Artie, практически все из активных юзеров в разделе уже набили шишек с другими ресиверами, и с письмами программерам, и с тестами бета-прошивок...
Т.е. опыт показывает, что реально дошлифовывают ПО именно не коммерческие умельцы.
Немного разные вещи написать им на оф.форуме просто о существующих проблемах от любого имени или написать им готовые решения всех проблем.
Есть такие решения?
Это процесс не пятиминутный. Поэтому с шашкой бросаться уж совсем не правильно.
А уж тем более говорить "Вы не тем занимаетесь" тем людям, кто пытается что то сам сделать, по меньшей мере не красиво.
Тоже не совсем корректно.
1) Есть программисты а есть бета-тестеры, и у каждого своя работа.
Тестеры находят баги, программисты и схемотехники их повторяют и если это действительно баги, вносят изменения в прошивки.
Я говорю о прошивках, а не о "плагинах", "стартовых скринах", "локализациях" и "скинах".
Кстати, большинство IT-компаний набирают в тестеры как раз людей различных профессий, и не только с программистским уклоном. Сейчас пользователи ПО не только программисты, верно?
Так какие решения мы можем предложить?
Как сделать так, чтобы не сыпались некоторые .mkv, или авторазрешение, или оптимизировать утилизацию памяти или процессора, к примеру, по-сути ничего не зная о ресивере на базовом уровне, уровне ядра?
2) из своего опыта приведу только один пример поддержки EVO-700S:
однажды я случайно заметил, что в меню в мотора перепутаны направления "восток-запад", в форуме я пошутил, что "дан приказ ему на запад, ей в другую сторону...". Через пару дней баг исправили. Или я должен был указать, что "поправьте пять байт по ххх смещению" и т.д.?
И это при том, что изначально программеры - корейцы, турки, немцы.
3) Дошлифовывают некоммерческие умельцы как раз уже те аппараты, которые морально и физически устарели, т.е. тоже уже перешедшие в разряд некоммерческих.
И...?