сократили количество премьер на 19% и 10% соответственно, а число свежих проектов – в полтора-два раза. Большинство крупных телеканалов закрыли часть сетки за счет продолжений уже существующих сериалов и шоу.

Одновременно выросло количество повторов в эфире. Так, "СТС Медиа" экономит на иностранном контенте и подрядчиках, расширяя их круг и оптимизируя стоимость ТВ-продукции. "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, "Пятница" и "2х2") также увеличивает число повторов и пакетных сделок. Однако холдинг тщательно контролирует сетку, чтобы не потерять зрителя, говорит гендиректор Дмитрий Чернышенко. По его прогнозам, в 2016 году развлекательные каналы "Газпром-медиа" вернутся по объему производственных часов к показателям 2014-го. Весь телепроизводственный рынок выйдет на сопоставимые показатели только к 2021 году.

Хотя конкуренция за зрителя обостряется, эксперты не ожидают оттока аудитории или угрозы со стороны тематических каналов. Падение доходов затронет массовую аудиторию, которой придется выбрать более дешевые способы проведения досуга. Зрители будут больше времени проводить у экранов, то есть ожидать сокращения аудитории из-за некачественного контента не стоит.

Впрочем, режим жесткой экономии имеет и положительные моменты. Например, "Пятница" стала жестче контролировать соблюдение формата и сценария, чтобы бюджет оставался оптимальным. Теперь канал практически внедряется в работу продакшена, говорит исполнительный продюсер Михаил Коваленко. При этом улучшилась креативная составляющая: у заказчиков и производителей появились возможности для повышения качества.

Напомним, что в конце 2014 года каналам пришлось пересматривать закупочные бюджеты и заново договариваться с поставщиками. Участники Ассоциации продюсеров кино и телевидения договорились о снижении затрат за счет уменьшения закупочных цен и объема закупаемого контента.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

Современному российскому телевидению исполнился 81 год!

16.11.2015

Сразу хочу уточнить, что речь идёт о российском телевидении как правоприемнике телевидения советского. Поэтому условно эту дату могут считать своей и телевизионщики других государств, которые некогда входили вместе с Российской Федерацией в единое государство. На этом темы политические прекращаем и обратимся к темам техническим. Итак, 15 ноября 1934 года состоялась первая на территории СССР телепередача со звуковым сопровождением. Вы наверное будете удивлены, но до этого советское телевидение вело своё вещание три года в режиме «немого кино».



Первые опытные телепередачи начались с 1 октября 1931-го года. Трансляции велись в Москве на улице Никольской,7. Тогда она называлась улицей 25 Октября. Жители города Москвы даже могут проверить этот момент в истории современного отечественного телевидения, потому что в память об этом событии на здании находится мемориальная доска. Любопытно, что первое телевещание называлось «дальновидением». В эфире дальновидения транслировались в основном… фотографии известных людей страны — артистов и политиков. Смотреть первые телепередачи можно было на самодельно собранные подобия первых телевизоров. Серийный выпуск телевизоров состоялся в 1932 году, когда завод «Коминтерн» в Ленинграде выпустил 20 штук первых советских телевизоров под названием «Б-2».

Первая звуковая передача состоялась 15 ноября 1934 года. Для целей усовершенствованного (звукового) вещания был установлен новый телевизионный передатчик. Пионером советского звукового телевидения стал народный артист СССР Иван Москвин. Он прочитал в прямом эфире рассказ Антона Павловича Чехова «Злоумышленник». Впрочем, и все последующие передачи шли в прямом эфире ибо других вариантов для телепередач не было. Причём, телевидение тогда было механическое, не электрическое. И вещание шло в коротковолновом радиодиапазоне. В чём отличие этих двух систем телевещания и почему электрическое ТВ одержало в прогрессе «победу» над механическим — тема отдельной публикации.

До ввода в эксплуатацию первого телецентра на Шаболовке оставалось почти четыре года, а регулярные телетрансляции с него начались и вовсе в 1939-ом году. Все остальные ключевые события в истории отечественного телевидения произошли уже после войны.

81 год назад в нашей стране вышла в эфир передача со звуковым сопровождением. Принцип современного телевещания остался таким же и в наши дни. И уже больше никогда не изменится, несмотря на все дальнейщие нововведения — от первой телетрансляции со спутника в конце 50-х годов до запуска регулярных передач телеканалов в стандарте ультравысокой чёткости, который официально начал российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» также 15 ноября но уже в 2015 году…

ДЛЯ СПРАВКИ. Первое опытное телевещание в виде настоящего телемоста состоялось в СССР в 1928 году! Наша страна в техническом прогрессе развития телевещания была в пионерах не только в Европе, но и во всём мире потому что параллельно в это же время первые эксперименты с телевещанием проходили в США. Но в серийное производство первые телевизоры были выпущены именно в СССР! Так что нам есть чем гордиться.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------


Спутник türksat удалил пакет Samanyolu




Каналы турецкой медиа-группы Samanyolu Yayın Grubu были удалены со спутника, спутников türksat 3A (42°E). Оператор спутников türksat исполнил решение по списку предупреждения, как отправил на месяц раньше отправителю. Во многих кабельных сетях и спутниковой платформы D-Smart не хватило основных каналов этого отправителя, таких как универсального Samanyolu TV, информационного Samanyolu Haber или детского Yumurcak TV. Новый флагман станция Samanyolu TV пропала с платформы Digitürk, которая использует спутники Eutelsat 7A (7°E).

В отправленном 10 октября т. г. уведомлении спутников türksat написал, что по истечении 30 дней перерыва в трансляции каналов. Решение было заполнено и уже в субботу, 14 ноября, все сервисы были отключены. Расторжение договора может быть связано с политическими взглядами, которые представляет отправитель Samanyolu Yayın Grubu в своих средствах массовой информации. В настоящее время в эфире телеканала Samanyolu TV много внимания занимает будущее демократии в Турции. О борьбе оператора спутников türksat с niewygodnymi для турецкого правительства поставщиками мы писали в статье 1.11 выборы в Турции. Независимые каналы под атакой.

В рамках пакета Samanyolu Yayın Grubu на спутнике спутников türksat 3A (42°E) с tp. 11 услуг, которые было бесплатно 11 телевизионных каналов и 10 радиостанций. Оператор мультиплекса выключил все доступные сервисы, но транспондер оставил активным. Владельцы спутниковых комплектов FTA могли принимать телевизионные каналы Samanyolu TV Avrupa, Mehtap TV, Samanyolu Haber, Yumurcak TV, MC TV, Dünya TV, Tuna Shopping TV, Irmak TV, Samanyolu TV HD, Shaber HD и MC EU.

Технические параметры отключенного пакета:
Спутников türksat 3A (42°E)
tp. 11 (11,096 Ггц, пол. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) – жгут западная

Samanyolu TV, самый популярный канал из предложения Samanyolu Yayın Grubu, и радио Burc FM, Radyo Mehtap и Shaber Radyo стартовали в аварийном порядке на спутнике Astra 4A (4,8°E) с tp. EG5 (12,692 Ггц, пол. V, SR: 2400, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK).

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Немцы и датчане шлют гуманитарную помощь «Першому»



Реформы – это вам не так просто, как кажется. Вот и «Перший» при переходе к общественному вещанию столкнулся с кризисом качественных программ.

Но на помощь украинскому коллеге тут же с готовностью пришли члены Европейского вещательного союза: немецкий канал ARD, который недавно предоставил украинскому общественному вещателю программную поддержку, а также датские радио DR и телеканал TV2, предложившие 104 часа телевизионного контента бесплатно.

Так что к «Першому» уже спешит «гаманитарная помощь» в виде телесериалов «Такси» (Taxa), «Фишки, деньги, адвокаты» (The Defenders), «Анна Пил» (Anna Pihl) и др. Причем расходы на украинский дубляж программ покроет датское Министерство иностранных дел.

«Все очень просто: богатый общественный вещатель должен помогать бедному, – говорит Бьорн Эриксен, международный медиаконультант и бывший руководитель TV DR. – Хороший сериал пересекает границы, так же как спорт или музыка. У датских телесериалов был период успеха за последние десятилетия. Давайте поделимся с украинскими коллегами и зрителями».

Спасибо, конечно. Главное теперь, чтобы это кто-то смотрел.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
13E: Pervyj kanal снова тестирует в MPEG-4



Русское общественное телевидение Pervyj kanal начало в позиции 13 ° E новые технические тесты своего распространения программ для зрителей в Европе в MPEG-4/SD. Напомним, что подобные тесты проводились ранее в DVB-S2 мультиплексе. Теперь они проходят в DVB-S.

Европейская версия станции Pervyj kanal транслируется со спутника Eutelsat системы Hot Bird на частоте компании GlobeCast. Бесплатный сигнал передачи распространяется в формате MPEG-2/SD. Возможно скоро будет важное изменение - то же самый мультиплекс вещания станции перейдет в экономичный MPEG-4 (H.264 / AVC), который позволяет вещателю уменьшить необходимую спутниковую емкость для потокового видео от первоначальных 4,3 Мбит/с (MPEG 2) до около 2,7 Мбит/с (MPEG-4). Звук передается с тем же качеством (192 кбит/с).

Международные версии программы Pervyj kanal Europa сосредотачиваются на новостях и информации.

Технические параметры - Pervyj kanal Europa (1TVRUS Europa) в MPEG-2 и MPEG-4:

• Eutelsat Hot Bird (13 ° E), частота. 12,597 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA

источник

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Нано технологии станут более чёткими... или у телеканала "Нано" появится HD версия.

За HD вещанием будущее, и вот еще один канал решился к запуску HD версии своего канала. Как всегда после увиденной записи в РКН начинаю искать информацию в интернете, ясное дело ничего нет, смотрю сайт - о боги! Он брошен. И как сие чудо готовится к запуску HD версии?! Последняя информация в разделе "Пресса о нас" - за 2013 год (на дворе, кстати, 2015 хвостом машет), в разделе "О проекте" - еще хуже, за 2012 год.

Нано HD

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 63533
Наименование СМИ Нано HD
Дата регистрации 30.10.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "НАНО"
Адрес редакции 119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 15
Языки русский, английский

источник
 
Сверху