ПАЛАТА №6 - для безумных идей и их авторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ

Вложения

  • Весы.pdf
    372,8 KB · Просмотры: 11

странник

Супер-Модератор
Команда форума
Для тех, кто прослушал курс математики церковно-приходской школы:)-решение задачи:
1Л2Л3Л4Л5Л6Л>1П2П3П4П5П6П
1Л2Л3Л>4Л5Л6Л (если равно, тоже с правой стороной)
1Л2Л3Л>1П2П3П (----------//------------------------------------)
1Л=2Л, значит 3Л настоящая
1Л>2Л, пробуем 1Л=3Л, 2Л настоящая
П.С.Вместо знака >, можна ставить < , всеравно, лиш бы не равно.!good!
Первое взвешивание:
1Л2Л3Л4Л5Л6Л>1П2П3П4П5П6П
Второе взвешивание:
1Л2Л3Л=4Л5Л6Л
Третье взвешивание по рекомендации отличника из церковно-приходской школы делаем аналогично, но с правой стороной:
1П2П3П>4П5П6П
Всё, взвешивания кончились, тапки порвались, а где не фальшивая монета, я так и не понял :pardon:
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
Что поделаешь, реноме-е-е...
Пожалейте бедного душевнобольного! Вы своими ответами развиваете во мне комплекс неполноценности :) И блестящей логикой и совершенством формы. Так сказать, полная гармония формы и содержания...
 

Director

Профи в Сат-ТВ
Пожалейте бедного душевнобольного!

Попробую пожалеть.
Я так понял место у печки пока свободно - значит будем искривлять извилины. Выношу на суд пациентов и персонала следующее творение.

Итак - новый вариант 12 = 4 + 4 + 4 - поделили на так сказать на троих.

1. Взвешиваем любые две кучки - например 1-я и 2-я. Если вес одинаков => настоящая в 3-й кучке, а взвешенные монеты фальшивые.
Берем 2-е фальшивые монеты и сравниваем вес с 2-мя монетами с 3-й кучки. Если вес одинаков - настоящая в остатке из 2-х монет и легко определяется взвешиванием заведомо фальшивой монеты и любой из остатка. Если вес разный - убираем с весов по одной монете, взвешиваем и задача решена.
2. Теперь более сложный вариант - после первого взвешивания вес разный (допустим - 1,2,3,4 > 5,6,7,8). Здесь понятно, что не взвешенные монеты фальшивые, их можно убрать. Далее что бы не запутаться нумеруем монеты (1-8). Монеты №7 и №8 пока откладываем в сторону, а на весы ложим монеты №№ 1,2,5 и №№3,4,6.
____2.2.1 Если вес одинаков эти монеты фальшивые - настоящая №7 или №8, как определить надеюсь понятно.
____2.2.2 Если вес разный - Монеты№7 и №8 фальшивые.
_________ Если 1,2,5 > 3,4,6 - настоящая №1 или №2 или №6 - взвешиваем 1,2 и определяем настоящую - причём №6 более лёгкая.
_________ Если 1,2,5 < 3,4,6 - настоящая №3 или №4 или №5 - взвешиваем 3,4 и определяем настоящую - причём №5 более лёгкая.
Проверял на шурупах - вроде всё сходится и весы подкручивать не надо. :)

P.S. Если всё учёл то место около печки считайте что занято, а если снова где то прошиб, то буду переезжать в пригород - там у нас не одна палата, а целая больница, специализированная!! :taunt:
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
.
Спасибо за правильный ответ - место у печки ваше, только учтите, Энштейн на припечке свои носки сушит, поэтому концентрация озона там несколько понижена... :)
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
Нада было в школе математику учить, а не списывать задачи из книги "забавная математика для школьников".:)Так а какой же (по мнению странника) правильный ответ?Мы его узнаем, или как?
К сожалению, математику я учил не по книжке "Забавная математика для школьников" :( , отсюда и пробелы в знаниях. Чужие ( и где гарантия, что правильные) ответы со шпаргалок не списывал, искал свои решения :nea:, отсюда двойки в дневнике, как следствие, карьера грузчика на рынке, пьяный делёж мелочи в пивнушке (там же, на территори), драка :d, удар по голове...
И вот я здесь, а вы там...

Грешно требовать от ненормального правильный ответ...
Виноват :(
Не помню я :pardon:
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Тише! Пока странника нет... :)
Зашел санитар в нашу палату...
Пилюли принес. Три пакетика. В одном - кайф, в двух других - горечь сплошная...
И решил, зараза, поиздеваться над бедным больным. Угадай, говорит, в каком пакетике кайф, сам, мол, выбери... А сам-то (санитар т.е.) - зна-а-ает в каком...
Положил я, значит, руку на один из пакетов, только открыть собрался, а он, санитар, ещё больше поизмываться решил...
- Стой, говорит, где стоишь! Пакет - не открывай!
А я его (пакет) зажал в руке и с места сдвинуться боюсь...
Тут санитар берет один из пакетов оставшихся, открывает, и видно, что в отрытом им пакете - горечь гадкая... Тут он и говорит:
- Ну что, бедолага, выбор свой поменять не хочешь ли?
Вот я теперь и стою в сомнениях - менять, не менять?
:)
 

Director

Профи в Сат-ТВ
место у печки ваше, только учтите, Энштейн на припечке свои носки сушит, поэтому концентрация озона там несколько понижена...
Большое спасибо за место - не люблю сквозняков, ну а то что Эйнштейн сушит там носки это очень хорошо - нитки нам очень пригодятся в дальнейшем, а повышенная влажность - так я к ней привык, в наших краях все таки три настоящих моря (какие?).
Вот я теперь и стою в сомнениях - менять, не менять?
Я бы не менял.

P.S. Тут санитар принес в палату бутылку с какой то густой жидкостью на дне и поставил её на окно, то которое на юг выходит, а ещё в бутылке висит металлический шарик, подвешенный на нитке (с носков Эйнштейна видимо), которую удерживает пробка. Все бы ничего, но когда Архимед находит точку опоры и начинает переворачивать всё подряд, шарик начинает стучать по стеклу бутылки и не даёт спать пациентам. Если вытащить пробку то шарик упадёт в жидкость на дне и уже не будет стучать по стеклу, да вот беда - санитар следит, что бы никто не вытаскивал пробку, да и бутылку случайно не разбил. Тут бы в рубашечку Архимеда нарядить дабы не буянил, но он пить и есть не сможет и может умереть, или нитку обрезать, но санитар не даёт даже прикоснуться к бутылке.
Как быть, Архимеда жалко...
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
в наших краях все таки три настоящих моря (какие?)
Это вопрос? А я ответ знаю! :):):)

Ответ принят, однако - а аргументы?.. Подождем еще и других пациентов...:)

Как быть, Архимеда жалко...
Т.е. задача - уронить шарик в жидкость, не касаясь бутылки?
А денёк солнечный? :)
 

Director

Профи в Сат-ТВ
А я ответ знаю!
Хорошо. Вопрос то лёгкий.
Ответ принят, однако - а аргументы?..
Если бы пациент взял кайф, я бы на месте санитара тоже задал ему этот вопрос.
Т.е. задача - уронить шарик в жидкость, не касаясь бутылки?
А денёк солнечный?
Да.
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
.
Архимедовы очки на все стороны равны?
В смысле двояковыпуклы? :)
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Зашел санитар в нашу палату...
Пилюли принес. Три пакетика. В одном - кайф, в двух других - горечь сплошная...
И решил, зараза, поиздеваться над бедным больным. Угадай, говорит, в каком пакетике кайф, сам, мол, выбери... А сам-то (санитар т.е.) - зна-а-ает в каком...
Положил я, значит, руку на один из пакетов, только открыть собрался, а он, санитар, ещё больше поизмываться решил...
- Стой, говорит, где стоишь! Пакет - не открывай!
А я его (пакет) зажал в руке и с места сдвинуться боюсь...
Тут санитар берет один из пакетов оставшихся, открывает, и видно, что в отрытом им пакете - горечь гадкая... Тут он и говорит:
- Ну что, бедолага, выбор свой поменять не хочешь ли?
Вот я теперь и стою в сомнениях - менять, не менять?

А ответ-то правильный - обязательно менять!
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Младшему (второй класс) в школе задали задачку... "Олимпиадную"...
Как с помощью четырёх девяток и одного действия записать число 20?
Своя версия есть, но выношу на обсуждение...
 

Director

Профи в Сат-ТВ
99:9+9=20
(Годен для второго класса) !vic!
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ

странник

Супер-Модератор
Команда форума
.

1/2=0.5 - дробь 1/2 равна десятичной дроби 5/10

Здесь слэш - это символ дроби, а не действие деления числителя на знаменатель
99/9+9=20 К дроби прибавили число. Сколько действий?
Но замена действия символом, который подразумевает действие, но не совершает его - это недетская казуистика... :nea:
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Что считать "одно действие"?
У меня в дипломе написано - инженер-математик. Не претендуя на истинность своих рассуждений :) полагал, что имеется в виду +, -, /, *
но только что-то одно. Допустим 9*9*9*9.
Более жесткий вариант, допустим, 999 / 9 (т.е.) действительно только одно действие.
Малого еще после школы не видел, правильный ответ (т.е. правильный с точки зрения учительницы) не знаю, однако своё окончательное предположение по поводу действия нарисую... :)

Действие - вытирание... (стиранием для первой цифры 2 в ответе, в принципе, можно пренебречь) :)
 

Вложения

  • 9999.jpg
    9999.jpg
    42,6 KB · Просмотры: 0

rus_lv

Супер-Модератор
Команда форума
Дроби они вряд ли знают. На мой взгляд действие это то, что Eugeniy назвал "Более жесткий вариант". Хотя придумать его я так и не сумел. Интересно, что всё-таки ребёнку в школе скажут. Полагаю что всё должно быть по-детски просто, но как:unsure:? С другой стороны вытирание что-то тоже не катит - это всё-таки занимательная математика, а не рисование!
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
а они знают дроби?
Неправильные - точно не знают... :)

Ждем-с. Илюха к учительнице не подошел, олимпиадное задание. Назавтра накачаю. :)

P.S. Стал объяснять основы алгоритмов. Попутно встал вопрос доказательства признака деления на 3. Если хотите, поупражняйтесь. Я вспомнил :)
 
Последнее редактирование:

странник

Супер-Модератор
Команда форума
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху