-fan-sat-

Астроном
Но если провайдер имеет право АВТОМАТИЧЕСКИ продолжить действие договора на ЦЕЛЫЙ ГОД, то об этом НУЖНО предупреждать абонента в обязательном порядке!!!

Предупреждать вас они не обязаны, так как то или иное условие прописано в договоре, а перед тем как подписать договор мы обязаны его прочитать. Если вы подписали договор это значит что вы с ним ознакомлены. Проблема в том что мы начинаем читать документы которые подписеваем только после того как гдето обожгемся.

Во, хитрюги.... Пользуются нашей доверчивостью?

Виазад за вас не переживает, они переживают только за денежки которые хотят срубить. Каким путем они денежки заработают это для них побоку, главное конечный результат - лаве (денежки) в кармане - ради лаве эту контору и создали.
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Предупреждать вас они не обязаны, так как то или иное условие прописано в договоре, а перед тем как подписать договор мы обязаны его прочитать.
-fan-sat-, не совсем так. На самом деле дилер или другое лицо, которое оформляет договор от имени конторы обязан всё растолковать самому бестолковому и не имеет права оформить договор с будущим клиентом если тот не в полной мере понимает предмет договора. Иначе такое заключение договора есть не что иное, как преступление, которое называется мошенничество. Я понимаю возмущение дилеров, которые могут сказать что любой абонент может спустя время заявить что он не в курсах и виноватым сделают всегда дилера, но надо не лезть в дилеры к конторе, с которой так не клеятся отношения с абонентами.:rofl: И не в обиду, но дилер - это профессия, и надо не просто лейбл "дилер" лепить, в первую очередь дилер должен уметь обходить подобные ситуации, а это надо уметь в первую очередь. И для этого надо не любой целью наподписывать как можно больше договоров.....
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
не имеет права оформить договор с будущим клиентом если тот не в полной мере понимает предмет договора. Иначе такое заключение договора есть не что иное, как преступление, которое называется мошенничество.

И я о том же, спасибо.

-fan-sat-, Вы видели Договор годичной давности? Я не знаю как сейчас, но тот ДОГОВОР ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО, если у человека хоть чуток проблема со зрением! А может даже и без этих проблем! А играться в эти игры - успел за месяц до окончания срока направить заявление или не успел - ГЛУПО! А продлевать действие на год (не на месяц!) без согласия абонента - ГЛУПО ВДВОЙНЕ! И прав Геша, претензии абонента будут к дилеру. О таких вещах как штрафы, принудительная пролонгация договора на год - лицо, заключающее договор от имени Вижна, предупреждать обязано! Тем более человека, который физически не в состоянии прочитать самостоятельно.
 

-fan-sat-

Астроном
Я не знаю как сейчас, но тот ДОГОВОР ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО, если у человека хоть чуток проблема со зрением!

:rofl: Они спецом его так штампуют.

А может даже и без этих проблем! А играться в эти игры - успел за месяц до окончания срока направить заявление или не успел - ГЛУПО! А продлевать действие на год (не на месяц!) без согласия абонента - ГЛУПО ВДВОЙНЕ! И прав Геша, претензии абонента будут к дилеру.

мы привыкли решать с теми у кого делали покупку!

О таких вещах как штрафы, принудительная пролонгация договора на год - лицо, заключающее договор от имени Вижна, предупреждать обязано! Тем более человека, который физически не в состоянии прочитать самостоятельно.

Здесь я с тобой на все 100% согласен, но увы такова реальность.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
но надо не лезть в дилеры к конторе, с которой так не клеятся отношения с абонентами.
Скажу за себя- я являюсь дилером со старта проекта в Украине, тогда еще никто не мог сказать даже того, что есть сегодня и уж тем более что будет через год. И сейчас не чувствую ,что я делаю что-то предосудительное. Кому станет легче ,если я уйду?
Дилер все же не профессия . Это договорные отношения на представительство интересов. Как девочка , купившая молоко бабушке в магазине, на это время представляет ее интересы.
Переносить ответственность Вижн ТВ на дилеров- путь в никуда. Проведу
аналогию с банком и т.д. Вы заключаете договор (кредит,депозит..) с банком с помощью клерка. Потом обнаруживается неприятная сторона договора или подлежащая оспариванию. Вы будете решать вопрос, возможно через суд, с клерком(который уже давно не работает) по существу договора? Нет,вы будете решать вопрос с банком.
Дилер несет ответственность в пределах договора. И кусать его только потому, что он ближе ,чем недоступный Вижн- как ругать банановую корку, на которой подскользнулся.
Конечно, дилер должен разъяснить сложные моменты договора, объяснить
финансовые вопросы и если по-человечески- не пользоваться слабым пониманием вопросов будущим пользователем, а кому и прямо подсказать,
чтоб хорошенько подумал. Могу допустить, что кто-то из дилеров и вправду заслужил всех тех слов и действий. Мы все разные люди. Возможно
вам будет интересно, что значительная часть из дилеров, которых вы здесь читали, по разным причинам не были на недавней развлекательной программе в Киеве.
На деле на данный момент мы имеет ситуацию, что основная часть подключений на Viasat Украина идет по заказам ,переданым из кол-центра
Вижн, когда клиент оставил заявку во время звонка в Киев, а оттуда передают дилерам, которые подписались на программу доставки. Они должны в установленый срок привезти клиенту тюнер(комплект) , установить,забрать подписаный договор и свои деньги. Пишут ли они здесь?
Спасибо ВИД-57 за опубликование своих злоключений, потому как пока этого не видно- так вроде бы и все не так плохо, а почитав , убеждаешься ,что Вижн пытается действовать как чернильница-непроливайка.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Конечно, дилер должен разъяснить сложные моменты договора, объяснить
финансовые вопросы и если по-человечески- не пользоваться слабым пониманием вопросов будущим пользователем, а кому и прямо подсказать,
чтоб хорошенько подумал. Могу допустить, что кто-то из дилеров и вправду заслужил всех тех слов и действий. Мы все разные люди.
lubhto, Вот если бы так все думали и делали. Читая что ты написал думаю что вот если б хоть половина таких дилеров было, то мож и ВИЖН бы чёта стоил сёдня... А спорить профессия это или нет бессмысленно, потому что всё-таки это работа, а хорошо исполнять работу может тока профессионал, или от обратного - кто хорошо свою работу исполняет - тот настоящий профессионал. ИМХО.
И понятно, что все дилеры люди, а люди бывают разные. А отношение к ним мягко говоря не очень хорошее сформировано частично благодаря самой компании, частично из-за не самой профессиональной их деятельности. Я лично свою точку зрения сформировал на основе большого количества не лестной информации об них в интернете. Ну нигде почему-то нет хороших слов, если где что от виасата хвалят - так тока в рекламе и заинтересованные личности, уж извини, говорю так как есть, хотя подчёркиваю, что привычки не имею гребсти всех под одну гребёнку и тут же подчёркиваю, что где и сам хаил дилеров, то это имеет отношения к тем, которые здесь много распинались не в ту сторону. Против адекватных людей, умеющих трезво рассуждать и мыслить ничего не имею против. Даже рад конструктивному общению. Ну а об второй категории не хочу зря клаву мучить, ты сам всё прекрано понимаеш, т.к. ты тут не новичёк и присутствуеш регулярно. Да и о чём я ты тоже без этой писанины в курсе:) Или я не прав?:)
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Gesha, не совсем правильно формировать представление о дилерах судя по сообщениям в интернет.Иногда хожу по радиорынку в нашем городе.Торговых точек много,но ни один человек дилер Виасат там не знает ни что такое виасатфан ни сат-эксперт ,даже интернетом мне показалось не все пользуются.Говорят нам просто некогда или неинтересно.Это надо учитывать.Второй момент,люди из руководства почитывают форумы,и разбираются где люди просто по*****ть собрались а где делятся интересным конструктивом и стремлением сделать компанию лучше, например все с удовольствием прочли последнюю статью Макса,сказали очень грамотно и полезно изложено.Не будем остальных перечислять ,мы их и так знаем они всегда с нами что бы никого не обидеть,уважуха таким людям.
*******
Люди задают вопрос. Да, Алексей 1982 с нашего форума ушел,он теперь не Леха Вижн :),у него появились свои проекты несовместимые с деятельностью Виасатфан. Желаю чтобы у него всё получилось,а так и будет.
По вопросу Виктора, сказали решат это вообще не вопрос даже непонятно почему так получилось,отключенние от услуги не должно создавать проблем.Вот недавно пожилая женщина в Луганской области подключилась по незнанию ,не платила,набежал долг,вопрос решили,долг списали.Так что там не звери работают,всё зависит от ситуации.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Да и о чём я ты тоже без этой писанины в курсе .Или я не прав?
Глупо было бы утверждать обратное :).Спасибо за ответ.
Мое предудыщее сообщение - не полемика с Gesha и больше адресовано тем, кому непонятна цепчка отношений Вижн-дилер-абонент-Вижн .
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Сегодня эпопея с отключением завершилась. Позвонил Арсений с Киева, уточнил на счет отключения и сообщил, что договор расторгнут и ко мне нет никаких финансовых претензий. За что и услышал мое "спасибо". Хочу лишь добавить, что моя история не оставила равнодушными Диму с Донецка, Александра с Луганска, которые помогли разрулить ситуацию. Спасибо, ребята. Значит у Вижна не все так плохо, если у них работают такие вот люди. У меня сложилось впечатление, что здесь, на местах, люди больше волнуются за престиж компании, чем там, в Киеве, штатные сотрудники. А может я на них, на киевских вижновских, просто зол? В любом случае: хорошо все то, что хорошо заканчивается.....

А компании желаю дальнейшего развития. Только для этого надо отучиться говорить: это ваше личное мнение, а прислушиваться к пожеланиям и советам как дилеров, так и абонентов. В них звучит немало рациональных и дельных предложений......
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
не совсем правильно формировать представление о дилерах судя по сообщениям в интернет.
Объективно ты прав на 100%, но мнение ведь штука чисто субъективная...вот оно так и получается...
А тут ещё прикинь ситуацию, когда чел приходит и говорит что ему впарили комплект, говорили что заплатит чуток подороже и не будет никаких проблем иметь в будущем с хорошими каналами....А дальше внимание!!!! - он даже не знал что такое абонплата, ему тока сказали что платить при подключении и дальше всё будет идти бесплатно!!!! Он месяца три складывал счета и не знал что это и зачем:taunt: И что можно думать про таких, которые ради получить свои пару копеек простому неосведомлённому работяге такое учудили? Вот тебе и почва для мнения.
Канеш не все одинаковы, я с уважением отношусь к тем, кто здесь регулярно присутствует и ведёт конструктивный разговор, терпит и выслушивает критику и не кричит тупо и фанатично рекламу. За это Спасибо. Я за присутствие и регулярное участие в форуме как дилеров, так и официальных представителей компании, вторых, правда не уверен что дождёмся...Где-то далеко им видимо и абоненты и дилеры вместе с ними, им главное количество и тех и других...
И я так думаю, что благодаря критике отсюда поразбегались те, которые сложили плохое мнение у многих обо всех дилерах и компании.
ЗЫ. я лично даже был бы не против что бы подраздел вёл кто-нить из дилеров, т.к. кто, как не Вы наиболее в курсе всех новостей и событий, кто, как не Вы может что-нить помочь в решении проблем абоненту? Но условия я озвучивал ранее, то ли в этой, то ли в одной из соседних тем - добросовестно исполнять обязанности, т.е. не тока рекламировать и анонсировать акции, а и полностью как можно подробней всё разжёвывать для самого непонятливого абонента/будущего абонента. Даже не смотря на то, что форум наш не коммерческий, а подобное будет выглядеть как помощь коммерческому проекту, ради помощи простым телезрителям можно на такое пойти с надеждой на то, что таки нормальные дилеры осознают, что зависят от абонентов не меньше, чем от тех, чьими представителями они являются. И не будут забывать, что они Граждане одной страны с телезрителями, а не с теми, кто пришёл из вне в эту страну денег себе зарабатывать.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Виктор, искренне рад за Вас, что наконец-то завершилась Ваша нелёгкая эпопея...
Было больно со стороны наблюдать, как она Вас выводила из себя, нервировала и как прямо на глазах менялось Ваше отношение к оператору, наравне с тональностью постов.
Насчёт человеческого потенциала Виасата... Это (имхо) - всё ценное, что у него осталось, по крайней мере - в нашей стране. Об отношении их верхушки менеджерского звена к работникам колл-центра, тех, кто принимает на себя основной удар со стороны разъярённых подписчиков - вообще говорить не хочется, настолько оно свинское и заносчивое. Так что и там внутри - всё далеко не так гладко и просто... И все эти "негаразды", в конечном итоге, и порждают всю ту цепь хаоса, противоречивости и непоследовательности в их действиях, которая имеет место быть нынче.
А из последних Ваших фраз, родился очень хороший тост :) . Искренне желаю, чтобы он претворился в жизнь.
 
Последнее редактирование:

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Юрий, для того, чтобы это стало тостом - необходимо ПРОСТО ВСТРЕТИТЬСЯ!:) Приглашаю к себе, в Токмак. Понимаю, что это трудновато, но все же....

P.S. Это я сказал не только Юрию. Мало ли, что в жизни бывает.......
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Спасибо, как-нибудь, при случае - непременно !yea! !
А может, и Вы на выставку, например, в Киев выберетесь... :yahoo:
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Сегодня на офсайте Виасат появятся условия новой акции "второе подключение ресивер за 1 грн" но это не важно,на мой взгляд на сегодняшний день самое интересное предложение это 99 грн два года.Опять же дело не в этом.
С 1 октября офсайт Виасат Украина предстанет в новом облике, у меня предложение к установщикам антенн.Жизнь временами скучна и однообразна ,есть интересное предложение от Виасат совместно с Виасатфан провести конкурс на тему "Моя самая необычная установка Виасат",оригинальная,сложная,экстремальная и т.д.Нужен рассказ и пару фотографий.Победителям поощрительные призы. Так что желающие участвовать,носите с собой фотоаппарат на установку :) . Конечно, установка Виасат это обычная установка горыныча,поэтому, как доказательство,в кадре должен стоять или клиент с ресивером в руках или приклеенный к антенне логотип Виасат :) .Вот кратко. Конкурс будет в октябре,готовьте фотки :)
 
Последнее редактирование:

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Стань обыкновенным героем вместе с Discovery Channel!

С 1 по 30 сентября прийми участие в конкурсе от Discovery Channel, журнала Maxim и Viasat – Обыкновенные герои! Ведь автомобиль за подвиг можно получить не каждый день!!!
Хочешь принять участие или узнать все детали акции - зарегистрируйся здесь http://discovery.maximonline.ru.
• Каждый участник оставляет свои контактные данные и указывает VIASAT как оператора, к которому он подключен.
Стать обычным героем вместе с Discovery Channel –это возможно!
· Участники конкурса предоставляют фото, видео или рассказ, в котором продемонстрировано их мужество и изобретательность, благодаря которым они справились с нелегкой задачей.
И, наконец, правильно ответить на вопросы!
• Участники конкурса должны ответить на вопросы о содержании программы «Обыкновенные герои».

Главный приз – автомобиль VWCaddy.
Поощрительные призы – сувениры от Discovery Channel!
Источник
 

Utyyflbq76

Пользователь
Посоветуйте как поступить?
Ситуация такая. В мае месяце решил разорвать договор с Виасатом . !bad!Оплачены услуги Виасата до конца мая.Написал письмо и отправил на три эл. адреса компании в начале мая. От их эл.ящиков пришло уведомление о получении письма.
С первого июня платные каналы Виасат отключил. Я с чистой совестью прячу рес виасата в гараж и покупаю себе нормальный тюнер:).
В июле мне звонят из кол.центра с требованием оплатить долг, я объяснил ситуацию, оператор сказала отправить письмо почтой.
13 июля отправляю заказным письмом, в котором высказал причины разрыва договора :
это 1. работа тюнера
2.наполнение каналов
3.повышение абонплаты
4. неправильно выставляемые счета и как следствие необоснованные отключения на несколько дней с включением после разборок .:]
Так вот звонит тот же оператор уже в сентябре, говорит что мое заказное письмо от 13.07 они получили 8 августа и предлагает оплатить услуги Виасата за июнь, июль, август и сентябрь и только тогда договор с виасатом будет разорван, на мое замечание, что услуги свои виасат отключил еще первого июня, за какие услуги я буду платить?:]
она ответила –«абонплата прекращает начисляться только после разрыва договора, а договор может быть разорван только после погашения задолженности» я замечаю, что мною были отправлены письма в эл. виде на момент остуствия задолженности
Она предлагает написать письмо руководству, о том что я отказываюсь оплачивать долг, я еле сдержался что бы непослать ее :]
Так вот и вопрос, стоит ли мне простому безработному украинцу переживать из за этих аферистов :]
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Думаю тебе надо доказать что письмо ты отправил за месяц до отключения,как указано в договоре, и тогда ты прав.И второй вопрос,сколько времени ты был абонентом?
 

sergey1103

Пользователь
как юрист за образованием я скажу Utyyflbq76, что он не прав. Доказать в наших судах отправку сообщения по електронной почти невожможно (суд и слышать не станет, что ты отправил письмо по електронке, хотя теоретически это можно сделать, но такие технологии только у правоохранительных органов и суд это проверять даже не станет). Надо было отправлять заказное письмо с уведомлением о получении. Это есть 100 % доказательство отправки и получения письма. Тогда Виасат можна послать по-дальше.

Добавлено через 14 минут
P.S. Абонентам с договорами, где есть пукты
6.3 Абонент має право припинити цей Договір п -односторонньому порядку письмово повідомивши про це Провайдера
6 3.1 у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру абонентної плати - з дати, коли змінений розмір абонентної плати мав набути чинності.
6.3.2. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером перепік телепрограм, які складають зміст обраного Абонентом пакету телепрограм - з дати, коли змінений перелік телепрограм відповідного пакету телепрограм мав набути чинності
СОВЕТУЮ
отпрвить претензию по поводу отключения К1 и ТРК Украина ибо Ваш договор согласно п 5. СТРОК ДІЇ ДОГОВОРУ
5 1 Договір є укладеним з вище зазначеної дати його підписання стооком на Ї (ОДИН) рік. 5 2 Надапі у кожному разі, якшо жодна із Сторін Договору письмово не повідомить іишу Сторону про свій намір не
продовжувати строк дл цього Договору не менш за ЗО (тридцять) календарних днів до закінчення строку його Дії, строк дії'
Договору автоматично продовжуватиметься на наступний. Тогда могут быть проблемы с отключением (когда эти каналы попадут в пакет).
 
Последнее редактирование:

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Узнаю позже,можно ли по электронке делать заявку на отключение,скорее всего нет.Вообще надо звонить в коллцентр и добиваться, что ты сделал не так,пусть подробно обьяснят. Люди,звоните в колцентр чаще и контролируйте все их и свои действия когда разрываете договор,получили письмо,когда, что вам дальше делать,что делаете не так и запоминайте номер оператора и время и дату разговора,все звонки записываются.
 

Utyyflbq76

Пользователь
Виасат отключил просмотр платных каналов еще с 1 июня, какие услуги виасат предоставлял в июне- сентябре, за которые я должен заплатить?
Договор я конечно не читал, потому что даже не мог представить, что возможно требовать деньги за услуги которые ты непредоставляешь..
Виасат это компания мошенников, которых надо гнать сцаными тряпками из страны..

Добавлено через 2 минуты
пора уже о этих лохотронщиках писать в СМИ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SCAH
Сверху